Одуревшим от рекламы посвящается! - чать 1
179871
1370
Ундина
Я давно эту рекламу запреметила. Мне все время кажется, что это результат вовсе не кефира, а скорей всего водки какой-нибудь.
Реклама стирального порошка... %22Когда я слышу запах елки и мандаринов...%22 носы бы им пооторвать за ненадобностью, пусть и дальше ушами нюхают.
стесняюсь спросить, а как по-другому-то сказать?? %22Когда я унюхиваю...%22???

Слышать запах--абсолютно нормальное выражение русского языка..
Солца
Слышать запах
абсолютно ненормальное выражение русского языка. здесь есть еще филологи - пусть меня либо подтвердят, либо поправят. :-)

из последнего :

мясная реклама по-моему сникерса в стиле Star Wars
Овип Локос - без комментариев
и еще бесит засилье "обьявленческой" рекламы на местных каналах... креатив, тоже мне...
Солца
стесняюсь спросить, а как по-другому-то сказать?? Когда я унюхиваю???
Других вариантов нет? Когда я чувствую запах, когда я вдыхаю запах. Усли уж совсем не клеится, то можно радикально перестроить предложение, но не гнать пургу.
Слышать запах--абсолютно нормальное выражение русского языка..
Ого! Сильно.
mper
...Чтобы хорошо слышать запах, надо вдохнуть через нос пахучий воздух настолько сильно, чтобы он проник вверхнюю обонятельную область (regio olfaotoria) носовой слизистойоболочки или что еще лучше - прибегнуть к приему обнюхивания состоящемув повторных коротких и быстрых вдыханиях...
цитата отсюда
Солца
И что? Это канонический спровочник использования русского языка?
Ундина
Ага, и как-то неудачно два раза про румянец. Кстати, о румянце. Вполне возможно. Я поню, как то съел в один присест банку какого-то витаминизированного сгущеного молока - диатезный румянец двое суток держался. :ха-ха!:
mper
у нас русских похоже вообще мало :ухмылка:, только язвить горазды..
Даль
а еще можно просто книжки читать... классические..
Ох, и не говорите... согласная я с Вами... поналезли тута без мозгов и образования (какие тут мозги и образование, когда даже у Яндекса спросить не могуть!!!)

За ссылку спасибо. Я там нашла еще пару вариантов (чтобы уж совсем по-русски выглядеть; не дай бох еще в гастарбайтеры запишуть).
Ох, и не говорите... согласная я с Вами... поналезли тута без мозгов и образования (какие тут мозги и образование, когда даже у Яндекса спросить не могуть!!!)

За ссылку спасибо. Я там нашла еще пару вариантов (чтобы уж совсем по-русски выглядеть; не дай бох еще в гастарбайтеры запишуть).
Вот они: %22 быть одарену чутьем%22 (начну юзать с завтрашнего дня); %22По-видимому низшие животные не обоняют, не слышать никакого запаха%22 (а это уже начала пользовать).
Я отвлеченно порассуждаю, ладно?

Я уже об этом писала, но не могу не повториться... Меня восхищает некоторая прослойка русской (российской) интеллигенции (по крайней мере, она себя так именует), у которой, так сказать, %22горе от ума%22, а более точно - от образования. Не в коня корм пошел, то есть образование. И неясно, почему так: то ли человек не ту специальность выбрал учиться, то ли перенапрягся во время процесса обучения. Но картина возникает одна и та же: знаний - море, умений - ноль. Конкретнее: полученное море знаний бедный наш %22интеллигент%22 никак не может применить на практике, и получается, что в его сознании таки лежит громадная пропасть между теорией и практикой. В чем это выражается? Например, в том, что услышав знакомое слово, интеллигентский мозг начинает судорожно перелопачивать всю имеющуюся информацию, которая каким-дибо образом связана с этим словом (любая поисковая система отдыхает), и выдавать найденную информацию на-гора, не сообразуясь никак с тем, уместно ли, применимо ли найденное к данному конкретному случаю. Таким образом, в описанном процессе теряется творческая составляющая мышления и образования, но наш интеллигент этого и не замечает вовсе...

Да ладно бы, если бы он просто не замечал! Но на любые встречные вопросы, ставящие под сомнение ценность добытой его поисковой системой информации, наш интеллигент не гнушается вовсе использовать аргументы а-ля %22сам дурак%22, переводя обсуждаемый вопрос на обсуждение личности оппонента, задающего %22неудобные%22 вопросы.

И у меня каждый раз в таком случае появляются двойственные или даже тройственные чувства по отношению к такому %22интеллигенту%22.

ПС Уже можете начинать обижаться и кидать в меня камни.
mper
наш интеллигент не гнушается вовсе использовать аргументы а-ля "сам дурак", переводя обсуждаемый вопрос на обсуждение личности оппонента, задающего "неудобные" вопросы.
очень тонко подмечено :ухмылка:
себя не узнаете?
стесняюсь спросить, а как по-другому-то сказать??
Ундина
"...Когда в доме появились дети я задумалась : а не остаётся ли на вымытой посуде бактерий..."
1) дети появились... просто так, из ниоткуда
2) дети уже подросли, а она только начала думать :ха-ха!:
Черный кот
Увидел на днях на троллейбусе такую рекламу: изображён какой-то фен, а сверху странный слоган - "Женщине важнее всего, какой техникой пользоваться". Никогда не думал, что женщины так зациклены на технике :ха-ха!:
Too Orange
если хотите, чтобы к вам пришли зеленые человечки, обращайтесь в Гута-страхование
не "белка" ли у режиссера ролика?
pitovnik
У него в голове пусто... Вообще ужас что твориться в перерывах на ТВ... Чего только не покажут.. :dnknow:
Черный кот
Ну почему она так кряхтит? Та девушка из рекламы Мотороллы. Понимаю, джинсы узкие, но чтоб настолько...
Еще про звуки: реклама той хищной лапши, которая все живое сжирает. Я ее как-то послушала(без картинки) - ухихичешся.
Lilly
дык эта лапша для нарков... и йогурты с румянцами от данонов сплошь все похожи на рекламу наркотиков
вот к такому выводу мы тут недавно пришли))
Lilly
в студентчество, в самый голод, жрал именно подобные "продукты" - теперь есть не стану ни-за-что. Мля ну за те же деньги можно овощей купить и сворганить чего-нибудь съестное:улыб:РЕКЛАМЫ ТУПЫЕ ДО УЖОСА НАХ. Я КСТАТИ БЫЛ РАЗ НА "маркетинговом опросе" или как их называют я ХЗ. Короче было именно обсуждение этих продуктов типа доширак, квисти, ролтон и Х. с ними. :ха-ха!: я пришел. ОДИН. (больше мля никто не пришел :))больше никого:улыб:ну да, по студенчеству мне нужны были эти 300р. короче со мной одним беседу составили и (под ебстественно видеокамерой в другой комнате за окном - зеркалом), че да каг, нравицо мне та реклама, нравицо ли эта, какой бы я хотел видеть и чо бы меня зацепило, главный вопрос, запомнившийсо: что вам нравицо в рекламе доршираг? - я ответил, что конец - типа ко - я. вот и вся правда вам об этой х@йне.