Особенности национальных перевозок
3032
19
Ssspirit
veteran
Сегодня после поездки на маршрутном автобусе, в очередной раз поразился отношением перевозчиков к клиентам, то бишь к нам к простым людям. Про манеру езды уже много сказано, но вот меня еще поражает температура которую поддерживают в салоне. Практически у всех автобусов запотевшие окна, в салоне жарища и духота, пассажиры все мокрые. А потом эти пассажиры взмокшие и разгоряченные выходят на улицчу где отрицательная температура, а потом в новостях медики увеличиваются увеличению заболеваний гриппом и ОРВИ.
Кто-то может внятно объяснить для чего поддерживаются такие условия проезда?
Кто-то может внятно объяснить для чего поддерживаются такие условия проезда?
Dino_Barren
experienced
...вот, к примеру, вы по улице ходите в дублёнке и это правильно ибо холодно. Чтобы в салоне была температура достаточная чтобы в дублёнке было комфортно - это скажем слегка выше нуля. В таком случае водитель с кондуктором тоже должен быть в дублёнке. Вы попробуйте 10 часов покрутить автобусную баранку в дублёнке. Поэтому в салоне жарко, чтобы водитель мог работать в футболке.
в детстве при развитом социализме, когда я жил на далеком-далеком Севере, где -40 зимой обыденное явление, люди точно так-же жаловались на перетопленные автобусы. Дескать, в автобусе жарко - все потеют, а на улицы выходят, а там мороз-красный нос.
Ssspirit
veteran
Как то это не совсем верно при продаже услуг заботиться о комфорте продавца, а не покупателя...
>>Кто-то может внятно объяснить для чего поддерживаются такие условия проезда?
Для создания комфортный условий водителю и кондуктору.
Правильнее было бы спросить "почему...?". Вот тогда можно было бы полить воды на форуме по поводу, в частности, водителей, которые считают себя важнее пассажиров и, глобально, о том, кто в своем праве: продавец или покупатель.
Жалко, что именно сейчас трепаться о том, кто виноват, что делать и когда же всё это закончится, времени нет.
Для создания комфортный условий водителю и кондуктору.
Правильнее было бы спросить "почему...?". Вот тогда можно было бы полить воды на форуме по поводу, в частности, водителей, которые считают себя важнее пассажиров и, глобально, о том, кто в своем праве: продавец или покупатель.
Жалко, что именно сейчас трепаться о том, кто виноват, что делать и когда же всё это закончится, времени нет.
виноват - не совсем верно задал вопрос, интересует действительно почему???
А может ли кто-то из сведующих людей есть какие то рычаги у законопослушного гражданина для влияния на автобусников.
А может ли кто-то из сведующих людей есть какие то рычаги у законопослушного гражданина для влияния на автобусников.
виноват - не совсем верно задал вопрос, интересует действительно почему???ну и бред %) . А вот вы в магазин в шубе приходите , а там натоплено жара , продавцы в майках бегают , выходите а там мороз красный нос. Так давайте сделаем температуру в магазинах пониже , пущай продавцы в дубленках бегают ради покупателя.
А может ли кто-то из сведующих людей есть какие то рычаги у законопослушного гражданина для влияния на автобусников.
Александрина
experienced
А я больше бы "поразилась" "как" они возят и "как" они хамят на пару с кондуктуром.
Вчера же вечером на маршруте 1999 водитель не заметил бабушку, которая выходила из автобуса и поехал, при этом начал закрывать двери. Спасибо людям, которые ее втащили обратно. А если бы не успели? И при этом они не остановились и бабашке пришлось выйти только на след. остановке и идти пешком.......
Вчера же вечером на маршруте 1999 водитель не заметил бабушку, которая выходила из автобуса и поехал, при этом начал закрывать двери. Спасибо людям, которые ее втащили обратно. А если бы не успели? И при этом они не остановились и бабашке пришлось выйти только на след. остановке и идти пешком.......
Давайте
Я лично ни чего не приобретаю в магазине, если мне в нем жарко и не комфортно...
