Думаю, что для многих представителей среднего и старшего поколения именно Людмила Георгиевна Зыкина была олицетворением русской советской песни.
Вспомним ее песни: "Оренбургский пуховый платок", "Течет река Волга", "Я - Земля ", "Гляжу в озера синие", "Даль великая", "Поклонимся великим тем годам", "На побывку едет молодой моряк", "Звездам навстречу" и многие другие...
Вспомним ее песни: "Оренбургский пуховый платок", "Течет река Волга", "Я - Земля ", "Гляжу в озера синие", "Даль великая", "Поклонимся великим тем годам", "На побывку едет молодой моряк", "Звездам навстречу" и многие другие...
Певица она была великая.
Это действительо классика и эталон жанра.
Хотя честно говоря , большим поклонником её творчества не был.
Однако, она даже не эталон, а какое-то божество жанра народная песня. Она достигла в нём абсолютного совершенства. Совершенное, безупречное исполнение.
Это действительо классика и эталон жанра.
Хотя честно говоря , большим поклонником её творчества не был.
Однако, она даже не эталон, а какое-то божество жанра народная песня. Она достигла в нём абсолютного совершенства. Совершенное, безупречное исполнение.
да простит меня зыкина, царствие ей небесное, но ничего смешнее этого топика я за последние полгода не встречал. называется "отомстили за майкла джексона" (:
ЛЕОПОЛЬДУШКА
veteran
да простит меня зыкина, царствие ей небесное, но ничего смешнее этого топика я за последние полгода не встречал. называется "отомстили за майкла джексона" (:- да простит меня майкл джексон,царствие ему небесное-не стоит он того, чтобы за него так мстили.....
Да, псевдо-русские клезмерски напевы у неё отлично получались.
Пусть земля ей будет пухом.
Голос её был Великим.
Голос её был Великим.
Поклонимся за тот великий бой - песня Пахмутовой или на худой конец Кобзона. Насколько я помню, Зыкина пела ее вместе с мужским хором и только припев.
Впрочем достоинств Людмилы Георгиевны это нисколько не затрагивает. Вот уж где действительно уходит эпоха, увы.
Впрочем достоинств Людмилы Георгиевны это нисколько не затрагивает. Вот уж где действительно уходит эпоха, увы.
Сейчас читают
посидеть в тишине
122513
1253
В субботний вечер, сидя на лавочке.....
2038
31
НОЧНОЙ ДОЗОР
171978
1001
Почему псевдо-русские?
Как раз Зыкину и можно назвать создательницей своеобразного стиля. Он больше похож на академический, оперный, со своеобразным тембром - по силе, по диапазону.
Обычные голоса называемые народными - это эстрада, кабацкий стиль и эстрадный фольклор - то есть собственно больше претендующий на название псевдонародный.
Настоящий то фольклор он предназначен не для эстрадного концерта, это фон для со-участия, сопровождал трудовую деятельность, досуг или праздники, но в нём участвовали все, по крайней мере находились внутри действия, а не делились на исполнителей и публику.
Так, что Зыкина подняла это направление творчества на новую высоту, которую нельзя назвать псевдоискусством.
Вот опера - это примерно такое же развитие итальянского фольклора.
Технику Зыкиной надо изучать и возможно создание на основе её своеобразной русской оперы.
Впрочем, на эту тему хорошо бы послушать профессионалов.
А если брать отвлечённо, то вообще-то эталонным исполнением русской песни (интегрально по всем параметрам) раньше считали Обухову.
Как раз Зыкину и можно назвать создательницей своеобразного стиля. Он больше похож на академический, оперный, со своеобразным тембром - по силе, по диапазону.
Обычные голоса называемые народными - это эстрада, кабацкий стиль и эстрадный фольклор - то есть собственно больше претендующий на название псевдонародный.
Настоящий то фольклор он предназначен не для эстрадного концерта, это фон для со-участия, сопровождал трудовую деятельность, досуг или праздники, но в нём участвовали все, по крайней мере находились внутри действия, а не делились на исполнителей и публику.
