Сергей
Гм, под какую же из Ваших категорий подпадает, скажем, бытовая техника известных фирм? Она недоступна народу? Или дерьмо? :а\?:
Docent
Значит, существуют аналоги с абсолютно идентичными параметрами, но не нужно дополнительно оплачивать раскрутку бренда. Тем более не известно кто и когда налепил на это изделие это лейбл.
Техника выбирается исходя из тактико технических данных, а не из-за обилия на ней ярлыков.
Сергей
Не все так просто в этом мире. :ухмылка:
Большинство покупателей основывает свой не на ТТД изделей, а не на рекламе. Поэтому у хорошо раскрученного бренда может быть больший оборот и, следовательно, вполне приемлмая цена. К тому же рекламируютмя практически все известные фирмы, поэтому найти ту фирму, на отсутствии рекламы которой можно сэкономить, весьма трудно.
Сергей
Дело в том, что магазин крайне неохотно будет брать на реализацию товар, у которого нет рекламной поддержки.
Docent
Я не против бренда как такового, если качество продукции поддерживается производителем постоянно. Я против его навязывания с экранов TV, т.к. наша действительность такова, что чаще всего под ярлыком известной фирмы стоит чикуха made in China, сделанная дядюшкой Ляо в подвале, с соответствующим качеством.
Сергей
Я писал про бытовую технику, а не про тряпки... Конечно, я понимаю, что "Сименс" делают не только в Германии, но, как правило, фирма отвечает за качество.
Tech
ННП...
Вообще все это обсуждение напоминает мне ситуацию, когда человеку рассказали анекдот и все поняли прикол, а этот человек не понял... Он вообще не понимает анекдотов... Или понимает "свои" анекдоты, над которыми нормальным людям не смешно даже - плоские они... И вот такой человек не понял анекдота... Ну есть такие люди... Ну не объяснять же ему смысл анекдота - это дичь! Не объясняют смысла анекдота... Так и тут тоже... Мля, вот обиделся человек что в ролике яйца сначала мажут "блендамедом", а потом опускают в серную кислоту (хотя я не уверен, что в ролике опускали именно в серную - там по-моему опускают просто в щелочной раствор)... Полный писец! :ухмылка: Или увидел что в ролике всякую дрянь смешивают и марают полученной смесью белье, а затем отстирывают... Зачем так все драматезировать-то? Проблема надуманная... Вы что, будете также смешивать дрянь и пачкать бельё? Или будете макать яйцо в кислоту чтобы проверить как паста действует... Если вы так будете делать, то вы, простите меня, ИДИОТ! Или вот сейчас затронули тему бытовой техники... Ну уж там-то где гон? Классная техника... Классные ролики... А что такого плохого в роликах про "Лексусы"? Или может быть вас бесит, что вы себе не можете его себе позволить? При чем тут название темы "Верить ли рекламе"??? Вы тогда называйте конкретные ролики и мы обсудим, что есть обман... А то понеслась - уже и нормальные товары стали смешивать с дерьмом... Хотя даже и представления о них не имеют и не разу не пользовались... Давайте, как говорится - мухи отдельно, котлеты отдельно...
Сергей
Я против его навязывания с экранов TV
Вам никто ничего и не навязывает! Хотите берите - хотите нет!

что чаще всего под ярлыком известной фирмы стоит чикуха made in China
И что из того? Сейчас у нас половина товаров (наверное) китайские... В частности, одежда... И что из того? Если вы не знаете, я Вам ОТВЕТСТВЕННО заявлю, что и в Испании и даже в Таиланде полно китайских вещей... Причем, качество хорошее...

