МАКС-2007
2867
17
Блин основной проблеммой функционирования авиасалона оказалось отвратительнейшее качество общественных туалетов. Да и вообще орагнизация по мнению зарубежных гостей отнюдь не на уровне!!!
Отсюда возникает логичный вопрос.. Способно ли государство у которого туалеты на авиасалоне засраны создать истребитель 5 поколения??? Который кстати так и не показали!!!! Или это очередная разводка, содратьбюджет а потом показать всему миру заабгрейденый СУ-27??? :спок:
elephant
Наша военная авиация самая современная в мире. На несколько лет вперед. Заслуга наших инженеров. Но они никаким образом не отвечают за общественные туалеты. Вы знак равенства совсем не туда ставите.
На всех таких мероприятиях присутствует политика, а это очень страшная вещь (планы, заговоры и т.д.). А конструкторы просто делают свою работу, как умеют. За это им :respect:.
elephant
Способно ли государство у которого туалеты на авиасалоне засраны
__________________________________________
Не только государство виновато-засранцев просто много,серют понимаешь ли без передыху......
Sergunchik
Ну инженер о на то и инженер, чтобы правильно делать свою работу! Тут вопросов нет, но не один инженер не сможет ничего сделать без людей которые занимаются организацией этих работ, достают материалы, договоариваются со смежниками, да в конце-концов кормят того же инженера три раза в день чтобы он на посторонние вещи не отвлекался. А как раз устроителями МАКСа блы те люди которые и организовывают работы по созданию самолета 5 поколения.
А по поводу того что наши самолеты лучшие в мире, не спорю впринципе (тоько скажите какие?) и сколько их целых в нашей армии осталось?? И где больше у нас в ВВС или в ВВС например Китая??? И чем кроме цены они лучше? Может авионикой??
Sergunchik
Наша военная авиация самая современная в мире. На несколько лет вперед.
Я плакаль. :ха-ха!:
SteveR
В ответ на: Наша военная авиация самая современная в мире. На несколько лет вперед.

Я плакаль.
Да зря плачите, это действительно факт. У меня тесть директор нашего филиала ОКБ Сухого, так я про это много наслышан. ИМХО проблема в том, что основная масса продукции уходит за рубеж
elephant
основной проблеммой функционирования авиасалона оказалось отвратительнейшее качество общественных туалетов
По мне, так основная проблемма всех общественных мероприятий в Стране - торговля пивом. Остальное следствие, в том числе и туалеты.
Странно смотреть, когда на огромных экранах реламируют пиво с участием людей в форме пилотов, возникает стойкое ощущение, что ребята выделывающие пируэты в небе - под мухой.

Пальму первенства наиболее удивительного явления на авиасалоне следует отдать палатке торгующей сувенирными ножами на поле, при том, что на входе 2 кордона тщательно отбирали перочинные ножички.
*Escape
Да зря плачите, это действительно факт. У меня тесть директор нашего филиала ОКБ Сухого, так я про это много наслышан. ИМХО проблема в том, что основная масса продукции уходит за рубеж
Спасибо, :agree:
Наша страна была в попе в середины 80-х по 2000-е. И не смотря на этот жуткий тормоз в авиастроении мы до сих пор удивляем америкосов и т.д.
Sergunchik
:friends: Есть еще порох в пороховницах...:улыб:
Sergunchik
Наша страна была в попе в середины 80-х по 2000-е.
Может скажете,на основании чего вы утверждаете,что она оттуда выбралась?
*Escape
Да зря плачите, это действительно факт. У меня тесть директор нашего филиала ОКБ Сухого, так я про это много наслышан
А у меня папа слесарь-модельщик (модели для продувки, в т.ч., для ОКБ Сухого, делает). Наша "самая современнная в мире авиация" - это остатки заделов середины 80-х годов. Как в плане идей, в плане людей (скажите, сколько-нибудь квалифицированный инженер или слесарь, ежели он не пенсионер, будут работать за 5 - 8 тыр в месяц?), так и в плане материалов (отец в 90-е не пропил содержимое своих холодных складов на институтской территории - есть теперь из чего делать модели для ведущей авиационной державы!). :спок:
Sergunchik
Наша страна была в попе в середины 80-х по 2000-е. И не смотря на этот жуткий тормоз в авиастроении мы до сих пор удивляем америкосов и т.д.
Мы их удивляем или нам 1-й канал говорит, что мы их удивляем?:миг:Сколько лично (заочно) знакомых Вам американских авиационных спецов были удивлены и чем?:улыб:
SteveR
Не думаю, что кому из американских авиационных спецов будет выгодно удивляться, до тех пор пока деньги им платит Боинг и еже с ним. :secret:
Опять же думаю, что о качестве российской авиации и ее потенциале нужно судить не только по голословным отзывам неких специалистов, а скорее по количеству проданных самолетов и заключенных контрактов. Хотя и не считаю, что эта отрасль промышленности в нашей стране в последнее время устойчиво развивается, а ее будущее не вызывает никаких сомнений.
SteveR
А у меня папа слесарь-модельщик (модели для продувки, в т.ч., для ОКБ Сухого, делает). Наша "самая современнная в мире авиация" - это остатки заделов середины 80-х годов. Как в плане идей, в плане людей (скажите, сколько-нибудь квалифицированный инженер или слесарь, ежели он не пенсионер, будут работать за 5 - 8 тыр в месяц?), так и в плане материалов (отец в 90-е не пропил содержимое своих холодных складов на институтской территории - есть теперь из чего делать модели для ведущей авиационной державы!).
Насколько я знаю зарплата рабочих у них раза в 2 выше, но не это главное. Еще 5-7 лет назад наша оборонка простаивала, сейчас же возрос интерес как государства, так и иностранных компаний. Значительно увеличился и гос.заказ, мощностей не хватает. Есть контракты с иностранными компаниями - вряд ли они покупали бы плохой товар. Именно поэтому делаю вывод, что отрасль развивается.
В высоком качестве я так же уверен, у нас мощная база в НИИ, ОКБ и т.д. Да, не хватает средств, низкая зарплата, но люди работают. Раньше выживали, жили за счет иностранных заказов, теперь, надеюсь, госзаказ и финансирование вырастут. Да, вот такой вот я патриот :улыб:
*Escape
У всей нашей промышленности, в том числе и авиационной, одна проблема-это десятдесятилетний разрыв в 90-е и начало 2000 годов. За эти годы произошла мощнейшая деградация всех отраслей промышленности. Самое же плохое ИМХО заключается в том, что произошёл разрыв в преемственности поколений специалистов. Ну и что, что сейчас появились заказы. Делать-то их некому. На заводах и в институтах если и остались специалисты, то это люди пенсионного возраста. Опять же они не стремятся учить молодых, поскольку видят в них конкурентов на свои рабочие места. Поэтому, если и выпускается сейчас что-либо стоящее, так это остатки ( случайно не сданные в металлолом) продукции 80-х. Боюсь, что мы уже не в состоянии сделать что-либо приличное. "Фундамент" профукали.
Vinni2
В теории можно согласится, но есть одно но.
Сейчас один компьютер заменяет с десяток "тех" специалистов..
Да и насчет того, что молодых спецов нет- это вы "приукрасили"...
Меньше (как вы говорите) конкурентов- выше зарплата. А компьютер зарплату не просит :спок:
JustMan
возникает стойкое ощущение, что ребята выделывающие пируэты в небе - под мухой.
Трезвому летать- нельзя. Особенно пилотом.
*Escape
Насколько я знаю зарплата рабочих у них раза в 2 выше
1. Собственноручно снимаю отцу его зарплату в банкомате. 2. Речь не идёт о КБ "Сухой" (в Москве з/п модельщика начинается от 800 долларов), речь - о местном гос.предприятии.
Еще 5-7 лет назад наша оборонка простаивала, сейчас же возрос интерес как государства, так и иностранных компаний. Значительно увеличился и гос.заказ, мощностей не хватает.
Как говорил один известный литературный персонаж другому, ещё более известному литературному персонажу: "Чтобы оставаться на одном месте, нужно бежать вперёд изо всех сил". 10-15 лет мы не то что стояли на месте - мы бежали назад: производства и лаборатории разграблялись; людям говорили: "у нас теперь рынок - как хотите, так и вертитесь", Вы думаете, те, кто получил тогда пинка под зад и вынужден был строить свою жизнь заново, сейчас бросится обратно поднимать оборонку? Ага, щаз.
Значительно увеличился и гос.заказ, мощностей не хватает.
Какие мощности, о чём Вы?! Оборудование зимовало в промерзавших цехах... Из Израиля приехал пенсионер, бывший работник предприятия, увидел станки на которых когда-то работал и заплакал: "у вас что здесь, война была?!"...
В высоком качестве я так же уверен, у нас мощная база в НИИ, ОКБ и т.д.
Скажите пожалуйста, что было на месте "Вестфалики" или магазина "Практик"?
Да, не хватает средств, низкая зарплата, но люди работают.
За последний год трое ближайших знакомых отца (слесари-модельщики ~25-ти и ~45-ка лет и инженер-электронщик ~55-ти лет) ушли в отрасли, не имеющие никакого отношения к авиации (на новых местах з/п в ~4 раза выше).
Да, вот такой вот я патриот
Кстати, госзаказ - довольно вкусная штука :secret: Знаю одну конторку: за изделие X государство платит сумму Y. Примерно 0,6Y пилится между руководителями конторки, на остальные - разработка, изготовление, налоги, откаты и та самая низкая з/п сотрудникам. :ха-ха!: Ежели учесть, что patria - родина pater'ов, одно из значений слова pater - тесть..... У Вас неплохое чувство юмора, однако. :ха-ха!: