Раньше как-то не задумывалась, насколько велики оказывается масштабы этого бедствия. Если действительно в России 5 млн. беспризорных детей, как заявляют некоторые альтернативные источники (а не 2 млн., по данным Генеральной Прокуратуры), то это 17% всех детей! Если сюда добавить 1 млн. детей, находящихся в дет.домах и приютах, то получится, что каждый 5-ый ребенок брошен своими родителями. Причем у 90% беспризорников есть живые родители. После Гражданской войны в решении вопроса помог Феликс Эдмундович. И тогда это были настоящие сироты войны и революции, среди них не было столько наркоманов и вич инфицированных. Но сейчас общество организовано совершенно по-другому и вообще создается впечатление, что это просто никого не волнует. Но ведь у общества, в котором гибнут дети, нет будущего. А вы что думаете?
Да, беспризорные - это проблема.
И если взглянуть на проблему динамика роста беспризорности, то легко видеть, что с течением времени беспризорность в России увеличивается.
Я думаю, что это значит то, что фактически из плодотворной жизни в России выпадает несколько поколений людей. Причём выпадает несколько поколений подряд. А это и трудовые ресурсы, и налогоплательщики, и потребители, и, что самое страшное - болезни и криминал.
Так, что лет через 15-20, как я думаю, состоится демографическая катастрофа.
Как это ни печально звучит.
И если взглянуть на проблему динамика роста беспризорности, то легко видеть, что с течением времени беспризорность в России увеличивается.
Я думаю, что это значит то, что фактически из плодотворной жизни в России выпадает несколько поколений людей. Причём выпадает несколько поколений подряд. А это и трудовые ресурсы, и налогоплательщики, и потребители, и, что самое страшное - болезни и криминал.
Так, что лет через 15-20, как я думаю, состоится демографическая катастрофа.
Как это ни печально звучит.
> Но ведь у общества, в котором гибнут дети, нет будущего. А вы что думаете?
Думаю, что нормальные родители своих детей не бросают. Бросают в основном всякие отбросы общества. Вопрос чисто риторический - стоит ли генофонд нации того, чтобы выживали дети этих отбросов?
С одной стороны, жизнь священна. Но никто их и не убивает... Надо как-то им помогать... Помогать выживать, как минимум...
А с другой стороны, она же сами не хотят другой жизни - убегают из приютов и детдомов, их устраивает такая жизнь и судьба. Нам она кажется страшной, а им - нет. Какое мы имеем право навязывать этим детям свое понимание жизни? Такое право есть только у их родителей.
Думаю, что нормальные родители своих детей не бросают. Бросают в основном всякие отбросы общества. Вопрос чисто риторический - стоит ли генофонд нации того, чтобы выживали дети этих отбросов?
С одной стороны, жизнь священна. Но никто их и не убивает... Надо как-то им помогать... Помогать выживать, как минимум...
А с другой стороны, она же сами не хотят другой жизни - убегают из приютов и детдомов, их устраивает такая жизнь и судьба. Нам она кажется страшной, а им - нет. Какое мы имеем право навязывать этим детям свое понимание жизни? Такое право есть только у их родителей.
Какое мы имеем право навязывать этим детям свое понимание жизни? Такое право есть только у их родителей.С моей точки зрения, общество посредством своих институтов только этим и занимается. В смысле навязывает свое мнение нашим детям.
Ну, если вы позволяете кому-то навязывать что-либо вашим детям, стало быть, это проблема ваша... Ваши дети, кстати, тоже могут иметь свое мнение по этому поводу, и не подчиняться навязыванию, ни с чьей стороны, и с вашей в том числе. Слушать, и делать по-своему. Притворяться.
Вот он либеральный фашизм в действии: "Если человек бедный, значит дурак. Если беспризорник, значит генетически неподходящий". Я возмущен вашим эгоизмом. И если бы вы немного подумали, вы бы поняли, что убегают из детдомов не, потому что им беспризорничать нравится, просто в детдоме еще хуже. А если вы думаете, что им нравится, идите и становитесь БОМЖем и подумайте.
Крыска
unreal
Вы, простите, русский язык сначала научитесь понимать, а потом меня упрекайте в фашизме и эгоизме. Есть такие обороты в русском языке - "с одной стороны, с другой стороны", в частности.
> Если человек бедный, значит дурак
Я этого не говорила. Нищета - это образ мышления, а не показатель достатка.
