МАКС-2007
2867
17
elephant
v.i.p.
Блин основной проблеммой функционирования авиасалона оказалось отвратительнейшее качество общественных туалетов. Да и вообще орагнизация по мнению зарубежных гостей отнюдь не на уровне!!!
Отсюда возникает логичный вопрос.. Способно ли государство у которого туалеты на авиасалоне засраны создать истребитель 5 поколения??? Который кстати так и не показали!!!! Или это очередная разводка, содратьбюджет а потом показать всему миру заабгрейденый СУ-27???
Отсюда возникает логичный вопрос.. Способно ли государство у которого туалеты на авиасалоне засраны создать истребитель 5 поколения??? Который кстати так и не показали!!!! Или это очередная разводка, содратьбюджет а потом показать всему миру заабгрейденый СУ-27???
Sergunchik
guru
Наша военная авиация самая современная в мире. На несколько лет вперед. Заслуга наших инженеров. Но они никаким образом не отвечают за общественные туалеты. Вы знак равенства совсем не туда ставите.
На всех таких мероприятиях присутствует политика, а это очень страшная вещь (планы, заговоры и т.д.). А конструкторы просто делают свою работу, как умеют. За это им .
На всех таких мероприятиях присутствует политика, а это очень страшная вещь (планы, заговоры и т.д.). А конструкторы просто делают свою работу, как умеют. За это им .
Способно ли государство у которого туалеты на авиасалоне засраны
__________________________________________
Не только государство виновато-засранцев просто много,серют понимаешь ли без передыху......
__________________________________________
Не только государство виновато-засранцев просто много,серют понимаешь ли без передыху......
elephant
v.i.p.
Ну инженер о на то и инженер, чтобы правильно делать свою работу! Тут вопросов нет, но не один инженер не сможет ничего сделать без людей которые занимаются организацией этих работ, достают материалы, договоариваются со смежниками, да в конце-концов кормят того же инженера три раза в день чтобы он на посторонние вещи не отвлекался. А как раз устроителями МАКСа блы те люди которые и организовывают работы по созданию самолета 5 поколения.
А по поводу того что наши самолеты лучшие в мире, не спорю впринципе (тоько скажите какие?) и сколько их целых в нашей армии осталось?? И где больше у нас в ВВС или в ВВС например Китая??? И чем кроме цены они лучше? Может авионикой??
А по поводу того что наши самолеты лучшие в мире, не спорю впринципе (тоько скажите какие?) и сколько их целых в нашей армии осталось?? И где больше у нас в ВВС или в ВВС например Китая??? И чем кроме цены они лучше? Может авионикой??
SteveR
guru
Наша военная авиация самая современная в мире. На несколько лет вперед.Я плакаль.
В ответ на: Наша военная авиация самая современная в мире. На несколько лет вперед.Да зря плачите, это действительно факт. У меня тесть директор нашего филиала ОКБ Сухого, так я про это много наслышан. ИМХО проблема в том, что основная масса продукции уходит за рубеж
Я плакаль.
основной проблеммой функционирования авиасалона оказалось отвратительнейшее качество общественных туалетовПо мне, так основная проблемма всех общественных мероприятий в Стране - торговля пивом. Остальное следствие, в том числе и туалеты.
Странно смотреть, когда на огромных экранах реламируют пиво с участием людей в форме пилотов, возникает стойкое ощущение, что ребята выделывающие пируэты в небе - под мухой.
Пальму первенства наиболее удивительного явления на авиасалоне следует отдать палатке торгующей сувенирными ножами на поле, при том, что на входе 2 кордона тщательно отбирали перочинные ножички.
Сейчас читают
Зреет ещё один раскол ???
14498
76
Господа модераторы, ДОКОЛЕ?!?!?!!!
8827
106
Клубы по интересам
10073
112
Sergunchik
guru
Да зря плачите, это действительно факт. У меня тесть директор нашего филиала ОКБ Сухого, так я про это много наслышан. ИМХО проблема в том, что основная масса продукции уходит за рубежСпасибо,
Наша страна была в попе в середины 80-х по 2000-е. И не смотря на этот жуткий тормоз в авиастроении мы до сих пор удивляем америкосов и т.д.
*Escape
veteran
Есть еще порох в пороховницах...
R19
member
Наша страна была в попе в середины 80-х по 2000-е.Может скажете,на основании чего вы утверждаете,что она оттуда выбралась?
Да зря плачите, это действительно факт. У меня тесть директор нашего филиала ОКБ Сухого, так я про это много наслышанА у меня папа слесарь-модельщик (модели для продувки, в т.ч., для ОКБ Сухого, делает). Наша "самая современнная в мире авиация" - это остатки заделов середины 80-х годов. Как в плане идей, в плане людей (скажите, сколько-нибудь квалифицированный инженер или слесарь, ежели он не пенсионер, будут работать за 5 - 8 тыр в месяц?), так и в плане материалов (отец в 90-е не пропил содержимое своих холодных складов на институтской территории - есть теперь из чего делать модели для ведущей авиационной державы!).
SteveR
guru
Наша страна была в попе в середины 80-х по 2000-е. И не смотря на этот жуткий тормоз в авиастроении мы до сих пор удивляем америкосов и т.д.Мы их удивляем или нам 1-й канал говорит, что мы их удивляем?Сколько лично (заочно) знакомых Вам американских авиационных спецов были удивлены и чем?
Не думаю, что кому из американских авиационных спецов будет выгодно удивляться, до тех пор пока деньги им платит Боинг и еже с ним.
