Про поджоги автомобилей...
3730
38
Ребята, ваш сайт (а вас перепечатал один отраслевой строительный портал) рассказал про поджог автомобилей жителей Кирпичной горки. сегодня выложил ссылку с Инвестграда, где находится фотография пустыря. Неужели, весь этот поджог случился из-за строительства???
Почему нет? Жилые дома жгут, а тут - машины...
Есть версия, что это не строители. Возможно, поджоги - дело рук радикальных противников автомобильного транспорта. Это движение только зарождается в нашей стране. Видимо, это только начало, первая ласточка так сказать.. Дальше - будет больше.
Однако они решительно настроены.. К тому же автомобиль - это очень уязвимое создание.
http://www.polit.ru/lectures/2008/01/10/transport.html
Однако они решительно настроены.. К тому же автомобиль - это очень уязвимое создание.
http://www.polit.ru/lectures/2008/01/10/transport.html
вроде дядька солдино выглядит - прочитал - бред сумасшедшего. Или в крайнем случе - доклад на тему "транспорти экология" классе в 7 средней школы
Ну в общем да, пожалуй, написано у него много всякого.. Ну он же эколог! Однако (нечаянно наверно) затрагивает очень важные моменты.
1.Автомобилизация – тупиковая ветвь технического прогресса. Ему (автомобилю) уготовано почетное место на спортивных полигонах и трассах, а также в музеях.
2.Дальнейшее развитие автотранспорта препятствует равитию других, более эффективных видов транспорта.
3.Автомобиль – важнейшее средство социальной изоляции и сегрегации, способствует росту напряженности, преступности и т.д.
1.Автомобилизация – тупиковая ветвь технического прогресса. Ему (автомобилю) уготовано почетное место на спортивных полигонах и трассах, а также в музеях.
2.Дальнейшее развитие автотранспорта препятствует равитию других, более эффективных видов транспорта.
3.Автомобиль – важнейшее средство социальной изоляции и сегрегации, способствует росту напряженности, преступности и т.д.
Сейчас читают
Европейский дозор
49145
1001
Предпоследний дозор
145054
1000
Позитивное закрытие сезона лето 2006
40459
275
Есть версия, что это не строители.Естественно что не строители . это нанятые " бизнесменами " хулиганы . предупредили так сказать " по хорошему " .
И что. там же детская логика - "это есть так-то, ибо я так думаю".
.... - 1. Автомобиль - тупиковая ветвь....если о ДВС как таковом - не тупиковая, а очередная и пока незаменимая... если об авто как о траснпортной грузовой платформе - ну только опять к природе, деиндустриализация, коняшки....мор, болезни, голод, упадок и т.д.
Если о социальной роли - ну дык техпрогресс он к тому и идет, что селовек осознает себя индивидуальностю и личностью (раньше в бараках жили общих - и ничего) и у него есть потребности и интересы, не совпадающие с другими.(так ведь можно и сказать, что проживание в коллективных общежитиях - благо, ибо (ид дальше переислять до бесконесности). Т.е. подразумевается, что мои ежедневные, ежесекундные потребности к перемещению в пространстве индивидуальны и уникальны
2. нет более эффективных видов транспорта. Сравнение с ж\д - некорректно по сути и по содержанию. Ж-д - вещь безумно дорогая и эффективная для массовых стационрных перевозок. Причем авто в штатах убили ж\д напроч, потому что дешевизна ж\д - миф. Авто - вещь уникальная, потмоу что это нецентрализованная сиситема, произвольно сторящая сиситемные связи (существенная часть территории земли проходима для авто даже без предварительного устройства дорог) и т.д.
3. Вообще-то из экономики - личное атво - важнейшее средство трудовой мобильности человеческих ресурсов, основа и опора капиталистического производства в его современном виде...
Вобщем, сию статью можно ставить как классический пример демагогии, да еще детской, даже маломальскими аргументами не подтвержденной
.... - 1. Автомобиль - тупиковая ветвь....если о ДВС как таковом - не тупиковая, а очередная и пока незаменимая... если об авто как о траснпортной грузовой платформе - ну только опять к природе, деиндустриализация, коняшки....мор, болезни, голод, упадок и т.д.
