Пешеходов будут уважать??!!
17026
147
GuimpLena
"...Надеюсь вы будете следующим, кто понесет очередное наказание за наезд на меня на пешеходном переходе" - Вы вполне сумеет этому порадоваться, даже на больничной койке.... Думайте, что желаете. Ощущение, что не вполне ясно понимаете, что пишете.
Читайте пост бюрократа ниже. Легковушки низкие, на маленькой скорости серьезно пострадать - маловероятно, а помять капот и разбить стекло - запросто. К тому же у меня 120 кг живого веса и неплохая реакция.:улыб:
ncux
Да делов-то. Уронят 120 кг на асфальт неудачно и все. Как раз под колеса соседям. Будете всю оставшуюся жизнь ухмыляться сами с собой.
Doktor
В пятницу чуть не быд сбит переходя красный проспект возле улицы Октябрьской волгой с синей полосой по борту и надписью "Безопасность дорожного движения" номер 300 КАК.

Это ли не ответ на главный вопрос топика?
byurokrat
у меня за 10 лет и 300 тыс км. набегу ни одной аварии по моей вине (даже царапины)и от гаишников по паре протоколов в год,
Молодец, жму лапу.:улыб:
а вот людей случалось сбивать, когда 2-го января бухой мужичек шагнул мне под бампери бол поднят на капот, идя спиной к дороге - благо я ехал 5 км\ч. итог. он сбежал. у меня незнаю от шока сколько нервных клеток убилось + капот мятый.
Не в кассу. Мы говорим про трезвых пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах.
и после этого кто-то говрит, что мол пешеходы всегда страдают больше . Кстати, те, кто утверждает, что мол помялось железо - нестрашно - господа - железо - это деньги, чтобы их заработать - надо потратить часть жизни и здоровья. и если человек зарабатывает их своим трудом - это большой кусок жизни и здоровья.
Это не проблема сбитого пишехода. Это проблема системы жизненных ценностей водителя. Кто-то "кладет" свою жизнь ради машины, кто-то - ради "родины", кто-то ради детей и т.д. Это ваш выбор (на что положить жизнь), пешеходам пофигу, у них своя система ценностей.
если человек может себе позволить перемещаться пешком - значит он может себе позволить не спешить. не спешишь - значит можешь себе позволить чутко больше переждать.
Это вы зря. На метро быстрее, чем на машине. Лично знаю деловых людей, которые доезжают на лексусе до Калинина, и пересаживаются на метро. И знаю лично "бизнесменов", которые на папины деньги открыли ларек, получают с него доход меньше, чем у меня з/п, и хорошо умеют надувать щеки а-ля кормилец, благодетель, спаситель, и мученик - одновременно.
мое глубокое убеждение - надо начинать с пешеходов. потому что мы все ими являеемся по праву рождения:улыб:
Отвечайте за себя. Другие сами за себя ответят.:улыб:
GuimpLena
Волков бояться - в лес не ходить.
GuimpLena
жаль, что Вы обиделись. Абсолютно этого не хотела. Просто мы на эту ситуацию смотрим немного по-разному, вот и все. Вы- со стороны водителя, я со стороны пешехода. В тот раз, о котором я говорила, эта девка (я настаиваю!!!) чуть меня не раздавила.
Детей, бешено перебегающих дорогу, я лично не видела там ни разу.
С уважением, до свидания.
ncux
Как водитель с большим стажем отвечаю::улыб:
1. Машина, в отличае от человека, не может моментально остановится, изменить направление и т.д.
Согласен. Но, как водитель с большим стажем, вы должны согласиться с тем, что чем меньше скорость и масса автомобиля - тем короче тормозной путь.
как водитель с нормальным стажем, и пешеход с нормальным образованием сообщаю вам, что тормозной путь не зависит от массы автомобиля (в первом приближении). хотите верьте, хотите проверьте. это просто.
зато квадратично зависит от скорости.
ncux
ссылка по теме :
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?p=569735#post569735
- вот так оно обычно и происходит, к сожалению
byurokrat
Опять не в кассу, мы говорим про пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах.
byurokrat
Опять же не буду развернуто отвечать.
Да и пока вы (часть прокладок между рулем и сиденьем) априори считаете, что человек с рулем имеет больше прав, чем "чебурашка" (есть такой термин, перекочевавший из детского анекдота), даже не смотря на ПДД (они основаны на противоположном посыле), разговаривать-то, собственно, не о чем.
Есть у меня забавный пример на тему встречи двух людей – водителя (неустановленной профессии) и безлошадного в тот момент бизнесмена с хорошей атлетической подготовкой. Если бы не народная мудрость, что горбатому почти все не впрок, он мог бы быть для Вас поучительным.
dalex
Ну вот, сегодня ездила по центру целый день. Никто не хотел переходить передо мной на нерегулируемых перекрестках. Прямо хоть плачь.
GuimpLena
пешеходам виднее, именно их жизнь решается в первую очередь. правила правилами, а жить-то хочется.

http://www2.omnitel.net/smirlis/tmp/schule.html
это_шорцы
По большому счету мне наплевать и размазать на судьбу пешехода, его жизнь, его возможных деток - сироток и безутешных родителей. Но! Есть Я - единственная и неповторимая и мне совсем не улыбается за какого-то балбеса или бабуську - недотепу всю жизнь потом мучаться.
dalex
юноша - сами вы прокладка. так уж если на вашем уровне...
многие перемещаются пешком, так часто удобнее и вообще - но когда надо действительно спешить - берут такси. поэтому вобщем и целом я остаюсь при своем мнении - если человек может себе позволить перемещаться пешком - он может себе позволить не спешить. правило не 100 и даже не 70 процентное, но сие факт...

я не против пропуска пешеходов - я за комплекс мероприятий:улыб:и против приучивания пешеходов бесстрашно лезть на дорогу - тогда события, приведенные в ссылке будут все чаще....
а тупое шрафование водил расслабит пеших, и....

это кстати еще пока лето, есть разметка. обочины и асфальт под ногами - а вот наступит зима - это же полный швах. любой вылезший внезапно пешеход - первый кандидат в морг. машины катятся, прекрасное зная, что такое лед под колесами, манверируют аккуратно и проч - а пешеходу кто объяснит, что тормозной путь на льду может уходить в бесконечность ?
byurokrat
еще не один пешеход не сбил автомобиль и не раздавил водителя, но недовольны почему-то водители

надо различать цену (автомобиля) и ценность (человеческой жизни), и если водители ценят свою груду железа больше чем жизнь человека то их надо лишать прав - т.к. они не соблюдают ПДД за знание которых получили права.
тем более что железо можно восстановить, а человека после наезда 2-х тонн железа да еще на скорости восстановить вряд ли удасться - а вы про какие - то капоты и стекло, стыдно батенька :dry:
bahtey
Дискуссия резво съехала в сторону "сам дурак", позволю себе вернуться к началу :улыб:
А начало было такое:
"...начинает реализацию трехлетнего плана по повышению безопасности пешеходов. План предполагает строительство разноуровневых переходов и барьерных ограждений.

В рамках реализации плана ГИБДД начнет работу по «воспитанию водителей..."

Кто-нибудь объяснит мне, почему ни одного дополнительного перехода еще не построено, а водителей уже начали "воспитывать"? Почему всегда на первом месте самое простое решение - поставить в засаде гайца и штрафовать водителей, которые не остановились и не перевели бабушку через дорогу?
Что, уже нужно начинать бояться подстав - переодетый гаец в роли бабушки на дороге (по аналогии с акцией "Пропусти спецавтомобиль", когда эти ретивые устраивали самые настоящие провокации с использованием машины "Скорой помощи")?
Вопросы, конечно, риторические :улыб:

