Про замечательные распродажи авиабилетов
2839
27
Kirochka
guru
Очень мне понравилась акция по распродаже билетов, которую проводит Сибирь с сегодняшнего дня. Где-то была темка, просто найти сейчас не смогла. Посмотрела заранее скидки, уточнила число,, суммы , сегодня прихожу за билетом. И тут выясняется куча подробностей.
Билетов нет до конца октября, когда будут, не ясно. Причем дорогие билеты, без скидок , присутствуют. Это Что?????????? Акция? По-моему это не акция, а издивательство. Причем когда я за месяц хотела забронировать билет по 15тыс., мне чудные девушки отсоветовали, сославшись на скидки. А сейчас стоимость вместо скидочной 12, все 19 с хвостом.
Билетов нет до конца октября, когда будут, не ясно. Причем дорогие билеты, без скидок , присутствуют. Это Что?????????? Акция? По-моему это не акция, а издивательство. Причем когда я за месяц хотела забронировать билет по 15тыс., мне чудные девушки отсоветовали, сославшись на скидки. А сейчас стоимость вместо скидочной 12, все 19 с хвостом.
Нда.. печальная новость. В принципе, как и все у нас в стране, но вы не расстраивайтесь. Может съездить отдохнуть в другое место?
Куда бы это? Я уже настроилась на отдых, а тут такое чудное известие. Просто не знаю, что делать, и 8 тысяч переплачивать не за что тоже не хочу
Может в Грецию за шубой? Или со мной в Москву?
По-моему ты дразнишься, виесто реальной помощи. А вообще, просто не совсем понятно, зачем такая акция нужна??
И в мыслях не было вас сударыня дразнить! Просто странно на самом деле зачем вообще писать на сайте про скидки если нет мест и билетов? Чтобы потом сказать - берите за 20 000 руб. вмсето 12 , а че скидка то бешенная
А на сайте все нормально, на октябрь есть билеты по скидочным ценам, только что смотрела 15-го туда и 30-го обратно... Можно купить (оплата Визой Классик)...
Сейчас читают
А ли завернуться в белую простынь и на кладбище)?
111862
517
Обсуждение голосования 2013. NF
179976
997
130 кг счастья
273568
976
Да, на сайте все написано. И вчера в авиакассе меня заверили, что утром я приду и куплю билетик. А сегодня говорят, что билетов со скидками и не поступало.. И читайте мелкими буквами девушка..при наличии свободных мест.. а мест нет.. только дорогие..
Можете позвонить по горячей линии и спросить, почему на сайте можно купить билет, а в кассе нельзя...
так а что если с сайта купить? карта есть у вас?
у меня есть Виза Классик, только долларовая.
если баксами можно расчитаться, то могли бы провернуть
у меня есть Виза Классик, только долларовая.
если баксами можно расчитаться, то могли бы провернуть
Буквально вчера товарищ прямо с сайта с оплатой по карточке купил. В рекламе, правда громко кричали про 4900 руб за Москва-Новосиб-Москва, а реально вышло 6900 вместе со всякими сборами. Это при цене обычного билета 9300... Как обычно инфа о доп.сборах мелким шрифтом внизу. Отличный, отличный рекламный трюк!
если баксами можно расчитаться
можно. хоть баксами, хоть евро... не важно, в какой валюте варта - банки сами разберутся, куда и что переводить... только Ваш банк плюс к оплате ещё за конвертацию снимет, но это уже смотрите по договору и тарифам своего банка...
можно. хоть баксами, хоть евро... не важно, в какой валюте варта - банки сами разберутся, куда и что переводить... только Ваш банк плюс к оплате ещё за конвертацию снимет, но это уже смотрите по договору и тарифам своего банка...
Все руководство перебралось в Москву! И им нас...ть на Вашу безопасность. Я сам год назад, был свидетелем того, как пилот отказывался лететь из-за " хе****го" (его слова) топлива.!!!
И им нас...ть на Вашу безопасность.Не забывайте, что (далее цитата) "приоритетным направлением авиакомпании S7 Airlines является безопасность полётов". Я просто прусь от этой, абсолютно ничего не значащей, но гениальной по своему идиотизму фразе, когда её объявляют перед полётомПусть назовут хоть одну авиакомпанию, которая будет отрицать это
Отличный, отличный рекламный трюк!Не говориОсобенно мне понравилось, что если "обратно" (нск-мск) лететь 182м рейсом, то стоимость билета сразу становится 9400, а вот если 176м, то 6900, причём выбор рейса "туда" (мск-нск) вообще никак не отражается на итоговой сумме.
Интересно, почему 182ой рейс такой "избранный"? Или 31 августа в час ночи (прошёл час от старта распродажи) уже все льготные билеты на него были раскуплены?
Летайте самолетами компании "Сибирь"...Ну да, особенно если летать самолётами компании "Сибирь" вместо авиакомпании. Абсолютно не к месту "шутка".
Да земля Вам будет пухом!
Вот нравиться мне менталитет у некоторых людей - стадный.
Куда поведут - туда и пойдут , чего скажут по новостям , то и слушаеют, развесив уши и муссируют .
Нужно говорить про безопасность полетов не авсиакомпании Сибирь , а про безопасность полетов вообще.
Посмотрите статистику по катастрофам. У Сибири их не меньше и не больше, чем у других.
Но муссируют почему то именно проишествия связанные с Сибирью. А вот катастрофу с Пулково как то быстро замяли!
