Товары и услуги в Новосибирске: мнения народа
4810
46
А про салоны РБТ хотел бы узнать в каком именно салоне Вы были
На Демакова :улыб:Видимо, продавцы восприняли призыв не досаждать покупателям слишком буквально и теперь к ним приходится обращаться несколько раз :бебе:Хотя конечно были мы вечером, конец рабочего дня, я все понимаю, работать уже не хочется... :ухмылка:
Уважаемый! Не совсем поняла к чему цитата про малолетнего панка... :а\?: или это был камень в мой огород? смею уверить, что на панка, тем более малолетнего, я никак не тяну...
Тем более что внимание следует уделять всем клиентам - кто сказал, что что малолетний панк не может быть сыном навороченных родителей и не пришел купить, например, самый дорогущий в салоне домашний кинотеатр?
Текила
Навеяло вот ..... про РБТ на Демакова.......
Как-то по весне захотел автомат (машину стирочную) приобрести, т.к. было по пути с работы, у РБТ остановился, думал щас выберу, закажу -сами привезут. У меня прям перед носом (буквально) продавец там или кто, закрыли дверь.
До закрытия было еще 10 минут.
Мечту осуществил, понятно, в другом месте.
Но вот осадок остался:миг:
По-моему, самые осведомленные продавцы - это продавцы игр и програм в переходах. Даже на ДК Чкалова сложно порой найти требуемую игру (фильм), а в переходах метро Красный проспект тебе всегда и найдут и на вопросы ответят... Сразу видно - люди знают свою работу.
Возможно, это случайность. Хотя именно в переходе метро, только на площади Ленина, мне однажды дали дельный совет. А возможно это имеет простое объяснение, например в переходе продавец работает на процент от продаж, а в ДК на постоянном окладе.
Про компьютеры вспомнилась старая история: Приходит дядька, полный чайник, в салон и просит по бумажке такую-то конфигурацию. Ему ее собирают, а в конце совсем маленькими бокувками еще чего-то приписано. После долгого вчитывания клиент гордо заявляет - Струйный модем! (судя по всему, имелся в виду встроенный). Продавец, видя сию некомпетентность клиента, не стал его уговаривать, что таких модемов нет. Он просто спросил - а вам с какой длиной струи? Есть 9600, есть 14400 и так далее...
Это так, к вопросу об усталости продавцов и возможности их реакции... Хотя я их понимаю очень хорошо.
Текила
Уважаемая, я просто привел неудачный пример, хотя думаю что Вы меня поняли. Насчет камней в огород - даже не подумал как-то что Вы можете принять это на свой счет. Извините. :роза:. Просто хотел заострить Ваше внимание на том, что имидж - великое дело, и нужно уметь себя поставить. Даже перед продавцом.
Еще раз повторяю - это неправильно! при чем тут имидж?? клиент есть клиент...
В том же Сибвезе (академовском) продавцы работают со всеми покупателями, вне зависимости от того, как они выглядят! для них принципиальной разницы нет - продать одну дорогую вещь навороченному покупателю или три недорогие обычным :ухмылка:
Текила
Причем? Я объясню. Правильно это или не правильно - не буду с вами спорить. Конечно каждый клиент важен. Но мы все еще оцениваем людей по одежке - и кредитоспособность и принадлежность к определенному слою общества. Это относится и к продавцам. Т.е. уверенный и хорошо одетый клиент при прочих равных имеет больше шансов получить хорошее обслуживание. Я не оправдываю это, я констатирую факт. Неприятный, но факт.
уверенный и хорошо одетый клиент
Это видимо тот самый браток с лапами полными капусты :ха-ха!: :ха-ха!:
Текила
Нууууууу..... Не я определяю критерии оценки покупателей. Просто был свидетелем как в одной фирме вокруг такого вились продавцы как мухи вокруг.... :ха-ха!:
Выбор товара - это одна беда. Тут я не со всем согласен, кое-где категорично (не привык надеятся, что куплю что надо в первом попавшемся магазине и в первый же день поисков). Вторая беда - нестабильность торговых точек. Как-то понадобилось новые джинсы купить. Пошел по памятным местам, а магазинов уже тю-тю... С рубашками такая же неприятность.:хммм:Видимо, придется искать правильные магазины заново.
В наше время так легко ошибиться, если судить по одежке... например я знаю одного, ходит очень просто одетый, ездит на отечественной машине, говорит интеллигентно, даже застенчиво.... Ради такого "лоха", да еще поди бедного зачем напрягаться продавцу? Только дяденька этот владелец и директор завода и денег у него прорва. А выглядит так и ведет себя скромно потому что воспитан так (старая интеллигенция).


И еще одну историю расскажу. Анекдот, но из жизни, чистая правда. Подгуляли парени в ресторане. Одеты простенько. Познакомились с двумя девицами, те давай кидать понты в каких фирмах работают, да как круто зарабатывают. Парни прикидываются лохами, а имеенно прото слушают и ничего про себя не рассказывают. Под конец один из них предложил подвезти девушек до дома. Они - "ну, это смотря какая у тебя машина". Он - "восьмерка". Они - "фу, тесная и стремная тачка". Он -"ну если для вас Ауди А8, стремно и тесно, то что же не тесно?" посмеялся над дурами, оплатил счет и уехал.

Так что, господа обслуживающий персонал, полегче с клиентами, никогда не знаешь какая пачка баксов может лежать в камане затасканной куртейки (это тоже видел сам)
Хотя именно в переходе метро, только на площади Ленина, мне однажды дали дельный совет.
Скажите, это было в переходе со стороны Яхонта или со стороны Мэрии и как он выглядил? Заренее спасибо.
Grab
Это было в переходе с той стороны, где музей, ЦК.
Могу добавить пару фактов.
Как-то к нам в магазин зашла бабушка несколько потрёпанного вида с изрядно потёртой кошёлкой и стала рассматривать холодильники. Продавец-консультант не оставил её без внимания, стал рассказывать ей про разные холодильники из недорогих, а она всё расспрашивает про дорогие, переспросила всё о дорогом Боше, дальше начала расспрос про стиралки по той же схеме, потом про электроплиты. После чего говорит выписывайте и называет очень дорогие модели, предъявляет пенсионное удостоверение для получения скидки и начинает выкладывать пачки денег из кошёлки. Набрала в общей сложности почти на сорок тысяч (тогда миллионов). А было это ещё до кризиса. Просто сынок ей поручил обставить ему кухню, не ограничиваясь в финансах, но со скидкой.
И второй факт: По работе мне нередко приходилось ездить с крупными суммами налички. Одеваться я всегда стараюсь без выпендрёжа, при этом на плече простенькая дорожная сумка полная денег. Подобный способ перевоза налички давно в прошлом, но до сих пор одеваюсь достаточно просто, хотя и нередко располагаю достаточными средствами, когда хожу по магазинам в поисках чего-либо для дома.
Incognito
В каких магазинах Новосиба приходилось сталкиваться с наименне качественным обслуживанием. Например в таких категориях, как бытовая техника, одежда, обувь, мебель, продукты питания
Раздражает, когда впаривают ненужный товар.
Недавний пример покупки джинсов в СТД.
"У вас есть черные джинсы моего размера?"
"Есть, проходите мерить"
"Да, но они не черные, а темно-синие"
"А у нас только такие черные, других нет".
развернулся и ушел.

По бытовой технике никогда не забуду отказ проверять музыкальный центр в Эльдорадо на Нарымской.
"Что его проверять, он такой же как на витрине".
Наоборот, при покупке компьютера в НЭТЕ приволокли три монитора одинаковой модели на выбор. Все бы так:улыб:

По продуктам питания наверное сложно найти место хуже Центрального рынка. Постоянная грязь, попрошайки и цыгане, взаимный мат продавцов, бесстыжие обсчеты и обвесы, особенно в мясных рядах.
Ради эксперимента попробуйте купить только 200 грамм сыра. Если вам вообще согласятся его продавать.
Продукты питаниЯ - однозначно ГЕРМЕС на Красном пр.11!!!!!!!!)))...Работала рЯдом несколЬко лет - вроде центр города.....а ассортимент, атмосфера и вообщем картинка советского магазина(..толЬко что не в картонную бумагу как ранЬше заворачивают покупки.....
Если честно, мне не очень хочется ругать магазины. Поскольку всегда есть, за что их ругать. Я бы хотел высказать частное мнение по некоторым товарам. В частности, сейчас занимаюсь ремонтом. В магазинах очень много инструментов марки Steyer. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ!!! Сверла - три штуки на одну дырку, валик - искусственный мех вываливается клочьями, даже ванночка под краску - протекает. Рулетку проверил - на 1 м погрешность 3 см. Да и прочая продукция этой фирмы качеством не блещет...
YESka
Таких как Гермес много по городу... та же Надежда незабвенная :спок: хотя, по воспиминаниям, Гермес все таки покруче (в плане того, сколько надо ждать продавца, например)
Текила
...так Нажеджа стала буквалЬно универсамом))))...там естЬ ВСЁ!!!!))))...там при желании купиТь муку, например (о чЁм это Я????? :а\?:))), не дождавшЫсЬ продавЦа можно поЙти купитЬ хлеба или пивЫ :D....а в Гермесе злостном ВСЕ одновременно уходЯт "денЬги сдаватЬ" :ха-ха!:
Incognito
///Ради эксперимента попробуйте купить только 200 грамм сыра. Если вам вообще согласятся его продавать. ///

Это точно :O(
Один раз ситуация такая была: попробовали с мужем сыр, нам не понравился, пошли дальше, так продавщица начала орать в след: не давайте им пробовать, эти поесть пришли! Я в шоке была :шок:
Кста, что я заметила, такие продавцы в колбасных и сырных рядах, в мясных всегда более вежливые и ни разу (!!!) не обвешали, я почти всегда перевешиваю покупки на ЦР.