Так, что Зыкина подняла это направление творчества на новую высоту, которую нельзя назвать псевдоискусством.
Вот опера - это примерно такое же развитие итальянского фольклора.
Технику Зыкиной надо изучать и возможно создание на основе её своеобразной русской оперы.
Впрочем, на эту тему хорошо бы послушать профессионалов.
А если брать отвлечённо, то вообще-то эталонным исполнением русской песни (интегрально по всем параметрам) раньше считали Обухову.
Пусть земля ей будет пухом.
Голос её был Великим.
PalychForever2
veteran
Постить не стал, чтобы дуплетом не шло про Мишу Джексона И Людмилу Зыкину.
Честно говоря, поклонником небыл и сказать то было особо нечего. Она из кумиров старшего поколения. Но увидел по первому передачу про нее. Несколько удивил тот факт, что даже с Битлз пела.
Но поймал себя на мысли, что все известные люди, ушедшие последнее время работали (пахали!!!) не покладая рук, голоса и таланта, отдавая всего себя работе в течении всей жизни. Проходя через неудачи, депрессии, завистников - были людьми с характером и огромной силой воли. Поэтому они стали известными и великими. Светлая им память!
А то, что новости последнее время более похожи на некрологи - так не наша в этом вина...
Честно говоря, поклонником небыл и сказать то было особо нечего. Она из кумиров старшего поколения. Но увидел по первому передачу про нее. Несколько удивил тот факт, что даже с Битлз пела.
Но поймал себя на мысли, что все известные люди, ушедшие последнее время работали (пахали!!!) не покладая рук, голоса и таланта, отдавая всего себя работе в течении всей жизни. Проходя через неудачи, депрессии, завистников - были людьми с характером и огромной силой воли. Поэтому они стали известными и великими. Светлая им память!
А то, что новости последнее время более похожи на некрологи - так не наша в этом вина...
rkp
guru
Она из кумиров старшего поколения.Насколько старшего?
Она была индивидуальность и почитатели у неё есть во всех поколениях. А кто небыл её почитателем, то стоит послушать хотя бы про Волгу песню.
Вот бы кто из талантливых ди-джейев ремикснул бы её творчество ...
Незнаю что получится, но чувствую думаю будет обалденно.
Змей Зелёный
old viper
Вот бы кто из талантливых ди-джейев ремикснул бы её творчество ...Вы с ума сошли?
Не надо ремиксовать искусство! Особенно сейчас это будет выглядеть, как издевательство.
rkp
guru
прогресс и продвижение нужно всему, тем более в бурно развивающемся мире. Иначе получим только басковых с притензией на "золотой" голос России. Искуство должно идти в массы, говоря с массами на доступном языке. Наиболее требовательные, пожелают сравнения и это очень хорошо. Хорошо тем, что эпоха Зыкиной будет и после её жизни, вызывая зависть и стремление (ведь согласитесь, исполнителей её уровня у нас просто нет).
Она талант, но талант, требует "оправы", а "оправа" должна соответствовать моде. После каждый будет слушать тот вариант который по душе, и вспоминать. Она станет ценным общественным достоянием по праву, а не идеализированым искуством малого круга почитателей с неминуемым исчезновением.
Она талант, но талант, требует "оправы", а "оправа" должна соответствовать моде. После каждый будет слушать тот вариант который по душе, и вспоминать. Она станет ценным общественным достоянием по праву, а не идеализированым искуством малого круга почитателей с неминуемым исчезновением.
Змей Зелёный
old viper
Иначе получим только басковых с притензией на "золотой" голос РоссииА зачем слушать "басковых", когда можно просто поставить запись Зыкиной?
"оправа" должна соответствовать моде. ...Она станет ценным общественным достоянием по праву, а не идеализированым искуством малого круга почитателей с неминуемым исчезновениемЭээ... Ну давайте еще Моцарта с Бетховеном миксанем, а то у них тоже "малый круг почитателей".
Не согласный я в общем. Упрощение искусства до "потребительского" уровня не способствует развитию этих самых потребителей никак, а лишь уничтожает культуру.
rkp
guru
Вы думаете Моцарт не "ремиксован" ...
