Лукавые " реформаторы "
2833
20
Погром российского образования вступил в решающую стадию. Лощеные, шикарно пахнущие лучшими французскими одеколонами, новоявленные российские реформаторы, получившие образование в самых престижных американских университетах, завершили подготовительную работу по превращению России в страну «третьего мира». Процесс был довольно не простым. Пришлось преодолеть упорное сопротивление «старой гвардии», не желающей уступать позиции и становиться послушным быдлом, с радостью воспринимающим любую чушь и нелепицу, сочиненную в тихих лабораториях американских и британских спецслужб. Пришлось фактически изменить всю политическую систему государства, превратив ее в послушное орудие для осуществления своих далеко идущих замыслов.
9 декабря 2004 года войдет в историю государства Российского как очередной контрреволюционный переворот. Свершился этот переворот тихо, под невнятное бубнение послушных средств массовой информации. И только специалисты, запершись в тиши своих кабинетов, для успокоения нервной системы хлещут стаканами валерьянку и пытаются представить себе масштабы катастрофы, свалившейся на головы пока еще ничего не подозревающих россиян.
В России больше нет бесплатного образования. Это значит, что государство официально отказалось от важнейшей социальной функции - обучения и воспитания подрастающего поколения своих граждан. Теперь образование становится сферой коммерческих услуг, предметом купли-продажи, товаром, который смогут купить далеко не все. В соответствии с утвержденными правительством документами высшее образование становится уделом только избранной когорты, в которую войдут дети олигархов, высокопоставленных государственных чиновников и политических функционеров.
ДАЛЕЕ ТУТ http://www.glazev.ru/party/672/ Авторы реформы упорно пытаются доказать, что бесплатного образования не бывает, что все равно кто-то должен платить. С данным положением никто и не спорит. Образование действительно является затратной сферой. Но, мало кто вспоминает о том, что один рубль, вложенный в образование, через десять лет дает семь рублей прибыли. И прибыль эта поступает не в карман конкретного гражданина, а в «закрома государства» в виде налогов с продукции, произведенной подготовленными и обученными специалистами. Посыл о том, что образование является личным делом каждого отдельно взятого гражданина, изначально ошибочен. Это плод измышлений некомпетентных экономических руководителей. Общество выбирает себе руководство и нанимает государственный аппарат для того, чтобы решались главные социальные задачи: обеспечение равных прав и возможностей всем гражданам, защита их имущественных интересов и обеспечение их личной безопасности. Собирая налоги и планируя экономическое развитие, государство должно, во-первых, обеспечить социальное равенство всех налогоплательщиков, а, во-вторых, грамотно распределить поступающие в бюджет средства. Если этого не происходит, нанятых менеджеров надо менять. Другого варианта история не знает.
Сегодня надо признать, что у руководителей министерства образования и науки нет реального механизма осуществления своей важнейшей функции по обеспечению страны квалифицированными, грамотными кадрами, способными решить важнейшие задачи социально-экономического развития России. Полный перевод системы образования на рыночные отношения означает не только крах социальной политики, но и выведение страны за скобки списка ведущих мировых держав
ПОЛНОСТЬЮ ТУТ http://www.glazev.ru/party/672/
9 декабря 2004 года войдет в историю государства Российского как очередной контрреволюционный переворот. Свершился этот переворот тихо, под невнятное бубнение послушных средств массовой информации. И только специалисты, запершись в тиши своих кабинетов, для успокоения нервной системы хлещут стаканами валерьянку и пытаются представить себе масштабы катастрофы, свалившейся на головы пока еще ничего не подозревающих россиян.
В России больше нет бесплатного образования. Это значит, что государство официально отказалось от важнейшей социальной функции - обучения и воспитания подрастающего поколения своих граждан. Теперь образование становится сферой коммерческих услуг, предметом купли-продажи, товаром, который смогут купить далеко не все. В соответствии с утвержденными правительством документами высшее образование становится уделом только избранной когорты, в которую войдут дети олигархов, высокопоставленных государственных чиновников и политических функционеров.
