Теракт или "приехали"?
33315
360
Крушение двух самолетов и гибель людей это всегда трагедия (http://www.gazeta.ru/firstplace.shtml).
Но вот вопрос, это действительно теракт, или износ самолетного парка?
Старые самолеты работают в режиме нон-стоп, ресурсы давно израсходованы, хотя авиакомпании, говорят про какие-то капитальные ремонты. После "капитальных ремонтов" выясняется, что "новые" запчасти хуже старых, и иногда, сразу после ремонта самолет попадает опять в ремонт.
Плохи оба варианта и теракт и "приехали".
Думаю конкретизировать не надо почему.
Авиакомапании все частные с разной степенью участия гос-ва. И почему так происходит? Где рачительный частный хозяин? Почему этот хозяин заботится только о прибыли?
Только вот не надо про то, что в Советах было то же самое, а мы просто не знали
Ivan Ivanych
Недавно наблюдал на ЖД как болтало в разные стороны пассажирский поезд, как он только доехал до места назначения- непонятно. На дорогах куча "водителей", купивших права, техосмотры итд.
Может быть сидеть дома и не высовываться? Так во многих домах уже трещины по стенам пошли.
Видимо всё таки "приехали", хотя и террористические акции не исключены
Ivan Ivanych
Недавно наблюдал на ЖД как болтало в разные стороны пассажирский поезд, как он только доехал до места назначения- непонятно. На дорогах куча "водителей", купивших права, техосмотры итд.
Может быть сидеть дома и не высовываться? Так во многих домах уже трещины по стенам пошли.
Видимо всё таки "приехали", хотя и террористические акции не исключены
Ну, насчет приехали - немного перебор; при таком подходе и лучше сразу повеситься после рождения. А вообще, два самолета в одно время в одном месте просто так не падают.
(Хотя до столкновения Новосибирского самолета с Боингом считалось, что 2 самолета в воздхе встретиться не могут)
Ivan Ivanych
Вот только не надо про "израсходованные ресурсы" и "проклятых частников, которые только о прибыли и заботятся". Прежде чем делать такие заявления, нужно спросить себя "А что я про это знаю, кроме того что показали по ящику в двух-трех программах, явно рассчитаных на дилетантов и дешевую сенсацию?"
Будут первые результаты расследований - вот тогда и посмотрим, стоило ли брызгать слюной. А пока лучше помолчать - люди погибли.
Andron_
--Ну, насчет приехали - немного перебор--
А что не так? То о чем я написал не существует?
Или Вы понимаете только тогда когда Вас задело, а до этого - жизнь прекрасна?
Goga27
Ну вот и джуниоры-клоны подтянулись
--Вот только не надо про "израсходованные ресурсы" --
Надо, абсолютно точно-надо!
--А что я про это знаю, кроме того что показали по ящику в двух-трех программах, явно рассчитаных на дилетантов и дешевую сенсацию?"--
И где "дешевая сенсация"? По-вашему не было катастрофы в воздухе?
--Будут первые результаты расследований - вот тогда и посмотрим, стоило ли брызгать слюной--
А какие могут быть результаты, кроме теракта и неисправности? Инопланетяне?
--А пока лучше помолчать - люди погибли. --
Когда в субботу в Грозном убили 78 человек тоже надо помолчать?
Вот такие целевые молчуны страшнее террористов
Ivan Ivanych
А что не так? То о чем я написал не существует?
Я не говорил что не существует. Я говорю о том, что не нужно с воплями бегать из угла в угол и орать "Все плохо!!! Все плохо! Всем писец!!! Приплыли" и т.д. Нужно спокойно относитсья и аналихировать как это получилось, и что делать. И не нужно гнать пургу на частников, что это они во всем виноваты. Они не виноваты, не виноваты в том, что наши заводы стали делать детали, "которые еще хуже старых". Ремонты производятся. Руководители таких авиакомпаний как "Сибирь" далеко не идиоты, они наверное понимают, во что им может обернуться экономия на ремонте самолетов, а потому авиакомпании здесь не причем.
Или Вы понимаете только тогда когда Вас задело, а до этого - жизнь прекрасна?
Жизнь и сейчас прекрасна. ДАже несмотря на то, что в Москве в эту же ночь зворвали остановку.
Andron_
--Я говорю о том, что не нужно с воплями бегать из угла в угол и орать --
А ччто нужно делать? Вам не кажется, что "анализирование" слишком затянулось, а сообщения о неполадках при полетах на авиакомпании "Сибирь" слишком участились в последние два года? Уже то, что в полете отказал один из двигателей, или были проблемы с шасси сстали никого не удивлять не является ли свидетельством износа парка самолетов? Нет? А что тогда является?
--И не нужно гнать пургу на частников, что это они во всем виноваты--
Частник живет моментом - извлечение максимальной прибыли, остальное его не интересует
--не виноваты в том, что наши заводы стали делать детали, "которые еще хуже старых". --
А кто виноват? Заводы частные или нет?
--Руководители таких авиакомпаний как "Сибирь" далеко не идиоты--
Да они не идиоты, они- частники!
Ivan Ivanych
Все понятно. Клинический случай. Будем бегать с вениками по квартире и кричать "частники козлы!".
Частник живет моментом - извлечение максимальной прибыли, остальное его не интересует
НА мой взгляд, человек, руководящий компанией с с оборудованием, стоящим сотни миллионов, руководствоватсья получением мгновенной прибыли не будет. Там все немного сложнее, чем ларек с туалетной бумагой на рынке.
Ivan Ivanych
будем ждать новостей... теракт - это запугивание, а под этим еще пока никто "не подписался", поэтому, возможно, технические проблемы...
но - страшно все равно :хммм:
Andron_
--Клинический случай. Будем бегать с вениками по квартире и кричать "частники козлы!".
Мне тоже понятны "образцы логики" нынешних студентов :ха-ха!:
--Там все немного сложнее, чем ларек с туалетной бумагой на рынке. --
Вас так СЕЙЧАС учат? :ха-ха!:
Ivan Ivanych
Уважаемый Иван Иванович!
Во-первых: если я клон - то только самого себя.
Во-вторых - звание "юниор" на данном форуме - это количественная, а не качественная характеристика.
В-третьих: я не против обсуждения темы, я против Вашего заявления о козлах-частниках, гоняющих без перерыва разваливающиеся борта, привязывая крылья веревками. Поскольку эту проблему знаю не понаслышке.
Что касается катастрофы - их было две, с интервалом 0-5 мин.
sonica
--но - страшно все равно
Да дело не только в том, а в том, что нынешние никак нажраться не могут. Пора бы вокруг себя оглянуться, на то, что всё прогнивает, не только системы отопления с самолетами, не только армия и производство разваливаются, но также перспективные отрасли такие как наука и образование
Goga27
--Что касается катастрофы - их было две, с интервалом 0-5 мин.
В ссылке, приведенной мной это и указано.
--Поскольку эту проблему знаю не понаслышке.
Это- отрадно, вот и "заясните" нам, почему так часты сообщения о неполадках различных авиакомпаний. "Дешевая сенсация" недобросовестных журналюг или реальная проблема?
Andron_
--Смешно до жопы просто.
Я рад, что ВЫ будете смеяться в неисправном самолете
Ivan Ivanych
Официальное заявление авиакомпании «Сибирь»

