АКЦИЯ ПРОТЕСТА АВТОМОБИЛИСТОВ
16435
152
JustMan
Вообще считается, что при объеме меньше 1 млн машин в год автомобильное производство прибыльным быть не может
Это Вам одна бабка сказала? Вы ей не верьте! Porsche производит значительно меньше авто, однако имеет вполне приличную операционную прибыль.
Porsche это часть Фольксвагена, а VW+Audi+Porsche+Skoda+Seat+... делают не так уж и мало. Большинство всяких ягуаров, феррари и роллс-ройсов уже влились в крупные компании. Не помню уже, кто там независимый остался из мелкосерийных (да чтобы еще прибыльный).
rolex
Моя гипотеза. Посмотрите - тяжесть зарегистрированных ДТП в Москве чуть выше, чем в Нске, и заметно ниже, чем в той же Самарской области и европейских городах.

Я думаю, что кол-во зарегистириванных ДТП именно в Москве связано с нежеланием их регистрировать. Что дешевле при незначительных повреждениях - стоять, устроив пробку, ожидая ГАИ, или решить дело в частном порядке?
Vitt
Porsche это часть Фольксвагена
Не важно кто владеет компанией. Porsche имеет свой собственный баланс.
JustMan
Прибыль у них может и своя, но затраты то у них общие. Разработки совместные. Как на уровне машин (Порше Кайен-Фольксваген Туарег), так и по мелочам унификация должна быть.

Я, собственно, не собираюсь доказывать, что меньше миллиона машин делать не выгодно, просто пример с Порше не самый подходящий.
Vitt
Прибыль у них может и своя, но затраты то у них общие
Я не говорил о прибыли! Я написал баланс .
JustMan
У мелкосерийных автомобилей норма прибыли значительно выше серийных моделей, сами ведь прекрасно знаете. "За рулем" пишет часто о экономических итогах года в а/компаниях, не помню абсолютно точно, но Форд в Штатах получает за серийную модель прибыли порядка 600-800 у.е. на машину. Порше стоит несоизмеримо с Фордиком или Тойотой, но и "снимает" с одной машины минимум на порядок больше, чем Фольксваген, как Вы думаете? За счет чего и живет.
JustMan
Здравствуйте! Рад Вам.
И вам всячески здравствовать:-)

Производители: Toyota, Renault, GM, BMW, Daewoo, Volkswagen, Ford, Hyundai, Kia, Peugeot-Citroen.
Раз, два, три.... и впрямь ДЕСЯТЬ! Как говорится, никто не забыт:-)
Только вот как минимум ТРИ из упомянутых вроде уже не являются САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ?
Хотя, у них там вообще сложно НЕ ИНВЕСТОРАМ:-))) разобраться - кто кому и насколько принадлежит:-)
Три последних предпологают принять решение до конца этого года
хочется продолжить вас: ....а один уже наладил в России производство своих автомобилей в России.
Причем этот один, как мне сказал дедушка (это была не бабушка:-)) - мировой лидер. Даже для такого монстра оказалась неподъемной себестоимость автомобиля российского происхождения. Решил ограничиться более скромным проектом - Шнивой.
Еще более интересны планы, которые эти не маленькие концерны хотят осуществить в России. О, а вот здесь у меня даже ссылка есть! по данным РБК, Toyota планирует создать в России сборочное производство мощностью 25 тыс. автомобилей в год в Ленинградской области.
25 тысяч машин для компании, которая производит и продает в год почти 8 миллионов машин - это, несомненно, рывок на рынок!
Особливо на Российский рынок с его потенциальным рынком сбыта 1 млн. авто.
И это у компании, у которой сейчас у единственной "все в шоколаде". GM и Форду - им бы разгрести финансы, да отчитаться перед акционерами за падение акций.
Да и в случае с Тойотой все может закончится на 250 машинах.
Потому как ну не могут российские рабочие производить ХОРОШИЕ автомобили.
Не-е, сделать (и делают!) какую-нить уникальную вещь, "подковать блоху" - это запросто. А вот стабильно хорошее качество серийной высокотехнологичной продукции - нет, на это мы не способны. Из-за исторического хода развития ...

Для меня в инвестициях на первом месте стоит гарантия получения прибыли....
Не придирайтесь к словам. Все прекрасно поняли.
В России можно, конечно, получить прибыль. Но вот воспользоваться ей, вполне может и не получиться. Достаточно двух заседаний Думы ... или Басманного суда:-))

Да и вопрос не только в прибыли.
Как вы можете видеть, все производители готовы организовать в России только СБОРОЧНОЕ производство - т.е. доверить прикрутить 10 гаек. Такое "производство" как легко развернуть, так и свернуть. О полноценном производственном цикле речи вообще нет. Никто нам технологии на блюдечке не принесет.
Хотя....один раз уже принесли (Фиат-ВАЗ), так и то.....
me4ta
Если леворукой машине достаточно на 10% выдвинутся влево чтобы увидеть дорогу за впереди идущим транспортом, то праворукой чутьли не на все 70-80%. И при большом потоке машин немного оторваться от передней машины просто невозможно, тут же тебя обгонет леворукая :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
\
Теоретик, мля. :улыб:
Му-му
Не придирайтесь к словам
НЕ БУДУ!
И про то, что за шевинивой с конвеера сходит новый седан, и про то что 25 тыс. в год авто одной марки это очень много, и про Басманный суд.....НЕ БУ-ДУ! Потому как, это дело вкуса.....

А вот про то, что:
ну не могут российские рабочие производить ХОРОШИЕ автомобили
БУДУ!
Дедушка, который Вам это говорил явно не в себе! Задержался на демократических посиделках начала 90-х, где ушлые ребятки поливали титульную нацию, доказывая что не могут россияне быть хорошими управленцами, и только они правильно распорядятся собственностью Страны, одновременно решая проблемму второго гражданства......

"не могут".....
Большая часть новых БМВ, бегающих по Стране собраны этими самыми руками, Форды, Дэу - аналогично. Никакой разницы по сравнению с собранными за рубежом.
"Не могут!" - говорили немцы про чехов, а сегодня с удовольствием покупают Шкоды.
Конечно производство пока сборочное.... Это не удивительно, поскольку разработка полного цикла стоит дорого. Даже просто новую модель разработать стоит не меньше Челси.
Но, положа руку на сердце, Вы знаете какие компании сегодня собирают авто полностью? Большинство немецких моторов собирают в Индии, компьютеры в Малазии, оптику в Турции, батареи еще где-нибудь..... В немецких машинах, немецкие рабочие делают корпуса и управляют японскими роботами при сборке.

"Из-за исторического хода развития ..." действительно российским рабочим лучше удаются БМП, чем БМВ, но это не диагноз! КАМАЗ собирают в России и он который раз подряд лучший, так что пройдет десяток лет и, отдав все долги разным клубам, правительство наше обремененное деньгами, возможно вложит их в новые заводы. Надеюсь, что к тому времени поток денег ЦБ - Хайфа будет слегка перекрыт Басманным судом......
JustMan
"не могут".....
Большая часть новых БМВ, бегающих по Стране собраны этими самыми руками, Форды, Дэу - аналогично. Никакой разницы по сравнению с собранными за рубежом.


Что-то слабо верится... Вернее свосем не верится.

...Иностранцы новые модели производят у себя, а в таких странах, как Россия, собирают старые модели. Качество уже собираемых в Калининграде BMW хуже немецких аналогов даже семилетнего возраста, а стоят они значительно дороже "Жигулей" и "Волг". ...
http://www.tks.ru/cgi-bin/text.pl?file=2002032209&id=reviews

...Специально подчеркну, что все претензии относятся не к модели как к таковой (у неё есть свои плюсы и минусы), а именно к качеству российской сборки и качеству комплектующих. Наш Фокус не имеет ничего общего ни с американцем, ни тем более с немцем. Машина разваливается на глазах, и это массовое явление. ...
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2004/03/15/9180
Rubberman
Вернее свосем не верится
И-нет большая помойка и найти в ней можно все что угодно и на любой вкус.