ДАЛЕЕ ТУТ http://www.glazev.ru/party/672/ Авторы реформы упорно пытаются доказать, что бесплатного образования не бывает, что все равно кто-то должен платить. С данным положением никто и не спорит. Образование действительно является затратной сферой. Но, мало кто вспоминает о том, что один рубль, вложенный в образование, через десять лет дает семь рублей прибыли. И прибыль эта поступает не в карман конкретного гражданина, а в «закрома государства» в виде налогов с продукции, произведенной подготовленными и обученными специалистами. Посыл о том, что образование является личным делом каждого отдельно взятого гражданина, изначально ошибочен. Это плод измышлений некомпетентных экономических руководителей. Общество выбирает себе руководство и нанимает государственный аппарат для того, чтобы решались главные социальные задачи: обеспечение равных прав и возможностей всем гражданам, защита их имущественных интересов и обеспечение их личной безопасности. Собирая налоги и планируя экономическое развитие, государство должно, во-первых, обеспечить социальное равенство всех налогоплательщиков, а, во-вторых, грамотно распределить поступающие в бюджет средства. Если этого не происходит, нанятых менеджеров надо менять. Другого варианта история не знает.
Сегодня надо признать, что у руководителей министерства образования и науки нет реального механизма осуществления своей важнейшей функции по обеспечению страны квалифицированными, грамотными кадрами, способными решить важнейшие задачи социально-экономического развития России. Полный перевод системы образования на рыночные отношения означает не только крах социальной политики, но и выведение страны за скобки списка ведущих мировых держав
ПОЛНОСТЬЮ ТУТ http://www.glazev.ru/party/672/
То что пытается сделать правительство с образованием не поддается ни какой критики, но стиль статьи приведенной вами, больше направлен не на проблему, а на расжигание классовой ненависти. И где это автор увидел в правительстве выпускников престижных американских университетов , это что он про Фурсенко или про Фрадкова?
То что пытается сделать правительство с образованием не поддается ни какой критики, но стиль статьи приведенной вами, больше направлен не на проблему, а на расжигание классовой ненавистиИнтересное замечание , Интересно , а какие эмоции должны вызывать у нормальных граждан , правители которые творят в своей стране то ,что " не поддается ни какой критики, " ? Может я дложен испытывать восторг или щенячью благодарность ? За вредительство положенно садить в тюрьму или расстреливать ( в тяжких случаях ) , а не нюни разводить ,
Можно писать все что угодно, но когда статья начинается с вранья (о выпускниках), но трудно верить во все остальное.
[ Интересное замечание , Интересно , а какие эмоции должны вызывать у нормальных граждан , правители которые творят в своей стране то ,что " не поддается ни какой критики, " ? Может я дложен испытывать восторг или щенячью благодарность ? За вредительство положенно садить в тюрьму или расстреливать ( в тяжких случаях ) , а не нюни разводить ,А пафоса-то, пафоса сколько! Вам бы в отделе пропаганды обкома КПСС или в отделе внешней политики газеты "Правда" в советское время цены бы не было
По-моему, у вас между собой разгорается вражда.
А насчет реформ, да - это уничтожение России как государства, и образование далеко не единственная "отреформированная" отрасль. Наше правительство оченьл любит реформы, оно даже знает как их делать, но для чего!!!!! На этот вопрос они к сожалению ответить не могут.
Не хватает средств!? Не смешите! Зачем отдавать внешние долги с опережением графика, если внутри страны столько проблем, что Россия не только рискует стать страной 3-го мира (какой она уже почти и является), но и вообще перестать существовать как независимое целостное государство.
Мы все жалуемся, мы все понимаем, что страна идет не туда куда надо...но ничего не меняется...я не параноик и не мистик, и не списываю все это на всемирный заговор против России, но какой-то злой рок преследует Россию - это точно...Хотя что взять со страны где разрушали храмы (это уже было и с другими странами и ничем хорошим не закончилось)
А насчет реформ, да - это уничтожение России как государства, и образование далеко не единственная "отреформированная" отрасль. Наше правительство оченьл любит реформы, оно даже знает как их делать, но для чего!!!!! На этот вопрос они к сожалению ответить не могут.
Не хватает средств!? Не смешите! Зачем отдавать внешние долги с опережением графика, если внутри страны столько проблем, что Россия не только рискует стать страной 3-го мира (какой она уже почти и является), но и вообще перестать существовать как независимое целостное государство.
Мы все жалуемся, мы все понимаем, что страна идет не туда куда надо...но ничего не меняется...я не параноик и не мистик, и не списываю все это на всемирный заговор против России, но какой-то злой рок преследует Россию - это точно...Хотя что взять со страны где разрушали храмы (это уже было и с другими странами и ничем хорошим не закончилось)
--Вам бы в отделе пропаганды обкома КПСС или в отделе внешней политики газеты "Правда" в советское время цены бы не было..--
А Вы уверены, что он не там в "совковые" времена з/п получал?.....
