Текила
veteran
А про салоны РБТ хотел бы узнать в каком именно салоне Вы былиНа Демакова Видимо, продавцы восприняли призыв не досаждать покупателям слишком буквально и теперь к ним приходится обращаться несколько раз Хотя конечно были мы вечером, конец рабочего дня, я все понимаю, работать уже не хочется...
Текила
veteran
Уважаемый! Не совсем поняла к чему цитата про малолетнего панка... или это был камень в мой огород? смею уверить, что на панка, тем более малолетнего, я никак не тяну...
Тем более что внимание следует уделять всем клиентам - кто сказал, что что малолетний панк не может быть сыном навороченных родителей и не пришел купить, например, самый дорогущий в салоне домашний кинотеатр?
Тем более что внимание следует уделять всем клиентам - кто сказал, что что малолетний панк не может быть сыном навороченных родителей и не пришел купить, например, самый дорогущий в салоне домашний кинотеатр?
Навеяло вот ..... про РБТ на Демакова.......
Как-то по весне захотел автомат (машину стирочную) приобрести, т.к. было по пути с работы, у РБТ остановился, думал щас выберу, закажу -сами привезут. У меня прям перед носом (буквально) продавец там или кто, закрыли дверь.
До закрытия было еще 10 минут.
Мечту осуществил, понятно, в другом месте.
Но вот осадок остался
Как-то по весне захотел автомат (машину стирочную) приобрести, т.к. было по пути с работы, у РБТ остановился, думал щас выберу, закажу -сами привезут. У меня прям перед носом (буквально) продавец там или кто, закрыли дверь.
До закрытия было еще 10 минут.
Мечту осуществил, понятно, в другом месте.
Но вот осадок остался
По-моему, самые осведомленные продавцы - это продавцы игр и програм в переходах. Даже на ДК Чкалова сложно порой найти требуемую игру (фильм), а в переходах метро Красный проспект тебе всегда и найдут и на вопросы ответят... Сразу видно - люди знают свою работу.Возможно, это случайность. Хотя именно в переходе метро, только на площади Ленина, мне однажды дали дельный совет. А возможно это имеет простое объяснение, например в переходе продавец работает на процент от продаж, а в ДК на постоянном окладе.
Shaggy
veteran
Про компьютеры вспомнилась старая история: Приходит дядька, полный чайник, в салон и просит по бумажке такую-то конфигурацию. Ему ее собирают, а в конце совсем маленькими бокувками еще чего-то приписано. После долгого вчитывания клиент гордо заявляет - Струйный модем! (судя по всему, имелся в виду встроенный). Продавец, видя сию некомпетентность клиента, не стал его уговаривать, что таких модемов нет. Он просто спросил - а вам с какой длиной струи? Есть 9600, есть 14400 и так далее...
Это так, к вопросу об усталости продавцов и возможности их реакции... Хотя я их понимаю очень хорошо.
Это так, к вопросу об усталости продавцов и возможности их реакции... Хотя я их понимаю очень хорошо.
Уважаемая, я просто привел неудачный пример, хотя думаю что Вы меня поняли. Насчет камней в огород - даже не подумал как-то что Вы можете принять это на свой счет. Извините. . Просто хотел заострить Ваше внимание на том, что имидж - великое дело, и нужно уметь себя поставить. Даже перед продавцом.
Текила
veteran
Еще раз повторяю - это неправильно! при чем тут имидж?? клиент есть клиент...
В том же Сибвезе (академовском) продавцы работают со всеми покупателями, вне зависимости от того, как они выглядят! для них принципиальной разницы нет - продать одну дорогую вещь навороченному покупателю или три недорогие обычным
В том же Сибвезе (академовском) продавцы работают со всеми покупателями, вне зависимости от того, как они выглядят! для них принципиальной разницы нет - продать одну дорогую вещь навороченному покупателю или три недорогие обычным
Сейчас читают
Гиде новый НОЧНОЙ ДОЗОР???
339051
1019
Виртуальнореальное или наоборот
60870
495
Присутствие мужчины при родах
230280
726
Причем? Я объясню. Правильно это или не правильно - не буду с вами спорить. Конечно каждый клиент важен. Но мы все еще оцениваем людей по одежке - и кредитоспособность и принадлежность к определенному слою общества. Это относится и к продавцам. Т.е. уверенный и хорошо одетый клиент при прочих равных имеет больше шансов получить хорошее обслуживание. Я не оправдываю это, я констатирую факт. Неприятный, но факт.
Текила
veteran
уверенный и хорошо одетый клиентЭто видимо тот самый браток с лапами полными капусты
Нууууууу..... Не я определяю критерии оценки покупателей. Просто был свидетелем как в одной фирме вокруг такого вились продавцы как мухи вокруг....
Выбор товара - это одна беда. Тут я не со всем согласен, кое-где категорично (не привык надеятся, что куплю что надо в первом попавшемся магазине и в первый же день поисков). Вторая беда - нестабильность торговых точек. Как-то понадобилось новые джинсы купить. Пошел по памятным местам, а магазинов уже тю-тю... С рубашками такая же неприятность.Видимо, придется искать правильные магазины заново.
В наше время так легко ошибиться, если судить по одежке... например я знаю одного, ходит очень просто одетый, ездит на отечественной машине, говорит интеллигентно, даже застенчиво.... Ради такого "лоха", да еще поди бедного зачем напрягаться продавцу? Только дяденька этот владелец и директор завода и денег у него прорва. А выглядит так и ведет себя скромно потому что воспитан так (старая интеллигенция).
И еще одну историю расскажу. Анекдот, но из жизни, чистая правда. Подгуляли парени в ресторане. Одеты простенько. Познакомились с двумя девицами, те давай кидать понты в каких фирмах работают, да как круто зарабатывают. Парни прикидываются лохами, а имеенно прото слушают и ничего про себя не рассказывают. Под конец один из них предложил подвезти девушек до дома. Они - "ну, это смотря какая у тебя машина". Он - "восьмерка". Они - "фу, тесная и стремная тачка". Он -"ну если для вас Ауди А8, стремно и тесно, то что же не тесно?" посмеялся над дурами, оплатил счет и уехал.
Так что, господа обслуживающий персонал, полегче с клиентами, никогда не знаешь какая пачка баксов может лежать в камане затасканной куртейки (это тоже видел сам)
И еще одну историю расскажу. Анекдот, но из жизни, чистая правда. Подгуляли парени в ресторане. Одеты простенько. Познакомились с двумя девицами, те давай кидать понты в каких фирмах работают, да как круто зарабатывают. Парни прикидываются лохами, а имеенно прото слушают и ничего про себя не рассказывают. Под конец один из них предложил подвезти девушек до дома. Они - "ну, это смотря какая у тебя машина". Он - "восьмерка". Они - "фу, тесная и стремная тачка". Он -"ну если для вас Ауди А8, стремно и тесно, то что же не тесно?" посмеялся над дурами, оплатил счет и уехал.
Так что, господа обслуживающий персонал, полегче с клиентами, никогда не знаешь какая пачка баксов может лежать в камане затасканной куртейки (это тоже видел сам)
Grab
veteran
Хотя именно в переходе метро, только на площади Ленина, мне однажды дали дельный совет.Скажите, это было в переходе со стороны Яхонта или со стороны Мэрии и как он выглядил? Заренее спасибо.
Могу добавить пару фактов.
Как-то к нам в магазин зашла бабушка несколько потрёпанного вида с изрядно потёртой кошёлкой и стала рассматривать холодильники. Продавец-консультант не оставил её без внимания, стал рассказывать ей про разные холодильники из недорогих, а она всё расспрашивает про дорогие, переспросила всё о дорогом Боше, дальше начала расспрос про стиралки по той же схеме, потом про электроплиты. После чего говорит выписывайте и называет очень дорогие модели, предъявляет пенсионное удостоверение для получения скидки и начинает выкладывать пачки денег из кошёлки. Набрала в общей сложности почти на сорок тысяч (тогда миллионов). А было это ещё до кризиса. Просто сынок ей поручил обставить ему кухню, не ограничиваясь в финансах, но со скидкой.
И второй факт: По работе мне нередко приходилось ездить с крупными суммами налички. Одеваться я всегда стараюсь без выпендрёжа, при этом на плече простенькая дорожная сумка полная денег. Подобный способ перевоза налички давно в прошлом, но до сих пор одеваюсь достаточно просто, хотя и нередко располагаю достаточными средствами, когда хожу по магазинам в поисках чего-либо для дома.
Как-то к нам в магазин зашла бабушка несколько потрёпанного вида с изрядно потёртой кошёлкой и стала рассматривать холодильники. Продавец-консультант не оставил её без внимания, стал рассказывать ей про разные холодильники из недорогих, а она всё расспрашивает про дорогие, переспросила всё о дорогом Боше, дальше начала расспрос про стиралки по той же схеме, потом про электроплиты. После чего говорит выписывайте и называет очень дорогие модели, предъявляет пенсионное удостоверение для получения скидки и начинает выкладывать пачки денег из кошёлки. Набрала в общей сложности почти на сорок тысяч (тогда миллионов). А было это ещё до кризиса. Просто сынок ей поручил обставить ему кухню, не ограничиваясь в финансах, но со скидкой.
