На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Две Российские беды....
1352
4
Углоб
veteran
Вот интересно: две классические Российские беды - Дураки и Дороги. Может быть это одна беда? Дураки рождают эти самые дороги?!
Ну с чем это связано?! Неужели так сложно сделать хорошую дорогу, дорогую, но ОДИН РАЗ, чем постоянно латать "направления", создавая шумиху, видимость и пробки?
Мне ни разу не доводилось увидеть цифры (реальные, а не бюрократические отчеты), сравнивающие стоимость прокладки одной качественной, добротной дороги и ежегодного ".ремонта". Что в итоге выгоднее, если рассмотреть и то и другое в течении пяти или десяти лет?
Ведь отсутствие хороших дорог делает: отдельные районы не привлекательными для жилья; не позволяет развиваться инфраструктуре города в целом и т.д...
Вот классический пример: Мост Гарина-Михайловского через Объ - это ни что иное, как дорога. Дорога через реку Обь. Дорога на восток. И к чему привел этот Мост? А к тому, что Новосибирск менее чем за 100 лет стал городом с населением свыше 1 млн. И даже попал в книгу рекордов Гиннеса!!!
Как все просто!
Так что же мешает повторить тоже самое? Построить еще пару мостов в черте города, тем самым избавиться от ежедневных пробок и аварий. Проложить нормальную кольцевую дорогу вокруг города, избавив его от проходящих грузовиков, разгрузить центр, и позволяющих сократить время на поездку из Пашино на Затулинку в 2-3 раза?
Не это ли способ сделать не только прекрасную предвыборную компанию, но и просто честно войти в историю положительным героем, пусть даже местного масштаба.
Или вся причина в воровстве и недальновидности?
Кто что думает?
Ну с чем это связано?! Неужели так сложно сделать хорошую дорогу, дорогую, но ОДИН РАЗ, чем постоянно латать "направления", создавая шумиху, видимость и пробки?
Мне ни разу не доводилось увидеть цифры (реальные, а не бюрократические отчеты), сравнивающие стоимость прокладки одной качественной, добротной дороги и ежегодного ".ремонта". Что в итоге выгоднее, если рассмотреть и то и другое в течении пяти или десяти лет?
Ведь отсутствие хороших дорог делает: отдельные районы не привлекательными для жилья; не позволяет развиваться инфраструктуре города в целом и т.д...
Вот классический пример: Мост Гарина-Михайловского через Объ - это ни что иное, как дорога. Дорога через реку Обь. Дорога на восток. И к чему привел этот Мост? А к тому, что Новосибирск менее чем за 100 лет стал городом с населением свыше 1 млн. И даже попал в книгу рекордов Гиннеса!!!
Как все просто!
Так что же мешает повторить тоже самое? Построить еще пару мостов в черте города, тем самым избавиться от ежедневных пробок и аварий. Проложить нормальную кольцевую дорогу вокруг города, избавив его от проходящих грузовиков, разгрузить центр, и позволяющих сократить время на поездку из Пашино на Затулинку в 2-3 раза?
Не это ли способ сделать не только прекрасную предвыборную компанию, но и просто честно войти в историю положительным героем, пусть даже местного масштаба.
Или вся причина в воровстве и недальновидности?
Кто что думает?
По-моему это активно обсуждается в топике "Транспортная система города", почитайте в постах той темы очень много полезного и наверняка есть ответы на Ваши вопросы.
В Росии действительно две беды: дураки и дороги. Однако настоящие проблемы начинаются тогда, когда первая беда начинает решать другую... 

Возможность постоянно латать-перелатывать плохие дороги разоряет бюджет, зато она ОЧЕНЬ ВЫГОДНА чиновникам. В данном случае результат пересечения личной и государственной выгоды. Какая побеждает постоянно- ясно, как божий день. Не секрет, что подряды на дорожные работы очень лакомый кусок, и без взяток тут не обходится. В Томске выстилают тротуары плиткой, которая начинает рассыпаться на второй-третий год. Но денежки уже- тю-тю! А зимой по некоторым сортам плитки вообще невозможно ходить, такая она скользкая. Ну и что? Зато кто-то неплохо нажился на этом. Пока не будет нормального контроля за расходованием бюджетных денег, у нас будут постоянные ремонты и раскопки.
Углоб
veteran
По-моему это активно обсуждается в топике "Транспортная система города", почитайте в постах той темы очень много полезного и наверняка есть ответы на Ваши вопросы.Действительно топик интересный. Но там касаемо только Новосибирска.
Мне хотелось обсудить проблему в целом.
Ведь такая беда по всей стране в той или иной степени....