sandro
Не, понимаю!
Мне, как потребителю, абсолютно без разницы кто изготовил информационный продукт, мне его скормила ТВ-компания, получив при этом бабки, а я понес материальные и моральные потери, и хочу их скомпенсировать.
Сергей
Это к производителю товара... Или к продавцу... А уж продавец к производителю...
sandro
С торгашами я разберусь, этот механизм прописан в Законе :ухмылка: Остался вопрос о ложной, не полной, не качественной... информации льющейся на наши уши и глаза :улыб:
sandro
Ага, значит стоит признать, что потребитель никак не защищен от лжи тиражируемой средствами массовой информации, в том числе в рекламе! :death:
Сергей
Да признавайте всё что хотите!:улыб:Вы из тех категорий людей, кому "проще дать, чем объяснять почему не хочу"... Меня вот больше интересуют Ваши дальнейшие шаги в этом направлении... Как будете бороться? Куда писать? Что будете делать? Или это у Вас был простой чёс языком? :ухмылка:
Очень любопытно...:улыб:
Сергей
Что за ерунда?

Ко мне на ТВ приходит человек и говорит "прорекламируйте мои телевизоры, вот сертификат соответствия всем нормам", я соглашаюсь и рекламирую! Или вы хотит чтобы я телевизор потащил на экспертизу?!
sandro
>Меня вот больше интересуют Ваши дальнейшие шаги в этом направлении
Меня, то же :ухмылка: Поэтому и встрял в эту тему, т.к. не увидел четких рекомендаций для потребителя и надеялся их здесь получить :а\?:
PhoeniX
>Или вы хотит чтобы я телевизор потащил на экспертизу?!
Нет, конечно же.
Но если в рекламе заявляется: «продукция известных европейских, … фирм»; а на самом деле сроблено в китае - то это ложь! Пусть, например, будут перечислены одни бренды, через запятую, без всяких дополнительных ссылок на качество известных производителей. :ухмылка:
Рекламу фармацевтики, средств похудения,… аппаратов и препаратов околомедицинского назначения без обязательной ссылки на рекомендацию лечащего врача или сотрудников медицинского консультационного центра – вообще не допускать на экран!
Сделать, в конце-концов покрупнее стоимость мобильных сервисов…, а то на многих телевизорах эта информация вообще не читается. В чистом виде «отмазка» для рекламщика.
Сергей
Например "Сони" или "Панасоник" - фирмы каких стран? Вы знаете? А "Айва", а "Тошиба"?
Сергей
По вашей логике полиграфическая компания должна нести ответственность за содержание заказанных у них этикеток? Бред, ИМХО.
Сергей
Но если в рекламе заявляется: «продукция известных европейских, … фирм»; а на самом деле сроблено в китае - то это ложь!
Что значит продукция известный европейских фирм?

Во-первых в рекламе не говорится, что типа эта бритва сделана в Европе, а просто бритва Филипс. Что не мешает ей быть произведённой в Китае!

Во-вторых фирма может быть европейской, производство в Китае. Не вижу в этом ничего такого, к тому же на упаковке это всё пишется! К примеру брэнд Бош не подразумевает производство именно в Германии.
это_шорцы
один человек (я) за умеренную плату готов просматривать (всего-то по одному разу) ВСЕ рекаламные ролики с одного канала. чтобы заметить 99% лжи много ума не надо, мне хватает.
просто офигеть.
чисто технически интересно - к примеру, как планируете оценивать правдивость заверений об удобстве новых прокладок?
Когда начинают рекламную компанию новинки, продукт действительно довольнео хорош. Но уже спустя полгода его не узнать. Только упаковка остается прежней, а качество заметно снижается.
это ускоренный вариант морали "раньше деревья были большие и трава зеленее, не то что нынешнее племя".
а может вы просто привыкаете к хорошему?
сначала товар на фоне других казался хорош, а потом слегка приелся и стал казаться обыденным.
нет ожидания новинки - кажется, что чего-то не хватает.
анекдот про фальшивые елочные игрушки помните?:)
rolex
Уважаемый sandro
Безусловно, недооценивать информационную функцию рекламы, значит быть совершенно слепым. А откуда, позвольте узнать, мы с вами знаем все народноизвестные бренды типа Ad&&as или Br&&un? Но именно, речь об АНЕКДОТЕ, о матери семейства, которая всерьёз думает (с экрана), что бульонные кубики будут лучшим блюдом для её семьи, а тем более её детишек! Я об этом КРИЧУ! Чтобы продать фуфло над выпуском которого работают наши соотечественники (как дядя Ляо) в рязанщине, красноярщине, новомосковщине и т.д. Сверхприбыль от реализации на "бедном" рынке постсоветского пространства идёт в карман дяде Сэму, Соросу и ещё бог знает кому, но не нам (даже не нашим олигархам). Именно "всеядность" и доверчивость нас с Вами, позволила ещё в 90-е травить народ суррогатами, Вы думаете сейчас этого нет? Все стали разборчивы? Как сказали выше:"отделять зерна от плевел" могут далеко не все потребители для этого я и задал вопрос "верите ли Вы...?"
А как насчёт заявления экологов, что лет через 10 мы будем "купаться" в "био" порошке, который мать-природа не хочет перерабатывать естественным образом?
maxbog
>sandro
>фирмы каких стран?
Я думал, что Вы понимаете, что качество товара на 90% зависит от производителя, а не от разработчика модели. Какой же разработчик догадается, что печатные платы после монтажа можно не мыть, сократить количество крепежных элементов, винт с гайкой гровером и шайбой – заменить саморезом вкручиваемый прямо в силумин… а нам все также упрямо повторяют: Бренд - Качество!
>PhoeniX
>Что значит продукция
Продукция - результат Производства :ухмылка:
>Tech
>По вашей логике
Это Ваша логика – перекрасить серого волка в беленького ягненка.
Реклама на радио и TV тем и отличается, что она агрессивна – она приходит несмотря на то, что ее никто не звал. TV затрагивает больше человеческих чувств, значит имеет большее воздействие на человека, хочет он Сам этого или нет.