Иностранные автокомпании собирают в России авто под своей маркой и, следовательно, вполне удовлетворены качеством. VW в Чехии не поверил и не позволил собирать авто под собственной маркой, о чем теперь верно жалеет.
О Фордах:
" Придраться пока не к чему. Хотя вот: время от времени приходится доливать бензин и жикость для омывания стёкол "
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2005/05/20/24743

При желании там же найдете и про БМВ.
JustMan
Это не показатель. Пиво тоже в России производят. Но это совсем не то пиво, что делают в Европе.
Rubberman
Но это совсем не то пиво, что делают в Европе
Да, уж! Парижанки - это самое оно..... а у их мужиков достоинство совсем не то что у наших.... зеленое, понятное дело красивее синего.... и куда уж нашей Обишке до инего Рейна.....
Уму не постижимо сколько чудаков в И-нете!
JustMan
Все ясно. Благодарю за внимание.
JustMan
"КАМАЗ собирают в России и он который раз подряд лучший, так что пройдет десяток лет и, отдав все долги разным клубам, правительство наше обремененное деньгами, возможно вложит их в новые заводы."
КАМАЗ, шоняющий на ралли Париж-Дакар, и самобеглая коляска, сходящая с конвейера в Набарежных Челнах - как говорят в нелюбимой вами Одессе - "две большие разницы"... Я бы добавил - ОЧЕНЬ большие. Как и все раллийные а/машины, не только наши. Вот только с конвейеров не наших производителей тазики с гайками не выходят...
Стармех
Точно! Я как-то смотрел по телеку передачу про ралли, где наши КАМАЗы побеждают... Так там сами же гонщики говорили, что от КАМАЗа там одно название осталось и не более... Все внутренности того КАМАЗа, который там уже не в первый раз побеждает, не имеют ничего общего к внутренностям, которые "идут" к "конвеерному" КАМАЗу...

Заметьте, САМИ гонщики это говорили в итервью, а не кто-то там...
Стармех
Вот только с конвейеров не наших производителей тазики с гайками не выходят...
А что-нибудь кроме эмоций Вы из себя выдавить можете?
Российский автопром выпускает каждый год миллион автомобилей, каждый из которых находит своего владельца и не только в России.
Эти машины честно отрабатывают свою цену на российских дорогах и бездорожье. Лишенные "финтифлюшек" автомобильчики эти перевозят пассажиров, обитающих вне центров крупных городов. Они неприхотливы, дешевы в эксплуатации, ремонтопригодны.

Хватит ужо каркать то! Не нравится не покупайте! Вы свободный человек в свободной Стране и можете делать все что Вам хочется. Вот только врать не стоит. Лучше посмотрите как Вы делаете свою работу по сравнению с аналогичными специалистами за бугром. Возможно честный взгляд в зеркало откроет Вам, что Ваш труд не ведро с гайками, а нечто худшее.
JustMan
Ну вот, начался переход на личности по принципу "Сам дурак!" :ухмылка:
Про "неприхотливость", "ремонтопригодность" и особенно про "дешевизну в эксплуатации"!!! я Вам, как автотранспортник с 25-летним стажем (от а/слесаря до гл. механика) могу сагу рассказать, честное слово. Маленький пример - знаете, сколько стоит эксплуатация ВАЗ-21113 (это 10-го семейства универсал с двигателем 16-ти клапанным)? Без зарплаты водителя, без бензина - одни только зап. части + расходные материалы + оплата ремонта и планового ТО? Порядка 4-4,5 тыс руб. в месяц. Новой машины, новенькой. :хммм:Требовалось содержать машины в полной готовности, денег предприятие не экономило. Расходы на иномарку - Форд-Мондео(новый) в месяц составили сумму в 2,5 тысячи, только на проведение планового ТО. Вот только Форд классом куда покруче Таза будет, не находите? Так что про совковые машины (российскими они права не имеют называться!) не надо рассказывать. Попробуйте, как автовладелец, на ближайшем ГТО поинтересоваться у ЛЮБОГО гаишника - зачем НОВЫЙ автомобиль должен проходить ГТО, когда он по определению должен соответствовать всем стандартам, раз выпущен с завода - как гаишник на Вас посмотрит? :ха-ха!:
А оправдывать убожество Росавтопрома выпуском миллиона машин в год - довольно демагогическое заявление... Давайте представим, что предложение в данный момент перекрыло спрос (по автомобилям, естественно) на 150%, машин в магазинах и на рынке - завались, всех стран, фирм и народов. Многие купят Жигули - будьте хоть перед зеркалом честны? К которому Вы меня призываете присмотреться...
Стармех
убожество Росавтопрома
В чем же убожество? Нельзя ли по конкретнее?
JustMan
"Слышащий да услышит,
Видящий да увидит..."
Что можете сказать про ЭТО ?
И про ЭТО ?
Можно еще примеров накидать. Про затарку машин на ГАЗе, ВАЗе и т.д.
JustMan
Убожество заключается в том, что за немаленькую сумму российский автопром (легковой в частности, про грузовой я не буду говорить - не владею информацией) продает машины, которые по своему техническому оснащению отстают от аналогичных зарубежных на десятки лет. Покажите мне российскую машину, в стандартной комплектации которой есть АБС пятого поколения, подушки безопасности, у которой допустимая развесовка по цилиндрам составляет 0,3 грамма (а не семь как сейчас), на которой есть нормальная автоматическая коробка передач, обладающие гидроусилителем руля, в салоне которой можно слушать музыку, а не скрип пластмассовых деталей, которые спустя 20 тык начинают отваливаться. Покажите мне легковую машину российского производителя, кузов которой без антикора не гниет лет десять, краска не отколупывается ногтем, в зеркала заднего вида видно хоть что-то (и поправлять их вручную не надо каждые десять минут езды), внешний вид которой вызывает хотя бы нейтральное отношение, а не гримасу стыда за наших "типа дизайнеров", машину, в которой не надо протягивать все гайки сразу после покупки, потому что на заводе это сделать не удосужились. Покажите мне российскую машину, двигатель которой на 100000 км только входит в сок, то есть не требует капитального ремонта.
Когда покажете серийную модель - тогда будет тема для разговора. А до тех пор я голосую своим рублем за иномарку. Ведь, как вы правильно заметили, я живу в свободной стране.
Novosibirets
Если бы речь шла только о запрете впредь ввозить праворулевые машины, то это вполне можно было бы даже поддержать как протекционистскую меру для поддержки отечетсвенного производства (хотя при капитализме протекционизм приносит выгоду прежде всего отечественным денежным мешкам, а не населению), но запрет уже имеющегося - это явный беспредел.
Одобрям!
Смотрю иногда (нечасто правда) английскую передачку ТопГир, дык там почему-то совершенно свободно используют машины как с правым, так и с левым рулем. Почему-то из Англии в материковую Европу можно совершенно свободно ездить - никто "не такой" руль даже не думает запрещать. Точно так же в Японии - не имеет значения, какой у тебя руль, прошел техническое освидетельствование - катайся на здоровье. Вообще, насколько я знаю, одна из немногих стран, которая в защиту своего автопрома вообще запретила ввоз иномарок - это Индия. В итоге имеет дорогие безобразные машины крайне низкого качества. Во времена,ю когда эти меры вводились, ихний индийский автопром грозился, что скоро их машины завоюют весь мир, потому что будут круче всех... прошло много лет - а воз и ныне там.
Shaggy
Покажите мне легковую машину .... в стандартной комплектации которой есть АБС пятого поколения, подушки безопасности, у которой допустимая развесовка по цилиндрам составляет 0,3 грамма...., на которой есть нормальная автоматическая коробка передач, обладающая гидроусилителем руля, в салоне которой можно слушать музыку, а не скрип пластмассовых деталей, ......, кузов которой без антикора не гниет лет десять, краска не отколупывается ногтем, в зеркала заднего вида видно хоть что-то
Вот, вот! Покажите мне такую машину любого производства стоимостью 7000 $.
Когда покажете серийную модель - тогда будет тема для разговора
JustMan
Вот, вот! Покажите мне такую машину любого производства стоимостью 7000 $.
Пожалуйста, подходите, смотрите на мой Ниссан Санни. Ровно семь килобаксов отдал. Единственное, что не уверен насчет поколения АБС, остальное - в наличии.