Проблемы безопасности в первую очередь должны решаться ТЕХНИЧЕСКИМИ средствами - развести пешеходов и автомобили на разные уровни, где это невозможно - поставить светофоры с "кнопкой для пешеходов". А ровняться на Казахстан и Омск - смешно, у нас другая интенсивность движения.
Почему-то в Москве никому не приходит в голову понарисовать "зебр" на МКАДе или Садовом кольце и бдительно следить, чтоб пешеходов не обижали - наоборот, некоторые трассы отгораживают трехметровыми заборами, предварительно построив переходы над дорогой.
Goga27
а ни кто не объянсит. очередной начальственно-показушный дебилизм, не имеющий отноления к реальности, однако дико возбудивший часть (надеюсь, небольшую) населения:улыб:
ну не может быть нерегулируемый пешеходный переход на 6-типолосной дороге! Это против логики и физики - потому что пешеход будет егом инуту переходить и разглядеть его у обочины с крайне левого ряда тоже никто не сможет....
и так далее. не враги у нас все и не фашисты, мол грубо и плохо машины ведут себя да и пешеходы - в создавшихся условиях это не бардак, это способ выживания.
ну нельзя ехать 60 по бердскому шоссе - там днем скорость потока ( т.е. почтив сего, в т.ч. автобусов, грузовиков и прочего) - более 100 км\ч. и не может там быть никаких нергеулируемых пешеходных переходов - потому что хотите-не хотите - это жизненно важная для города скоростная автострада....
и так далеее.
Да, в центре где-нть - могут быть пешеходные переходы - но там вечно пробки - машины и так стоят и все спокойно идут....
Да , в маленьких ленивых городках такое есть - пешеходам уступают - да и то, прямо скажем, не везде....
про казахстан до сих пор улыбает - был я там в прошлом году, з а рулем весь восточный проехал.... - больший бардак и беззаконие (на дороге) - только в египте.... одын балшой васточный базар их дороги.....
byurokrat
да не только в маленьких ленивых городках уступают!!!
в Риме можете себе представить какой поток машин? там улицу можно перейти в любом месте! абсолютно в любом, и машины останавливаются...
это на самом деле - вопрос системы ценностей, а не количества полос на дороге и Вашего мнения о жизненно важных магистралях..
Цветок
Ну вот пускают еще несколько маршрутов по Немировича-Данченко улице.Поздно уходя с работы - понимаю варвары на гонфятюся за новыми жертвами.Ведь и светофор и разметка и зебра...блин нет же!"труба"промчится и готова всех задавить...
А собственно - больница - спустись по лестнице и уже в реанимации.Или нет!Переехали,откинули с дороги и делов - пускай прохожие разбираются дальше.
Как-то считал я,что только на ул.Кр.Проспект - гонки устраиваются.Похоже дрег рейсеры - "ищют новые автотрассы"...но пожалуй это лучше делать когда даже пЪяного сапиенса возля дороги не будет.
byurokrat
многие перемещаются пешком, так часто удобнее и вообще - но когда надо действительно спешить - берут такси. поэтому вобщем и целом я остаюсь при своем мнении - если человек может себе позволить перемещаться пешком - он может себе позволить не спешить. правило не 100 и даже не 70 процентное, но сие факт...
сие - неверная предпосылка. очень большое количество людей вообще не имеет финансовой возможности ни ехать на такси, ни купить себе авто, и волей-неволей вынуждено быть перманентными пешеходами. второе, ситуация типа вышел из дома - не торопился, а ка дождь ливанул - заторопился. и что, часто можно встретить, безнадёжно стоя у начала зебры под дождём и струями колёсной грязи, сочувствие и понимание в лицах мелькающих в удобных сухих креслах водителей? и, наконец, третье: ежели человек за рулём - это ещё не значит, что он опаздывает на пожар. в 99% случаев он точно так же как и пешеход может потерять десяток секунд, и поступить по-людски.

так или иначе, у водителя очевидные преимущества по всем параметрам. вполне логично было бы ожидать снисхождения именно от сильного игрока.

что касается незнания пешеходами пдд и вообще физики движения смертоносного металла, то это точно - недочёт. было бы некриво ввести поголовное обучение вождению где-то в старших классах средней школы. в рамках обж, к примеру (: всё полезнее чем изучать поражающие факторы ядерного оружия
это_шорцы
было бы некриво ввести поголовное обучение вождению где-то в старших классах средней школы. в рамках обж, к примеру
Верите или нет, но это самая конструктивная мысль из всего этого топика. ИМХО конечно. Это было бы мегаправильно! ибо жители больших городов не знающие даже основ правил дорожного жвижения это просто дикость вне зависимости от того, пешеходы это ии водители. От подобного знания часто зависит наша жизнь и им странно принебрегать.

Вообще было бы здорово, что бы права и возможность хоть иногда поуправлять автомобилем на дороге были бы и у "хоронических":миг:пешеходов. Я вот например после того как сам стал ездить за рулем вообще перестал переходить дорогу на больших улицах в местах где нет переходов, вставать перед переходом прямо на поребрик или на шаг на обочину дороги и т.п. Раньше просто не понимал.