Жаль, что отсутствует правовая защита от воздействия этого фактора :хммм:
maxbog
о матери семейства, которая всерьёз думает (с экрана), что бульонные кубики будут лучшим блюдом для её семьи, а тем более её детишек!
Дааааа.... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Где Вы такую мать видели? Это изтой же серии, когда (в ролике) муж приходит с работы, а жена ему пельмени быстренько отваривает покупные... А он, ЛОПУХ, и говорит ей: вот, мол, хозяюшка-то, пельмени настряпала умница... :ха-ха!: Если мать всерьез думает, что бульонные кубики - это лучшая еда для её детей - не завидую я таким детям...:улыб:Как, впрочем, и мужу такой жены...
Сергей
Не уходите от ответа! И так, каких же стран озвученные мной брэнды? А именно: "Сони", "Панасоник", "Айва", "Тошиба". Вы ответите?
Я думал, что Вы понимаете, что качество товара на 90% зависит от производителя, а не от разработчика модели.
it depends, как говорят наши заморские друзья. хороший разработчик наперёд думает кто будет производителем и, соответственно, принимает превентивные меры. мне встречались конструктора, которые забубенивали заведомо невыполнимые конструкции. формально, да, если соблюсти все условия, обозначенные на чертежах, это будет работоспособный девайс, но... возможности производителя заведомо ограничены. так вот это плохие конструктора. хороший конструктор не только всегда заботится о простоте изготовления, о надёжности, запасе прочности и трам-пам-пам, бла-бла-бла, но и сам следит за процессом изготовления. и такие люди существуют. их мало, очень мало. работать с ними - непередаваемое удовольствие. так вот, хороший брэнд - это примерно то же самое. разумеется, производитель в любом случае привносит свой вклад в качество, но при правильном подходе он составляет отнюдь не 90%
sandro
Все - Япония
Мне только не понятна цель Вашего вопроса.
Бренд «Панасоник» принадлежит Matsushita Electric Industrial Corporation, этой же компании принадлежат бренды: Technics, National
Компании Сони принадлежит бренд Айва (почему Вы их отделили?)
Сергей
Все - Япония
Вооот... Вот и ладненько... :ухмылка: Это я к Вашей фразе " Но если в рекламе заявляется: «продукция известных европейских, … фирм»; а на самом деле сроблено в китае - то это ложь! "...
Если я (как продавец) торгую товарами этих фирм... Я могу сказать что "продукция известных японских фирм"? :ухмылка: Или фирмы не японские? Или фирмы не известные? Неувязочка у Вас получается...

Бренд «Панасоник» принадлежит Matsushita Electric Industrial Corporation, этой же компании принадлежат бренды: Technics, National. Компании Сони принадлежит бренд Айва (почему Вы их отделили?)
Не надо умничать...:миг:Эту информацию я знал... Просто написал первые что в голову пришли... От этого Айва не стала немецкой маркой... Как впрочем и Техникс...
sandro
Вообще-то «продукция» - это результат производства, воплощение в железе чьей-то идеи, разработки. Это воплощение произведено криворукими друзьями, стремящихся все упростить и удешевить. Поэтому считаю данную фразу – ложью.
Сергей
Вообще-то нет!
Продукция предприятия - конечный продукт производственного процесса предприятия (обратите внимание - без географической привязки).
Продукция предприятия - изделия, отвечающие требованиям стандартов и техническим условиям, принятые отделом технического контроля и сданные на склад готовой продукции.

А то, о чем Вы говорите - это Контрафактная продукция - продукция, выпускаемая предприятием с нарушением исключительных прав патентообладателей, дизайнеров товарных знаков, авторских прав на тиражирование аудиовидеопродукции, программного обеспечения, баз данных и т.п.
sandro
Да, Вы правы, но если бы это соблюдалось в реале. На практике же мы видим одни сплошные нарушения тех.процесса при массовом производстве изделий именно из этой страны (Китая).
Сергей
Но тогда получается бренды - дерьмо? :улыб: