Ваши дети еще не хотят в тюрьму?
3867
25
Азиат
veteran
"....На протяжении стольких лет "блатная романтика" стойко сохраняет популярность среди детей и подростков - мне это видится очень серьезной проблемой российского общества. И если кто-то может обезопасить от нее своих детей, отдавая их в элитарные специализированные школы и всячески оберегая их от контактов с "простым народом", то абсолютное большинство граждан России, тот самый простой народ, собственно общество как таковое, этой возможности не имеет...."
http://www.russ.ru/ist_sovr/20030821_jaz.html
Прошу любителей русского шансона не кидаться в защиту любимого жанра, речь идет не вкусах, а о влиянии на несформировавшуюся личность.
Сразу вспоминается такой древний, советский штамп - "сегодня он полюбит джаз, а завтра Родину продаст". Не надо проводить аналогии. Русский шансон это не только музыкальный стиль. Джаз не несет доступной "жизняной" смысловой нагрузки. (если отрок владеет английским, то узнает о расписании поезда на Чутанунгу )
Высоцкий, Розембаум отметились и пошли дальше. Для них это просто проба сил, музыкальный отрезок. А для моих знакомых стало реальностью потому что мозгов еще не было, а песни такие доходчивые и душевные.
"пpедо мной стоит стена, за стеной стоит она, воооля несpавненная мояяя, сколько можно ждать, но нельзя бежать, автоматы смотpят на меня..." ,
"я пишу тебе зеленоглазая может быть последнее письмо, никому о нем ты не рассказывай, для тебя написано оно..."
(говорить что Петлюра примитив из примитивов не надо, речь не о достоинствах и недостатках, речь о влиянии)
То что видел я, не вращавшийся в этом кругу, и класс у меня был не такой как в статье, хотя школа самая пролетская (в районе барахолки).
Семья первая.
Папа завгар, мама продавец. Сын мой однокласник. В роду сидевших не было, зато папа любил послушать блатняк, наверно в этом находил для себя способ самовыделения, а может детство такое: Новиков, Токарев, Розембаум, Высоцкий (попроще). Сын сидел 2 года. И мозги теперь не поправишь.
Семья вторая.
Мама работала в тюрьме, папа водитель. Самое интересное что она сама принесла эту культуру в семью через рассказы о работе, через чтение донцовых (штабеля этого мусора), кассеты. Сын сел на восемь лет.
http://www.russ.ru/ist_sovr/20030821_jaz.html
Прошу любителей русского шансона не кидаться в защиту любимого жанра, речь идет не вкусах, а о влиянии на несформировавшуюся личность.
Сразу вспоминается такой древний, советский штамп - "сегодня он полюбит джаз, а завтра Родину продаст". Не надо проводить аналогии. Русский шансон это не только музыкальный стиль. Джаз не несет доступной "жизняной" смысловой нагрузки. (если отрок владеет английским, то узнает о расписании поезда на Чутанунгу )
Высоцкий, Розембаум отметились и пошли дальше. Для них это просто проба сил, музыкальный отрезок. А для моих знакомых стало реальностью потому что мозгов еще не было, а песни такие доходчивые и душевные.
"пpедо мной стоит стена, за стеной стоит она, воооля несpавненная мояяя, сколько можно ждать, но нельзя бежать, автоматы смотpят на меня..." ,
"я пишу тебе зеленоглазая может быть последнее письмо, никому о нем ты не рассказывай, для тебя написано оно..."
(говорить что Петлюра примитив из примитивов не надо, речь не о достоинствах и недостатках, речь о влиянии)
То что видел я, не вращавшийся в этом кругу, и класс у меня был не такой как в статье, хотя школа самая пролетская (в районе барахолки).
Семья первая.
Папа завгар, мама продавец. Сын мой однокласник. В роду сидевших не было, зато папа любил послушать блатняк, наверно в этом находил для себя способ самовыделения, а может детство такое: Новиков, Токарев, Розембаум, Высоцкий (попроще). Сын сидел 2 года. И мозги теперь не поправишь.
Семья вторая.
Мама работала в тюрьме, папа водитель. Самое интересное что она сама принесла эту культуру в семью через рассказы о работе, через чтение донцовых (штабеля этого мусора), кассеты. Сын сел на восемь лет.
Да уж... Высоцкий отметился, так отметился...
см. http://www.traditio.ru/krylov/vysotsky.htm
"Советский" случай особенно показателен. В сущности говоря, Великая Криминальная Революция (апофеоз которой пришёлся на девяностые годы прошлого века) имела своё начало в сфере культуры. А советская "народная" культура семидесятых-восьмидесятых годов была в высшей степени инфильтрована криминальным этосом. Особенно это касалось "протестной" её части. На интеллигентских кухнях пели и слушали не только (и не столько) "политические" песни Галича и Окуджавы, сколько "блатняк". Тот же "блатняк" лабали на паршивых гитарах полупьяные петеушники в подъездах и сквериках. Вся страна знала основы уголовной фени: никому не надо было объяснять, что такое "вор в законе", "общак", или "дело" [7].