"ремиксован" и ещё как, во первых изменились инструменты и глубины их звучания, во вторых огромнное изменение и разнообразие происходит в способах исполнения и доступности разных способностей исполнителя. Моцарт, Бетховен и т.д. в исполнении постоянно усовершенствуются. И конца и края этому не видно. Они написали идеальные тонкие музыкальные планы, а уж мы их осуществляем.
Настоящее искуство не возможно упростить, оно глубоко, очень глубоко, упорсчается или изменяется способ воспринимания или преподношения, но доносится до сознания одно и тоже.
Пример: Джаконда. Можно поменять оправу, можно изменить освещение, можно создать разнообразную атмосферу и место и т.д. Но Джаконда всегда есть и будет.
Так же и с Зыкиной, как бы что не менялось, голос и способ исполнения будет её вечно. А он заслуживает вечности.
"ремиксован" и ещё как, во первых изменились инструменты и глубины их звучания, во вторых огромнное изменение и разнообразие происходит в способах исполнения и доступности разных способностей исполнителя. Моцарт, Бетховен и т.д. в исполнении постоянно усовершенствуются. И конца и края этому не видно. Они написали идеальные тонкие музыкальные планы, а уж мы их осуществляем.
Настоящее искуство не возможно упростить, оно глубоко, очень глубоко, упорсчается или изменяется способ воспринимания или преподношения, но доносится до сознания одно и тоже.
Пример: Джаконда. Можно поменять оправу, можно изменить освещение, можно создать разнообразную атмосферу и место и т.д. Но Джаконда всегда есть и будет.
Так же и с Зыкиной, как бы что не менялось, голос и способ исполнения будет её вечно. А он заслуживает вечности.
Змей Зелёный
old viper
Вы думаете Моцарт не "ремиксован" ...Если Вы имеете в виду, современную запись исполнения произведений Моцарта - это одно. Только в случае с Зыкиной можно сделать будет потом только современную запись самой музыки, но не голоса Зыкиной.
"ремиксован" и ещё как, во первых изменились инструменты и глубины их звучания, во вторых огромнное изменение и разнообразие происходит в способах исполнения и доступности разных способностей исполнителя.
Но Вы то выше предлагали ремиксовать с диджеем! А это совсем другое дело.
Ремиксовый Моцарт - это не Моцарт, это ди-джей Зю, который что-то сотворил под Моцарта.
Ремиксовать Зыкину - это свести на нет ее искусство. Зыкина из поколения "штучной песни". Это не сегодняшняя ситуация, когда песни штампуются потоком у всех исполнителей, когда единицей измерения является не песня, а альбом. Аранжировка, подтанцовка, оркестровка, отцифровка, музыкальный редактор, медиа-раскрутка - и из безголосого певца с никаким текстом и музыкой делают хит. Пусть и на два дня. А потом следующий и следущий "хит" сходит с конвейера.
А Зыкина - это еще та эпоха, когда песня была "штучным товаром". Когда из песни можно было сделать что-то значимое лишь при наличии голоса и разумной музыки и текста. Этим она и ценна. Ремиксовать ее - это не рамку к Джоконде приделать, а усы пририсовать.
Ремиксовать Зыкину - это свести на нет ее искусство. Зыкина из поколения "штучной песни". Это не сегодняшняя ситуация, когда песни штампуются потоком у всех исполнителей, когда единицей измерения является не песня, а альбом. Аранжировка, подтанцовка, оркестровка, отцифровка, музыкальный редактор, медиа-раскрутка - и из безголосого певца с никаким текстом и музыкой делают хит. Пусть и на два дня. А потом следующий и следущий "хит" сходит с конвейера.
А Зыкина - это еще та эпоха, когда песня была "штучным товаром". Когда из песни можно было сделать что-то значимое лишь при наличии голоса и разумной музыки и текста. Этим она и ценна. Ремиксовать ее - это не рамку к Джоконде приделать, а усы пририсовать.
rkp
guru
Вы меня не поняли, каждый исполнитель Моцарта преподносит его исходя из своих возможностей и умения. Идеального исполнения я думаю небудет никогда, да оно и не возможно на мой взгляд.