Опять же думаю, что о качестве российской авиации и ее потенциале нужно судить не только по голословным отзывам неких специалистов, а скорее по количеству проданных самолетов и заключенных контрактов. Хотя и не считаю, что эта отрасль промышленности в нашей стране в последнее время устойчиво развивается, а ее будущее не вызывает никаких сомнений.
Опять же думаю, что о качестве российской авиации и ее потенциале нужно судить не только по голословным отзывам неких специалистов, а скорее по количеству проданных самолетов и заключенных контрактов. Хотя и не считаю, что эта отрасль промышленности в нашей стране в последнее время устойчиво развивается, а ее будущее не вызывает никаких сомнений.
А у меня папа слесарь-модельщик (модели для продувки, в т.ч., для ОКБ Сухого, делает). Наша "самая современнная в мире авиация" - это остатки заделов середины 80-х годов. Как в плане идей, в плане людей (скажите, сколько-нибудь квалифицированный инженер или слесарь, ежели он не пенсионер, будут работать за 5 - 8 тыр в месяц?), так и в плане материалов (отец в 90-е не пропил содержимое своих холодных складов на институтской территории - есть теперь из чего делать модели для ведущей авиационной державы!).Насколько я знаю зарплата рабочих у них раза в 2 выше, но не это главное. Еще 5-7 лет назад наша оборонка простаивала, сейчас же возрос интерес как государства, так и иностранных компаний. Значительно увеличился и гос.заказ, мощностей не хватает. Есть контракты с иностранными компаниями - вряд ли они покупали бы плохой товар. Именно поэтому делаю вывод, что отрасль развивается.
В высоком качестве я так же уверен, у нас мощная база в НИИ, ОКБ и т.д. Да, не хватает средств, низкая зарплата, но люди работают. Раньше выживали, жили за счет иностранных заказов, теперь, надеюсь, госзаказ и финансирование вырастут. Да, вот такой вот я патриот
У всей нашей промышленности, в том числе и авиационной, одна проблема-это десятдесятилетний разрыв в 90-е и начало 2000 годов. За эти годы произошла мощнейшая деградация всех отраслей промышленности. Самое же плохое ИМХО заключается в том, что произошёл разрыв в преемственности поколений специалистов. Ну и что, что сейчас появились заказы. Делать-то их некому. На заводах и в институтах если и остались специалисты, то это люди пенсионного возраста. Опять же они не стремятся учить молодых, поскольку видят в них конкурентов на свои рабочие места. Поэтому, если и выпускается сейчас что-либо стоящее, так это остатки ( случайно не сданные в металлолом) продукции 80-х. Боюсь, что мы уже не в состоянии сделать что-либо приличное. "Фундамент" профукали.
Sergunchik
guru
В теории можно согласится, но есть одно но.
Сейчас один компьютер заменяет с десяток "тех" специалистов..
Да и насчет того, что молодых спецов нет- это вы "приукрасили"...
Меньше (как вы говорите) конкурентов- выше зарплата. А компьютер зарплату не просит
Сейчас один компьютер заменяет с десяток "тех" специалистов..
Да и насчет того, что молодых спецов нет- это вы "приукрасили"...
Меньше (как вы говорите) конкурентов- выше зарплата. А компьютер зарплату не просит
возникает стойкое ощущение, что ребята выделывающие пируэты в небе - под мухой.Трезвому летать- нельзя. Особенно пилотом.
Насколько я знаю зарплата рабочих у них раза в 2 выше1. Собственноручно снимаю отцу его зарплату в банкомате. 2. Речь не идёт о КБ "Сухой" (в Москве з/п модельщика начинается от 800 долларов), речь - о местном гос.предприятии.
Еще 5-7 лет назад наша оборонка простаивала, сейчас же возрос интерес как государства, так и иностранных компаний. Значительно увеличился и гос.заказ, мощностей не хватает.Как говорил один известный литературный персонаж другому, ещё более известному литературному персонажу: "Чтобы оставаться на одном месте, нужно бежать вперёд изо всех сил". 10-15 лет мы не то что стояли на месте - мы бежали назад: производства и лаборатории разграблялись; людям говорили: "у нас теперь рынок - как хотите, так и вертитесь", Вы думаете, те, кто получил тогда пинка под зад и вынужден был строить свою жизнь заново, сейчас бросится обратно поднимать оборонку? Ага, щаз.
Значительно увеличился и гос.заказ, мощностей не хватает.Какие мощности, о чём Вы?! Оборудование зимовало в промерзавших цехах... Из Израиля приехал пенсионер, бывший работник предприятия, увидел станки на которых когда-то работал и заплакал: "у вас что здесь, война была?!"...
В высоком качестве я так же уверен, у нас мощная база в НИИ, ОКБ и т.д.Скажите пожалуйста, что было на месте "Вестфалики" или магазина "Практик"?
Да, не хватает средств, низкая зарплата, но люди работают.За последний год трое ближайших знакомых отца (слесари-модельщики ~25-ти и ~45-ка лет и инженер-электронщик ~55-ти лет) ушли в отрасли, не имеющие никакого отношения к авиации (на новых местах з/п в ~4 раза выше).
Да, вот такой вот я патриотКстати, госзаказ - довольно вкусная штука Знаю одну конторку: за изделие X государство платит сумму Y. Примерно 0,6Y пилится между руководителями конторки, на остальные - разработка, изготовление, налоги, откаты и та самая низкая з/п сотрудникам. Ежели учесть, что patria - родина pater'ов, одно из значений слова pater - тесть..... У Вас неплохое чувство юмора, однако.