Valico
veteran
Поздравляю всех, господа. Сегрегация детей, которую так долго ждали предводители православных, начнется уже в 2010 году. На выбор детям (какой может быть выбор у детей?) предлагают курс православия, истории религий и светской этики.
Понятно, что основную массу загонят к православным. Небольшие горстки детей, чьи родители пожелают отправить их на курс светской этики (это что за курс? о чем? для чего?) вместо православного будут чувствовать себя изгоями. И родители встанут перед нелегким выбором - отправить своё дитё ко всем либо заставить его с детства почувствовать, что он не такой, как большинство.
Объясните, для чего это нужно делать?
Понятно, что основную массу загонят к православным. Небольшие горстки детей, чьи родители пожелают отправить их на курс светской этики (это что за курс? о чем? для чего?) вместо православного будут чувствовать себя изгоями. И родители встанут перед нелегким выбором - отправить своё дитё ко всем либо заставить его с детства почувствовать, что он не такой, как большинство.
Объясните, для чего это нужно делать?
Приведите пожалуйста источник информации.
Потом будем думать исходя из степени вероятности ввода сегрегации.
Потом будем думать исходя из степени вероятности ввода сегрегации.
На выбор детям (какой может быть выбор у детей?) предлагаютполагаю, что это на выбор родителям все-таки
Понятно, что основную массу загонят к православнымто есть как "загонят"? Какими методами?
Небольшие горстки детей, чьи родители пожелают отправить их на курс светской этики (это что за курс? о чем? для чего?) вместо православного будут чувствовать себя изгоямис чего это вдруг? мусульманских детей не так уж мало. А еще есть еврейские дети, есть много атеистов, есть даже язычники.
Лично я бы для своих выбрал курс "история религий". Пусть узнают как можно больше о самых разных религиях, а потом вырастут и сами выберут хоть буддизм, хоть атеизм.
да, и еще вопрос: почему вы право свободного выбора называете "сегрегацией"?
да, и еще вопрос: почему вы право свободного выбора называете "сегрегацией"?Разделение детей по любому признаку - самая настоящая сегрегация. А делать это придется.
"Тит упрекал отца, что и нужники он обложил налогом; тот взял монету из первой прибыли, поднес к его носу и спросил, воняет ли она. "Нет", ответил Тит. "А ведь это деньги с мочи", – сказал Веспасиан." (Гай Светоний Транквилл, "Жизнь двенадцати цезарей", Книга восьмая, "Божественный Веспасиан")
Когда речь о власти и прибылях - тормозов не существует никаких.
OFF. Иногда с удовольствием вспоминаю как ловил на нестыковках и явной лжи некоторых учителей. Отправляйте детей на ОПК, но сами давайте им объективную информацию о предмете - никакой сегрегации + (бонусом) навыки критического мышления и невосприимчивость к промыванию мозгов под давлением в будущем. /OFF
Когда речь о власти и прибылях - тормозов не существует никаких.
OFF. Иногда с удовольствием вспоминаю как ловил на нестыковках и явной лжи некоторых учителей. Отправляйте детей на ОПК, но сами давайте им объективную информацию о предмете - никакой сегрегации + (бонусом) навыки критического мышления и невосприимчивость к промыванию мозгов под давлением в будущем. /OFF
Сейчас читают
Вот такая вот психология ..( пысьмо прэзыдэнту)
21291
167
позитивное МЫШЛЕНИЕ, или позитивное ВНИМАНИЕ?
11308
82
Что взорвалось утром на Танковой?
4626
28
Разделение детей по любому признаку - самая настоящая сегрегациято есть если одни занимаются легкой атлетикой, а другие боксом - то это сегрегация?
то есть если одни занимаются легкой атлетикой, а другие боксом - то это сегрегация?Если это делается не по доброй воле, а по принуждению - да.
В школе заставляют заниматься боксом? Или плаванием?
глупости. в школах заставляют учиться. При этом одни выбирают классы с английским уклоном, другие наоборот с математическим. А третьи идут в гуманитарный класс. Вот вам и "разделение". И что?
Ну вроде как только эксперимент будет проводиться в 20% школ.
По результатам будет понятно следует ли дальше двигать это дело и как.
В нашей школе не представляю где найдут преподавателей по всем религиозным предметам, на которые согласятся дети и их родители. Полагаю эксперимент провалится.
И еще мое личное мнение.
Я своего ребенка не буду ни на какие религиозные уроки пускать, пусть двойки ставят. Потому что ребенок на какой-бы урок не попал - примет те учения, которые ему там преподнесут учителя.
