Пешеходов будут уважать??!!
17119
147
GuimpLena
вах! но самое,что мы забыли...так это в наших с вами любимых дворах,нам не дадут спокойного прогуливания или просто прохода к подъезду,молодые отморозки с гудящими трубами из под зада их машинок.точнее уже не дают!особенно когда блин только глаза сомкнешь...бл!начинают разъезды.

Одних в том году мы заставили убраться...нет же засранцы - растут и продолжают свое дело...
Это во дворовой части,где скорость не более 20км в ч!!!!
GuimpLena
Мне раз пять в день надо проезжать улицу Крылова. Нирмально там все переходят. Никто никого не давит. Единственное, что пешеходам хорош бы уяснить: машина вот так просто не взлитит и не зависнет над пешеходами. Если она жуе поехала, то ее остановить очень трудно, даже если ровно секунду назад загорелся зеленый свет.
Читай ПДД - водитель должен начать тормозить на мигающий зелёный и полностью остановиться уже на желтый... а вы же и на зелёный летаете
russist
Что значит и на зеленый летаете? У меня не самолет. Я езжу на зеленый. Дело в том, что у нас машины разворачиваются там на О.Жилиной и на С.Шамшиных, там такие невозможно узкие улочки, в которые в два ряда проехать надо постараться и выехав на перекресток на зеленый ты можешь тупо простоять за каким-нибудь фургоном, который тебе всю дорогу перегородил.
И то что лихачей очень много, я не спорю, сколько раз останавливаясь на желтый, мимо меня машины пролетают.
А у Вас есть машина? Вы водитель? Тогда объясните, что такое начать на перекрестке тормозить на мигающий зеленый? И в результате остановится посредине перекрестка? Кто ездит на красный, с нарушением рядности, с выездом на встречку, ттому Ваши не слишком умелые советы тьфу и размазать.
russist
водитель должен начать тормозить на мигающий зелёный и полностью остановиться уже на желтый
Это когда такое приняли?! :шок:
Как-то раньше всё было принято, что на желтый всё ещё можно проезжать, чтобы не тормозить резко при смене сигнала. Тем более, что не всегда эта смена происходит через мигающий... То, что нельзя трогаться на желтый, который после красного и начинать движение можно только на зеленый, предварительно убедившись, что все закончили свои начатые манёвры и нет никакого затора на перекрестке, который вынудит остановиться посередине, такое тоже помню... А вот то, что тормозить надо на мигающий зеленый - первый раз слышу... :dnknow:
Isha
Как-то раньше всё было принято, что на желтый всё ещё можно проезжать, чтобы не тормозить резко при смене сигнала.
Желтый сигнал светофора является запрещающим (п. 6.2 ПДД). Да, на него можно проезжать (если просто желтый, без красного), но только в порядке исключения, и только тогда, когда для остановки пришлось бы применить экстенное торможение (с блокировкой колес).
Тем более, что не всегда эта смена происходит через мигающий...
Даже если вы сможете указать светофор, где происходит переключение без мигающего зеленого (в чем я сомневаюсь), то это ни о чем не говорит. Читаем п. 10.1 ПДД
GuimpLena
Кто ездит на красный, с нарушением рядности, с выездом на встречку, ттому Ваши не слишком умелые советы тьфу и размазать.
А вы за себя отвечайте, те, кто ездит на красный как-нибудь сами за себя ответят:улыб:
ncux
Не доступны мне правила - не могли бы Вы процитировать п. 10.1 ПДД, ну и заодно п. 6.2 ПДД, пожалуйста?
ncux
Скажу как на духу...
Пешеходы всяко меньше воспринимаются участниками дорожного движения, чем автомобили..
Ну есть такое..да...
Тут тётенька одна пыталась через большевитскую перейти...(до зёбры метров 40)...пинут 15 стояла на разделительной полосе.... и каждую машину шугала, что вот вот выбежит... (Сидел и наблюдал из окна пельменной, что напротив)
Isha
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.


