Кто еще не присмотрел себе ВАЗ? Поторопитесь....
36191
254
потому что это шевролет с P.R. ходом под Россию.
Судя по надписям на плакатах, после введения пошлин врачи и учителя заживут припеваючи, рублями то их бить больше не будут. Партия даже Жирика умыла !!!
шнива это иномарка
но доля истины есть .... шевроле открещиваится - это ВАЗ, а ВАЗ говорит это шевроле
но это совместное производство ... 100% делается в РФ, 100% комлпектующих - наши, 70% от других вазов от нивы и от остальных ВАЗов
спс, поржал на каментами.
Вот это я понимаю - подход. Никакого ОМОНа, флаги, плакаты и наверное чай с бутербродами на партийном масле
Вот это я понимаю - подход. Никакого ОМОНа, флаги, плакаты и наверное чай с бутербродами на партийном масле
не понял при чем тут учителей бьешь рублем, налог на ввоз праворуких машин пошлина и не хилая, а бабло в бюджет. А отечественный автопром налогов полюбой меньше платит.
Да там все тезисы за уши притянуты. Я ж говорю ЖЖЕТ партия!
Сейчас читают
С....................
2964
54
Москва - Россия: противостояние.
88640
579
Благоразумное настроение женщины?
2360
37
я тут грешным делом в страховой работаю, так шнива у нас в группе иностранных автомобилей...
плюс как обычно поступают нормальные производители автопрома одна модель заменяет другую, а обычную ниву помоему еще делают.
плюс как обычно поступают нормальные производители автопрома одна модель заменяет другую, а обычную ниву помоему еще делают.
да о чем тут говорить, ТОЛПОепизм, одним словом...еще только руки не вскидывают в приветствии и поддержке идей Партии.
А рожа-то какая в последнем снимке -три подбородка . "Закрыв глаза, о родине думы возвышенные думает" слуга народа...:)
PS А я считал,что в Питере живет образованный и трезвомыслящий народ:)
А рожа-то какая в последнем снимке -три подбородка . "Закрыв глаза, о родине думы возвышенные думает" слуга народа...:)
PS А я считал,что в Питере живет образованный и трезвомыслящий народ:)
неправы.
В 1998 году на Московском международном автосалоне был продемонстрирован концепт внедорожника ВАЗ-2123 «Нива», который по замыслу конструкторов, должен был стать преемником «Нивы», выпускавшейся к тому времени без серьёзных изменений уже 22 года. Новый автомобиль получил более просторный пятидверный кузов, а двигатель и трансмиссия, в целом, остались без серьёзных изменений. ВАЗ-2123 начал выпускаться на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» в 2001 г., но на внедрение его в массовое производство у компании не было достаточных средств.
В 2003 г., после организации совместного с General Motors Co производства, в которые американская компания инвестировала деньги, ВАЗ-2123 стал производиться под торговой маркой Chevrolet. Что интересно, «Шевроле Нива» стала машиной, с которой началась широкая экспансия бренда Chevrolet на российский рынок.
Предполагалось, что после начала серийного производства нового внедорожника ВАЗ-2121 будет снят с конвейера, но этого не случилось — новая «Нива» продавалась по слишком высокой цене, и конкурировала с иностранными автомобилями, тогда как старая «Нива» осталась единственной в своей ценовой группе. Однако, в 2006 г. торговая марка «Нива» окончательно перешла к компании General Motors, в результате чего ВАЗ-2121 стал называться «Lada 4x4».
Движок наш (в подавляющем большинстве случаев), шасси наше...
В 1998 году на Московском международном автосалоне был продемонстрирован концепт внедорожника ВАЗ-2123 «Нива», который по замыслу конструкторов, должен был стать преемником «Нивы», выпускавшейся к тому времени без серьёзных изменений уже 22 года. Новый автомобиль получил более просторный пятидверный кузов, а двигатель и трансмиссия, в целом, остались без серьёзных изменений. ВАЗ-2123 начал выпускаться на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» в 2001 г., но на внедрение его в массовое производство у компании не было достаточных средств.