> Если беспризорник, значит генетически неподходящий
И этого я тоже не говорила. Максимум - я немного посомневалась в нормальности его родителей. Генетическая она, или благоприобретенная - не мне судить. И не вам.
> убегают из детдомов не, потому что им беспризорничать нравится, просто в детдоме еще хуже
И почему им там хуже? Вы спрашивали? Потому что их ограничивают, и заставляют заниматься тем, чем они заниматься не хотят. А почему не хотят? Потому что знают, что прожить можно и без того, что им навязывают - без учебы, без обязанностей, и т.п. Видимо, с их точки зрения то, что они имеют какую-никакую еду, одежду и крышу над головой, не окупает несвободы? Поэтому им и кажется, что в детдоме им хуже. А нам кажется, что им должно быть лучше под нашим присмотром (в смысле, под присмотром общества). Налицо конфликт интересов. И в чем истина - непонятно, логично предположить, что для каждого она своя.
> Если человек бедный, значит дурак
Я этого не говорила. Нищета - это образ мышления, а не показатель достатка.
> Если беспризорник, значит генетически неподходящий
И этого я тоже не говорила. Максимум - я немного посомневалась в нормальности его родителей. Генетическая она, или благоприобретенная - не мне судить. И не вам.
> убегают из детдомов не, потому что им беспризорничать нравится, просто в детдоме еще хуже
И почему им там хуже? Вы спрашивали? Потому что их ограничивают, и заставляют заниматься тем, чем они заниматься не хотят. А почему не хотят? Потому что знают, что прожить можно и без того, что им навязывают - без учебы, без обязанностей, и т.п. Видимо, с их точки зрения то, что они имеют какую-никакую еду, одежду и крышу над головой, не окупает несвободы? Поэтому им и кажется, что в детдоме им хуже. А нам кажется, что им должно быть лучше под нашим присмотром (в смысле, под присмотром общества). Налицо конфликт интересов. И в чем истина - непонятно, логично предположить, что для каждого она своя.
Сейчас читают
Жаркий дозор.
142242
1000
Секс на первом свидании)))
120649
768
красота и материнство (часть 127)
210450
1000
А вы что думаете?
-------------------
Я думаю, если бы сейчас с беспризорностью начали бороться методами Железного Феликса, вся отечественная и мировая общественность встала бы на уши, и правильно бы сделала. По степени жетсокости это мало чем отличалось от красного террора.
Из хороших семей, даже очень бедных, и из семейных детдомов не убегают. Значит, причина побегов не в нищите, не в контроле и не в несвободе, а в том, что недоброе отношение оскорбительнее, чем отсутствие крова. По моему скромному разумению - я в детдоме была один раз один день.
-------------------
Я думаю, если бы сейчас с беспризорностью начали бороться методами Железного Феликса, вся отечественная и мировая общественность встала бы на уши, и правильно бы сделала. По степени жетсокости это мало чем отличалось от красного террора.
Из хороших семей, даже очень бедных, и из семейных детдомов не убегают. Значит, причина побегов не в нищите, не в контроле и не в несвободе, а в том, что недоброе отношение оскорбительнее, чем отсутствие крова. По моему скромному разумению - я в детдоме была один раз один день.
Случай из жизни. Профессор был не мой, так что ФИО точно не помню, боюсь соврать.
Будучи беспризорником, этот малец спер в чьей-то квартире коллекцию минералов. Она его так заинтересовала, так заинтересовала, что где-то как-то окончив школу, он поступил на геологический факультет и в годы учебы моих родителей был академиком.
Будучи беспризорником, этот малец спер в чьей-то квартире коллекцию минералов. Она его так заинтересовала, так заинтересовала, что где-то как-то окончив школу, он поступил на геологический факультет и в годы учебы моих родителей был академиком.
Крыска
unreal
> причина побегов не в нищите, не в контроле и не в несвободе, а в том, что недоброе отношение оскорбительнее, чем отсутствие крова.
А на улице к ним все относятся по-доброму, да?
Не пинают, не шпыняют, не унижают, не заставляют что-то делать (работать на кого-то)?
Все то же самое. Просто так они имеют больше степеней свободы. Могут уйти в другое место жить, например. Ну и что, что там то же самое, зато могут. Фактически, как и уйти из детдома, что они и делают.