При этом широчайшее распространение уголовной культуры произошло без всякого участия печатного слова. Советская цензура, временами подслеповатая, была всё же в силах отличить чёрное от белого, и прямую пропаганду уголовщины всё-таки не пропускала. В "самиздате" ничего подобного тоже не ходило: эта сфера была полностью занята "политикой". Народный же интерес к явлению был весьма и весьма ограниченным. Правда, существовал довольно обширный корпус блатного и околоблатного шансона, но его статус был весьма низок. Песня про Мурку никак не могла делать погоду.
Всё изменилось с появлением кассетного магнитофона, позволявшего делать около пятидесяти копий с одной кассеты. Появлению кассетника обязано многое - например, "бардовское движение" в его КСП-шном варианте, Галич и Окуджава... Были и другие.
Нас, однако, будет интересовать только один, хотя и самый яркий, персонаж этой эпохи - Владимир Высоцкий.
.........
Здесь нужен небольшой экскурс в историю "блатного шансона". До эпохи Высоцкого он бытовал в народе в качестве реликта, интересного именно своей экзотичностью [9]. С ним смыкался жанр городских романсов-"страданий", иногда содержащих "блатные" мотивы [10]. Были ещё песни "дворовые", плоды творчества неизвестных сочинителей - с убогими рифмами и обязательным "ум-ца-ца", популярность которых не выходила за пределы компании или двора. Отдельно существовали ранние "бардовские" песни, иногда содержащие какие-нибудь упоминания "благородных разбойников" или "пиратов" [11]- более чем невинные, удовлетворяющие советскую тоску по "бананово-лимонному Сингапуру". Всё это вместе взятое никоим образом не тянуло на сколько-нибудь значительное социальное явление. Реальный уголовный мир со своей субкультурой в них не присутствовал.
Это отнюдь не означает, что мир "урлы" оставался для советского обывателя тайной за семью печатями. В сильно криминализованной стране с жёстко репрессивной политикой с "зоной" были не понаслышке миллионы людей. Соответствующее мировоззрение разделяло - или, по крайней мере, принимало как вариант нормы - достаточно большое количество людей, включая и тех, кто формально не принадлежал к преступному сообществу. Однако, преградой на пути криминализации советского мира оставался крайне низкий социальный и символический статус уголовника. Человек "с судимостью" воспринимался как "лишенец", поражённый в правах [12], лишённый возможности делать карьеру, и так далее. Конечно, все знали о существовании уголовной элиты - "криминальных авторитетов", "воров в законе" - проводящей время в дорогих ресторанах. Однако, даже этот экзотический вариант успеха не выглядел сколько-нибудь завидным: в конце концов, вор должен был пройти через тюрьму, жить рискуя, "под колпаком" у милиции, ежеминутно опасаясь ареста или ножа в спину.
Здесь-то и возник "социальный заказ" на человека, интегрированного в советскую систему, сделавшего успешную карьеру, уважаемого, а лучше всенародно любимого - но при этом связанного с "криминалом", и эту связь афиширующего. Идеально на эту роль подходил актёр или певец - такой, как Высоцкий.
КОроче, читать и... http://www.traditio.ru/krylov/vysotsky.htm
см. http://www.traditio.ru/krylov/vysotsky.htm
"Советский" случай особенно показателен. В сущности говоря, Великая Криминальная Революция (апофеоз которой пришёлся на девяностые годы прошлого века) имела своё начало в сфере культуры. А советская "народная" культура семидесятых-восьмидесятых годов была в высшей степени инфильтрована криминальным этосом. Особенно это касалось "протестной" её части. На интеллигентских кухнях пели и слушали не только (и не столько) "политические" песни Галича и Окуджавы, сколько "блатняк". Тот же "блатняк" лабали на паршивых гитарах полупьяные петеушники в подъездах и сквериках. Вся страна знала основы уголовной фени: никому не надо было объяснять, что такое "вор в законе", "общак", или "дело" [7].
При этом широчайшее распространение уголовной культуры произошло без всякого участия печатного слова. Советская цензура, временами подслеповатая, была всё же в силах отличить чёрное от белого, и прямую пропаганду уголовщины всё-таки не пропускала. В "самиздате" ничего подобного тоже не ходило: эта сфера была полностью занята "политикой". Народный же интерес к явлению был весьма и весьма ограниченным. Правда, существовал довольно обширный корпус блатного и околоблатного шансона, но его статус был весьма низок. Песня про Мурку никак не могла делать погоду.
Всё изменилось с появлением кассетного магнитофона, позволявшего делать около пятидесяти копий с одной кассеты. Появлению кассетника обязано многое - например, "бардовское движение" в его КСП-шном варианте, Галич и Окуджава... Были и другие.
Нас, однако, будет интересовать только один, хотя и самый яркий, персонаж этой эпохи - Владимир Высоцкий.
.........