Если о социальной роли - ну дык техпрогресс он к тому и идет, что селовек осознает себя индивидуальностю и личностью (раньше в бараках жили общих - и ничего) и у него есть потребности и интересы, не совпадающие с другими.(так ведь можно и сказать, что проживание в коллективных общежитиях - благо, ибо (ид дальше переислять до бесконесности). Т.е. подразумевается, что мои ежедневные, ежесекундные потребности к перемещению в пространстве индивидуальны и уникальны
2. нет более эффективных видов транспорта. Сравнение с ж\д - некорректно по сути и по содержанию. Ж-д - вещь безумно дорогая и эффективная для массовых стационрных перевозок. Причем авто в штатах убили ж\д напроч, потому что дешевизна ж\д - миф. Авто - вещь уникальная, потмоу что это нецентрализованная сиситема, произвольно сторящая сиситемные связи (существенная часть территории земли проходима для авто даже без предварительного устройства дорог) и т.д.
3. Вообще-то из экономики - личное атво - важнейшее средство трудовой мобильности человеческих ресурсов, основа и опора капиталистического производства в его современном виде...
Вобщем, сию статью можно ставить как классический пример демагогии, да еще детской, даже маломальскими аргументами не подтвержденной
Есть одно "но" :
пробки таки имеют место быть и меня напрмер ,они уже настолько задолбали, что я уже как полгода езжу в метро. Нервов экономится - "ни в сказке сказать" Так что в чем-то он прав. Хотя и радикален.
Я бы предложил компромиссный вариант - пересесть на мотоциклы и скутеры ,что в условиях большого города самое то. Пробок, думаю ,точно не будет.
Хотя зимой на мотодрандулетах особо не покатаешься. Но эту проблему ,думаю , можно решить.
пробки таки имеют место быть и меня напрмер ,они уже настолько задолбали, что я уже как полгода езжу в метро. Нервов экономится - "ни в сказке сказать" Так что в чем-то он прав. Хотя и радикален.
Я бы предложил компромиссный вариант - пересесть на мотоциклы и скутеры ,что в условиях большого города самое то. Пробок, думаю ,точно не будет.
Хотя зимой на мотодрандулетах особо не покатаешься. Но эту проблему ,думаю , можно решить.
Я честно говоря не считаю статью Родомана очень удачной, несуразицы в ней много конечно.. Но ключевая суть ее как мне кажется революционная. Ладно попробую возразить по пунктам.
1. Насчет "социальной" роли. Автомобиль - самое АНТИсоциальное трансп. средство. Начать хотя бы с количества погибших и травмированных в различных ДТП с участием автомобиля. Это есть боевые действия, война на уничтожение(причем не прекращающаяся, а разрастающаяся), а не социальная роль.
Что касается "свободы" - Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого, то есть в пробке(в лучшем случае). Насчет "индивидуальности" - в стоянии в пробке нет никакой индивидуальности. Стоят все бок о бок: и раскрутые тачилы, и так себе машинёшки, и автобусы, ВСЕ. Кроме того всё это создает прекрасные условия для "проявления индивидуальности" всяких криминальных групп и элементов: угонщиков, подставлял, барсеточников, псевдопарковщиков, а также ГАИшников...
Про коллективное общежитие - любой город вообще-то и есть форма коллективного общежития. Большое количество людей на ограниченной территории. Так что в полной мере проявить "индивидуальность" не получится в принципе...
1. Насчет "социальной" роли. Автомобиль - самое АНТИсоциальное трансп. средство. Начать хотя бы с количества погибших и травмированных в различных ДТП с участием автомобиля. Это есть боевые действия, война на уничтожение(причем не прекращающаяся, а разрастающаяся), а не социальная роль.
Что касается "свободы" - Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого, то есть в пробке(в лучшем случае). Насчет "индивидуальности" - в стоянии в пробке нет никакой индивидуальности. Стоят все бок о бок: и раскрутые тачилы, и так себе машинёшки, и автобусы, ВСЕ. Кроме того всё это создает прекрасные условия для "проявления индивидуальности" всяких криминальных групп и элементов: угонщиков, подставлял, барсеточников, псевдопарковщиков, а также ГАИшников...
Про коллективное общежитие - любой город вообще-то и есть форма коллективного общежития. Большое количество людей на ограниченной территории. Так что в полной мере проявить "индивидуальность" не получится в принципе...
п.9
Появились еденомышленники в этом вопросе . Это радует .
Появились еденомышленники в этом вопросе . Это радует .
Угу
Увижу таких около своего зверёныша - башку сверну против резьбы.
Увижу таких около своего зверёныша - башку сверну против резьбы.
Далее:
2. Про технический аспект.
Сравнение с ж\д - некорректно по сути и по содержанию. Ж-д - вещь безумно дорогая и эффективная для массовых стационрных перевозок.