В 2003 г., после организации совместного с General Motors Co производства, в которые американская компания инвестировала деньги, ВАЗ-2123 стал производиться под торговой маркой Chevrolet. Что интересно, «Шевроле Нива» стала машиной, с которой началась широкая экспансия бренда Chevrolet на российский рынок.
Предполагалось, что после начала серийного производства нового внедорожника ВАЗ-2121 будет снят с конвейера, но этого не случилось — новая «Нива» продавалась по слишком высокой цене, и конкурировала с иностранными автомобилями, тогда как старая «Нива» осталась единственной в своей ценовой группе. Однако, в 2006 г. торговая марка «Нива» окончательно перешла к компании General Motors, в результате чего ВАЗ-2121 стал называться «Lada 4x4».
Движок наш (в подавляющем большинстве случаев), шасси наше...
Итого машина на конвеере 8год. Долгожитель, причем даже рестайлинг не требуется! Вот дизайнеры! вот молодцы! Сразу лет на 20 вперед смотрят! Знай только пошлины повышай время от времени.
Это наверное те которые понаехали, или которых понавезли....
получается что отечественная по разработке, а по бумагам иностранное ТС производящееся в России. Если логика сбоя не дает...
Не правильно думаешь, видишь, даже едросы знают, что все пошлины идут кому то в карман, а не на зарплату учителям и врачам
Не, ну что-то до казны - то доходит. Ну хоть чуть-чуть.
+1
не только движок, шасси, трансмиссия но и все остальное, буржуйских деталий ... ну кроме мозгов никаких нет, но мозги они все буржуйские идут
не только движок, шасси, трансмиссия но и все остальное, буржуйских деталий ... ну кроме мозгов никаких нет, но мозги они все буржуйские идут
Долгожитель, причем даже рестайлинг не требуется! Вот дизайнеры! вот молодцы! Сразу лет на 20 вперед смотрят!А без "рестайлинга" (а это, кстати, зачем?) и машина - не машина?
А без "рестайлинга" (а это, кстати, зачем?) и машина - не машина?Без него только жигули машина! И причем ваз в нем не нуждается десятилетиями....
Так "зачем?"
Хотя, подозреваю, проблема в разном отношении к автомобилю.
Для кого-то она - инструмент. Выполняющий свою работу. Тогда становится важно во-первых надёжность, во-вторых - ремонтопригодность и стоимость ремонта. В-третьих - комфорт. Плюс у кого-где - цена. "Рестайлинг" в этом списке совсем не к месту.
Вот точку зрения, где главное - рестайлинг - хочется увидеть.
Хотя, подозреваю, проблема в разном отношении к автомобилю.
Для кого-то она - инструмент. Выполняющий свою работу. Тогда становится важно во-первых надёжность, во-вторых - ремонтопригодность и стоимость ремонта. В-третьих - комфорт. Плюс у кого-где - цена. "Рестайлинг" в этом списке совсем не к месту.
Вот точку зрения, где главное - рестайлинг - хочется увидеть.
Попробуйте проследить, ну к примеру тойоту короллу, или ммс, мираж, годов эдак с 80х, сколько раз менялся внешний дизайн кузова? Про начинку я и не говорю.... Ну и для сравнения ваз 2105, тех же годов. Сколько раз у него менялся внешний вид кузова? Про начинку и вспоминать не стоит.
Если не очень понятно, то приведу пример попроще- можно кушать руками(как дикари и делают до сих пор), надежно, ни чего не ломается, не теряется,мыть не надо. А можно кушать вилкой, правда ее надо мыть, где то хранить, Но результат тот же. Ну и зачем тогда вилка? Доходчиво?
Если не очень понятно, то приведу пример попроще- можно кушать руками(как дикари и делают до сих пор), надежно, ни чего не ломается, не теряется,мыть не надо. А можно кушать вилкой, правда ее надо мыть, где то хранить, Но результат тот же. Ну и зачем тогда вилка? Доходчиво?
Нет.
тема "рестайлинга" нераскрыта.
Если я с рукоятки молотка смотаю синюю изоленту и намотаю красную - потребительские свойства молотка не изменятся.
Во всём должен быть смысл. Функциональный, эстетический...
Функциональный в рестайлинге есть?
Если подразумевать эстетический - то тут как раз то, что я говорил про отношение к автомобилю. Кому-то "впадлу" ездить без "синих писалок", а кому-то они пофиг.
тема "рестайлинга" нераскрыта.
Если я с рукоятки молотка смотаю синюю изоленту и намотаю красную - потребительские свойства молотка не изменятся.
Во всём должен быть смысл. Функциональный, эстетический...
Функциональный в рестайлинге есть?
Если подразумевать эстетический - то тут как раз то, что я говорил про отношение к автомобилю. Кому-то "впадлу" ездить без "синих писалок", а кому-то они пофиг.
Больше не пишу. Разговор глухого с немым...
Реввоенсовет
veteran
Если не очень понятно, то приведу пример попроще- можно кушать руками(как дикари и делают до сих пор)...Неудачный пример. Лучше подходит пример зубных щеток. Как известно зубы можно чистить обычной щеткой с ровной щетиной. Но реклама одного известного производителя учит чистить каждые полгода "рестайлинговой" щеткой, с супер-пупер хитромудрой формой щетинки и всякими подушечками для чистки языка.
Ну и зачем тогда вилка? Доходчиво?
Ну или пример бритвенных станков с несколькими лезвиями. Маркетинг обычный. Также и рестайлинг автомобилей. Калашников и СВД например в рестайлинге не нуждаются. Если меняют че раз в несколько десятилетий, то вводят качественные улучшения.
видимо, для некоторых "почвенников" вся эволюция человечества и НТР-чушь собачья:). нтр в ссср была полезна токмо в целях изготовения орудий разрушения, но не созидания...для "созидания" чего-то полезного для энд-юзера же использовались фигурально выражаясь, отходы от производства оружия разрушения. с тазом, правда, вышло по иному- итальянцев попросили...с тех пор и реплицируем изделия 60-х годов с некоторыми декоративными изменениями (типа разрекламированных 200 новых гаек и колпаков для колес в приоре), но худшего качества:) и такая модель поведения и методика создания материальных благ в нашей стране к сожалению, не "выветрится" еще долго.
если често без холивара и т.д. зачем рестайлинг?
допустим можно сделать более аэродинамичный кузов и все ... но сделать уже другую можель, но рестайлинг зачем?
возьми не наши авто - геленваген, хаммер, роверы особенно дефендер (тут есть но минимальный), сюда же УАЗки и нивы
ИМХО рестайлинг - это повышение продаж "приевшихся" моделей типа новое (бампер, фары другой формы) оторые не покупают, получается кто рестайлинг не делает у того атво покупается нормально
а насчет начинки ну так с 2121 до 2123 она изменилась, да АБС, ЕПС и т.д. там нет но нужны ли они на них?, апросто для цены - развод потребителя
допустим можно сделать более аэродинамичный кузов и все ... но сделать уже другую можель, но рестайлинг зачем?
возьми не наши авто - геленваген, хаммер, роверы особенно дефендер (тут есть но минимальный), сюда же УАЗки и нивы
ИМХО рестайлинг - это повышение продаж "приевшихся" моделей типа новое (бампер, фары другой формы) оторые не покупают, получается кто рестайлинг не делает у того атво покупается нормально
а насчет начинки ну так с 2121 до 2123 она изменилась, да АБС, ЕПС и т.д. там нет но нужны ли они на них?, апросто для цены - развод потребителя
По поводу экстерьера еще можно согласиться. Но если ничего не модернизировать в интерьере, двс, подвеске, электрике и т.д. -то это уже не вопрос маркетинга, а вопрос психической "адекватности" производителя. Ну не было раньше на первых моделях победы печки в машине- нахрена ее сделали? Ведь в ссср маркетинг был ругательным иностранным словом, его, как и секса- не существовало. и сигнал был в форме резиновой груши, и обмыв стекла действовал по такому же принципу. Нахрена в машине гур и дисковые тормоза и прочие аксиоматичные вещи? пущай бы были все органы управления авто, как на зил 157 или газ 69. Дешево и сердито.
