как грамотно осуществить поиск в сети?
1166
2
любопытно, есть ли в сети какие-либо словари (наверняка же есть), обратившись к которым, можно было бы получить значение слова. дело в том, что заполняя резюме, столкнулся с необходимостью выбрать сферу моей будущей деятельности. вроде бы маркетингом собираюсь заниматься, да только не знаю, точно ли именно им? а словаря под рукой нет. вот сижу и думаю, где узнать точное значение слова маркетинг...
Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.
Маркетинг - на уровне отдельных субъектов хозяйствования - система, ориентированная на производство разнообразных благ и удовлетворение интересов производителей и потребителей посредством:
- планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов;
- определения цен;
- распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта.
Маркетинг - в предпринимательском смысле - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.
А поиск вот тут и осуществляйте!
Маркетинг - на уровне отдельных субъектов хозяйствования - система, ориентированная на производство разнообразных благ и удовлетворение интересов производителей и потребителей посредством:
- планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов;
- определения цен;
- распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта.
Маркетинг - в предпринимательском смысле - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.
А поиск вот тут и осуществляйте!
Наберите в поисковике "определение маркетинга" - получите примерно следующее . Атак, маркетинг - просто изучение рынка предприятием. С целью на основании полученных данных принять решения в области сбыта, рекламы, ценовой политики, ассортимента продукции, ее качества и т.д., с учетом производственных и технических возможностей, которые тоже могут переделываться и подгоняться под рынок.