Мне кажется, не в недобром отношении дело, оно везде недоброе, а скорее в отсутствии каких-то социальных гарантий для детей из детдомов. Они знают, что проживут и на улице. И что, живи они в детдоме и поступи потом в училище, например, они все равно не будут иметь ни жилья, ни нормальной работы, ни нормального образования, максимум - общага с соответствующим контингентом, ну в общем, мне кажется, что они просто принимают свою судьбу, и не пытаются свернуть, не прикладывают усилий к тому, чтобы вырваться из круга, который они считают своим.
А на улице к ним все относятся по-доброму, да?
Не пинают, не шпыняют, не унижают, не заставляют что-то делать (работать на кого-то)?
Все то же самое. Просто так они имеют больше степеней свободы. Могут уйти в другое место жить, например. Ну и что, что там то же самое, зато могут. Фактически, как и уйти из детдома, что они и делают.
Мне кажется, не в недобром отношении дело, оно везде недоброе, а скорее в отсутствии каких-то социальных гарантий для детей из детдомов. Они знают, что проживут и на улице. И что, живи они в детдоме и поступи потом в училище, например, они все равно не будут иметь ни жилья, ни нормальной работы, ни нормального образования, максимум - общага с соответствующим контингентом, ну в общем, мне кажется, что они просто принимают свою судьбу, и не пытаются свернуть, не прикладывают усилий к тому, чтобы вырваться из круга, который они считают своим.
Отсутствие социальных каких-либо социальных гарантий проистекает потому, что нынешние власти не склонны вообще тратить деньги на социальные расходы, и если они это делают, то только в своих интересах (пенсионеры - это активные избиратели, ученые и преподаватели вузов склонны поднимать шум с оглаской за бугром и т.п.).
А безпризорники никакого интереса для властей не представляют, даже в качестве потенциальных рабочих рук и пушечного мяса.
А безпризорники никакого интереса для властей не представляют, даже в качестве потенциальных рабочих рук и пушечного мяса.
Просто так они имеют больше степеней свободы. Могут уйти в другое место жить, например. Ну и что, что там то же самое, зато могут. Фактически, как и уйти из детдома, что они и делают.
Мне кажется, не в недобром отношении дело, оно везде недоброе, а скорее в отсутствии каких-то социальных гарантий для детей из детдомов.
-----------------
Ну, да, не поспоришь, на улице чего уж там доброго.
Уходят оттуда, где плохо, в надежде, что где-то будет лучше. Но им лучше быть не может нигде, потому что им нужен нормальный дом. А откуда он у них возьмется?
А просчитывать жизнь на годы вперед - вряд ли многие из них способны в детском возрасте. Им научиться этому не у кого.
Мне кажется, не в недобром отношении дело, оно везде недоброе, а скорее в отсутствии каких-то социальных гарантий для детей из детдомов.
-----------------
Ну, да, не поспоришь, на улице чего уж там доброго.
Уходят оттуда, где плохо, в надежде, что где-то будет лучше. Но им лучше быть не может нигде, потому что им нужен нормальный дом. А откуда он у них возьмется?
А просчитывать жизнь на годы вперед - вряд ли многие из них способны в детском возрасте. Им научиться этому не у кого.
Это, наверно, Вы про Трофимука говорите (он действительно был беспризорником). Матерый человечище был!
Полностью согласна.
Но я навела справки и уточняю: с коллекцией это был Александр Михайлович Обут (1911 - 1988), профессор, доктор наук, знал 17 языков. Академиком не был, как меня поправили. Учителем с большой буквы - был.
Но я навела справки и уточняю: с коллекцией это был Александр Михайлович Обут (1911 - 1988), профессор, доктор наук, знал 17 языков. Академиком не был, как меня поправили. Учителем с большой буквы - был.
Да уже лет через 5-10 эти дети подрастут. Как они будут зарабатывать себе на жизнь? Без образования. Правильно, они пополнят ряды криминала. Уже сейчас в России 1 млн. заключенных и петенциарная система задыхается, а что будет через 5-10 лет? Вот именно, кошмар. Надо перечитывать роман про "черную кошку".
Я русский язык понимаю. Вот цитата:
Вопрос чисто риторический - стоит ли генофонд нации того, чтобы выживали дети этих отбросов?
Написав такое, вы допускаете, что возможно и не стоит. На это указывает использование уничижительного слова "отбросы".
И далее ваши "с одной стороны, с другой стороны" не равноправны. Когда вы высказываетесь, что их жизни стоит спасти, у вас сплошные многоточия и неуверенность. Когда же вы высказываетесь в поддержку того, что ничего менять не надо, ваше изложение уверенно.