Здесь нужен небольшой экскурс в историю "блатного шансона". До эпохи Высоцкого он бытовал в народе в качестве реликта, интересного именно своей экзотичностью [9]. С ним смыкался жанр городских романсов-"страданий", иногда содержащих "блатные" мотивы [10]. Были ещё песни "дворовые", плоды творчества неизвестных сочинителей - с убогими рифмами и обязательным "ум-ца-ца", популярность которых не выходила за пределы компании или двора. Отдельно существовали ранние "бардовские" песни, иногда содержащие какие-нибудь упоминания "благородных разбойников" или "пиратов" [11]- более чем невинные, удовлетворяющие советскую тоску по "бананово-лимонному Сингапуру". Всё это вместе взятое никоим образом не тянуло на сколько-нибудь значительное социальное явление. Реальный уголовный мир со своей субкультурой в них не присутствовал.
Это отнюдь не означает, что мир "урлы" оставался для советского обывателя тайной за семью печатями. В сильно криминализованной стране с жёстко репрессивной политикой с "зоной" были не понаслышке миллионы людей. Соответствующее мировоззрение разделяло - или, по крайней мере, принимало как вариант нормы - достаточно большое количество людей, включая и тех, кто формально не принадлежал к преступному сообществу. Однако, преградой на пути криминализации советского мира оставался крайне низкий социальный и символический статус уголовника. Человек "с судимостью" воспринимался как "лишенец", поражённый в правах [12], лишённый возможности делать карьеру, и так далее. Конечно, все знали о существовании уголовной элиты - "криминальных авторитетов", "воров в законе" - проводящей время в дорогих ресторанах. Однако, даже этот экзотический вариант успеха не выглядел сколько-нибудь завидным: в конце концов, вор должен был пройти через тюрьму, жить рискуя, "под колпаком" у милиции, ежеминутно опасаясь ареста или ножа в спину.
Здесь-то и возник "социальный заказ" на человека, интегрированного в советскую систему, сделавшего успешную карьеру, уважаемого, а лучше всенародно любимого - но при этом связанного с "криминалом", и эту связь афиширующего. Идеально на эту роль подходил актёр или певец - такой, как Высоцкий.
КОроче, читать и... http://www.traditio.ru/krylov/vysotsky.htm
Пацаны, вы о чем, собственно? Двумя брезгливыми пальчиками дочь держала диск с Григорием Лепсом в магазине Меломан (я попросила ее расчитаться). Когда я возжелала еще и ФЗ-2, со мной была проведена культурная беседа на предмет моего культурного уровня и наличия у меня разума вобще. Дочери 16 лет. И надо сказать у нее весь класс такой, ни шансон, ни попсу они не слушают (я просто вижу какими дисками они обмениваются). Все готовятся поступать в институт и в тюрьму никто не собирается.
Мои родители очень любили Высоцкого, и потому его песни звучали в нашем доме часто. Потом я уже сама, когда была подростком, притащила Токарева, Новикова. Мне конечно сейчас не 92 года, и от сумы и тем более тюрьмы зарекаться еще рано, но утверждать, что из-за прослушивания определенной музыки, с детства мне была уготована конкретная дорога в тюрягу, я бы не стала.
Вам самим-то не смешно от ваших выводов?
Мои родители очень любили Высоцкого, и потому его песни звучали в нашем доме часто. Потом я уже сама, когда была подростком, притащила Токарева, Новикова. Мне конечно сейчас не 92 года, и от сумы и тем более тюрьмы зарекаться еще рано, но утверждать, что из-за прослушивания определенной музыки, с детства мне была уготована конкретная дорога в тюрягу, я бы не стала.
Вам самим-то не смешно от ваших выводов?
Азиат
veteran
Конечно смешно... и грустно.
Сначала принятие музыки, потом согласие "нормальные мужики" только не позвело малость, потом принятие криминального мировозрения.
Была у моих родителей знакомая пара с двумя сыновьями. Когда они бывали в гостях у их папы регулярно выскакивала фраза: "ни украсть, ни покараулить". Оба сына сидят. Только не надо делать вывод что от таких пословиц или прослушивания песен дети становятся зк. Все в атмосфере семьи, в невербальном восприятии устновки что такое хорошо и что такое плохо. Их папа думаю не хотел чтобы они сидели, он только хотел чтобы нормально "покараулили" и были нормальными пацанами.
Сначала принятие музыки, потом согласие "нормальные мужики" только не позвело малость, потом принятие криминального мировозрения.
Была у моих родителей знакомая пара с двумя сыновьями. Когда они бывали в гостях у их папы регулярно выскакивала фраза: "ни украсть, ни покараулить". Оба сына сидят. Только не надо делать вывод что от таких пословиц или прослушивания песен дети становятся зк. Все в атмосфере семьи, в невербальном восприятии устновки что такое хорошо и что такое плохо. Их папа думаю не хотел чтобы они сидели, он только хотел чтобы нормально "покараулили" и были нормальными пацанами.
но утверждать, что из-за прослушивания определенной музыки, с детства мне была уготована конкретная дорога в тюрягу, я бы не сталаМудрые китайцы говорят: "Если человеку 100 раз сказать, что он свинья, то на 101 раз он начнет хрюкать".