И второй факт: По работе мне нередко приходилось ездить с крупными суммами налички. Одеваться я всегда стараюсь без выпендрёжа, при этом на плече простенькая дорожная сумка полная денег. Подобный способ перевоза налички давно в прошлом, но до сих пор одеваюсь достаточно просто, хотя и нередко располагаю достаточными средствами, когда хожу по магазинам в поисках чего-либо для дома.
В каких магазинах Новосиба приходилось сталкиваться с наименне качественным обслуживанием. Например в таких категориях, как бытовая техника, одежда, обувь, мебель, продукты питания
Раздражает, когда впаривают ненужный товар.
Недавний пример покупки джинсов в СТД.
"У вас есть черные джинсы моего размера?"
"Есть, проходите мерить"
"Да, но они не черные, а темно-синие"
"А у нас только такие черные, других нет".
развернулся и ушел.
По бытовой технике никогда не забуду отказ проверять музыкальный центр в Эльдорадо на Нарымской.
"Что его проверять, он такой же как на витрине".
Наоборот, при покупке компьютера в НЭТЕ приволокли три монитора одинаковой модели на выбор. Все бы так
По продуктам питания наверное сложно найти место хуже Центрального рынка. Постоянная грязь, попрошайки и цыгане, взаимный мат продавцов, бесстыжие обсчеты и обвесы, особенно в мясных рядах.
Ради эксперимента попробуйте купить только 200 грамм сыра. Если вам вообще согласятся его продавать.
Недавний пример покупки джинсов в СТД.
"У вас есть черные джинсы моего размера?"
"Есть, проходите мерить"
"Да, но они не черные, а темно-синие"
"А у нас только такие черные, других нет".
развернулся и ушел.
По бытовой технике никогда не забуду отказ проверять музыкальный центр в Эльдорадо на Нарымской.
"Что его проверять, он такой же как на витрине".
Наоборот, при покупке компьютера в НЭТЕ приволокли три монитора одинаковой модели на выбор. Все бы так
По продуктам питания наверное сложно найти место хуже Центрального рынка. Постоянная грязь, попрошайки и цыгане, взаимный мат продавцов, бесстыжие обсчеты и обвесы, особенно в мясных рядах.
Ради эксперимента попробуйте купить только 200 грамм сыра. Если вам вообще согласятся его продавать.
Продукты питаниЯ - однозначно ГЕРМЕС на Красном пр.11!!!!!!!!)))...Работала рЯдом несколЬко лет - вроде центр города.....а ассортимент, атмосфера и вообщем картинка советского магазина(..толЬко что не в картонную бумагу как ранЬше заворачивают покупки.....
Shaggy
veteran
Если честно, мне не очень хочется ругать магазины. Поскольку всегда есть, за что их ругать. Я бы хотел высказать частное мнение по некоторым товарам. В частности, сейчас занимаюсь ремонтом. В магазинах очень много инструментов марки Steyer. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ!!! Сверла - три штуки на одну дырку, валик - искусственный мех вываливается клочьями, даже ванночка под краску - протекает. Рулетку проверил - на 1 м погрешность 3 см. Да и прочая продукция этой фирмы качеством не блещет...
Таких как Гермес много по городу... та же Надежда незабвенная хотя, по воспиминаниям, Гермес все таки покруче (в плане того, сколько надо ждать продавца, например)
...так Нажеджа стала буквалЬно универсамом))))...там естЬ ВСЁ!!!!))))...там при желании купиТь муку, например (о чЁм это Я????? ))), не дождавшЫсЬ продавЦа можно поЙти купитЬ хлеба или пивЫ :D....а в Гермесе злостном ВСЕ одновременно уходЯт "денЬги сдаватЬ"
///Ради эксперимента попробуйте купить только 200 грамм сыра. Если вам вообще согласятся его продавать. ///
Это точно :O(
Один раз ситуация такая была: попробовали с мужем сыр, нам не понравился, пошли дальше, так продавщица начала орать в след: не давайте им пробовать, эти поесть пришли! Я в шоке была
Кста, что я заметила, такие продавцы в колбасных и сырных рядах, в мясных всегда более вежливые и ни разу (!!!) не обвешали, я почти всегда перевешиваю покупки на ЦР.
Это точно :O(
Один раз ситуация такая была: попробовали с мужем сыр, нам не понравился, пошли дальше, так продавщица начала орать в след: не давайте им пробовать, эти поесть пришли! Я в шоке была
Кста, что я заметила, такие продавцы в колбасных и сырных рядах, в мясных всегда более вежливые и ни разу (!!!) не обвешали, я почти всегда перевешиваю покупки на ЦР.