А еще тут про правила движеия на перекрестках было затронуто... есть еще два момента, которые ИМХО постоянно нарушает и та и другая сторона и которые часто являются причинами пробок и аварий:

1. И водители и пешеходы часто игнорируют правило, что транспортному средству, которое начало маневр на перекрестке на зеленый сигнал светофора нужно дать возможность завершить маневр вне зависимости от того, какой сейчас сигнал светофора. Причем должен заметить пешеходы это правило игнорируют намного чаще водителей - подозреваю что из-за того что не понимают последствий, которые будут если машина на перекрестке останется.

2. Водители игнорируют правило о том, что нельзя въезжать на перекресток на котором образовался затор вне зависимости от сигнала светофора, а пешеходы ломятся через переходы по которым движутся машины выезжающие с перекрестка вообще не глядя, что происходит на самом перекрестке.

Извините накатило, как-то пересекал улицу из 8ми полос за ЗИЛом, которому было нужно повернуть налево и который, естественно, стоял весь зеленый сигнал светофора прямо на перекрестке. В результате он повернул на желтый, а я остался на перекрестке по сути уже на красный сигнал свтофора. Так вот в потоке машин которому загорелся зеленый и в голову никому не пришло начать двигаться, зато пешеходы на другой стороне перекрестка ломанулись дружно и таких отборных матов которые я услышал от пешеходов когда попытался убрать свою машину с перекрестка я ни от одного водителя никогда не слышал.

Так что не надо представлять вопрос, что пешеходы такие бедные овечки - просто им на правила пофиг еще больше, чем водителям ибо их за нарушение ПДД никто и никогда не штрафует и вообще никак не наказывает. Согласен с мнением что меры должны быть комплексными, а тупое штрафование водителей ни к чему не приведет - это как штрафы за превышение скорости. На Бердском шоссе всех штрафуют, но ехать там со скоростью меньше 80 это никого еще не заставило.
Верите или нет
верю (:
жители больших городов не знающие даже основ правил дорожного движения
моя мысль простиралась даже несколько дальше: человек в 21-м веке должен уметь управлять авто. к тому же, заставить кого-то учить пдд без того чтобы дать порулить - это миф.
Я вот например после того как сам стал ездить за рулем вообще перестал переходить дорогу на больших улицах в местах где нет переходов, вставать перед переходом прямо на поребрик или на шаг на обочину дороги и т.п. Раньше просто не понимал.
ну, не знаю. когда я пешеход - я пешеход. я отвечаю только за себя. перехожу дорогу где попало, на красный свет, на зелёный ли.. но всегда на стрёме: если нет 100% уверенности, что смогу отпрыгнуть, если водила дурканёт, не пойду и на зелёный. разумеется, если я с ребёнком или женщиной - поведение другое. а уж за рулём - все жизни в моих руках, в радиусе тормозного пути как минимум. мне это совершенно очевидно. такие дела.
Так что не надо представлять вопрос, что пешеходы такие бедные овечки - просто им на правила пофиг еще больше, чем водителям ибо их за нарушение ПДД никто и никогда не штрафует и вообще никак не наказывает
ага. их жись наказывает. пешеходы как сапёры, много раз не поошибаешься. пешеходов _надо_ жалеть. это факт.
ДИМИТР
пешеходы такие бедные овечки - просто им на правила пофиг еще больше, чем водителям
А дело всё в том, что пешеходы не изучают ПДД в отличие от водил. Поэтому со стороны водителей нарушения выглядят более злостными. Соответственно и дрючить их надо на порядок жёстче, т.к. последние годы крутящих шофёрку баранов на дороге стало совсем немеряно.
Сегодня меня на Сибирской какая-то овца губастая чуть было зеркалом не зацепила - и всё потому, что я чуток расслабился увидев знак, запрещающий движение от пл. Кондратюка в сторону вокзала. Потом присмотрелся к движению - на этот знак абсолютно всем глубоко нагадить...
А мы тут на зебрах хотим порядок навести...
Doktor
ну в общем приятно - пришли к конструктивной мысли что пдд надо учить еще в школе и это куда эффективнее постов ДПС на зебрах:улыб: