Одуревшим от рекламы посвящается! - чать 1
180080
1370
Lulok
> В-третьих, в конце она именно с мамой разговоривает (просто непонятно, кто кому набрал, но подразумевается, что мама позвонила), и у неё в корзине тапки (выбрала входящие).

Я окнец этой рекламы понимал так, что она сама позвонила матери своей и говорит ей, мол, давай рассказывай свой сериал. А про свять входящих/исходящих с покупкой тапков я даже не задумывался :-))
Wolf S
НПП
Тетенька, которая аки гриф налетает на мужика и под фальшиво-заботливым лозунгом "Не ешь всухомятку!" отбирает у него бутер с колбасой...
IN
Смотрел рекламу дезодоранта OldSpice, там парень им пшикается и потом по воде на доске рассекает. Я вот не понимаю... зачем пшикаться дезодорантом...? :а\?:
PhoeniX
Ага, а я все никак не могу понять, зачем им пшикаться вот так?.. Почему-то когда женский дезодорант рекламируют, то она им подмышками мажет, а мужики себе на грудь льют :безум:
Lessya
На пп. а вы заметили, какие фигуристые эти "крошки Сорти"? Просто секс-бомбы какие-то...
IN
Тетенька, которая аки гриф налетает на мужика и под фальшиво-заботливым лозунгом "Не ешь всухомятку!" отбирает у него бутер с колбасой...
ага, и предлагает ему гораздо более полезный, здоровый и питательный продукт - лапшу Доширак! :спок:
Center
Прям бесит реклама сливок "Нью милки". Там семья свиней с перемазанными ртами песню поют
______________
Во-во. Ужас. Из чего же сделано это молоко (а реклама не сливок, а молока), что морды так вымазаны. Особенно бесит тетка, которая оладьи печет. Остальные свиньи сами по себе. А эта умудрилась рожу в стакан запихать, из из этого же стакана в общую кастрюлю молоко сливает. Похоже это произведение наших местных рекламщиков.
Pesik
Похоже это произведение наших местных рекламщиков.
а вы сомневались?! :eek:
Солца
А вот еще сегодня утром услышал по радио. Не помню, по какому, по-моему - "ПростатитЭфЭм"
" - Девушка, какие у Вас замечательные чулки в сеточку...
- Это не чулки, это - варикоз... "

Ааатлична... Просто предел корректности...
PN
а мне вот сильно нравится реклама соков "Моя семья"... про "Снегурочку"..:улыб:
sosnovka
кажется - то ли по второму, то ли по третьему кругу эту рекламу обсуждаем)))
sonica
да и обсуждение уже не один год продолжается.... :спок:
sosnovka
аха, с октября 03 года начали)) это ж скока они нашей кровошки попили со своими дошираками за это время)
sonica
фиг с ними с дошираками.
Вчера я прсото подавился бутербродом когда по телеку увидел: Какая-то бабец крадется к весам, потмо ка-а-а-ак сиганет на их, как заорет.. да!! да!! (или ура ура) что-то радостное в общем.. .а потом вообещ атас, стиральные порошки которые выводят даже ЭТИ пятна и показывают штанишки.. это простиет к чему. и что случилось с теткой, окромя оргазма что она 30 грамм сбросила:((( :death: просто омерзительно :безум:
Какая-то бабец крадется к весам, потмо ка-а-а-ак сиганет на их, как заорет..
Она ещё и крайне неряшлива, раз такие грязные штаны длительное время хранит и не стирает.
Center
Ну а как вам понравится пресс-релиз одного из производителей презервативов (сейчас вот всем офисом смеялись):

"Презервативы торговой марки «...» должны восприниматься зрелой сформировавшейся личностью как праздник, а не как предостережение. ... Мы облекаем марку в эмоциональную оболочку, дарим ей красивую философскую подоплеку, делая более интеллектуальной и привлекательной.
Покупая презерватив «...», человек покупает не только тонкие стенки и хорошую смазку; ...прежде всего он покупает независимость (от болезней, от нежелательной беременности, от неудобства использования, от шантажа, наконец). ..."

О как. Независимость от шантажа... Интеллектуальные презервативы...
seiko
ну, по-моему тут все ок
презики - средство защиты в первую очередь, и, ессно, ими пользуются все люди с развитой потребностью в безопасности (по пирамиде Маслоу)
текст соответственно на удовлетворение этой потребности ориентирован
sonica
мне другое непонятно - зачем презервативу пресс-релиз и где его уважаемый seiko надыбал? подозреваю, что "релизом" он назвал бриф для какой-нибудь креативной разработки для этого бренда... а если так, то автор - "пальцем в небо", потому что брифы так и пишутся, и похлеще перлы встречаются))
ptiza
Не даёт мне покоя реклама комбайна "Тефаль"... Оказывается, прежде, чем купить новый "Тефаль", надо обоим сесть в машину со злыми лицами, долго куда-то ехать, найти специально поставленный пустой чистый мусорный контейнер в чистом поле и зашвырнуть старый комбайн туда...
Галинка
нпп

Ой, вчера такую рекламу первый раз увидела, прикольную! :улыб:Не помню, реклама чего конкретно, мужик в магазине спрашивает: "А Вы можете показать мне чайник", на что девушка отвечает что-то, типа "запросто", или "легко", и изображает чайник :ха-ха!:
Lulok
это реклама "Спрайт" из серии "Полина - будущий известный/скандальный журналист" :-) новый персонаж :-) мило, определенно - мило))
ptiza
Честно говоря, мне безразлично, что именно рекламировали.
Но, сведущий человек мне как-то сказал, что это как раз минус реклам, когда сюжет запоминается, а вот сам рекламируемый предмет в памяти не откладывается.
Но мне, как потребителю, на все эти тонкости глубоко фиолетово. И если я вынуждена во время просмотра фильмов лицезреть и рекламу, пуская она будет такая, как про чайник, или "сама угадаешь?" :live:
ptiza
Вот уж зачем он презервативу - не знаю. А что пресс-релиз - это точно. По крайней мере, документ так называется: "Пресс-релиз ... Формула свободы" (вместо многоточия - название марки). Повествуется в нем об изменении рыночной стратегии. "Она станет первой маркой презервативов, решившей открыто заявить о своей активной социальной позиции."
Попал документик ко мне от знакомого менеджера по рекламе. А что такое? Пресс-релизы относятся к секретным материалам?:улыб:
seiko
ннп

Стиральная машина не стирает сама!
Стиральной машине не хватает ума!

А вовсе даже не порошка.

Имхо, канэчна...
seiko
А я вот на коробке куриных яиц (знаете, такие картонные, на 10 штук) прочла, что "Куриное яйцо - это продукт 21 века"...
О как!
Там еще целая статья была, недосуг было читать.