Так что не надо обмазываться, что вы, мол, одно имели в виду, а вас не так поняли. Вам наплевать на чужие проблемы, вам охота спихнуть эту проблему со своей совести. «Ну беспризорники, ну ведь есть же возможность жить в детдоме, ну не хотят, ну значит им и так хорошо, ну умирают, ну незачем "момент" нюхать, ну сами виноваты».
Я не говорю, что их тяга к свободе нездоровая и всех необходимо посадить под замок. Я понимаю, что при любых условиях будут люди, которые будут убегать из дома. Но необходимо создавать условия, что бы им охота было жить в детдоме. А в детдоме выращивать людей полезных обществу, а не преступников.
Вопрос чисто риторический - стоит ли генофонд нации того, чтобы выживали дети этих отбросов?
Написав такое, вы допускаете, что возможно и не стоит. На это указывает использование уничижительного слова "отбросы".
И далее ваши "с одной стороны, с другой стороны" не равноправны. Когда вы высказываетесь, что их жизни стоит спасти, у вас сплошные многоточия и неуверенность. Когда же вы высказываетесь в поддержку того, что ничего менять не надо, ваше изложение уверенно.
Так что не надо обмазываться, что вы, мол, одно имели в виду, а вас не так поняли. Вам наплевать на чужие проблемы, вам охота спихнуть эту проблему со своей совести. «Ну беспризорники, ну ведь есть же возможность жить в детдоме, ну не хотят, ну значит им и так хорошо, ну умирают, ну незачем "момент" нюхать, ну сами виноваты».
Я не говорю, что их тяга к свободе нездоровая и всех необходимо посадить под замок. Я понимаю, что при любых условиях будут люди, которые будут убегать из дома. Но необходимо создавать условия, что бы им охота было жить в детдоме. А в детдоме выращивать людей полезных обществу, а не преступников.
Вот! И мне думается, что причина равнодушия властей к этой проблеме как раз в том и заключается, что они - временные. Большевики после Гражд. войны пришли навсегда и они понимали, что те 2 млн. беспризорников - это рабочая сила, которая будет их кормить и защищать в будущем. Они понимали, что криминал - неуправляем и боролись с ним. Они думали о будущем. А те, что сейчас, думают только о настоящем, ни они, ни их дети тут жить не собираются. Основная цель - хапнуть побольше пока ты у руля и свалить подальше.
Крыска, а что такое генофонд нации? И по каким критериям Вы предполагаете вести отбор в этот генофонд? Были уже, знаете ли, в истории борцы за чистоту нации, ничего у них не вышло, потому что сама идея была бредовая, ну или, если хотите, античеловечная.
Любая человеческая жизнь - бесценна, а тем более жизнь ребенка. Взрослые ОБЯЗАНЫ беречь и воспитывать своих детей. Если же взрослые по какой-то причине (наркомания, алкоголизм, моральное уродство) не могут заботиться о своем ребенке, эту роль на себя ДОЛЖНО взять государство, это одно из его предназначений.
Вы правы, детям ничего навязывать не нужно, более того - это бесполезно. Детей нужно любить и воспитывать. Из приютов они убегают, потому что отношение там к ним скотское. И попадают в руки криминальных структур, там к ним найдут подход и применение. Но разве это то, что нужно обществу?
Любая человеческая жизнь - бесценна, а тем более жизнь ребенка. Взрослые ОБЯЗАНЫ беречь и воспитывать своих детей. Если же взрослые по какой-то причине (наркомания, алкоголизм, моральное уродство) не могут заботиться о своем ребенке, эту роль на себя ДОЛЖНО взять государство, это одно из его предназначений.
Вы правы, детям ничего навязывать не нужно, более того - это бесполезно. Детей нужно любить и воспитывать. Из приютов они убегают, потому что отношение там к ним скотское. И попадают в руки криминальных структур, там к ним найдут подход и применение. Но разве это то, что нужно обществу?
Ну, Феликса я привела в пример как единственный известный мне успешный случай борьбы с беспризорщиной. А какие варианты могут быть в нашей сегодняшней реальности? Ну чисто теоретически? Понятно, что это должна быть масштабная акция, очень недешевая. Детей нужно отловить (пардон), отмыть, вылечить (а там и наркоманы и вич-инфецированные и вен. заболевания), выучить и устроить на работу, и следить, чтобы на эту работу ходили. Это все должен кто-то и где-то делать. Кто-то - это милиция +медики+учителя, а значит, нужны новые кадры в большом количестве. Где-то - это дет.приемники, спец. больницы, а это все нужно строить. Это опять деньги и немалые. Представляете, сколько средств проплывет мимо кармана чиновников?
