Одуревшим от рекламы посвящается! - чать 1
179891
1370
заходила туда во время поисков телефона, обошла несколько магазинов, цены там были на среднем городском уровне, ниже, чем в МТСовском офисе, но выше, чем в Телесоте, где собсно телефон и купили, так что мое "субъективное" мнение насчет цен имеет и объективную аргументацию...
__________________________________________
Из этого я делаю вывод, что мне повезло гораздо больше, чем вамЯ более удачно туда зашла
__________________________________________
Из этого я делаю вывод, что мне повезло гораздо больше, чем вамЯ более удачно туда зашла
Хочу привести пример нестандартного рекламного хода, прочитал в одном из журналов: Среди вывесок трех рядом стоящих магазинов расположены вывески в таком порядке: левая-Самый старейший магазин, правая - самый современный магазин, в центре - главный вход.
"Самый старейший" - это что-то из разряда "очень прекрасный". Либо уж просто "старейший", либо "самый старый" =)
А ход интересный.
А ход интересный.
ннп
хехе...
вот чего накопал...
Каталог Орифлейм.
Раздел: "Интимная гигиена".
Товар: Краска для волос "Веселые джунгли"!
хехе...
вот чего накопал...
Каталог Орифлейм.
Раздел: "Интимная гигиена".
Товар: Краска для волос "Веселые джунгли"!
"А еще вы можете заказать своего друга" или "я продаю друзей
нпп
Возле магазина Весна приютился магазинчик строительных материалов с очаровательным названием "Мир без дыр" Скучный наверное мир
Возле магазина Весна приютился магазинчик строительных материалов с очаровательным названием "Мир без дыр" Скучный наверное мир
Сейчас читают
Лайфхак для оладиев
137203
991
Первый мистический топик
20337
235
красота и материнство (часть 109)
184628
1000
НП
Как одуревший от рекламы предлагаю сюжет рекламного ролика автомобильного концерна Пежо.
... раннее утро, светло настолько что можно ехать с выключенными фарами. Камера показывает пустынный хайвэй - сначала одну потом другую сторону, хайвэй пуст. Слышны шаги, звук камней катящихся из под ног. На обочину выходит небритый мужик с большим рюкзаком - турист, прилично экипированный. Предусмотрительно посмотрев по сторонам, турист начинает пересекать трассу. Он доходит до середины второй полосы. Внезапно (очень быстро) раздается рев двигателя, камера замедленно показывает как туриста сбивает автомобиль. Туриста отбрасывает метров на сто на противоположную обочину. Камера показывает направление в котром скрылась машина - хайвэй пуст. На экране вместе со львом слоган: "Peugeot. Move your ass."
Как одуревший от рекламы предлагаю сюжет рекламного ролика автомобильного концерна Пежо.
... раннее утро, светло настолько что можно ехать с выключенными фарами. Камера показывает пустынный хайвэй - сначала одну потом другую сторону, хайвэй пуст. Слышны шаги, звук камней катящихся из под ног. На обочину выходит небритый мужик с большим рюкзаком - турист, прилично экипированный. Предусмотрительно посмотрев по сторонам, турист начинает пересекать трассу. Он доходит до середины второй полосы. Внезапно (очень быстро) раздается рев двигателя, камера замедленно показывает как туриста сбивает автомобиль. Туриста отбрасывает метров на сто на противоположную обочину. Камера показывает направление в котром скрылась машина - хайвэй пуст. На экране вместе со львом слоган: "Peugeot. Move your ass."
ннп
а я очень люблю рекламу БонАквы и Аквеминерале...
там и музыка классная.. и вобще приятная рекламка.. типа парочка такая (тока я не помню в какой точно...)
а я очень люблю рекламу БонАквы и Аквеминерале...
там и музыка классная.. и вобще приятная рекламка.. типа парочка такая (тока я не помню в какой точно...)
ннп
А я вот не понимаю в рекламе туши(?) для ресницы что-то вроде "увеличение угла между ресницами до 360 градусов"...
А я вот не понимаю в рекламе туши(?) для ресницы что-то вроде "увеличение угла между ресницами до 360 градусов"...
И объем в 2000 калорий. Объем измериют в калориях?!
самое смешное, что эти "калорийные заморочки" с тушами не понятны не тока вам, мужчинам, но и мне, женщине, то есть той, на которую эта реклама рассчитана...
А на то и расчитано, чтобы было непонятно, но впечатляло =)
Вы только представьте себе, как производились подобные замеры: после применения такого-то шампуня ваши волосы станут прочнее на 85,4 % и объемнее на 156% более чем у 32% женщин =)
Песня
Вы только представьте себе, как производились подобные замеры: после применения такого-то шампуня ваши волосы станут прочнее на 85,4 % и объемнее на 156% более чем у 32% женщин =)
Песня
да, а нам бы потрогать... а тут все цифры
не, цифры важны, но не в процентах
и уж точно не в калориях)))
не, цифры важны, но не в процентах
и уж точно не в калориях)))
У нас однажды кто-то в офис притащил рекламу новосибирского крематория: на фирменном бланке крематория -- текст под названием ОТЗЫВ КЛИЕНТА.
Ну все правильно, покойников они не рассматривают как клиентов, а исключительно как "предмет труда".
ннп
ужасная, просто б е з о б р а з н о сделанная реклама АС - АльфаСтрахование - "Сделаем муху из слона" - наружка 6х3. И слоган "так себе", и просто омерзительная картинка - вытаращенные от ужаса глаза водителя и покореженный слон, распластанный на лобовом стекле.... вот тебе и мааскоффский креатиф
ужасная, просто б е з о б р а з н о сделанная реклама АС - АльфаСтрахование - "Сделаем муху из слона" - наружка 6х3. И слоган "так себе", и просто омерзительная картинка - вытаращенные от ужаса глаза водителя и покореженный слон, распластанный на лобовом стекле.... вот тебе и мааскоффский креатиф
НнП.
Какая всё-таки агрессивная реклама у некоторых производителей дезодорантов - то около тётки в автобусе все в обморок падали, то женщина в автомобиле с мокрой подмышкой чихает... Так и комплексов навешают женщинам - типа немного сопреть - жутко позорно...
Какая всё-таки агрессивная реклама у некоторых производителей дезодорантов - то около тётки в автобусе все в обморок падали, то женщина в автомобиле с мокрой подмышкой чихает... Так и комплексов навешают женщинам - типа немного сопреть - жутко позорно...
кстати, да, совершенно согласна, скоро будем с комплексами, как американки... где читала - не помню: одна девушка-американка просит у другой (русской) тампон, та ей говорит, что в фойе стоит автомат по продаже, а американка ей отвечает "они же там не ароматизированные!"
рекламщики создают в нас потребности определенные, и все труднее становится разделять их на реальные и приобретенные
еще по теме - как же бесит реклама с дурой, которая не любит чавканье мужа! и делает сок из яблока, вот ведь чушь... не надо было замуж выходить, если не может переносить спокойно звук откусывания яблок)))
рекламщики создают в нас потребности определенные, и все труднее становится разделять их на реальные и приобретенные
еще по теме - как же бесит реклама с дурой, которая не любит чавканье мужа! и делает сок из яблока, вот ведь чушь... не надо было замуж выходить, если не может переносить спокойно звук откусывания яблок)))
Создать, сформировать потребность с тем, чтобы ее потом самим же максимально прибыльно удовлетворять - и есть основополагающая идея бизнеса.... даже не идея, а ИДЕЯ
В какой-то бесплатной газете реклама:
"Новосибирский крематорий
Кремация умерших"
А что, в других крематориях и живого спалить могут ?
"Новосибирский крематорий
Кремация умерших"
А что, в других крематориях и живого спалить могут ?
А как правильно: кремация или кремирование?
Не знаю. Наверное, кремация. Такое слово в Лингве есть, а "кремирования" нет.
Я тоже хотела сказать про эту рекламу (про яблоки). Меня бесит другое, неужели она думает, что съесть целое яблоко - это тоже самое, что выпить стаканчик сока