Моцарт классика и требует классического умения и образа прогрессии. Зыкина эстрада и требует к себе эстрадного внимания и прогрессии. То что происходит перекладывание классики в эстрадно-электронное исполнение то я к этому отношусь как к "телеге впереди лошади".
Зыкина качественная исполнительская индивидуальность, гениальность, её необходимо выставлять за эталон, но не влиять на преподношение.
Моцарт классика и требует классического умения и образа прогрессии. Зыкина эстрада и требует к себе эстрадного внимания и прогрессии. То что происходит перекладывание классики в эстрадно-электронное исполнение то я к этому отношусь как к "телеге впереди лошади".
Зыкина качественная исполнительская индивидуальность, гениальность, её необходимо выставлять за эталон, но не влиять на преподношение.
Змей Зелёный
old viper
Зыкина качественная исполнительская индивидуальность, гениальность, её необходимо выставлять за эталон, но не влиять на преподношениеТ.е. Вы предлагаете эдакий вариант "Зыкина для бедных"?
И зачем? Просто, чтобы люди знали Зыкину? Узнают. Но ведь будут считать, что именно так она и пела. Оно нам такое надо?
Все равно, что "Войну и Мир" выпустить с купюрами, книжкой на 100 страниц в мягкой обложке. Да еще и в современном жаргоне. Например, на "албанском", чтоб молодежь потянулась "к классике". Брр.
PalychForever2
veteran
Думаю, подобные произведения наиболее ценны в оригинальном, авторском исполнении. Будь то Моцарт, Битлы или Зыкина. Я не против "замиксовки" - ради Бога! Кому -то может и нравиться. Но двигать в массы выдавая за чистую монету Диджей Грув vs Зыкина ин де микс - дер нихт, не гоже!!!
rkp
guru
разве я написал что необходимо когото обманывать, я всего лишь хочу чтоб у людей проснулся слух. Сейчасошный вариант Зыкиной доступен мало кому по ряду причин. А надо чтоб люди очнулись, потянулись к сравнениям.
Опять, Басков на ум приходит, долго он ещё будет золотым голосом России, вот где обман.
Опять, Басков на ум приходит, долго он ещё будет золотым голосом России, вот где обман.
rkp
guru
Да я предлагаю вариант в ремиксе Зыкиной для "бедных" но не материально.
И ещё я хочу чтоб была связь поколений.
И ещё я хочу чтоб была связь поколений.
Змей Зелёный
old viper
И ещё я хочу чтоб была связь поколений.На мой взгляд, связь поколений как раз и идет через слушание современниками оригинального исполнения "из глубины веков".
Т.е. если я буду слушать запись Собинова или Шаляпина, где они сами и поют, это будет "связь поколений". А ремикс Шаляпина, Зыкиной - какая же это связь? "Старому" поколению такого ремикса не понять.
rkp
guru
да ради бога, пусть слушают в оригенале, да хоть на вениле.
Шаляпин вообще "отлично" звучит на патефонах с 99 процентным провалом частот. Всё же оцифровка нужна, а это уже от "ремикса".
Хорошо когда у общества есть единство, пусть даже с разным ощущением и пониманием.
Шаляпин вообще "отлично" звучит на патефонах с 99 процентным провалом частот. Всё же оцифровка нужна, а это уже от "ремикса".
Хорошо когда у общества есть единство, пусть даже с разным ощущением и пониманием.
Змей Зелёный
old viper
Всё же оцифровка нужна, а это уже от "ремикса"Против оцифровки я не против. Это позволит сохранить записи.
Но DJ это совсем другое...
rkp
guru
Но DJ это совсем другое...оцифровка с патифонных пластинок это не является оригинальным голосом даже с натяжкой.
Диджеевское искуство множественно и разнообразно, кто-то в корне меняет всю исполнительскую картину, а кто то просто аранжировку перекладывает т.д. Пусть соревнуются в искустве это их удел. И на Дж.Грув свет клином не сошёлся он уродует композиции, да вообще то он из той же шайки что и Басков. Есть масса других талантов. И я хочу чтоб именно талант пороботал с талантом. Жаль что при жизни уже не получится.