10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
ncux
желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

Нам так объясняли - если с красного на желтый - то желтый - запрещающий. А если с зеленого на желтый - то предупреждает о смене сигналов и можно завершить маневр. Естественно, надо расчитывать скорость, чтобы остановиться вовремя, но не всегда получается. Вот и случаются часто аварии, когда едешь за машиной и думаешь, что она завершит начатое движение, ан нет - загорается желтый и кто-то впередиведущий тупо жмет на тормоз...
ncux
Как водитель с большим стажем:
1. Машина, в отличае от человека, не может моментально остановится, изменить направление и т.д.
2. Пешеходы - в большинстве абсолютно не владеют ситуацией и лезут как хотят. Даже когда я иду пешком, то замечаю, что в 90% случаев тупят и создают аварийные ситуации именно они. и зло берет
3. Прежде всего штрафовать надо пешеходов - нет возможности штрафовать - ловить и на пару часов на лекцию.
4. про казахстан - уморили - феодальное ханство, где нет дорог, нет закона, нет правил дорожного движения-один бардак сплошной, где кто там разглядел мегавжедивость и т.д. - ....
5. Как только пешеходов приучат, что они смогут выходить на дорогу спокойно - число трупов возрастет геометрически, ибо они будут вылазить везде и всегда
6. Сам я водитель вежливый и культурный ( хотелось бы так думать) - всегда уступаю людям на повороте,никогда стораюсь не сигналить и не продираться через лоюдей. Но! знак пешеходный переход для меня отсутсвует как данность. и если кто-то думает, что едя по дороге, увидев людей, стоящих у перехода я буду со свистом тормозить - никогда. Кстати, внимательно читайте правила - там сказано, что если на пешеходном переходе человек пошел, то его не надо сбивать. и никто не будет. однако и останавливаться и ждать, пока он перейдет, тоже никто не обязан. дождитесь окна в потоке машин, так, чтобы им не мешать - и вперед. иные пропустят.
Isha
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных

ЗЫ В п. 6.13 говорится о местах остановки (стоп-линия, светофор, знак и т.п)
ЗЗЫ Я понимаю, что у вас на компьютере может не быть правовой системы, но интернет же есть?:улыб:
byurokrat
Водителю с большим стажем на заметку...

останавливаться и ждать, пока он перейдет, тоже никто не обязан
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак "Перевозка детей", водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить группу детей.

Всё остальное будете объяснять гаишникам.
byurokrat
Как водитель с большим стажем отвечаю::улыб:
1. Машина, в отличае от человека, не может моментально остановится, изменить направление и т.д.
Согласен. Но, как водитель с большим стажем, вы должны согласиться с тем, что чем меньше скорость и масса автомобиля - тем короче тормозной путь.
2. Пешеходы - в большинстве абсолютно не владеют ситуацией и лезут как хотят. Даже когда я иду пешком, то замечаю, что в 90% случаев тупят и создают аварийные ситуации именно они. и зло берет
Согласен, что пешеходы знают ПДД хуже водителей. Видимо потому, что они не сдают по нему экзамен каждые 10 лет :). Но, как водитель с большим стажем вы должны знать что:
а) Владелец предмета создающего повышенную опасность (автомобиль, в частности) несет за него ответственность. Просто по факту владения.
б) Даже разогнавшийся до макс. скорости пешеход нанесет существенно меньшие повреждения, чем ватомобиль на скорости 5 км/ч.
в) Пешеход рискует собой, а водитель - пешеходом.
3. Прежде всего штрафовать надо пешеходов - нет возможности штрафовать - ловить и на пару часов на лекцию.
Согласен. И водителей точно так же.
4. про казахстан - уморили - феодальное ханство, где нет дорог, нет закона, нет правил дорожного движения-один бардак сплошной, где кто там разглядел мегавжедивость и т.д. - ....
Не ко мне, я про Казахстан ничего не писал.
5. Как только пешеходов приучат, что они смогут выходить на дорогу спокойно - число трупов возрастет геометрически, ибо они будут вылазить везде и всегда
Выросло число трупов - выросло число "севших" за убийство по неосторожности - уменьшилось количество придурков как на допрогах - так и на тротуарах.:улыб:
6. Сам я водитель вежливый и культурный ( хотелось бы так думать) - всегда уступаю людям на повороте,никогда стораюсь не сигналить и не продираться через лоюдей. Но! знак пешеходный переход для меня отсутсвует как данность. и если кто-то думает, что едя по дороге, увидев людей, стоящих у перехода я буду со свистом тормозить - никогда. Кстати, внимательно читайте правила - там сказано, что если на пешеходном переходе человек пошел, то его не надо сбивать. и никто не будет. однако и останавливаться и ждать, пока он перейдет, тоже никто не обязан. дождитесь окна в потоке машин, так, чтобы им не мешать - и вперед. иные пропустят.
Надеюсь вы будете следующим, кто понесет очередное наказание за наезд на меня на пешеходном переходе.:улыб:
GuimpLena
Уточню: я перехожу дорогу напротив лицея экономического (там вместе со мной дети, между прочим, переходят тоже). Настаиваю: ездят там как попало. Наверное, из-за того, что улочки узкие...
Один раз так психанула на девку за рулем, которая пронеслась, чуть меня не сбив, посередине дороги, что хотела запульнуть ей бутылкой с соком в заднее стекло, благо была такая возможность. Вот смеху-то было бы! Да проявила малодушие, сок пожалела...:улыб:Девка была на РАВ 4 зеленом, не Вы случайно? :ухмылка:
byurokrat
Как водитель с большим стажем:
Водитель с большим стажем такую чушь нести бы не стал. Либо с бодуна написАл не подумав?
byurokrat
Мягко говоря, пост оставляет о Вас неприятное впечатление (что-то типа человека исповедующего "Я в своем праве; нет у вас управы на меня и проч."). Кажется, в других ветках Вы выглядели попрезентабельнее.
Комментировать нет большого желания, но ИМХО именно такое игнорирование писаных законов, правил поведения и фактов (про Казахстан) называется неуважением ближнего, в данном случае пешехода.
А в принципе интересно, что обозначился один из тех автовладельцев, поведение которых на дорогах... (без комментариев).
dalex
Ребята! Было бы рулезом если голосование провести!
У меня есть вопросы по теме под выбор,но не знамо как это голосоувание проводить
pamela
Ну во-первых, давайте сразу уточним - я не девка. И никакого повода так к себе обращаться Вам не давала. Уважать людей стоит везде: на дороге, в интернете, в общественном туалете....
О переходе рядом с экономическим лицеем. Там раньше стоял светофор "по требованию", сколько он испортил нервов водителям, когда дети радуясь немыслимой забаве по очереди нажимали "волшебную кнопку".... Это я лично и не одна так играла в соплячем возрасте. Слава Богу убрали эту байду. Действительно некоторые водители не видят для себя никакого смысла тормозить на этом светофоре, но так в семье не без урода, сегодня на красном проспекте рванул на красный свет Джип, ни с того ни с сего.
Сколько раз дисциплинировано стояла на этом светофоре, и не видела тех кто рвется вперед на красный. А вот сколько раз видела несущихся огалтело детей на запрещающий сигнал - не перечесть.
Из сегодняшних просто так наблюдений: едет мужик по дороге абы как, мотается всех подрезает, тормозит резко, а на заднем сиденье сидит у него маленькая такая девочка в косыночке, головенка мотается того и гляди оторвется. Ну себя не жалеешь, дите хоть бы пожалел.... Второе: на середине улицы Д. Ковальчук, безо всяких там зебр и светофоров стоит пожилая женщина с коляской. Движение от Калинина к Плановой - мама не горюй, и грузовики - это не моя Реноша, их не затормозишь за секунду. На что человек надеется?
Начинать нужно прежде всего с себя. Сколько раз было: остановлюсь перед пешеходами, а они машут "проезжай". И сколько раз пешеходы прутся на красный свет да еще по диагонали.
Уважение к людям либо есть либо нет. И вот в Вас я его не заметила. До свидания.
ncux
"...Надеюсь вы будете следующим, кто понесет очередное наказание за наезд на меня на пешеходном переходе" - Вы вполне сумеет этому порадоваться, даже на больничной койке.... Думайте, что желаете. Ощущение, что не вполне ясно понимаете, что пишете.
dalex
не надо делать из меня злобного отмороженного монстра:улыб:
у меня за 10 лет и 300 тыс км. набегу ни одной аварии по моей вине (даже царапины)и от гаишников по паре протоколов в год, а вот людей случалось сбивать, когда 2-го января бухой мужичек шагнул мне под бампери бол поднят на капот, идя спиной к дороге - благо я ехал 5 км\ч. итог. он сбежал. у меня незнаю от шока сколько нервных клеток убилось + капот мятый. и после этого кто-то говрит, что мол пешеходы всегда страдают больше . Кстати, те, кто утверждает, что мол помялось железо - нестрашно - господа - железо - это деньги, чтобы их заработать - надо потратить часть жизни и здоровья. и если человек зарабатывает их своим трудом - это большой кусок жизни и здоровья.
я не игнорирую никакие писанные правила - обратите внимание - никто не будет сбивать людей, если он начали переходить дорогу. Но !
опять же обратите внимание - как например переходят дорогу у дома быта ? соберется толпа - машины пропустят. если РАДИ КАЖДОГО ПЕШЕХОДА буте остнааливаться весь поток - город встанет раз и навсегда.
Я за взаимный порядок - строгое определение пешеходных переходов и обязательный пропуск на них (при этом их рациональное размещение, а не как сейчас), но тогда нужно быть уверенным, что вне перехода на дороге никто не окажется, а если окажется - получит не меньше, чем водитель, не остановившийся перед переходом.