Я лично ни чего не приобретаю в магазине, если мне в нем жарко и не комфортно...
отовариваетесь на открытых рынках?
Где температуры "салона" всегда аналогичная температуре воздуха?
Стотыщный топик, на тему: какие кругом сво...
Где температуры "салона" всегда аналогичная температуре воздуха?
Стотыщный топик, на тему: какие кругом сво...
Не передергивайте. Отавариваюсь в магазинах с комфортной температурой и влажностью...
ясно видна позиция совка, не нравиться - вылазь из автобуса, и вообще скажи спасибо, что тебя в автобус пустили... Пока мы будем думать как серая однородная масса быдла, все так и будет...
ясно видна позиция совка, не нравиться - вылазь из автобуса, и вообще скажи спасибо, что тебя в автобус пустили... Пока мы будем думать как серая однородная масса быдла, все так и будет...
Вы хоть улавливате противоречие в своей позиции?
Ведь по отношению к магазинам Вы как раз ведете себя по принципу "вылажу оттуда, где некомфортно".
Ведь по отношению к магазинам Вы как раз ведете себя по принципу "вылажу оттуда, где некомфортно".
Угу и протестую можно сказать рублем! Если бы больше народу так поступало, может и что-то менялось. Но у других участников этой темы, мнение другое, мол не важно как я - потребитель себя чувствую, главное чтоб продавцам было комфортно
Ну, во-первых, можно для начала попросить водителя/кондуктора выключить печку. А вдруг?С утра автобус холодный - его и прогревают, а выключить потом просто могут забыть.
Во-вторых, возможно, печки стоят только в некоторых частях автобуса. Тогда получается, что возле печек жарко, а в других местах нормально или даже холодно (за автобусы не скажу, но в троллейбусах так).
Ну, и в-третьих: если бы были кабины водителей с автономным отоплением и закрыты... А так - если водитель тулуп оденет, то безопасность движения уменьшится. имхо. Что не есть хорошо.
Во-вторых, возможно, печки стоят только в некоторых частях автобуса. Тогда получается, что возле печек жарко, а в других местах нормально или даже холодно (за автобусы не скажу, но в троллейбусах так).
Ну, и в-третьих: если бы были кабины водителей с автономным отоплением и закрыты... А так - если водитель тулуп оденет, то безопасность движения уменьшится. имхо. Что не есть хорошо.
Да ладно Вам, советовать что-то. Это сезонное. Через два меясца повиснет топик про холод в общественном транспорте, про елки не зеленые, про мандарины не ароматные, и в том же духе, по сезонам.
В прицнипе всё сезонное, или возрастное, или временное, или из-за настроения. Нет смысла чего то менять или улучшать, пипл и так схавает. Позиция большинства ясна, и меня она почему то не удивляет
В первом посте был один-единственный вопрос:
Кто-то может внятно объяснить для чего поддерживаются такие условия проезда?
На него и ответили. И даже предложили решения.
А Вы чего хотели? Развить поток жалоб и возмущений "в никуда" на пару десятков страниц?
Цель топика?
Кто-то может внятно объяснить для чего поддерживаются такие условия проезда?
На него и ответили. И даже предложили решения.
А Вы чего хотели? Развить поток жалоб и возмущений "в никуда" на пару десятков страниц?
Цель топика?
Цель топика узнать, обламывает ли еще кого-нибудь такие условия проезда, и был ли у кого опыт решения этого вопроса.
Судя по репликам, на оба вопроса ответ нет, топик исчерпан...
Судя по репликам, на оба вопроса ответ нет, топик исчерпан...
Практически у всех автобусов запотевшие окна, в салоне жарища и духота, пассажиры все мокрые.Но зато эти упорно мокнущие-потеющие пассажиры даже пальцем не пошевелят, чтобы приоткрыть какое-нибудь окошко в автобусе.
Для создания комфортный условий водителю и кондуктору.Как и любые другие люди они пытаются создать себе комфортные условия на рабочем месте, вполне логично.