"Надо перечитывать роман про "черную кошку". "
вы знаете, проблема не только в том, что есть беспризорные. На мой взгляд, основная проблема в том, что с течением времени количество беспризорнвх не уменьшается. Лет через 5-10 они начнут плодиться(как ни цинично это звучит) и воспроизводить себеподобных. Так, что надо учить "блатной словарь", т.к. перечитываение "Чёрной кошки" уже не спасёт
Честно говоря, мне не приходит на ум ни один выход из складывающейся ситуации.
вы знаете, проблема не только в том, что есть беспризорные. На мой взгляд, основная проблема в том, что с течением времени количество беспризорнвх не уменьшается. Лет через 5-10 они начнут плодиться(как ни цинично это звучит) и воспроизводить себеподобных. Так, что надо учить "блатной словарь", т.к. перечитываение "Чёрной кошки" уже не спасёт
Честно говоря, мне не приходит на ум ни один выход из складывающейся ситуации.
Крыска
unreal
> Я русский язык понимаю. Вот цитата:
"Вопрос чисто риторический - стоит ли генофонд нации того, чтобы выживали дети этих отбросов?"
Написав такое, вы допускаете, что возможно и не стоит. На это указывает использование уничижительного слова "отбросы".
Перечитайте еще раз. Кого я назвала отбросами? Беспризорников? Нет - их родителей.
Я выразилась совершенно ясно, а в риторику и лексический анализ пустились вы.
Когда человек задается каким-либо вопросом, это не означает, что он допускает для себя все варианты, которые ему навскидку приходят в голову. Один единственный приходящий в голову вариант поведения скорее означает ограниченность и неспособность к анализу, а не твердость жизненной позиции.
> Когда вы высказываетесь, что их жизни стоит спасти, у вас сплошные многоточия и неуверенность. Когда же вы высказываетесь в поддержку того, что ничего менять не надо, ваше изложение уверенно.
Любая человеческая жизнь стоит того, чтобы ее спасти.
А многоточие означает не только неуверенность, но и недоговоренную мысль.
Насчет того, надо ли что-либо менять. Надо. Вообще всю социальную политику в государстве.
Поможет ли это решить проблему? Я не уверена. Проблема нищеты и бездомных, в т.ч. детей, существует и в самых богатых странах мира, и никакая социалка не помогает ее решить в смысле уничтожения этого явления вообще. В лучшем случае государство подкидывает им пособия, на которые можно вполне прожить, не ударяя пальца о палец. Что они и делают - фактически, паразитируют. Идти по этому пути?..
Но это тупик, даже если предположить, что на это можно найти деньги...
А пока дети не считают, что в детдомах им лучше, нет смысла их туда и загонять, приговаривая "там вы будете счастливы".
> Вам наплевать на чужие проблемы, вам охота спихнуть эту проблему со своей совести.
Я прошу прощения, на моей совести этой проблемы и так нет. Я не пложу бездомных детей.
"Вопрос чисто риторический - стоит ли генофонд нации того, чтобы выживали дети этих отбросов?"
Написав такое, вы допускаете, что возможно и не стоит. На это указывает использование уничижительного слова "отбросы".
Перечитайте еще раз. Кого я назвала отбросами? Беспризорников? Нет - их родителей.
Я выразилась совершенно ясно, а в риторику и лексический анализ пустились вы.
Когда человек задается каким-либо вопросом, это не означает, что он допускает для себя все варианты, которые ему навскидку приходят в голову. Один единственный приходящий в голову вариант поведения скорее означает ограниченность и неспособность к анализу, а не твердость жизненной позиции.
> Когда вы высказываетесь, что их жизни стоит спасти, у вас сплошные многоточия и неуверенность. Когда же вы высказываетесь в поддержку того, что ничего менять не надо, ваше изложение уверенно.
Любая человеческая жизнь стоит того, чтобы ее спасти.
А многоточие означает не только неуверенность, но и недоговоренную мысль.
Насчет того, надо ли что-либо менять. Надо. Вообще всю социальную политику в государстве.
Поможет ли это решить проблему? Я не уверена. Проблема нищеты и бездомных, в т.ч. детей, существует и в самых богатых странах мира, и никакая социалка не помогает ее решить в смысле уничтожения этого явления вообще. В лучшем случае государство подкидывает им пособия, на которые можно вполне прожить, не ударяя пальца о палец. Что они и делают - фактически, паразитируют. Идти по этому пути?..
Но это тупик, даже если предположить, что на это можно найти деньги...
А пока дети не считают, что в детдомах им лучше, нет смысла их туда и загонять, приговаривая "там вы будете счастливы".
> Вам наплевать на чужие проблемы, вам охота спихнуть эту проблему со своей совести.
Я прошу прощения, на моей совести этой проблемы и так нет. Я не пложу бездомных детей.
> Крыска, а что такое генофонд нации? И по каким критериям Вы предполагаете вести отбор в этот генофонд? Были уже, знаете ли, в истории борцы за чистоту нации, ничего у них не вышло, потому что сама идея была бредовая, ну или, если хотите, античеловечная.
Верно, было. Поэтому я и не предполагаю как-либо вести этот отбор. Как максимум - позволить этому процессу идти своим чередом. Человек не такое уж слабое существо, коль скоро сумел от жизни в пещерах дорасти до полетов в космос...
Тут нужно либо уничтожать первопричину, либо лечить симптомы, либо вообще применять кардинальные меры по переустройству общества.
Устранять причину - чтобы родители не бросали своих детей, или как вариант, чтобы дети не уходили от своих родителей. Возможно? Полностью - нет. Ибо в любом обществе есть люди, противопоставляющие себя ему. Брать таких людей на полное социальное обеспечение в настоящее время не представляется возможным, да это и тупиковое направление, как я уже писала выше.
Лечить симптомы - что-то делать с этими детьми, чтобы они перестали себя противопоставлять обществу, типа создание детских домов семейного типа, и т.п. Это не уничтожит первопричину...
Кардинально менять? Вот мне интересно, если вспомнить, допустим, общество будущего, описаное Ефремовым, где ве дети наравне воспитывались в интернатах... Неплохо, в общем, хотя и там были свои изгои... Но идея хороша - поручить воспитание детей профессионалам. реально? Нет. К сожалению, ИМХО.
Верно, было. Поэтому я и не предполагаю как-либо вести этот отбор. Как максимум - позволить этому процессу идти своим чередом. Человек не такое уж слабое существо, коль скоро сумел от жизни в пещерах дорасти до полетов в космос...
Тут нужно либо уничтожать первопричину, либо лечить симптомы, либо вообще применять кардинальные меры по переустройству общества.
Устранять причину - чтобы родители не бросали своих детей, или как вариант, чтобы дети не уходили от своих родителей. Возможно? Полностью - нет. Ибо в любом обществе есть люди, противопоставляющие себя ему. Брать таких людей на полное социальное обеспечение в настоящее время не представляется возможным, да это и тупиковое направление, как я уже писала выше.
Лечить симптомы - что-то делать с этими детьми, чтобы они перестали себя противопоставлять обществу, типа создание детских домов семейного типа, и т.п. Это не уничтожит первопричину...
Кардинально менять? Вот мне интересно, если вспомнить, допустим, общество будущего, описаное Ефремовым, где ве дети наравне воспитывались в интернатах... Неплохо, в общем, хотя и там были свои изгои... Но идея хороша - поручить воспитание детей профессионалам. реально? Нет. К сожалению, ИМХО.
>Поэтому я и не предполагаю как-либо вести этот отбор. Как максимум - позволить этому процессу идти своим чередом.
Т.е. вы хотите сказать "помощь утопающему - дело рук самого утопающего"? Это практически то же самое, что и вести этот отбор, потому что заведомо известно, что сами они себе помочь не смогут.
Т.е. вы хотите сказать "помощь утопающему - дело рук самого утопающего"? Это практически то же самое, что и вести этот отбор, потому что заведомо известно, что сами они себе помочь не смогут.
Почему не смогут?.. Это вы за них так решили?
И почему им там хуже? Вы спрашивали? Потому что их ограничивают, и заставляют заниматься тем, чем они заниматься не хотят. А почему не хотят? Потому что знают, что прожить можно и без того, что им навязывают - без учебы, без обязанностей, и т.п.
Учеба, обязанности... в детдоме бьют и воруют. последнее. Вот и бегут
От ваших слов лично я в ужасе.
Учеба, обязанности... в детдоме бьют и воруют. последнее. Вот и бегут
От ваших слов лично я в ужасе.