На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Просто перевозчики как всегда надеялись что сроки продлят, выдадут новую лицензию и на старые автобусы. Понятно что в последний день ничего уже не сделаешь, но известно об этом было ещё с начала года.
Это похоже как с приватизацией квартир, вссе в последний месяц ломятся, чем создают дикие очереди
Это похоже как с приватизацией квартир, вссе в последний месяц ломятся, чем создают дикие очереди

EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Ну ага, попробуй за год купи большой автобус, тем более возникает вопрос - куда девать старый? Продать говорите, а кому?
Tt002
guru
Помню я интервью владельцев частных ПАТП в начале, в середине года, не думали они что их прям заставят менять. Надеялись на авось.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Пусть и надеялись, надежда, она как известно последней умирает, но согласитель для большенства часных перевозчиков обменять ПАЗы на большие автобусы. С этим вопросом еще крупный так более -менее перевозчик может справиться, а всяким ЧП Ивановым что делать прикажете? Или ради этой цели откажемся от значительной доли траспорта?
Тому кто придумал ПАЗ-ик надо вбить в голову гвоздь, а в зад тому кто разрешил пассажирские городские перевозки на нем!
Tt002
guru
Естесственный отбор
Остаются самые сильные, всегда так и во всём. Кроме того водитеям со своим одним автобусом ничто не мешает войти под крыло крупного перевозчика, все они когда-то так и образовались.

Тому кто придумал ПАЗ-ик надо вбить в голову гвоздь, а в зад тому кто разрешил пассажирские городские перевозки на нем!Зачем так сразу. Хороший автобус. Конечно сельский вариант для городских пассажирских перевозок не подходит. Но для фирм разных, организаций своих сотрудников развозить очень удобно. Потому как других такого объёма просто нет. Разве что Аврора появилась, но только недавно, да и тоже детище Павловского автозавода.
Сейчас читают
Интересно...а чтО говорят - женщины?
11147
77
как бы пополнеть....
25235
103
Добиваться своего или брать что дают
185533
871
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Естесственный отбор Остаются самые сильные, всегда так и во всём.Такимитемпами и до монополии не далеко. Или монополия, но с малым количеством, но зато больших автобусов (Б.А.) - вариант лучше чем постепенный переход от пазов к Б.А.? Может начать с того чтобы усилить требования к тех. состоянию имеющегося парка подвижного состава пассажирского транспорта С ПОСТЕПЕННЫМ ПЕРЕХОДОМ к Б.А.?
Электроник
guru
Мною замечено, что даже пресловутые ПАЗики у крупных перевозчиков ездят аккуратно, регулярно, в салоне чисто, ненакурено и не играет "шансон". Чего порой не наблюдается у мелких перевозчиков.
Здесь уже упоминалось, что крупных перевозчиков проще контроллировать, они более организованы. Полагаю, что в будущем они должны обеспечивать городские перевозки. И, естественно, соответствующими автобусами, а не ПАЗиками. ПАЗ плохо приспособлен для большого города.
Здесь уже упоминалось, что крупных перевозчиков проще контроллировать, они более организованы. Полагаю, что в будущем они должны обеспечивать городские перевозки. И, естественно, соответствующими автобусами, а не ПАЗиками. ПАЗ плохо приспособлен для большого города.
дизель - более технологичный, экономичный и экологичный по сравнению с бензиновым двигателем... КПД у него раза в 1.5 выше, так называемый "черный дым" это лишь визуальный эффект... вреда он приносит гораздо меньше чем "голубой дымок"..
у дизелей (если мне память не изменяет) нет такого понятия как характиристика выброса по "CO и CH"... у них только "пыльность" измеряется.
по теме размера автобусов: хорошего автобуса должно быть много
т.е. считаю ПАЗик - действительно предназначен для дальних поездок при малом количестве остановок... типа как "пригородный"... при соответсвующем наполнении (все сидят)...
упомянутые здесь уже старенькие Вольвы и Мерседесы были первыми ласточками.. и появились они (на маршрутах 1064,1264) уже более чем 4 года назад... вот это был прогресс!!! этим можно было реально гордиться... с их не низкой динамикой и крейсерской скоростью, вместительностью, комфортом и протяженостью маршрута... становится понятно какой маленький у нас город
а ПАЗы нужно имхо дефорсировать (или передаточные числа в коробке подобрать по другому, а 5-ю передачу ампутировать
)... ну зачем мне скажите рейсовому автобусу такая динамика?... чтобы за 3 секунды разогнаться до 60км/ч, а через 15 сек. тормозить на светофоре, чуть ли не в юз.... (все конечно от водителя зависит...)
PS. ктоже с грудьничком на красный ходит гулять?! там взрослому человеку то вредно находиться...
у дизелей (если мне память не изменяет) нет такого понятия как характиристика выброса по "CO и CH"... у них только "пыльность" измеряется.
по теме размера автобусов: хорошего автобуса должно быть много

упомянутые здесь уже старенькие Вольвы и Мерседесы были первыми ласточками.. и появились они (на маршрутах 1064,1264) уже более чем 4 года назад... вот это был прогресс!!! этим можно было реально гордиться... с их не низкой динамикой и крейсерской скоростью, вместительностью, комфортом и протяженостью маршрута... становится понятно какой маленький у нас город

а ПАЗы нужно имхо дефорсировать (или передаточные числа в коробке подобрать по другому, а 5-ю передачу ампутировать

PS. ктоже с грудьничком на красный ходит гулять?! там взрослому человеку то вредно находиться...
Ну уж...
Аврора хоть и более-менее комфортна, но уж слишком она не надёжна
Аврора хоть и более-менее комфортна, но уж слишком она не надёжна

Это почему? В Бердском ПАТП почти все Авроры, живут и радуются

А "Аврора" - это разве не ПАЗ? Тогда почему их качество и надежность должны быть хуже, чем у ПАЗ-3205?
Аврора выпускается и на Курганском заводе тоже
Это почему? В Бердском ПАТП почти все Авроры, живут и радуютсяМы заменили три ПАЗика Аврорами (новыми, с завода). Брали в разное время. Механики вешаются.![]()