Ж/д(в широком смысле) - гораздо дешевле, чем автомобиль. И в строительстве, и в эксплуатации. Кроме того, Вы уважаемый Бюрократ, при сравнении не учли затрат на развитие собственно автомобилестроения. Это ведь целая МЕГАиндустрия с огромным количеством смежных отраслей и подотраслей. А еще нефтедобыча и нефтепереработка.. Попробуйте представить, если бы все эти колоссальные ресурсы были направлены на развитие других видов транспорта, неавтомобильных, и не только ЖД.
Насчет строительства: у жд - более жесткие нормативы, труднее разворовывать деньги. Жд(а также трамвай, S-бан, и т.д.) требуют гораздо меньше площади, чем автодорога. Нет необходимости в постоянном расширении проезжей части, ямочном ремонте, регулировке, разметке и т.д.
Причем авто в штатах убили ж\д напроч, потому что дешевизна ж\д - миф
Штаты - пример плохой, и вообще не позитивный. Для нас их схема развития транспорта не подходит.
Во-первых, штаты в отличие от нас - самая богатая страна в мире (до недавнего времени).
Во-вторых, штатовские пробки - САМЫЕ большие пробки в мире, несмотря на великолепно развитую сеть автодорог.
В-третьих, ЖД в штатах напрочь никто не убивал и даже не думал этого делать.
В-четвертых, сделать у нас сеть автодорог как в штатах не получится в принципе. Климат не тот, расстояния НЕштатовские, да и страна пока не так богата, как штаты.
Авто - вещь уникальная, потмоу что это нецентрализованная сиситема, произвольно сторящая сиситемные связи и т.д.
Это и есть главный минус автотранспорта по сравнению с другими
существенная часть территории земли проходима для авто даже без предварительного устройства дорог.
Вот тут как раз полный наоборот - большая часть территория Земли для авто НЕдосягаема. Вы вообще попробуйте поехать за город в нелетнее время и съехать с дороги с твердым покрытием...
2. Про технический аспект.
Сравнение с ж\д - некорректно по сути и по содержанию. Ж-д - вещь безумно дорогая и эффективная для массовых стационрных перевозок.
Ж/д(в широком смысле) - гораздо дешевле, чем автомобиль. И в строительстве, и в эксплуатации. Кроме того, Вы уважаемый Бюрократ, при сравнении не учли затрат на развитие собственно автомобилестроения. Это ведь целая МЕГАиндустрия с огромным количеством смежных отраслей и подотраслей. А еще нефтедобыча и нефтепереработка.. Попробуйте представить, если бы все эти колоссальные ресурсы были направлены на развитие других видов транспорта, неавтомобильных, и не только ЖД.
Насчет строительства: у жд - более жесткие нормативы, труднее разворовывать деньги. Жд(а также трамвай, S-бан, и т.д.) требуют гораздо меньше площади, чем автодорога. Нет необходимости в постоянном расширении проезжей части, ямочном ремонте, регулировке, разметке и т.д.
Причем авто в штатах убили ж\д напроч, потому что дешевизна ж\д - миф
Штаты - пример плохой, и вообще не позитивный. Для нас их схема развития транспорта не подходит.
Во-первых, штаты в отличие от нас - самая богатая страна в мире (до недавнего времени).
Во-вторых, штатовские пробки - САМЫЕ большие пробки в мире, несмотря на великолепно развитую сеть автодорог.
В-третьих, ЖД в штатах напрочь никто не убивал и даже не думал этого делать.
В-четвертых, сделать у нас сеть автодорог как в штатах не получится в принципе. Климат не тот, расстояния НЕштатовские, да и страна пока не так богата, как штаты.
Авто - вещь уникальная, потмоу что это нецентрализованная сиситема, произвольно сторящая сиситемные связи и т.д.
Это и есть главный минус автотранспорта по сравнению с другими
существенная часть территории земли проходима для авто даже без предварительного устройства дорог.
Вот тут как раз полный наоборот - большая часть территория Земли для авто НЕдосягаема. Вы вообще попробуйте поехать за город в нелетнее время и съехать с дороги с твердым покрытием...
Увижу таких около своего зверёныша - башку сверну против резьбы.Когда " такие " захотят построить дом там , где расположено твое жилище . ( а именно это и было на мой взгляд причиной поджега ) , ты на улицу выйти побоишся . Ибо их репы раза в полтора ширше будут в полоном соответствии с финансовыми возможностями . А поджег машин в данном случае был " первым звонком " . ЗВЕРИННЫЙ ОСКАЛ бандитского явления именуемого БЫЗНЕС ,
Угу
Увижу таких около своего зверёныша - башку сверну против резьбы.
Ну вот и одно из проявлений "социального аспекта" немотивированная злоба и агрессия...
Увижу таких около своего зверёныша - башку сверну против резьбы.
Ну вот и одно из проявлений "социального аспекта" немотивированная злоба и агрессия...