и послднее ИМХО, хотя думаю далеко не все согласятся:
- в наших условиях те, кто пользуется авто ( по крайней мере, больший процент) - это люди, которые кормят и поят всех остальных(бизнес, господа, бизнес)- им машина необходима по роду жизни - чем они быстрее двигаются - тем лучше живется и им, и всем остальным:улыб:. поэтому есть у меня такое убеждение - если человек может себе позволить перемещаться пешком - значит он может себе позволить не спешить. не спешишь - значит можешь себе позволить чутко больше переждать. при взаимном уважении, ессно..... не бейте....


Взаимность, вобщем - в правах и ответственности. И первым - мое глубокое убеждение - надо начинать с пешеходов. потому что мы все ими являеемся по праву рождения:улыб:
byurokrat
- в наших условиях те, кто пользуется авто ( по крайней мере, больший процент) - это люди, которые кормят и поят всех остальных(бизнес, господа, бизнес)- им машина необходима по роду жизни - чем они быстрее двигаются - тем лучше живется и им, и всем остальным:улыб:
извините. я сама себя кормлю.... а те, у кого бизнес, скорее зарабатывают деньги за счет меня, т.к. я покупаю товары и услуги...
вообще Вы настолько сейчас безобразную вещь написали, что я надеюсь Вас все-таки побьют... виртуально...
фраза прозвучала типа *я весь такой звезда еду на тачке, а Вы - быдло, подождете пока я проеду...*
вообще-то пешеходы частно спешат не меньше, тем паче что нам дольше приходится преодолевать любое расстояние...
byurokrat
Ну все!!! Хана тебе )))))) Сейчас набегут кормильцы и поильцы )))))))
Вспоминаю как я бабок переводила через, еще не регулируемую Каменскую-Депутатскую. Они переходить - не переходят, а машины стоят проклинают. Я им говорю, пойдемте бабушки, нас не задавят ))))))))
Единственный вопрос: а почему практически все аварии с участием пешеходов происходят по вине пешеходов?
byurokrat
те, кто пользуется авто ( по крайней мере, больший процент) - это люди, которые кормят и поят всех остальных(
Них** себе кормилец нашёлся...