ну интерьер, ДВС, элементы подвески, электрика и т.д. по мелочам модернизируется =)
просто если уж подняли про рестайлинг то объясни зачем его делать если продажи авто нормальные, на те же нивы спрос не падает вот уже 30 лет шнивы с начала продаж они что-то делают не так?
просто если уж подняли про рестайлинг то объясни зачем его делать если продажи авто нормальные, на те же нивы спрос не падает вот уже 30 лет шнивы с начала продаж они что-то делают не так?
если бы поставщики комплектухи на ходовую/подвеску на ниву делали качественно с большой буквы К с приемкой по типу военпредов - то цены б ей не было за эти деньги. а пока- одни рассказы обладателей про то, как они крестовины "мешками" меняют:)
если бы поставщики...но всё это мимо "рестайлинга"
Да они вообще ни чего не делают. Да и зачем? С такими то пошлинами, можно было до сих пор москвич 401 делать.... А вот если б пошлин не было, то вы не то что б не ездили, вы б название завода уже забыли, который эти нивы делает.....
Ваз жив до сих пор только благодаря тому что его правительство за уши тянет, да вытянуть не может. И надеюсь не сможет.
Ваз жив до сих пор только благодаря тому что его правительство за уши тянет, да вытянуть не может. И надеюсь не сможет.
так причем тут рестайлинг!
ну делал бы только нивы и все остальное так мимоходом как вон УАЗ делает уазки и в ус недует
ну делал бы только нивы и все остальное так мимоходом как вон УАЗ делает уазки и в ус недует
Ну, можно к этому относиться просто как к налогу на роскошь тогда.говорено много раз, что роскошь в любой нормальной стране мира - это брильянты известного ювелира, яхта 50метровая, замок на юге франции и роллс-ройс (ну или астон мартин, или мерседес, или там порш)
Но никак не массовое ширпотребное авто которое хотят запретить (пардон не запретить а пересадить на массовое широптребное г..но)
Вот тока про бесполезность рестейлинга не нада "ля-ля" тута петь...
Когда вносятся изменения в агрегаты, устройства и механизмы ТС, это в любом случае вызывает перекрой как "подкапотного пространства", ниш и прочих отсеко для размещения агрегатов и устройств, так и того, чем это подкапотное пространство, нишы и отсеки покрыты, т.е. внешняя отделка. И если где-то метал делают толще и накладывают доп. подушки пластика, то делается это НЕ ТОЛЬКО РАДИ МАРКЕТИНГОВОЙ ЗАМАНУХИ. Так же, как и меняется форма кузова, т.к. возможно смещение центра тяжести и много-много ещё подобных нюансовых, которые вызывают необходимость сделать рестайлинг модели. Синие писалки, здесь упомянутые- бред сивой кобылы. Учите механику и автомобилестроение, ТОЛЬКО НЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ ПО ВЫПУСКУ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (хотя прекрасные инженеры и проектировщики есть и среди наших, только вот у руководства производства не стояли бы ЛБЫ), а нормальных автопроизводителей, производящих и продающих свой продукт в среде здоровой конкуренции.
Когда вносятся изменения в агрегаты, устройства и механизмы ТС, это в любом случае вызывает перекрой как "подкапотного пространства", ниш и прочих отсеко для размещения агрегатов и устройств, так и того, чем это подкапотное пространство, нишы и отсеки покрыты, т.е. внешняя отделка. И если где-то метал делают толще и накладывают доп. подушки пластика, то делается это НЕ ТОЛЬКО РАДИ МАРКЕТИНГОВОЙ ЗАМАНУХИ. Так же, как и меняется форма кузова, т.к. возможно смещение центра тяжести и много-много ещё подобных нюансовых, которые вызывают необходимость сделать рестайлинг модели. Синие писалки, здесь упомянутые- бред сивой кобылы. Учите механику и автомобилестроение, ТОЛЬКО НЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ ПО ВЫПУСКУ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (хотя прекрасные инженеры и проектировщики есть и среди наших, только вот у руководства производства не стояли бы ЛБЫ), а нормальных автопроизводителей, производящих и продающих свой продукт в среде здоровой конкуренции.
Понятие "роскошь" всегда относительно.
Я понимаю, что повышение цен - это плохо. Но вы (не лично, а вообще) переносите "специфическую" политику топ-менеджмента и правительства на автомобили.
Это всё равно, что если бы владельцы честновтрикирпичаложенных добротных и дорогих новостроек высказывались в стиле "что-б все ДСК сдохли! Панельки под снос! Долой!"
Всему свой рынок.
Я понимаю, что повышение цен - это плохо. Но вы (не лично, а вообще) переносите "специфическую" политику топ-менеджмента и правительства на автомобили.
Это всё равно, что если бы владельцы честновтрикирпичаложенных добротных и дорогих новостроек высказывались в стиле "что-б все ДСК сдохли! Панельки под снос! Долой!"
Всему свой рынок.
пардон не запретить а пересадить на массовое широптребное г..нозачем "пересадить"? Просто повышение цены.У кого есть иномарка - зачем менять, если она замечательная? Если же хочется поменять или приобрести первую машину - то - кризис вообще приучает жить по средствам. Есть средства - покупаешь. Нет - так нет.
вот только не надо путать теплое с мягким, я вас умоляю. кризис? согласен, кризис. все дорожает? логично. только в данном случае имеет место предоставление государством конкурентного преимущества одному из производителей. и делается это за счет потребителей, в открытую, в наглую. еще одно подтверждение того, что с русскими не надо иметь дела. обжулят, ограбят, слова не сдержат. Путен пяткой в грудь себя бил. он за честную и открытую торговлю, нельзя создавать в условиях кризиса новых торговых барьеров. только вместе мы сможем выйти из кризиса... брехло. стыдно на самом деле до нельзя.
Всё это понятно, но причём тут авто? "Если бы у бабушки был х__, то она была бы дедушкой". Если бы был ежегодный рестайлинг "классики", то она и стоила бы не "до 200 тр", а соответственно. И те, кто их сейчас покупают - купить бы их не смогли. В любом случае есть целевая аудитория для лексусов и для пятёрок. Так же как велики есть за 3 тр, а есть за 30...
А про повышение цен - не спорю.
А вообще, заметил: на форуме есть несколько владельцев нашемарок, но в холивары они не ввязываются. Если тут так принято (а на автофоруме я недавно) - то намекните, тоже буду игнорировать провокации
А про повышение цен - не спорю.
А вообще, заметил: на форуме есть несколько владельцев нашемарок, но в холивары они не ввязываются. Если тут так принято (а на автофоруме я недавно) - то намекните, тоже буду игнорировать провокации
.вы непоследовательны. Причем тут отсутствие средств? или кризис? государство запретило экономическим путем гражданину имеющему Х рублей купить Y иномарку. Да, максимум для жителей Новосиба - придется вместо одного авто взять худшее по классу/состоянию. Но это уже неприятно. Я понимаю есть обеспеченные люди, но для большей части автовладельцев их машина - второе по стоимости имущество в частной собственности, для огромного числа людей (меня например) - это самое ценное что есть. Потому и реакция болезненнее чем если бы к примеру правительство увеличило цены на новые мобильные телефоны на 70%.
зачем "пересадить"? Просто повышение цены.У кого есть иномарка - зачем менять, если она замечательная? Если же хочется поменять или приобрести первую машину - то - кризис вообще приучает жить по средствам. Есть средства - покупаешь. Нет - так нет.
з.ы. а вот что касается ДВ - по непроверенной инфе 1) оттуда массово валит народ
2) там начался зверский бандитизм, цитирую "за телефон готовы убить"
государство запретило экономическим путем гражданину имеющему Х рублей купить Y иномарку.да плохо это, плохо. По крайней мере в краткосрочной перспективе. Но с таким же успехом государство можно обвинять в акцизах на бензин (на сколько бы он дешевле стоил), например... да и в куче ввозимых товаров. Случай-то - не оригинальный.
только при чём тут "тазик", "г..но", "ведро с гайками" etc?
Интересно, водители праворучек усердно распинаются на тему "Ваз-хамно". А ответьте на простой вопрос - если сделать ВАЗ на уровне хотя-юы Короллы и Форда-Фокус - сколько он будет стоить? Правильно, в лучшем случае столько-же.
Купят в РФ 700 тыс авто по стоимости 500 тыс руб?
Купят в РФ 700 тыс авто по стоимости 500 тыс руб?
1. сделать на уровне пупок развяжется. мелкосерийное-то не тянут. лада-ц, блин
2. про сколько-нибудь продвинутые в техническом плане никто уже не говорит, было бы хотя бы качество _изготовления_. а покупать конструктор "сделай сам" по цене автомобиля? дураков не так много, как думают в правительстве.
2. про сколько-нибудь продвинутые в техническом плане никто уже не говорит, было бы хотя бы качество _изготовления_. а покупать конструктор "сделай сам" по цене автомобиля? дураков не так много, как думают в правительстве.
только при чём тут "тазик", "г..но", "ведро с гайками" etc?при том, что продукцию ВАЗа нерыночными средствами проталкивают в недоступный ей при прочих обстоятельствах сегмент рынка. при этом этот самый ВАЗ может не заботиться ни о качестве, ни о модельном ряде, ни о технологическом превосходстве.
1. сделать на уровне пупок развяжется. мелкосерийное-то не тянут. лада-ц, блин1. Сделать на уровне - нет проблем. Конструкции Короллы секретны?
2. про сколько-нибудь продвинутые в техническом плане никто уже не говорит, было бы хотя бы качество _изготовления_. а покупать конструктор "сделай сам" по цене автомобиля? дураков не так много, как думают в правительстве.
2.Качество изготовления напрямую связано с качеством комплектующих, ступенями техпроцесса,
- в конечном итоге - с ценой. Сделать более-менее качественное авто денег стоит. Пример например Логана говорит о том, что тачка уровня ВАЗ но более качественная стоит дороже ВАЗ, и от этого факта никуда не уйти. Как только начнем пододвигать качество ВАЗ к Королле цена автоматически доползет до ее уровня, а с учетом более низкой производительности труда и дорогих кредитов - еще и выше станет.
Итого - для нынешнего уровня доходов в РФ ВАЗ- самое то, кстати качество Калин уже вполне на уровне - до 50 ткм беспроблемно практически - проверено несколькими знакомыми.
/троллинг, предупрежение/
Качество изготовления напрямую связано с качеством комплектующих, ступенями техпроцесса,следовательно вы признаете, что продукция ВАЗа откровенное дерьмо, единственный плюс которого - цена.
- в конечном итоге - с ценой. Сделать более-менее качественное авто денег стоит.
тогда скажите мне по секрету, когда ВАЗы при каждом подорожании ВАЗов качество повышается?
что касается лобового... неделю назад был свидетелем лобового двойки и камаза. порванная на части машина, порванный на части труп водителя. в этом тоже виноват правый руль?
Конструкции Короллы секретны?слышали про такое слово - патент? угадайте сколько их в королле?
Дураков у нас действительно хватает - берут-же с ПР авто - хотя сегодня на НГС - еще одно лобовое при обгонеРукоплескаю стоя!
Отличный эпилог!
Аргументы в защиту Тольятинского автозавода (ТАЗа) закончились?
Я устрицы не ел но осуждаю
Весь Дальний Восток и пол Сибири - дураки!
тогда и панельные новостройки - "откровенное дерьмо, единственный плюс которого - цена", так?
Отдых на Канарах, а не на МКС - "откровенное дерьмо, единственный плюс которого - цена"?
Камри и ЦРВ-шки - "откровенное дерьмо, единственный плюс которого - цена", потому как существуют кайены и бентли.
Отдых на Канарах, а не на МКС - "откровенное дерьмо, единственный плюс которого - цена"?
Камри и ЦРВ-шки - "откровенное дерьмо, единственный плюс которого - цена", потому как существуют кайены и бентли.
про панелки я промолчу. знакомые с современными СНиПами лучше скажут.
что касается остального... каждый из названных вами продуктов позиционируется в свою ценовую нишу. ошибутся маркетологи Хонды или Тойоты - товар не пойдет. случаи были. но отдувается при этом та самая Хонда с той самой Тойотой. в случае ВАЗа его силком толкают из сегмента "для слезших с пальмы" чуть ли не в бизнес класс. при этом за такое позиционирование отдувается не производитель, а покупатель. примерно так
что касается остального... каждый из названных вами продуктов позиционируется в свою ценовую нишу. ошибутся маркетологи Хонды или Тойоты - товар не пойдет. случаи были. но отдувается при этом та самая Хонда с той самой Тойотой. в случае ВАЗа его силком толкают из сегмента "для слезших с пальмы" чуть ли не в бизнес класс. при этом за такое позиционирование отдувается не производитель, а покупатель. примерно так
Да понятно это всё. Меня нельзя назвать стронником пошлин и рост цен меня не радует.
Но вот я чуть не кувыркался, когда впервые зашёл в _свою_ новенькую панельку. И кто-то будет рад новой "классике" - это я к тому, что должны быть товары в разных ценовых категориях - это повышает доступность. дешевле - хуже (в чём-то), в автопроме почти всегда так, наверное. Я просто хотел сказать, что спесь - недостойное чувство, и соревнование "кто придумает самый унижающий эпитет" - мелко.
Всем удачи на дорогах и в покупке желаемого!
Но вот я чуть не кувыркался, когда впервые зашёл в _свою_ новенькую панельку. И кто-то будет рад новой "классике" - это я к тому, что должны быть товары в разных ценовых категориях - это повышает доступность. дешевле - хуже (в чём-то), в автопроме почти всегда так, наверное. Я просто хотел сказать, что спесь - недостойное чувство, и соревнование "кто придумает самый унижающий эпитет" - мелко.
Всем удачи на дорогах и в покупке желаемого!
давайте уточним, что касается эпитетов. согласен, погорячился. но я ни в коем случае не имел намерения обидеть владельцев нашепрома. я подразумевал исключительно качество и уровень культуры производства. у обиженных владельцев искренне прошу прощения
в остальном согласен с вами, сам когда-то был чудо как рад почти новой восьмерке.
в том и дело, товары должны быть на все сегменты рынка, на любой достаток. кому-то бентли - дешевка, а кому-то дедушкина копейка за счастье.
в остальном согласен с вами, сам когда-то был чудо как рад почти новой восьмерке.
в том и дело, товары должны быть на все сегменты рынка, на любой достаток. кому-то бентли - дешевка, а кому-то дедушкина копейка за счастье.
слышали про такое слово - патент? угадайте сколько их в королле?В Королле патентов - нисколько. Как практически в любом бюджетном авто. Может, назовете хоть один? МакФерсон? Задняя балка? ДВС?
Рукоплескаю стоя!
Отличный эпилог!
Аргументы в защиту Тольятинского автозавода (ТАЗа) закончились?
Я устрицы не ел но осуждаю
Весь Дальний Восток и пол Сибири - дураки!
"Устрицами" заполнены все улицы Новосибирска,
так что плавли, знаем.
А что это вас так задел мой сарказм? Аналогичные выпады в сторону ВАЗа со стороны прульщиков - обычное дело. Кушайте на здоровье!
что продукция ВАЗа откровенное дерьмо, единственный плюс которого - цена.Королла - полное г###о. Единственный ее плюс - цена.
Ауди А6 - хорошая машина.