Про бандитов понятно, там резкие движения противопоказаны. Другие способы или упреждения.
А вот с дэбилами-нигилстами тока так.
А вот с дэбилами-нигилстами тока так.
...немотивированная злоба и агрессия...Ну отчего же немоивированая. Стегануть дэбилу чтоб мозги (если есть ) на место встали очень полезно.
Это лучше чем нести в инете немотивированный бред.
3. Вообще-то из экономики - личное атво - важнейшее средство трудовой мобильности человеческих ресурсов, основа и опора капиталистического производства в его современном виде...
Какая же это трудовая мобильность! "Стояльщик в пробках" - наверно скоро такая профессия появится..
основа и опора капиталистического производства в его современном виде...
Это основа и опора производства у них на Западе (а также в Японии, Корее, Китае), и мы активно способствуем развитию именно их "основы и опоры", а никак не нашей. Ведь покупаем в основном авто ИХ производства. Отверточная сборка - не в счет, т.к. это лишь разновидность того же самого...
Кстати, главная причина того, что они так активно тащат нас в ВТО - есть очень яркое проявление их заботы о своей "основе и опоре".
Какая же это трудовая мобильность! "Стояльщик в пробках" - наверно скоро такая профессия появится..
основа и опора капиталистического производства в его современном виде...
Это основа и опора производства у них на Западе (а также в Японии, Корее, Китае), и мы активно способствуем развитию именно их "основы и опоры", а никак не нашей. Ведь покупаем в основном авто ИХ производства. Отверточная сборка - не в счет, т.к. это лишь разновидность того же самого...
Кстати, главная причина того, что они так активно тащат нас в ВТО - есть очень яркое проявление их заботы о своей "основе и опоре".
Хм.. тогда лошади в свое время были жутко асоциальными.. а это был основной вид "транспорта" в свое время.. вот вам и травмы, и воровство, и расслоение в обществе..
В общем-то все что вы сказали- можно подвести под любой вид транспорта, было бы желание.
В общем-то все что вы сказали- можно подвести под любой вид транспорта, было бы желание.
Да ладно, успокойтесь дорогой Dimich.
Я не оправдываю этих поджигателей, кто бы они не были, из каких бы соображений не действовали..
Я против любых форм агрессии и любых деструктивных действий. За исключением только спортивных едноборств может быть... Это я люблю!
Я не оправдываю этих поджигателей, кто бы они не были, из каких бы соображений не действовали..
Я против любых форм агрессии и любых деструктивных действий. За исключением только спортивных едноборств может быть... Это я люблю!
А я и не призываю возвращаться в лошадиную эпоху. Между прочим, основным видом транспорта в ту эпоху был не лошадь, а банальное "пешком". И люди в те времена не страдали от сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и многих других заболеваний "нашего" века. Были в целом гораздо здоровее и (наверно) добрее
И вряд ли в лошадиных ДТП, если таковые и случались, гибло больше людей, чем сейчас в автомобильных...
И вряд ли в лошадиных ДТП, если таковые и случались, гибло больше людей, чем сейчас в автомобильных...
опять будет беспредметный холивар:
- и печью дом топить безопаснее, чем атомным реактором (хотя бы в потенциале), и пешком ходить полезнее, чем на авто.... вы будто бы экономику и философию в институте не учили (али сечас не преподают ?)- что все экономические вещи взаимосвязаны и тот же автомобиль, как бы это странным не звучало - такой же элемент современного демократико-капитлаистического мироустройства, как многопартийность и т.д. - ибо автомобиль определил характер современной западной экономики, именно в этом его глобальная сущность. Относительно свободное перемещение граждан, не ограниченное общественным транспортом...
Пробки - ах оставьте - проблема 5% населения земли, зажатых в нескольких десятках мегаполисов (которые не менее уродливое порождание, чем так проклинаемые авто)- остальные 95% не знают что это такое - и про США неправда ваша - жил там. Кроме нью-йорка (точнее манхеттена) и может быть чикаго особых пробок там нет нигде. Равно как нет их в новосибирске, при всей его дурацкой планировке и всего 3-х мостах.
Про ж.д - просто не представляете, насколько это сложное и дорогое хозяйство ( ). Себестоимость перевозки по ж.д. на средние расстояния- самая высокая , а уж про ремонт и осблуживание автодорого по сравнению с железными - просто позабавили.. поинтересуйтесь у любого жэдэшника, сколько живет рельс и сколько раз надо за год насыпь обновлять.... и как часто локомотив заходит на ТО (вообще-то раз в 3 дня) и сколько работает людей на ж\д по отношению к тонно-километру (это еще ничего), а вто пассажирокилометру - просто мрак. больше чем везде.