Блатняк -зараза, и относится к нему следует как к заразе. У большей части населения ветрянка не оставляет видимых следов, но часть остается с пупырчатым лицом на всю жизнь, а некоторые умирают.
Увы, против блатняка еще не придумали прививки.
Лев
veteran
Все верно, только корни этого блатняка не в Высоцком и Токареве, а в обществе зэков, в царской Росии сидело 25 000 граждан, а в современной России 1 250 000, как говорится сравните на вес, пока у нас будут забиты тюрьмы - будут востребованы тюремные песни ( было бы интересно если бы в камере слушали Вивальди или Кобзона).
И тем не менее, с моей точки зрения, прививки нужны. По крайней мере в виде цензуры в СМИ. У себя на кухне человек может делать все что угодно.
пока у нас будут забиты тюрьмы - будут востребованы тюремные песниА может наоборот?
Сейчас читают
Что значит ваша аватара?
45605
361
Прелюдия к фашизму?
10294
23
Любовь и работа. Кто кого?
5106
87
Только не надо делать вывод что от таких пословиц или прослушивания песен дети становятся зк.
-----------------------------------------------------------------------------
Но именно такие выводы Вы делаете.
В тюрьму попадают, потому что смещена оценка ценностей, потому что у человека нет здоровой самооценки собственных и чужих поступков и желаний. Нельзя стать преступником только потому что слушаешь блатняки из шансона, как нельзя стать интеллигентом, прослушивая выше упомянутого Вивальди.
-----------------------------------------------------------------------------
Но именно такие выводы Вы делаете.
В тюрьму попадают, потому что смещена оценка ценностей, потому что у человека нет здоровой самооценки собственных и чужих поступков и желаний. Нельзя стать преступником только потому что слушаешь блатняки из шансона, как нельзя стать интеллигентом, прослушивая выше упомянутого Вивальди.
Это тебе не смешно от твоих выводов? Во первых, при чем тут твоя дочь? И зачем судить о молодежи по кругу общения конкретно твоей дочери? Посмотри вокруг и не криви душой.
///
В тюрьму попадают, потому что смещена оценка ценностей, потому что у человека нет здоровой самооценки собственных и чужих поступков и желаний. Нельзя стать преступником только потому что слушаешь блатняки из шансона, как нельзя стать интеллигентом, прослушивая выше упомянутого Вивальди.
///
О как ты красиво расставила слова ПОТОМУ, прямо претензия на истину. КАК сместилась у человека оценка ценностей? ЧТО за слово "здоровой"? ЧТО за оценка чужих поступков, как она может быть правильной или "здоровой"? ИНТЕЛЛИГЕНТЫ сейчас не слушают Вивальди, это сейчас мерило "здоровости" и "правильновзгядности", и то в довольно сомнительных кругах. А люди, которые РАЗБИРАЮТСЯ в музыке слушают ее на концертах коллективов для своего удовольствия. Нет ведь тут попытки разобраться, тут отношение к человеку как к существу, ДОЛЖНОМУ, подходить по статусу тебе. И при отклонении наложение штампа определенной контурности и незначительности, далее забытие. Тогда и не стоит рассуждать на тему. А теперь как ты начала пост: "В тюрьму попадают, потому что". Я уже говорил, что твои причины - следствие. Элементарная нищета огромной части населения страны, власть, живущая для себя, переход на отношения "а что мне за это будет?", установка некоторой части населения страны "все ок", контраст слоев, блатная романтика(в том числе и прослушивание шансона)... Да мало ли отличительных признаков стоящей раком страны, возможно они служат причиной всех этих смещений и нездоровости? И не нужно говорить, что блатной романтики нет и она никак не греет. Люде не рождаются неправильными, их делают - а делать можно по разному, так ведь?
///
В тюрьму попадают, потому что смещена оценка ценностей, потому что у человека нет здоровой самооценки собственных и чужих поступков и желаний. Нельзя стать преступником только потому что слушаешь блатняки из шансона, как нельзя стать интеллигентом, прослушивая выше упомянутого Вивальди.
///
О как ты красиво расставила слова ПОТОМУ, прямо претензия на истину. КАК сместилась у человека оценка ценностей? ЧТО за слово "здоровой"? ЧТО за оценка чужих поступков, как она может быть правильной или "здоровой"? ИНТЕЛЛИГЕНТЫ сейчас не слушают Вивальди, это сейчас мерило "здоровости" и "правильновзгядности", и то в довольно сомнительных кругах. А люди, которые РАЗБИРАЮТСЯ в музыке слушают ее на концертах коллективов для своего удовольствия. Нет ведь тут попытки разобраться, тут отношение к человеку как к существу, ДОЛЖНОМУ, подходить по статусу тебе. И при отклонении наложение штампа определенной контурности и незначительности, далее забытие. Тогда и не стоит рассуждать на тему. А теперь как ты начала пост: "В тюрьму попадают, потому что". Я уже говорил, что твои причины - следствие. Элементарная нищета огромной части населения страны, власть, живущая для себя, переход на отношения "а что мне за это будет?", установка некоторой части населения страны "все ок", контраст слоев, блатная романтика(в том числе и прослушивание шансона)... Да мало ли отличительных признаков стоящей раком страны, возможно они служат причиной всех этих смещений и нездоровости? И не нужно говорить, что блатной романтики нет и она никак не греет. Люде не рождаются неправильными, их делают - а делать можно по разному, так ведь?