PalychForever2
veteran
Долго не хотел писать, не в тему разговор зашел...
Одна старая Одесская история:
- Не люблю я Битлз: сипят, фальшивят, в ноты не попадают...
-А где вы их слушали?
-Да Рабинович напел и сыграл...
Одна старая Одесская история:
- Не люблю я Битлз: сипят, фальшивят, в ноты не попадают...
-А где вы их слушали?
-Да Рабинович напел и сыграл...
Spirit
old hamster
Действительно, это и символ времени.
Этия явления аккамулируют в сее эстетический настрой, уровень развития жанров и техники исполнения...
По исполнительскому мастерству можно изучать эмоциональный стой и настрой общества , идеологическую политику и многое чего друго...
Многое с течением времени представляется наивным, что воспринималось крайне серьёзно...
Этия явления аккамулируют в сее эстетический настрой, уровень развития жанров и техники исполнения...
По исполнительскому мастерству можно изучать эмоциональный стой и настрой общества , идеологическую политику и многое чего друго...
Многое с течением времени представляется наивным, что воспринималось крайне серьёзно...
По исполнительскому мастерству можно изучать эмоциональный стой и настрой общества , идеологическую политику и многое чего друго...И это дорогого стоит! Понять дух времени невозможно на так называемых реконструкциях истории, которые по большей части представляют собой фантазии и предубеждения авторов. К бездарным реконструкциям в искусстве относятся "Старые песни о главном". Разумеется, я не призываю к неприкосновенности старых музыкальных произведений искусства. Но если взялся за арнжировку, перепевы, то не смей понижать планку. Так, например, считаю достойным исполнение в Бенефисе Людмилы Гурченко, или переложение Бизе Щедриным.
Так что, может быть и появится чье-то сильное исполнение песен из репертуара Зыкиной, но саму Зыкину слушать от этого не перестанут.
Здесь много чего было написано, но в целом обсуждение топчется на трех пунктах. Отвечаю не адресно, но по существу:
1) сопственно говоря, творчество Зыкиной, все эти «оренбургисие платки», «течет река Волга» и тд базируется на т.н. «народной музыке», под которой в основном понимается так называемый русский фольклор. На самом деле русского фольклора де-факто не существует. Вся так называемая «русская народная музыка» была придумана в 18-м-19-м веке евреями на основе клезмерской музыки и цыганского фольклора. В ход шло все – начиная от мелодических ходов, заканчивая искусственно созданными «русскими народными» инструментами, такими как балалайка или гармонь. Настоящие, исконно русские песни сохранились уж совсем в медвежьих углах. (традиционный русский фольклор по своей структуре, кстати ближе всего к марокканской гнаве))
2) про ди-джеев: вообще: задача хорошего диджея – это заставить людей танцевать. Ритм, текстура звука, специфические примочки – фактически это то, что отличает танцевальные треки друг от друга обычно зависят от того, какие наркотики продают в этот сезон на танцполе и как они влияют на организм танцующих. Какую мелодию и какого вокалиста сэмплировать это дело вторичное. Хоть Льва Лещенко, хоть Шаляпина, хоть Диму Билана. (в свое время в Германии в НС-тусовке был мегапопулярен Dj Adolf, который нарезал минималистическое техно из сэмплов ораторских выступлений Гитлера)
3) теперь собственно про Зыкину. Я не знаю, можно ли причислять клюдям среднего поколения, но если учесть то, что я прожил половину средней продолжительности жизни в этой стране, имею право высказаться о «олицетворении русской советской песни». В моем понимании Зыкина была олицетворением самых мрачных, тошнотворных, лицемерных элементов совка.
То есть поздний застой, пустые полки, разжиревшая номенклатура, колбаса только по талонам, за финскими сапогами надо бегать 2 месяца и то только по блату. Зато каждый вечер трехчасовые доклады дорогого Леонида Ильича, международная панорама про эскалации агрессии НАТО и Зыкина с Кобздоном пополам выступают под хлопки знатных мелиораторов и почетных хлопкоробов. Ненавижу, ненавижу, ненавижу.
Как в свое время сказал Сергей Троицкий в своей фееричной
прессконференции :
С 1984 года всех рок музыкантов обязали петь 80 процентов репертуара Советских композиторов и лицемерные песни о Ленине. Эти произведения в основном было жуткое дерьмо, удобоваримое лишь для бомжей и задроченных Советской властью урелов, обывателей и быдляка. За эфиры в СМИ "Мафия композиторов" получала неплохой куш, часть из которого шла в виде взяток людям из КПСС и силовых ведомств. Весь советский радио эфир и телек заполнили бесконечные ротации уреловских песен Пугачевой, Ротары, "Песняров", "Самоцветов", Паульса, Леоньтьева, Гнатюка и прочего дерьма. Особой популярность пользовался "ЮМОР", а также смехопонорамы с участием осточертевшего Райкина и съездов КПСС.
Многие интеллигентные люди, молодежь, а также те, кто пьет водку, вынуждены были покупать в аптеке беруши и черные очки, чтобы не слышать и не видеть весь этот бред. Советская система деградировала до такой степени, что совдеповские чиновники уже не отличали хорошего от плохого и были озабочены лишь собственным выживанием в смешном застойном болоте Империи Зла.
В запрещенных книгах и музыке Pink Floyd, Beatles, Doors, Sex Pistols, Kiss, Iron Maiden и АС/DC мы пыталась найти свою правду, развлечения и духовные ценности отличные от официальной омерзительной пропаганды. Многие парни отказывалась ехать на безмазовую войну в Афганистане, люди шли на улицы вливаясь в неформальные движения утюгов, хипарей, металллистов и люберов. Таким образом, они протестовали против "Системы – серой и скотской жизни", а своим поведением и диким самодельным прикидом бросали вызов обществу: послушных совковых людей рабов - винтиков дремучих механизмов.
В начале 80-х годов нас постоянно винтили в ментовку, приходилось быть политическим подпольщиком, но мы выступали не за развал государства, например, а против маразма...»
Если с Зыкиной эта эпоха завешилась, то salve!
1) сопственно говоря, творчество Зыкиной, все эти «оренбургисие платки», «течет река Волга» и тд базируется на т.н. «народной музыке», под которой в основном понимается так называемый русский фольклор. На самом деле русского фольклора де-факто не существует. Вся так называемая «русская народная музыка» была придумана в 18-м-19-м веке евреями на основе клезмерской музыки и цыганского фольклора. В ход шло все – начиная от мелодических ходов, заканчивая искусственно созданными «русскими народными» инструментами, такими как балалайка или гармонь. Настоящие, исконно русские песни сохранились уж совсем в медвежьих углах. (традиционный русский фольклор по своей структуре, кстати ближе всего к марокканской гнаве))
2) про ди-джеев: вообще: задача хорошего диджея – это заставить людей танцевать. Ритм, текстура звука, специфические примочки – фактически это то, что отличает танцевальные треки друг от друга обычно зависят от того, какие наркотики продают в этот сезон на танцполе и как они влияют на организм танцующих. Какую мелодию и какого вокалиста сэмплировать это дело вторичное. Хоть Льва Лещенко, хоть Шаляпина, хоть Диму Билана. (в свое время в Германии в НС-тусовке был мегапопулярен Dj Adolf, который нарезал минималистическое техно из сэмплов ораторских выступлений Гитлера)
3) теперь собственно про Зыкину. Я не знаю, можно ли причислять клюдям среднего поколения, но если учесть то, что я прожил половину средней продолжительности жизни в этой стране, имею право высказаться о «олицетворении русской советской песни». В моем понимании Зыкина была олицетворением самых мрачных, тошнотворных, лицемерных элементов совка.
То есть поздний застой, пустые полки, разжиревшая номенклатура, колбаса только по талонам, за финскими сапогами надо бегать 2 месяца и то только по блату. Зато каждый вечер трехчасовые доклады дорогого Леонида Ильича, международная панорама про эскалации агрессии НАТО и Зыкина с Кобздоном пополам выступают под хлопки знатных мелиораторов и почетных хлопкоробов. Ненавижу, ненавижу, ненавижу.
Как в свое время сказал Сергей Троицкий в своей фееричной
прессконференции :
С 1984 года всех рок музыкантов обязали петь 80 процентов репертуара Советских композиторов и лицемерные песни о Ленине. Эти произведения в основном было жуткое дерьмо, удобоваримое лишь для бомжей и задроченных Советской властью урелов, обывателей и быдляка. За эфиры в СМИ "Мафия композиторов" получала неплохой куш, часть из которого шла в виде взяток людям из КПСС и силовых ведомств. Весь советский радио эфир и телек заполнили бесконечные ротации уреловских песен Пугачевой, Ротары, "Песняров", "Самоцветов", Паульса, Леоньтьева, Гнатюка и прочего дерьма. Особой популярность пользовался "ЮМОР", а также смехопонорамы с участием осточертевшего Райкина и съездов КПСС.
Многие интеллигентные люди, молодежь, а также те, кто пьет водку, вынуждены были покупать в аптеке беруши и черные очки, чтобы не слышать и не видеть весь этот бред. Советская система деградировала до такой степени, что совдеповские чиновники уже не отличали хорошего от плохого и были озабочены лишь собственным выживанием в смешном застойном болоте Империи Зла.
В запрещенных книгах и музыке Pink Floyd, Beatles, Doors, Sex Pistols, Kiss, Iron Maiden и АС/DC мы пыталась найти свою правду, развлечения и духовные ценности отличные от официальной омерзительной пропаганды. Многие парни отказывалась ехать на безмазовую войну в Афганистане, люди шли на улицы вливаясь в неформальные движения утюгов, хипарей, металллистов и люберов. Таким образом, они протестовали против "Системы – серой и скотской жизни", а своим поведением и диким самодельным прикидом бросали вызов обществу: послушных совковых людей рабов - винтиков дремучих механизмов.
В начале 80-х годов нас постоянно винтили в ментовку, приходилось быть политическим подпольщиком, но мы выступали не за развал государства, например, а против маразма...»
Если с Зыкиной эта эпоха завешилась, то salve!
В моем понимании Зыкина была олицетворением самых мрачных, тошнотворных, лицемерных элементов совка.анекдот в тему Вашего сообщения:
-О чем ты думаешь, глядя на кирпич?
-о бабах
-???
-я всегда о них думаю.
тем самым Вы выявили не характер творчества Зыкиной, а собственную утробную ненависть к "этой стране".
Как сладостно отчизну ненавидеть
И жадно ждать ее уничтожения!
И в разрушении отчизны видеть
Всемирную десницу возрождения!
Владимир Печерин, декабрист, между прочим.
И жадно ждать ее уничтожения!
И в разрушении отчизны видеть
Всемирную десницу возрождения!
Владимир Печерин, декабрист, между прочим.
Уже стало общим местом, что, пожалуй, нет такого известного человека, на смерть которого не найдется любителей нагадить, переключить внимание на фобии себя любимого.
На этом отклонение от темы прекращаю.
На этом отклонение от темы прекращаю.
Змей Зелёный
old viper
Сегодня в метро (Москва) утром ехал - из динамиков запись Зыкиной: "...течет река Волга, а мне семнадцать лет"...
Уже стало общим местом, что, пожалуй, нет такого известного человека, на смерть которого не найдется любителей нагадить, переключить внимание на фобии себя любимого.1. Где вы видите фобии чего-либо? фобия - это боязнь чего-либо. у меня её нет. Просто отвращение.
2. Особого нагаживания здесь нет. Я не спорю, что у Зыкиной был сильный голос, я это ценю, но это совсем не важно. (Лу Рид, например петь вообще не умел, но это не делает его менее великим) Важно то, что она воплотила в себе именно ту эпоху
беспросветного совка
Владимир Печерин, декабрист, между прочим.Печерин не был декабристом.