А вовсе не оправдываю Сибирь , у них много чего, что вызывает недовольство, но палку перегибать то зачем?
Куда поведут - туда и пойдут , чего скажут по новостям , то и слушаеют, развесив уши и муссируют .
Нужно говорить про безопасность полетов не авсиакомпании Сибирь , а про безопасность полетов вообще.
Посмотрите статистику по катастрофам. У Сибири их не меньше и не больше, чем у других.
Но муссируют почему то именно проишествия связанные с Сибирью. А вот катастрофу с Пулково как то быстро замяли!
А вовсе не оправдываю Сибирь , у них много чего, что вызывает недовольство, но палку перегибать то зачем?
Я думаю, безопасность полетов здесь ни при чем. Речь идет о комфортности общения с компанией. Я сам просидел почти сутки в Толмачево, когда задержали рейсы на Римини и Ганновер. Ситуация была безобразной. О задержке рейса "на час" сообщали несколько раз. Понимаю, это было вызвано именно обеспечением безопасности полетов. Но накормили пассажиров только после скандала, устроенного одним из поссажиров рейса Новосибирск - Римини (уважаю его принципиальную позицию: он пробился назад после таможенного контроля, рассказал о том, что пассажиры находятся уже несколько часов без пищи, в дальнейшем вообще отказался от такого полета). При этом, молодой парень диспетчер (или менеджер?), которому пришлось общаться с пассажирами буквально сбивался с ног, связываясь с другими службами и пытаясь хоть как-то сохранить лицо компании.
На мой взгляд, случаи задержки рейса просто должны быть предусмотрены авиакомпанией, должны быть предусмотрены все необходимые процедуры - людей необходимо кормить, своевременно снабжать информацией и т.п.
Кстати, поведение представителя компании мне понравилось(ему респект и сочуствие). В отличии от поведения компании (S7 мое глубокое Фе).
На мой взгляд, случаи задержки рейса просто должны быть предусмотрены авиакомпанией, должны быть предусмотрены все необходимые процедуры - людей необходимо кормить, своевременно снабжать информацией и т.п.
Кстати, поведение представителя компании мне понравилось(ему респект и сочуствие). В отличии от поведения компании (S7 мое глубокое Фе).
Кстати, я было повелся на подобную акцию. Пришел в авиакассу, мне там мозги вправили. Говорят ласково: (передаю смысл) Вы, уважаемый, с дуба рухнули. При таких акциях билеты раскупают в первый же день. :-)
Ну это авиакассир не нашлась что ответить видимо, а а\к просто мудрит с местами.
Есть такая строка в рекламе "Количество мест ограничено" , а сколько их ???? Каждую дату не проверишь, но уже в первой день распродажи было по некоторым направлениям на определенную дату 0 мест. А вот через 2 дня "вдруг" появились, на эту же дату , и это
странно , потому как возвратов по распродаже быть не может.
Есть такая строка в рекламе "Количество мест ограничено" , а сколько их ???? Каждую дату не проверишь, но уже в первой день распродажи было по некоторым направлениям на определенную дату 0 мест. А вот через 2 дня "вдруг" появились, на эту же дату , и это
странно , потому как возвратов по распродаже быть не может.
а\к просто мудрит с местами.И я так думаю. Но почему эти проблемы испытывает именно S7?
Есть такая строка в рекламе "Количество мест ограничено" , а сколько их ???? Каждую дату не проверишь, но уже в первой день распродажи было по некоторым направлениям на определенную дату 0 мест. А вот через 2 дня "вдруг" появились, на эту же дату , и это
странно , потому как возвратов по распродаже быть не может.
Похоже, это все-таки проблемы с организацией нормального функционирования компании.
Отсюда и накладки, и проблемы.
Распродажи это такая странная вещь, что сама удивляюсь иногда, но Вы не удивляйтесь это действительно так! Количество мест ограничено
А Вы что не знаете про разные сборы???
Это обслуживание в аэропорту и топливные сборы
Это обслуживание в аэропорту и топливные сборы
Действительно Вы можете позвонить по круглосуточной линии и вам все объяснят в подробностях, про все распродажи и в каких вы кассах интересно бываете???
Крыска
unreal
вам надо - вы и звоните
а я на сайте куплю, с вашего позволения или без оного...
а я на сайте куплю, с вашего позволения или без оного...
Марьюшка
veteran
Самое прикольное, что я позвонила через 2 дня, билеты появились.. как так Т.е. в 1 и 2 день распродаж говорят, что все билетов нет - они уже проданы на все рейсы, а через 2 дня билеты появляются.
В итоге я купила билет. Лететь я собираюсь в Пекин. Купила я его через накомых, которые подсуетились и послали меня в одну турфирму. Причем забавно, теперь и я со скидками, и люди с билетами за 20 тыс. будут лететь только на ТУ-шках. Вот так. А с билетом Марьюшки тоже забавно вышло. Сначала первые три раза ей называли разные версии: от билетов нет до суммы 9 тыс.
Потом через часик я сама звонила по тому же телефону, мне вежливо ответили, что все есть, подъезжайте. Мы быстренько собрались и выкупили билеты. А отчего такие разные сведения, я так и не поняла
Потом через часик я сама звонила по тому же телефону, мне вежливо ответили, что все есть, подъезжайте. Мы быстренько собрались и выкупили билеты. А отчего такие разные сведения, я так и не поняла