сделанная дядюшкой Ляо в подвале, с соответствующим качеством.
А вот это совсем не обязательно! Посмотрите даже на кроссовки... Почти все сделаны в Китае... Встречается качество очень даже ничего...
sandro
>у нас половина товаров (наверное) китайские...
А в рекламе об этом ни слова. Не есть ли это обман и введение в заблуждение покупателя :ухмылка:
Сергей
Не конечно! Никакой это не "ввод в заблуждение"... Если уже заводы не работают в своих странах... Так что теперь? Может вам в ролике еще полную спецификацию товара подавай? Из какого пластика сделан корпус телевизора, где закупался данный пластик, где отливался... Вообщем полные ТТХ... А то не дай бог, введут в заблуждение... :ха-ха!:
Да и при покупке данного продукта, на ярлыке указан страна производитель... Считаю, что в рекламном ролике указание этого не обязательно... На усмотрение рекламодателя...
sandro
Ну, вот и договорились - известные бренды с немецким, японским, американским... качеством плавно перешли к качеству made in China :улыб:Как же после этого верить рекламе :ухмылка: ?
Сергей
Вы только что об этом узнали????? :а\?:
Сергей
Ну, вот и договорились - известные бренды с немецким, японским, американским... качеством плавно перешли к качеству made in China :улыб:Как же после этого верить рекламе :ухмылка: ?
О Ужас! :шок:
У вас странное понятие о производителях в Китае. Не надо сравнивать качество какой нибуть подпольной китайской фирмочки, производящей обувь под лэйблом Addiddass и собственный завод какой нибуть известной фирмы, находящийся в Китае!
PhoeniX
>У вас странное понятие о производителях в Китае
Я собственно имел в виду даже не географическое положение производителя товара, а присваивание лейблов известных фирм сторонними производителями, а наша TV реклама об этом стыдливо замалчивает. То, что в Китае иногда выпускают качественный товар – я не возражаю, но необходимо четко представлять что, где и как производится.
Если, например, взять электроинструмент собираемый в Китае:
Макита – полностью на 100% собирается из поставляемых изделий
Бош – сборка из поставляемых основных узлов и деталей. Лишь второстепенные, не основные, декоративные узлы могут быть китайского пр-ва.

HERZ – чистый Китай. Можно сразу же нести на помойку. (У меня тесть «попал» именно на Эту рекламную утку с «немецким» качеством :not_i:)
Сергей
нет - Вы п р а в д а не понимаете разницы между контрафактной продукцией и работой официальных представительств фирм в Ю-В Азии???
:eek: :eek: :eek: :безум:
ptiza
При чем здесь контрафакт???
Я назвал основных официальных производителей (сборщиков) готовой продукции. То, что например электроинструмент HERZ является германским – это извините придумки рекламщиков, а не котрафакт, т.к. германская фирма HERZ никогда не позиционировалась как фирма производящая электроинструмент.
Сергей
Это, увы, суровая правда жизни :). Просто бизнес-технология, в которой, кстати, небезызвестный Найк является одним из первопроходцев.
Или вот вот, например, Scarlett - зарегистрирована в Англии. Владельцы - русские:улыб:Товар производится в Китае под заказ на разных фабриках.
На выходе лепится брэнд - ну и вперед! Товар -то английский! А игра ведется на том, что все знают, что все более-менее известные производители вынесли производство в Азию, так что никто не удивляется что он произведен в Китае, там или Тайване.
Дело тут вот в чем. Если Бош там или Сименс, Панасоник и иже с ними разрабатывают новые технологии и продукты и производят их на своих же заводах, то все новые марки, всплывшие недавно работают на уже на освоенной продукции, которую безысвестные китайские заводы могут выпускать в колоссальных количествах с более-менее приличных качеством по устаревшим технологиям. Так что этими факторами - объемом производства и вчерашней технологией + дешевой рабочей силой вкупе с географической особенностью и обеспечивается такая низкая цена.
А то, что попадаются бракованные экземпляры - это просто издержки массового производства.
Но в основном своем большинстве товар-то, в принципе, нормальный!
Bleed
Вопрос:
Может ли потребитель предъявить иск TV-компании за распространение ложной информации, при том, что за эту ложь данная TV-компания получила деньги?
Сергей
Лично мне хотелось, чтобы дело обстояло именно так.
Только маленький нюанс - ТВ компания получила деньги за "транзит" этой лжи, поэтому ответственность они несут совместно.
Сергей
Нет, не может! ТВ тут не при чем... Еще раз повторяю! Бороться с некачественным товаром должны не телевизионщики... товар должен быть сертифицирован... Если сертификат получен - товар можно рекламировать! ПЕРВИЧНО - товар должен проверяться на качество другими органами (не ТВ). Если разрешение на ввоз в Россию получен - можно рекламировать... Вот например на услуги связи выдается лицензия... При заказе проката рекламыв по ТВ, эту самую лицензию спрашивают - ели документы не предоставите - ролик не прокатят в эфире... То есть - качественный товар или не качественный - это забота не телевизионщиков, а других соответствующих органов...
sandro
Вопрос не про качество, а о достоверности массовой информации распространяемой в частности TV
Сергей
Вы что, не понимаете, что за ДОСТОВЕРНОСТЬ рекламного ролика несут ответственность ЗАКАЗЧИКИ данного ролика? Т.е. ПРОИЗВОДИТЕЛИ продукции (в данном случае)... Они подписывают конечный результат - ролик...