25 августа 2004 г.

Авиакомпания «Сибирь» с прискорбием подтверждает, что самолет авиакомпании, выполнявший 24 августа рейс № 1047 Москва - Сочи, ориентировочно в 23.00 (время московское) пропал с радаров авиадиспетчеров.

Несмотря на то, что детали происшествия пока не известны, мы можем подтвердить, что на борту самолета находилось 46 человек, из них 8 членов экипажа. Самолет Ту-154 RA-85556 находится в эксплуатации с 1982 года, общий налет 30751 час при назначенном ресурсе 37000 часов, дата последнего капитального ремонта - август 1993 года, налет после капитального ремонта - 14876 часов при назначенном межремонтном ресурсе 15000 часов. Последнее техническое обслуживание (форма Б-четная) самолет прошел 10 августа 2004 года.

Авиакомпания «Сибирь» будет предоставлять дальнейшую информацию по мере ее поступления.




--------------------------------------------------------------------------------
Информация о грузе

Согласно данным Центра управления полетами авиакомпании "Сибирь" на борту воздушного судна не было коммерческого груза. Коммерческий груз - это грузы и почта, не относящиеся к багажу пассажиров.
http://www.s7.ru/

вот так, все на грани...
sonica
Из этого сообщения следует, что капремонт был 11 лет назад и самолет практически выработал свой ресурс. Или я не прав?
Ivan Ivanych
... почему так часты сообщения о неполадках различных авиакомпаний. "Дешевая сенсация" недобросовестных журналюг или реальная проблема?
Вы назвали обе причины:
1. "Дешевая сенсация". Это когда жуки из Н-ского МЧС за деньги сливают журналистам инфу о том, что технический рейс (т.е. без пассажиров) сел на 2-х двигателях. Это не аварийная посадка, поскольку Ту-шка спокойно летит и садится на 2-х. Просто в других городах России (и на Западе) нет такой услужливой (за деньги) МЧС. Если кому-то интересно - может поискать в И-нете данные по аварийности (по странам, типам самолетов, годам), все это есть.
2. "Реальная проблема". Износ парка - понятие обьективное, парк самолетов в России не самый молодой, но отнюдь не самый старый. Основное - это не календарный возраст, а налет и реальное физическое состояние борта. По количеству проишествий на летный час те же "разваливающиеся" (по заявлением журналюг) Ту-шки вовсе не на первом месте. И когда слышишь заявление "Этот самолет дважды вылетал свой ресурс" - хочется ругаться и смеяться одновременно. Поскольку журналист обычно не знает, что у западных самолетов вообще нет понятия "ресурс" - там есть оценка "по состоянию".
Поскольку данная проблема - тема большой дискуссии, а вести ее у меня нет времени, я закругляюсь.
Goga27
Ну так Вы меня просто успокоили. Короче, проблем нет
Ivan Ivanych
по неофиц. данным на борту самолета сибири сработало оповещение о захвате самолета
Ivan Ivanych
Уважаемый Иван Иванович!
Откуда столько желчи?
Проблем у нас в стране выше крыши, но большинство из них не вызваны "проклятыми частными собственниками".
Кстати, у нас многие авиакомпании (Аэрофлот, Пулково, Домодедовские, КрасЭйр) - формально государственные.
Но проблемы одинаковые у всех, просто про Аэрофлот наши борзописцы часто "стесняются" выражаться.
Если хотите погрузиться в проблемы авиации России и мира - добро пожаловать на самый бестолковый авиафорум:
avia.ru
К сожалению, в настоящий момент он упал (или его застопорил админ, во избежание скоропалительных заявлений "о изношенности парка самолетов"). Но думаю, сегодня все заработает.
Не хочется вспоминать, но все же - когда украинцы умудрились сбить самолет "Сибири", еще до того, как стало хоть что-нибудь известно, на авиакомпанию вылили столько грязи за якобы "разваливающиеся" самолеты.
Goga27
Если подтвердится версия о теракте, то "Сибири" жутко не везет на авиакатострофы в результате внешних воздействий ( ракеты и т.п.):хммм:
Mitrich
Видимо теперь на конях ездить придется, по проселочным дорогам.
Если захват, то кто? Очевидный ответ напрашивается, но я не буду его озвучивать
Goga27
Да какая тут желчь? Просто мне очень часто приходится летать, и глядя как "подшаманивают" только что прилетевший самолет, чтобы на нем же отправить обратно, и узнавая "дешевые сенсации" от журналюг про постоянные неисправности становится очень некомфортно.