"В автобиографических “Замогильных записках” Печерин вспоминал, что Кессман и его приятель-поляк Сверчевский безгранично доверяли ему — в присутствии юноши они говорили о планах восстания (шел 1825 год) и об аресте отца Печерина, который командовал гарнизоном городка. По словам Печерина, он был готов тогда ко всему и пошел бы за ними в огонь и воду. Восемнадцатилетнему Владимиру не довелось участвовать в восстании декабристов, судьба предначертала ему другую участь." Источник
Если с Зыкиной эта эпоха завешилась, то salve!" Не дождётесь!"
ту эпохуЗыкина пела про Ленина, про Сталина, про партию?
беспросветного совка
вот же нонсенс-то!!
Совок это не Ленин Сталин.
читайте выше
читайте выше
Зыкина пела про Ленина, про Сталина, про партию?балин-трамплин... ну, прав же роттен. какая разница что она пела? речь вообще не про зыкину и её таланты. обсуждение пошло по рельсам: зыкина = эпоха. какая эпоха? вот такая самая эпоха, дряхлеющего ссср.
вот же нонсенс-то!!
Змей Зелёный
old viper
обсуждение пошло по рельсам: зыкина = эпоха. какая эпоха? вот такая самая эпоха, дряхлеющего сссрНу тогда Майкл Джексон должен ассоциироваться с Черненко-Андроповым-Горбачевым, ГКЧП, расстрелом Белого дома и приватизацией.
читал. кроме брызганья слюной, связи никакой не заметил.
ну, во-первых, аналогия довольно косвенная, когда был андропов и горбачёв, джексон был чем-то малореальным, он скорее противопоставлялся, а не ассоциировался с.
во-вторых, эпоха горбачёва - это уже не тот безнадёжно совковый совок, который так живописно облёван роттеном, а это предчувствие перемен.
во-вторых, эпоха горбачёва - это уже не тот безнадёжно совковый совок, который так живописно облёван роттеном, а это предчувствие перемен.
Змей Зелёный
old viper
во-вторых, эпоха горбачёва - это уже не тот безнадёжно совковый совок, который так живописно облёван роттеном, а это предчувствие перемен.Так Джексон пел и во времена преданного большинством из здесь пишуших анафеме Ельцина. Что теперь, ассоциировать Джексона с развалом Союза, отпусканием цен, ваучерами, Чубайсом, Мавроди и массовой нищетой?
Docent
old hamster
Джексона по этой логике лучше ассоциировать с американскими событиями: например, с американской агрессией в Югославии, грязненькой историей с Моникой и т.п.
ассоциировать - не запретишь (:
у меня лично джексон ассоциируется именно с переходным периодом нашей любимой всеми родины. это если пытаться провести ассоциации между попсой и политикой. а вообще-то он просто не ассоциируется у меня с нашим политическим устройством (:
а зыкина - ассоциируется.
"я не виноват! пиво меня опоило"
у меня лично джексон ассоциируется именно с переходным периодом нашей любимой всеми родины. это если пытаться провести ассоциации между попсой и политикой. а вообще-то он просто не ассоциируется у меня с нашим политическим устройством (:
а зыкина - ассоциируется.
"я не виноват! пиво меня опоило"
Джексона по этой логике лучше ассоциировать с американскими событиямив принципе, да, но для нас все эти мелкие дрязги за океаном мало чего значат. чем отличается "эпоха рейгана" от "эпохи клинтона"? да хрен их знает. у них и партии-то не различишь, республиканцы, демократы. это только у нас смена партийного курса - катаклизм вселенского масштаба
Змей Зелёный
old viper
у них и партии-то не различишь, республиканцы, демократы. это только у нас смена партийного курса - катаклизм вселенского масштабаМожно подумать у нас можно отличить "Наш дом - Россия" от "Единой России".
аналогия неуместна. указанные партии - это просто тождественные придатки к действующему президенту. а у них конкурирующие партии. вот, смех смехом (и не в этой теме, и даже не в этом разделе форума), а я считаю отсутствие у нас "второй партии" - одним из главных зол. когда у нас будет вторая партия, можно будет рассуждать о наступивших переменах.