И про городское взаимообщежитие - не кажется ли, что общая дорога, наполненная машинками с людьми - это как раз теснота, но у каждого своя "квартирка", а вот мясотряс с 150 в-лепешку- страдальцами на борту - это как раз отказ от излишей площди и дружное коллективное проживание. И места меньше и ресурсов меньше, и люди добрее друг к другу... увы. злее, агрессивнее... как раз от любого общественного объединения насильно.
Машина - это недоступное "безлошадникам" качество жизни (я знаете ли при ниже на улице -10 пока брелок температуру в салоне не покажет выше "0", из дома не выхожу - зябко) и свобода. В плату - деньги, риски, самоограничения, овтетственность... за свободу надо платить. Хочется - поменьше
- и печью дом топить безопаснее, чем атомным реактором (хотя бы в потенциале), и пешком ходить полезнее, чем на авто.... вы будто бы экономику и философию в институте не учили (али сечас не преподают ?)- что все экономические вещи взаимосвязаны и тот же автомобиль, как бы это странным не звучало - такой же элемент современного демократико-капитлаистического мироустройства, как многопартийность и т.д. - ибо автомобиль определил характер современной западной экономики, именно в этом его глобальная сущность. Относительно свободное перемещение граждан, не ограниченное общественным транспортом...
Пробки - ах оставьте - проблема 5% населения земли, зажатых в нескольких десятках мегаполисов (которые не менее уродливое порождание, чем так проклинаемые авто)- остальные 95% не знают что это такое - и про США неправда ваша - жил там. Кроме нью-йорка (точнее манхеттена) и может быть чикаго особых пробок там нет нигде. Равно как нет их в новосибирске, при всей его дурацкой планировке и всего 3-х мостах.
Про ж.д - просто не представляете, насколько это сложное и дорогое хозяйство ( ). Себестоимость перевозки по ж.д. на средние расстояния- самая высокая , а уж про ремонт и осблуживание автодорого по сравнению с железными - просто позабавили.. поинтересуйтесь у любого жэдэшника, сколько живет рельс и сколько раз надо за год насыпь обновлять.... и как часто локомотив заходит на ТО (вообще-то раз в 3 дня) и сколько работает людей на ж\д по отношению к тонно-километру (это еще ничего), а вто пассажирокилометру - просто мрак. больше чем везде.
И про городское взаимообщежитие - не кажется ли, что общая дорога, наполненная машинками с людьми - это как раз теснота, но у каждого своя "квартирка", а вот мясотряс с 150 в-лепешку- страдальцами на борту - это как раз отказ от излишей площди и дружное коллективное проживание. И места меньше и ресурсов меньше, и люди добрее друг к другу... увы. злее, агрессивнее... как раз от любого общественного объединения насильно.
Машина - это недоступное "безлошадникам" качество жизни (я знаете ли при ниже на улице -10 пока брелок температуру в салоне не покажет выше "0", из дома не выхожу - зябко) и свобода. В плату - деньги, риски, самоограничения, овтетственность... за свободу надо платить. Хочется - поменьше
Да я не собираюсь противопоставлять себя всему цивилизованному миру! Прекрасно понимаю, что все стоящие в пробках - просто заложники сложившейся ситуации. И всем им сочувствую. Я ведь и сам автовладелец, до недавнего времени частенько стоял в пробках. Но недавно поменял жильё, теперь живу рядом с метро.Поэтому машиной в рабочие дни стал пользоваться очень редко. Благо метро в Новосибе - недогружено, потому что недостроено.
Кстати, если меня слышат злоумышленники - даже не надейтесь поджечь, как на кирп.горке, машина стоит в боксе многоэтажной парковки!
Кстати, если меня слышат злоумышленники - даже не надейтесь поджечь, как на кирп.горке, машина стоит в боксе многоэтажной парковки!
И все-таки так и хочется повозражать Вам, Бюрократ.
RE: Пробки - ах оставьте - проблема 5% населения земли
Так ведь в том-то и проблема, что остальные если не 95, так 70-80 % старательно и упорно стремятся подражать этим 5-ти, которые стоят в пробках. Подражать во всем. Покупают авто, часто в кредит, залазят в долги. Ведь для них это есть мечта и смысл жизни. Быть похожимим на тех, хоть в чем-то.. Очень примитивная такая у них шкала ценностей: есть авто - крутой, а нету - лох
RE: Про ж.д - просто не представляете, насколько это сложное и дорогое хозяйство
Говорилось о жд в широчайшем смысле, не только о магистральных жд, но и о скоростных трамваях в крупных городах, например..
Да и вообще на одних жд свет клином тоже не сошелся. Есть ведь множество альтернатив - например забытое дирижаблестроение - дороги не нужны вообще, себестоимость тонно-километра при больших объёмах - дешевле, чем по жд. А какие возможности для освоения наших замерзших просторов.. Или экранопланы вдоль по руслам рек. А северный морской путь. Да мало ли еще чего могли бы придумать и развить, не пойди человечество по ошибочному, как я считаю, автомобильному пути..
А мы, Россия то есть здесь технологически идём в хвосте, в фарватере западного упаднического пути, тупо его копируя, как обезьянки. Да еще и фактически финансируем их автопром, свой собственный так толком и не развив.
RE: Пробки - ах оставьте - проблема 5% населения земли
Так ведь в том-то и проблема, что остальные если не 95, так 70-80 % старательно и упорно стремятся подражать этим 5-ти, которые стоят в пробках. Подражать во всем. Покупают авто, часто в кредит, залазят в долги. Ведь для них это есть мечта и смысл жизни. Быть похожимим на тех, хоть в чем-то.. Очень примитивная такая у них шкала ценностей: есть авто - крутой, а нету - лох
RE: Про ж.д - просто не представляете, насколько это сложное и дорогое хозяйство
Говорилось о жд в широчайшем смысле, не только о магистральных жд, но и о скоростных трамваях в крупных городах, например..
Да и вообще на одних жд свет клином тоже не сошелся. Есть ведь множество альтернатив - например забытое дирижаблестроение - дороги не нужны вообще, себестоимость тонно-километра при больших объёмах - дешевле, чем по жд. А какие возможности для освоения наших замерзших просторов.. Или экранопланы вдоль по руслам рек. А северный морской путь. Да мало ли еще чего могли бы придумать и развить, не пойди человечество по ошибочному, как я считаю, автомобильному пути..
А мы, Россия то есть здесь технологически идём в хвосте, в фарватере западного упаднического пути, тупо его копируя, как обезьянки. Да еще и фактически финансируем их автопром, свой собственный так толком и не развив.
... Очень примитивная такая у них шкала ценностей: есть авто - крутой, а нету - лохПочему сразу так? А если просто на авто удобней? Причём чем удобней авто - тем удобней?
Да и вообще на одних жд свет клином тоже не сошелся. Есть ведь множество альтернатив - например забытое дирижаблестроение - дороги не нужны вообще, себестоимость тонно-километра при больших объёмах - дешевле, чем по жд. А какие возможности для освоения наших замерзших просторов.. Или экранопланы вдоль по руслам рек. А северный морской путь. Да мало ли еще чего могли бы придумать и развить, не пойди человечество по ошибочному, как я считаю, автомобильному пути...Интересно как это коррелируется с внутригородскими перевозками? Или ближнемеждугородними (когда мне надо быть в Барнауле и Бийске именно в нужное время и в нужных местах)? На ледоколе ипануть???
Удобней по сравнению с чем?... Очень примитивная такая у них шкала ценностей: есть авто - крутой, а нету - лохА если просто на авто удобней?
С внутригородскими перевозками прекрасно коррелируют метро и скоростной трамвай. А с ближнемеждугородными - скоростной электропоезд.Да и вообще на одних жд свет клином тоже не сошелся. Есть ведь множество альтернатив - например забытое дирижаблестроение - дороги не нужны вообще, себестоимость тонно-километра при больших объёмах - дешевле, чем по жд. А какие возможности для освоения наших замерзших просторов.. Или экранопланы вдоль по руслам рек. А северный морской путь. Да мало ли еще чего могли бы придумать и развить, не пойди человечество по ошибочному, как я считаю, автомобильному пути...Интересно как это коррелируется с внутригородскими перевозками? Или ближнемеждугородними (когда мне надо быть в Барнауле и Бийске именно в нужное время и в нужных местах)? На ледоколе ипануть???
А Барнаульская трасса, насколько я знаю, одна из самых аварийных, идущих из Новосиба. Так что будьте осторожны, уважаемый Форумчанин. Берегите себя!
Не хочется демагогией заниматься, но...
Удобней по сравнению с городским транспортом - отсутствие толкающихся соседей, маршрут тот, который необходим, а не который прописан, возможность перевезти что-то с собой, время посадки/высадки/остановки...
Метро и скоростной трамвай хорошо, но см. выше... ни то ни другое не может быть проложено так, чтобы без пересадок проехать из одной точки в другую
Когда ездил дом-офис мог бы и на автобусе ездить, тем более без пересадок маршрут, но в него надо ВЛЕЗТЬ, а потом стоя ехать час... я лучше сидя в комфорте доеду...
Удобней по сравнению с городским транспортом - отсутствие толкающихся соседей, маршрут тот, который необходим, а не который прописан, возможность перевезти что-то с собой, время посадки/высадки/остановки...
Метро и скоростной трамвай хорошо, но см. выше... ни то ни другое не может быть проложено так, чтобы без пересадок проехать из одной точки в другую
Когда ездил дом-офис мог бы и на автобусе ездить, тем более без пересадок маршрут, но в него надо ВЛЕЗТЬ, а потом стоя ехать час... я лучше сидя в комфорте доеду...
Не хочется демагогией заниматься, но...Все доводы, приведённые Вами, очень справедливы и актуальны. НЕ согласиться с ними невозможно. НО еще раз повторяю - Вы (как и я, и все другие) заложник сложившейся системы.
Удобней по сравнению с городским транспортом - отсутствие толкающихся соседей, маршрут тот, который необходим, а не который прописан, возможность перевезти что-то с собой, время посадки/высадки/остановки...
Метро и скоростной трамвай хорошо, но см. выше... ни то ни другое не может быть проложено так, чтобы без пересадок проехать из одной точки в другую
Когда ездил дом-офис мог бы и на автобусе ездить, тем более без пересадок маршрут, но в него надо ВЛЕЗТЬ, а потом стоя ехать час... я лучше сидя в комфорте доеду...
Ведь почему необходимо час стоять в тесном автобусе (если влез) - потому что городской транспорт НЕ развит должным образом. Автобус - это вообще-то тот же самый автомобиль, т.е. суррогат какой-то, стоит в тех же пробках, едет по тем же дорогам.. Расписание его движения невозможно синхронизировать, привязав к расписанию других видов транспорта и снизив "пересадочные издержки". И развитие транспортной системы в крупном городе по автомобильному варианту все равно ведет в тупик. Любое расширение проезжей части, строительство развязки, увеличение пропускной способности и т.д. даёт лишь временный эффект. Количество автомобилей в ответ увеличивается рефлекторным образом, сводя эффект от затрат к нулю. А проблемы с парковками?
И всё это придёт к тому, что большей части городских автомобилистов придётся рано или поздно отказаться от авто в пользу общ.транспорта. Да, им придётся возможно пережить при этом страшную психологическую ломку. Но выбор будет НЕ у всех. Только у САМЫХ крутых, модных и высокопоставленных..
Посмотрите в конце концов на любой крупный европейский город. Большинство людей передвигаются на общ.транспорте или велосипедах-мопедах. Хотя приобрести авто могут себе позволить почти все.
Почему и считаю бесперспективным этот разговор. Да, автотранспорт создаёт проблемы, но без него никуда. Да, общественный транспорт разгрузит, но он не может решить проблем свободного перемещения Можно было бы ездить на общественном транспорте в режиме дом-офис, но метро и др глобальный транспорт не может останавливаься везде где есть дома и офисы, следовательно автотранспорт всё равно нужен... В европейских городах передвигаются на общественном транспорте, но машин на душу населения у них больше чем у нас
Почему и считаю бесперспективным этот разговор. Да, автотранспорт создаёт проблемы, но без него никуда. Да, общественный транспорт разгрузит, но он не может решить проблем свободного перемещения Можно было бы ездить на общественном транспорте в режиме дом-офис, но метро и др глобальный транспорт не может останавливаься везде где есть дома и офисы, следовательно автотранспорт всё равно нужен... В европейских городах передвигаются на общественном транспорте, но машин на душу населения у них больше чем у насRE: но метро и др глобальный транспорт не может останавливаься везде где есть дома и офисы
Метро и др глобальный транспорт только там где дома и офисы и может останавливаться, какой смысл ему останавливаться в чистом поле, где никого и ничего нет?
Вот другой глобальный вопрос - зачем строить офисы и особенно дома (что очень популярно у нас) у черта в ж..пе, где нет ни метро, ни другого глобального транспорта.
[RE: но метро и др глобальный транспорт не может останавливаься везде где есть дома и офисы
Цитата из статьи Б.Родомана на этот счёт: Господствует мнение, будто транспорт – вспомогательная деятельность, удовлетворяющая потребности людей в перемещении и связи, но эти потребности сами в значительной мере порождаются транспортом. То же можно сказать и о многих других технических средствах. Изобретая или приобретая какую-то машину, прибор, орудие, вы полагаете, что получили новое средство для достижения каких-то целей, но это иллюзия. Ситуация изменяется, цель ускользает, а средством и жертвой, скорее всего, будете вы сами.
Транспорт – не обслуживающая отрасль хозяйства, а кинематическая сторона бытия. Кинематика и статика в физике равноправны, однако в гуманитарных науках и в обыденных представлениях господствует примитивная статика; мыслятся неподвижные объекты, соединенные коммуникациями. О том, что эти объекты созданы самими коммуникациями, люди думают мало. На самом деле транспорт – самый мощный генератор ландшафта, систем расселения, образа жизни. Разным способам передвижения соответствуют свои типы культурного ландшафта.
КСТАТИ, наш Новосибирск(Новониколаевск) как раз и возник по факту строительства Транссиба на месте пересечения его с другой транспортной магистралью, р.Обь.
Цитата из статьи Б.Родомана на этот счёт: Господствует мнение, будто транспорт – вспомогательная деятельность, удовлетворяющая потребности людей в перемещении и связи, но эти потребности сами в значительной мере порождаются транспортом. То же можно сказать и о многих других технических средствах. Изобретая или приобретая какую-то машину, прибор, орудие, вы полагаете, что получили новое средство для достижения каких-то целей, но это иллюзия. Ситуация изменяется, цель ускользает, а средством и жертвой, скорее всего, будете вы сами.
Транспорт – не обслуживающая отрасль хозяйства, а кинематическая сторона бытия. Кинематика и статика в физике равноправны, однако в гуманитарных науках и в обыденных представлениях господствует примитивная статика; мыслятся неподвижные объекты, соединенные коммуникациями. О том, что эти объекты созданы самими коммуникациями, люди думают мало. На самом деле транспорт – самый мощный генератор ландшафта, систем расселения, образа жизни. Разным способам передвижения соответствуют свои типы культурного ландшафта.
КСТАТИ, наш Новосибирск(Новониколаевск) как раз и возник по факту строительства Транссиба на месте пересечения его с другой транспортной магистралью, р.Обь.
Есть одно "но" :Аналогично, тоже с осени перешел на метро. Просто счастлив. как в том анекдоте - видимо во второй раз, первый был при покупке авто - хотя ездить очень люблю. Забавно, окна офиса выходят на Горскую - целый день, бедный народ парится в пробке, ну просто по пальцам перечесть, когда они там не бузят и гудят. По встречке гоняют - захотеть можно прилично снизить количество водителей, поотбирать права. А поджоги-не поджоги, но пешеходом жить не сладко отца вчера прямо на тротуаре еле успел из под колес выдерноуть - мерс на скорости около 40 просто ехал и даже не ждал что мы успеем увернуться и это уже не первый случай. Так, что не будите лихо....
пробки таки имеют место быть и меня напрмер ,они уже настолько задолбали, что я уже как полгода езжу в метро. Нервов экономится - "ни в сказке сказать" Так что в чем-то он прав. Хотя и радикален
...Метро и др глобальный транспорт только там где дома и офисы и может останавливаться, какой смысл ему останавливаться в чистом поле, где никого и ничего нет?Ну да, и все живут и работают рядом со станциями...интересно бы выглядел город с жд станциями в каждом квартале...
[цитатаКСТАТИ, наш Новосибирск(Новониколаевск) как раз и возник по факту строительства Транссиба на месте пересечения его с другой транспортной магистралью, р.Обь
ИМХО, если бы сюда не вывезли во время войны пол Питера, то был бы наш мегаполис - миниполисом. Не даром наши областные депутаты даже слушания проводят - чего делать с нашим городом - чем народ занять в наше чистом поле?
ИМХО, если бы сюда не вывезли во время войны пол Питера, то был бы наш мегаполис - миниполисом. Не даром наши областные депутаты даже слушания проводят - чего делать с нашим городом - чем народ занять в наше чистом поле?
В принципе верно. У нас пока не так актуально, но когда автомобилей слишком много, а общественный транспорт слаборазвит просто пропадает свобода перемещения. Это хуже всем. Просто некоторые упёртые автомобилисты этого не понимают. Ну чтож не всем дано иметь ум.
P.S. Сам автомобилист.
P.S. Сам автомобилист.
У нас пока не так актуально, но когда автомобилей слишком много, а общественный транспорт слаборазвит просто пропадает свобода перемещения. Это хуже всем.http://business.ngs.ru/article/34887/
Это уже становится актуальным. Но самое интересное - еще конечно впереди..
Сегодня узнал еще один способ борьбы с нерадивыми атолюбителями поставить своего коня на детскую площадку - бабульки теперь кормят птичек не где нибудь, а прямо на капотох лимузинов, остроумно не правда ли? птички быстро создают работу для маляров на СТО, а посыпать мона и из окна, не пойман, не террорист