А Вы уверены, что он не там в "совковые" времена з/п получал?.....
Сейчас читают
Ночной дозор наносит ответный удар
287871
3211
Ночная жизнь БЗ
265950
999
Дневной перебор
174460
1000
я вот уверен, что нет
пропагандисты из ЦК в свой бред не верили - не профессионально это
а этот - идейный, как будто лет 70 в анабиозе провалялся, а тут разморозили его
пропагандисты из ЦК в свой бред не верили - не профессионально это
а этот - идейный, как будто лет 70 в анабиозе провалялся, а тут разморозили его
Наше правительство оченьл любит реформы, оно даже знает как их делать, но для чего!!!!! На этот вопрос они к сожалению ответить не могут.
................................................................................................
Конечно не ответят, зачем задавать глупые вопросы? Ответ слишком очевиден.
................................................................................................
Конечно не ответят, зачем задавать глупые вопросы? Ответ слишком очевиден.
По-моему угроза куда шире, чем просто сфера образования.. И всё это понимают, или делают вид, что понимают... Но никто и ничего не хочет делать.
Успешно? Не смешите народ. Это не реформы, а шоу какие-то. И, главное, результат этих реформ - плачевный.
А про образование даже страшно говорить - школьники и студенты будут недоучками.
А про образование даже страшно говорить - школьники и студенты будут недоучками.
А вы думаете, что сейчас выходят все умненькие? Ведь, на мой взгляд, состояние средней и высшей школы близко к краху. Большинство вузов уже почти ничему не учать на платных отделениях, а только деньги берут за корочки.
ничему не учатьТакая символическая опечатка!
Бывает иногда :(, и раньше в 70 годы, не всем русский язык давался
По-моему угроза куда шире, чем просто сфера образования.. И всё это понимают, или делают вид, что понимают... Но никто и ничего не хочет делать.Вот именно!!! Вечная вера в царя батюшку... Авось пронесет...
Успешно? Не смешите народ. Это не реформы, а шоу какие-то. И, главное, результат этих реформ - плачевный.
А про образование даже страшно говорить - школьники и студенты будут недоучками.
…………………………………………………………………….
Вы просто не поняли – для того, чтобы судить о результатах надо знать цели, если вы по старой привычке считаете, что главная цель « любых реформирований» – забота о населении, то обратитесь к независимым специалистам.
А про образование даже страшно говорить - школьники и студенты будут недоучками.
…………………………………………………………………….
Вы просто не поняли – для того, чтобы судить о результатах надо знать цели, если вы по старой привычке считаете, что главная цель « любых реформирований» – забота о населении, то обратитесь к независимым специалистам.
Вы просто не поняли – для того, чтобы судить о результатах надо знать цели, если вы по старой привычке считаете, что главная цель « любых реформирований» – забота о населении, то обратитесь к независимым специалистам.независимые эксперты - это отдельный анекдот.
По теме. Какая в *опу разница, какая цель??? Есть электорат. Какая ему разница, какие цели ставит правительство, которое этот электорат выбирает??? Результат положителен - оставить власть, отрицателен - гнать в шею. Другое дело, что половина электоральных масс тупа и не вникает в эти результаты. Оправдыает, конечно, тот факт, что попросту нет ориентиров, что такое "хорошо", а что "плохо". А правительству это наруку, потому оно отплевывается отговорками типа "на все нужно время".
Есть электорат. Какая ему разница, какие цели ставит правительство, которое этот электорат выбирает???
Оправдыает, конечно, тот факт, что попросту нет ориентиров, что такое "хорошо", а что "плохо".
-------------------------------------------------------------------
хорошо - это когда я у тебя увел жену и корову, плохо - это когда ты у меня увел жену и корову
эта максима (в переводе на руусский звучит как - у меня есть только права, у всех остальных - только обязанности, причем исключительно по отношению ко мне) и составляет ориентир для тех, кото ты назвал "электоральными массами"
Оправдыает, конечно, тот факт, что попросту нет ориентиров, что такое "хорошо", а что "плохо".
-------------------------------------------------------------------
хорошо - это когда я у тебя увел жену и корову, плохо - это когда ты у меня увел жену и корову
эта максима (в переводе на руусский звучит как - у меня есть только права, у всех остальных - только обязанности, причем исключительно по отношению ко мне) и составляет ориентир для тех, кото ты назвал "электоральными массами"
Пятое правило арифметики ////
Историки до сих пор спорят, как же могло получиться, что такие мудрые и образованные древние египтяне столь быстро разучились строить свои замечательные пирамиды. Всё произошло на протяжении буквально нескольких поколений (на рубеже IV и V династий, около XXVI века до Р.Х.). И в самом деле это была поразительная историческая катастрофа: веками учились, учились, по крохам совершенствовали мастерство, передавали всё это из поколения в поколение, накапливали знания и опыт, потом выстроили свои три Великие Пирамиды (Хеопса, Хефрена и Микерина), и вдруг разом всё забыли, потеряли навык, умение и мастерство, перестали понимать элементарные вещи. Что особенно удивляет — это произошло как бы само по себе, безо всяких войн и нашествий варваров. Всё что было построено после, выглядело лишь как жалкое подобие Великих Пирамид, и сейчас представлет собой не более, чем груду развалин.
Я теперь знаю, как такое может происходить. Дело в том, что я уже пятый год преподаю физику и математику в Парижском университете (университет имени Марии и Пьера Кюри, известный также под именем «Paris VI», или «Jussieu»). Надо сказать, что Париж — не последнее место на планете по уровню образования, а мой Университет — далеко не худший в Париже. Россия всегда несколько отстаёт от Запада, и, судя по тому, как энергично, а, главное, во что нас реформирует родное Министерство образования, сейчас в Париже я могу наблюдать наше недалёкое будущее. Сразу оговорюсь: я вовсе не претендую на роль «пророка из будущего», и поэтому буду стараться избегать обобщений. Мне всё равно не по силам сравнивать средний уровень французского образования (о котором имею весьма смутное представление), со средним уровнем нынешнего российского образования (о котором, тем более, ничего не знаю). Если честно, я вообще не понимаю, что такое «средний уровень образования». Я буду рассказывать только о своём личном опыте — так сказать, «что вижу, то и пою». ДАЛЕЕ
http://www.polemics.ru/articles/?articleID=5499&hideText=0&itemPage=1
Историки до сих пор спорят, как же могло получиться, что такие мудрые и образованные древние египтяне столь быстро разучились строить свои замечательные пирамиды. Всё произошло на протяжении буквально нескольких поколений (на рубеже IV и V династий, около XXVI века до Р.Х.). И в самом деле это была поразительная историческая катастрофа: веками учились, учились, по крохам совершенствовали мастерство, передавали всё это из поколения в поколение, накапливали знания и опыт, потом выстроили свои три Великие Пирамиды (Хеопса, Хефрена и Микерина), и вдруг разом всё забыли, потеряли навык, умение и мастерство, перестали понимать элементарные вещи. Что особенно удивляет — это произошло как бы само по себе, безо всяких войн и нашествий варваров. Всё что было построено после, выглядело лишь как жалкое подобие Великих Пирамид, и сейчас представлет собой не более, чем груду развалин.
Я теперь знаю, как такое может происходить. Дело в том, что я уже пятый год преподаю физику и математику в Парижском университете (университет имени Марии и Пьера Кюри, известный также под именем «Paris VI», или «Jussieu»). Надо сказать, что Париж — не последнее место на планете по уровню образования, а мой Университет — далеко не худший в Париже. Россия всегда несколько отстаёт от Запада, и, судя по тому, как энергично, а, главное, во что нас реформирует родное Министерство образования, сейчас в Париже я могу наблюдать наше недалёкое будущее. Сразу оговорюсь: я вовсе не претендую на роль «пророка из будущего», и поэтому буду стараться избегать обобщений. Мне всё равно не по силам сравнивать средний уровень французского образования (о котором имею весьма смутное представление), со средним уровнем нынешнего российского образования (о котором, тем более, ничего не знаю). Если честно, я вообще не понимаю, что такое «средний уровень образования». Я буду рассказывать только о своём личном опыте — так сказать, «что вижу, то и пою». ДАЛЕЕ
http://www.polemics.ru/articles/?articleID=5499&hideText=0&itemPage=1
Вы просто не поняли – для того, чтобы судить о результатах надо знать цели
____________________________________________________
Умом-то я это понимаю. Но живёт в душе надежда на светлое будущее.
____________________________________________________
Умом-то я это понимаю. Но живёт в душе надежда на светлое будущее.