Вообще-то эта тема уже по косточкам разбиралась на Радио-форуме, причем, если не ошибаюсь, дважды.
А что касается "влияния", то по этому поводу есть замечательная фраза Фрэнка Заппы: "Песен о любви написано больше, чем о чем-то еще. Если бы песни влияли на наше поведение, то мы бы все любили друг друга".
А что касается "влияния", то по этому поводу есть замечательная фраза Фрэнка Заппы: "Песен о любви написано больше, чем о чем-то еще. Если бы песни влияли на наше поведение, то мы бы все любили друг друга".
///
А что касается "влияния", то по этому поводу есть замечательная фраза Фрэнка Заппы: "Песен о любви написано больше, чем о чем-то еще. Если бы песни влияли на наше поведение, то мы бы все любили друг друга".
///
Это говорит всего лишь о том, что песни о любви нигде не задевают людей, поскольку не пропагандирют определенные ценности и образ жизни. Короче, это Фрэнки для красного словца сказал, чтобы другие товарищи ввертывали ее другим для той же цели.
А что касается "влияния", то по этому поводу есть замечательная фраза Фрэнка Заппы: "Песен о любви написано больше, чем о чем-то еще. Если бы песни влияли на наше поведение, то мы бы все любили друг друга".
///
Это говорит всего лишь о том, что песни о любви нигде не задевают людей, поскольку не пропагандирют определенные ценности и образ жизни. Короче, это Фрэнки для красного словца сказал, чтобы другие товарищи ввертывали ее другим для той же цели.
Опять подбрасывают сатириконовское опоганивание Высоцкого. Тогда уж начиай с Есенина, с его хулиганских стихов. То что русский народ спился-виноват несомненно Есенин
Высоцкий конечно влиял на сознание толпы, но каждый взял из него что душе ближе. Если уж он реабилитировал зеков перед обществом, то значит зеков слишком много было, если вдруг все общество перешло на "понятия"
Высоцкий конечно влиял на сознание толпы, но каждый взял из него что душе ближе. Если уж он реабилитировал зеков перед обществом, то значит зеков слишком много было, если вдруг все общество перешло на "понятия"
Это тебе не смешно от твоих выводов? Во первых, при чем тут твоя дочь? И зачем судить о молодежи по кругу общения конкретно твоей дочери? Посмотри вокруг и не криви душой.
-------------------------------------------------------------------------------
Смотрю. Из всей обозреваемой мною округи, блатной шансон слышу только в одном месте - общественном транспорте, чаще - в маршрутном такси. Но ни разу - в семье моих знакомых, друзей, приятелей, соседей, тем более - чтобы им интересовались дети или подростки.
Моя дочь при том же, при чем вся остальная подрастающая молодежь. А Высоцкого, Галича, Акуджаву я бы посоветовала даже наизусть знать.
И вобще... Ваша пламенная речь слегка смахивает на предвыборную речь))). Вы бы лучше против Бритни Спирс ратовали или Руки вверх, вот уж где точно, при прослушивании, можно слабоумие заработать.
-------------------------------------------------------------------------------
Смотрю. Из всей обозреваемой мною округи, блатной шансон слышу только в одном месте - общественном транспорте, чаще - в маршрутном такси. Но ни разу - в семье моих знакомых, друзей, приятелей, соседей, тем более - чтобы им интересовались дети или подростки.
Моя дочь при том же, при чем вся остальная подрастающая молодежь. А Высоцкого, Галича, Акуджаву я бы посоветовала даже наизусть знать.
И вобще... Ваша пламенная речь слегка смахивает на предвыборную речь))). Вы бы лучше против Бритни Спирс ратовали или Руки вверх, вот уж где точно, при прослушивании, можно слабоумие заработать.
А Высоцкого, Галича, Акуджаву я бы посоветовала даже наизусть знать.Сначала фамилии нужно правильно выучить, а потом можно и другим советовать
Если бы песни влияли на наше поведение, то мы бы все любили друг друга".А разве это не так? По моим наблюдениям, каждый человек кого-то любит. И когда умирает одна любовь, тут же рождается другая.
Черный кот
guru
Ну, современная Россия, все таки следствие, а не причина. Но и причины преступности лежат не в блатняке, по крайней мере, в большинстве случаев. Для начала нужно было бы разобраться почему этот жанр получил широкое распространение, как тут было указано, еще даже до появления кассетных магнитофонов. С моей точки зрения здесь большую роль сыграла "политика партии" в послереволюционный период. На всем протяжении от революции до окончания ВОВ криминал считался социально близким элементом. Социально близким к гегемону. Естественно это не могло не отразиться на моральных принципах общества и на его культуре.
Где-то с начала 50-х годов криминал перестал считаться, но сколько надо лет чтобы выправить ситуацию? Тем более когда наличествует картинка веселой и роскошной жизни криминала?
Где-то с начала 50-х годов криминал перестал считаться, но сколько надо лет чтобы выправить ситуацию? Тем более когда наличествует картинка веселой и роскошной жизни криминала?
Выучила - Окуджава. И что, смысл от этого кардинально изменился?Смысл-то не изменился. Но, поскольку, первая версия написания фамилии на опечатку не походит, возникает впечатление, что советуете другим то, в чем сами плохо разбираетесь.
Галинка
Добрая, если не злить!
Но, поскольку, первая версия написания фамилии на опечатку не походит
___________
Запросто походит: Буквы а и о на клавиатуре расположены симметрично - одна нажимается указательным пальцем правой руки, другая - левой. Да ещё буква была заглавная - с шифтом. У меня такие опечатки не редки.
___________
Запросто походит: Буквы а и о на клавиатуре расположены симметрично - одна нажимается указательным пальцем правой руки, другая - левой. Да ещё буква была заглавная - с шифтом. У меня такие опечатки не редки.
Азиат
veteran
Только не надо делать вывод что от таких пословиц или прослушивания песен дети становятся зк.
-----------------------------------------------------------------------------
Но именно такие выводы Вы делаете.
В тюрьму попадают, потому что смещена оценка ценностей, потому что у человека нет здоровой самооценки собственных и чужих поступков и желаний. Нельзя стать преступником только потому что слушаешь блатняки из шансона, как нельзя стать интеллигентом, прослушивая выше упомянутого Вивальди.
Да, все верно. Противоречу себе.
Но думаю прав и здесь, и выше. Все зависит от контеста.
В первом случае я призывал к культурной чистоте в общественных местах.
Во втором случае когда речь шла о "ни украсть, ни покараулить" о том что важна еще атмосфера, интонация как это сказано, в каком случае.
Например песня "Меня засола опасная трясина" в исполнении Никулина в пародийном фильме это одно.
Та же самая песня в исполнении русского мачо голосом наполненым мужскими гормонами и теплотой (пройдут года и я вернусь, весной подснежник за цветет, и я в колени твою ткнусь...) это совсем другой эффект.
Я против "криминальной лирики" в общественных местах, в транспорте и конечно в семье. Если это эпизодически то не опасно. Если достаточно часто или даже очень часто, то риск чтобы "засосала опасная трясина" существенно повышается.
Оценка ценностей и самооценка у детей минимальна, в развитии. Оценки они берут от семьи и окружающих и сами сопоставляют факты.
Например для любого ребенка водитель это круто (не скучная работа с бумажками в банке, интересная) и то что слушает этот мужественный водитель маршрутки откладывается в детской голове и делается вывод. Хорошо если забудется.
Рад за Вашу дочь 16 лет, я писал о детях.
Девочки опережают в развитии и личность (ценности, самооценка) уже почти сформирована.
Ну и не подверженны как-то девочки заразиться этой культурой. Другие у них перспективные планы.
Так к слову.
Личность начинается прорезаться в переходный переиод, время самоутверждения за счет ближайших родных. В это время ниспровергания незыбленного авторитета родителей, когда все делается перпендикулярно легко впитать перпендикулярную культуру (это касается семей где любят Вивальди). Там где любят Лесоповал по той же схеме полюбить классику не получится - музыка сложнее намного.
-----------------------------------------------------------------------------
Но именно такие выводы Вы делаете.
В тюрьму попадают, потому что смещена оценка ценностей, потому что у человека нет здоровой самооценки собственных и чужих поступков и желаний. Нельзя стать преступником только потому что слушаешь блатняки из шансона, как нельзя стать интеллигентом, прослушивая выше упомянутого Вивальди.
Да, все верно. Противоречу себе.
Но думаю прав и здесь, и выше. Все зависит от контеста.
В первом случае я призывал к культурной чистоте в общественных местах.
Во втором случае когда речь шла о "ни украсть, ни покараулить" о том что важна еще атмосфера, интонация как это сказано, в каком случае.
Например песня "Меня засола опасная трясина" в исполнении Никулина в пародийном фильме это одно.
Та же самая песня в исполнении русского мачо голосом наполненым мужскими гормонами и теплотой (пройдут года и я вернусь, весной подснежник за цветет, и я в колени твою ткнусь...) это совсем другой эффект.
Я против "криминальной лирики" в общественных местах, в транспорте и конечно в семье. Если это эпизодически то не опасно. Если достаточно часто или даже очень часто, то риск чтобы "засосала опасная трясина" существенно повышается.
Оценка ценностей и самооценка у детей минимальна, в развитии. Оценки они берут от семьи и окружающих и сами сопоставляют факты.
Например для любого ребенка водитель это круто (не скучная работа с бумажками в банке, интересная) и то что слушает этот мужественный водитель маршрутки откладывается в детской голове и делается вывод. Хорошо если забудется.
Рад за Вашу дочь 16 лет, я писал о детях.
Девочки опережают в развитии и личность (ценности, самооценка) уже почти сформирована.
Ну и не подверженны как-то девочки заразиться этой культурой. Другие у них перспективные планы.
Так к слову.
Личность начинается прорезаться в переходный переиод, время самоутверждения за счет ближайших родных. В это время ниспровергания незыбленного авторитета родителей, когда все делается перпендикулярно легко впитать перпендикулярную культуру (это касается семей где любят Вивальди). Там где любят Лесоповал по той же схеме полюбить классику не получится - музыка сложнее намного.
///
Но ни разу - в семье моих знакомых, друзей, приятелей, соседей, тем более - чтобы им интересовались дети или подростки.
///
Я рад за тебя, рад за твоих детей - значит не все еще потеряно. Советую провести такое журналисткое расследование, раз мне на слово не веришь - походи по школам, по техникумам, на юго-западный заедь вечером, вобщем суждение об обществе нельзя считать законченым, если оно в каком то определенном кругу составлено. А еще лучше прокатись по сельской местности, по маленьким городкам - там ведь тоже человечеки с паспортами РФ бродят.
///
И вобще... Ваша пламенная речь слегка смахивает на предвыборную речь))).
///
Ага! Вот оно, срабатывет уже "что мне за это будет?".
Почему это должно быть предчегойнибуль речью? А просто так человек не может уже высказаться? Нет, все партии мне чужды и это я сказал от себя.
Но ни разу - в семье моих знакомых, друзей, приятелей, соседей, тем более - чтобы им интересовались дети или подростки.
///
Я рад за тебя, рад за твоих детей - значит не все еще потеряно. Советую провести такое журналисткое расследование, раз мне на слово не веришь - походи по школам, по техникумам, на юго-западный заедь вечером, вобщем суждение об обществе нельзя считать законченым, если оно в каком то определенном кругу составлено. А еще лучше прокатись по сельской местности, по маленьким городкам - там ведь тоже человечеки с паспортами РФ бродят.
///
И вобще... Ваша пламенная речь слегка смахивает на предвыборную речь))).
///
Ага! Вот оно, срабатывет уже "что мне за это будет?".
Почему это должно быть предчегойнибуль речью? А просто так человек не может уже высказаться? Нет, все партии мне чужды и это я сказал от себя.
Страшно, очень страшно. Страшно смотреть, куда катиться наше общество. Страшно думать о том, что моей дочери надо идти в "такую" школу. Страшно, что в нашей стране пословица "от сумы, и от тюрмы....", как никогда актуальна. Страшно, что любимые сериалы населения это "бандитский Петербург" и "бригада". В каждой маршрутке слышен "шансон". Страна волков. Противно смотреть рекламу оринтированную на наше общество: "Уткины от зависти крякнут!", "- - " . Гадко и противно. А жить здесь страшно, страшно за своих родных и близких, за детей.
Мелькают мысли: "а не порали валить, со своей родины". Наверно, именно такое отношение к людям нашей страны у таких как БАБ и Абромович. Они считают основную массу населения России быдлом, которые друг друга режут, воспевают креминальную лирику, употребляет наркотики, спивается на корню. Наверное, имено по этому они не испытывают угрызения совести, делая свои дела?
Мне страшно, когда ломаются стереотипы "дяди Cтепы милиционера", "Добро побеждает зло", "Не делай зло, а то оно к тебе вернется". Неужели, когда все стереотипы разрушиться и не останется сомнений, я стану таким же безчеловечным как БАБ, Ходорковсикй или Абрамович. Или боль и страх за "Родину", за "русский народ" не будет давать покоя? Почему прожив больше четверти века, я в душе надеюсь, что что-то можно изменить? Хотя умом понимаю, что если что-то изменится, то не скоро. Вот и вопрос: верить или не верить в будущее России? Ведь мои бабушки и дедушки тоже верили, что я или хотя бы мои дети будут жить при коммунизме.......
Мелькают мысли: "а не порали валить, со своей родины". Наверно, именно такое отношение к людям нашей страны у таких как БАБ и Абромович. Они считают основную массу населения России быдлом, которые друг друга режут, воспевают креминальную лирику, употребляет наркотики, спивается на корню. Наверное, имено по этому они не испытывают угрызения совести, делая свои дела?
Мне страшно, когда ломаются стереотипы "дяди Cтепы милиционера", "Добро побеждает зло", "Не делай зло, а то оно к тебе вернется". Неужели, когда все стереотипы разрушиться и не останется сомнений, я стану таким же безчеловечным как БАБ, Ходорковсикй или Абрамович. Или боль и страх за "Родину", за "русский народ" не будет давать покоя? Почему прожив больше четверти века, я в душе надеюсь, что что-то можно изменить? Хотя умом понимаю, что если что-то изменится, то не скоро. Вот и вопрос: верить или не верить в будущее России? Ведь мои бабушки и дедушки тоже верили, что я или хотя бы мои дети будут жить при коммунизме.......
stich
old hamster
Ой, ну как мрачно-то всё!! Вы отвлекитесь от плохого, посмотрите, хорошее тоже есть, буквально рядом. Всё нормально будет с нашими детьми, им тоже достанется по полной программе:))
Советую провести такое журналисткое расследование, раз мне на слово не веришь - походи по школам, по техникумам, на юго-западный заедь вечером
--------------------------------------------------------------------------------
Журналистское расследование чего? Кто какую музыку слушает и какой процент после этого в тюрьму попадает? Я в этом году занималась в пединституте вместе с будущими студентами. Ребятишки - прелесть. Умненькие, стрательные, целеустремленные. В соседней аудотироии постоянно крутили Рамштайн и еще какую-то роковую лабуду. Я была этим летом в сельской местности и в маленьком городе. Сплошные Руки вверх звучат из каждого двора. Из шансона я слышала только "Белый лебедь на пруду", который ежедневно исполняли в музыкальных заявках по телелвизору.
--------------------------------------------------------------------------------
Журналистское расследование чего? Кто какую музыку слушает и какой процент после этого в тюрьму попадает? Я в этом году занималась в пединституте вместе с будущими студентами. Ребятишки - прелесть. Умненькие, стрательные, целеустремленные. В соседней аудотироии постоянно крутили Рамштайн и еще какую-то роковую лабуду. Я была этим летом в сельской местности и в маленьком городе. Сплошные Руки вверх звучат из каждого двора. Из шансона я слышала только "Белый лебедь на пруду", который ежедневно исполняли в музыкальных заявках по телелвизору.
///
Журналистское расследование чего? Кто какую музыку слушает и какой процент после этого в тюрьму попадает? Я в этом году занималась в пединституте вместе с будущими студентами. Ребятишки - прелесть. Умненькие, стрательные, целеустремленные. В соседней аудотироии постоянно крутили Рамштайн и еще какую-то роковую лабуду. Я была этим летом в сельской местности и в маленьком городе. Сплошные Руки вверх звучат из каждого двора. Из шансона я слышала только "Белый лебедь на пруду", который ежедневно исполняли в музыкальных заявках по телелвизору.
///
Чего чего, читать внимательно надо - ты сказала, что в кругу знакомых тебе ребят все в цветочках, я посоветовал смотреть шире. Вот и все. Что еще сказать, ничего кроме совета снять розовые очки придумать не могу. Тебя послушать, так я куда то не туда попал.
Журналистское расследование чего? Кто какую музыку слушает и какой процент после этого в тюрьму попадает? Я в этом году занималась в пединституте вместе с будущими студентами. Ребятишки - прелесть. Умненькие, стрательные, целеустремленные. В соседней аудотироии постоянно крутили Рамштайн и еще какую-то роковую лабуду. Я была этим летом в сельской местности и в маленьком городе. Сплошные Руки вверх звучат из каждого двора. Из шансона я слышала только "Белый лебедь на пруду", который ежедневно исполняли в музыкальных заявках по телелвизору.
///
Чего чего, читать внимательно надо - ты сказала, что в кругу знакомых тебе ребят все в цветочках, я посоветовал смотреть шире. Вот и все. Что еще сказать, ничего кроме совета снять розовые очки придумать не могу. Тебя послушать, так я куда то не туда попал.
Тебя послушать, так я куда то не туда попал
---------------------------------------------------------------------------
А может ты не там и находишься?))) Дочка моя учится в трех школах (одна бывшая), ни там, ни там брошеных на произвол судьбы детей не было. В одном классе приоритетом были Бритни Спирс, Блестящие и Руки Вверх, в другом Гребенщиков, Ночные снайперы, Сукачев, Наутилус, Машина времени, Алиса и т.д. Но и в том и другом классах дети не болтались на улице, многие дополнительно занимаются с репетиторами, посещают секции, дополнительные школы (музыкальные, художественные, бальных танцев, английские). Девять классов моя дочь закончила в 193 школе, сейчас учиться в 132, в специализированном классе при архитектурной академии. Я знаю ребятишек некоторых форумцев - детки очень приличные.
Не надо видеть жизнь в черном цвете. И особенно пытаться приравнять прослушивание Высоцкого как итог к тому, что у нас происходит в стране.
---------------------------------------------------------------------------
А может ты не там и находишься?))) Дочка моя учится в трех школах (одна бывшая), ни там, ни там брошеных на произвол судьбы детей не было. В одном классе приоритетом были Бритни Спирс, Блестящие и Руки Вверх, в другом Гребенщиков, Ночные снайперы, Сукачев, Наутилус, Машина времени, Алиса и т.д. Но и в том и другом классах дети не болтались на улице, многие дополнительно занимаются с репетиторами, посещают секции, дополнительные школы (музыкальные, художественные, бальных танцев, английские). Девять классов моя дочь закончила в 193 школе, сейчас учиться в 132, в специализированном классе при архитектурной академии. Я знаю ребятишек некоторых форумцев - детки очень приличные.
Не надо видеть жизнь в черном цвете. И особенно пытаться приравнять прослушивание Высоцкого как итог к тому, что у нас происходит в стране.