В том числе я против изучения истории религии. Это неконструктивные затраты сил и времени ребенка. Лучше бы предоставили на выбор спортивные секции или кружки юных техников.
По результатам будет понятно следует ли дальше двигать это дело и как.
В нашей школе не представляю где найдут преподавателей по всем религиозным предметам, на которые согласятся дети и их родители. Полагаю эксперимент провалится.
И еще мое личное мнение.
Я своего ребенка не буду ни на какие религиозные уроки пускать, пусть двойки ставят. Потому что ребенок на какой-бы урок не попал - примет те учения, которые ему там преподнесут учителя.
В том числе я против изучения истории религии. Это неконструктивные затраты сил и времени ребенка. Лучше бы предоставили на выбор спортивные секции или кружки юных техников.
По-моему, как обычно в таких случаях, больше всех изводятся иудеи. Как же им тут быть, разорваться что ли?
Вам rata уже давал совет... Так что, не засоряйте новосибирский форум.
А что вам так иудеи покоя не дают?
У вас там родственники? Или это вы пытаетесь быть остроумным?
У вас там родственники? Или это вы пытаетесь быть остроумным?
В том числе я против изучения истории религии. Это неконструктивные затраты сил и времени ребенкаИзучение истории развития представлений человека о мироздании, история человеческой мысли (и в том числе человеческих заблуждений) не может быть бесполезным для развития ума. История религий, так же как история философии, - важная гуманитарная дисциплина. История религий и изучение мифологий дает понимание, как с древности развивалось представление людей о мире, и о месте человека в этом мире. А эти вопросы всегда волновали лучшие умы - философов, поэтов, художников.
Короче, я за преподавание истории религий.
Изучение истории развития представлений человека о мироздании, история человеческой мысли (и в том числе человеческих заблуждений) не может быть бесполезным для развития ума. История религий, так же как история философии, - важная гуманитарная дисциплина. История религий и изучение мифологий дает понимание, как с древности развивалось представление людей о мире, и о месте человека в этом мире. А эти вопросы всегда волновали лучшие умы - философов, поэтов, художников.непонятно, с какого класса эти курсы вводятся.
Короче, я за преподавание истории религий.
Потому как если для старших - это одно, а если с младших - то совсем-совсем другое.
Ну и учебник по светской этике было бы интересно увидеть...
(и в том числе человеческих заблуждений)Не думаю, что православие на уроках религии будет преподноситься, как заблуждение
История религий и изучение мифологий дает понимание, как с древности развивалось представление людей о мире, и о месте человека в этом мире. А эти вопросы всегда волновали лучшие умы - философов, поэтов, художников.1. Обычная история это тоже преподает. Углубляться в представления разных религиозных учений о месте человека на земле - трата времени. К тому же история например христианства построена исключительно на непровереных и весьма сомнительных свидетельствах тёмных личностей, которые сейчас называются святыми. Изучение библии ничему хорошему ребенка научить не сможет. Многие рассуждают какая это хорошая книга, учит добру и смирению и так дале. Кто так считает - не пробвинулся далее пятой-шестой главы бытия и одного из евангелий в варианте "библия для детей". Прочтите беспристрастно эти книги, много времени не займет. А эти книги - основа всей христианской религии, в том числе и православной.
2. Не считаю философов, поэтов и художников лучшими умами. Надо жить своим умом, чужой ум в жизни никак не поможет.
Потому как если для старших - это одно, а если с младших - то совсем-совсем другое.Да, согласен. Действительно, с какого класса эти предметы планируются?
Почему вдруг те, кто не пойдет на уроки ПГМ будут чувствовать себя изгоями? Скорей наоборот элитой. Типа быдло там, на законе божием, а мы тут.
Почему вдруг те, кто не пойдет на уроки ПГМ будут чувствовать себя изгоями? Скорей наоборот элитой. Типа быдло там, на законе божием, а мы тут.А разница какая? Нельзя детей разделять, все должны быть равны и получать одинаковые знания.
Министерство образования и науки считает, что сложнее всего будет подготовить надлежащих преподавателей по новым предметам. При этом все собравшиеся решили, что рассказывать детям о религии будут светские учителя. Для осуществления программы придется переподготовить около 40 тысяч учителей, на что потребуются сотни миллионов рублей.Наших с вами денег. И эти деньги потратят, независимо от нашего желания.
церковь придет и в армию. Там появится институт воинских и флотских священников.О, да! Других задач у армии конечно нет. В атаку под крестным знаменем будем ходить?
Не думаю, что православие на уроках религии будет преподноситься, как заблуждениеБуддизм, православие, язычество, иудаизм, атеизм - это взаимоисключающие системы представлений о мире. А значит заблуждения имеют место быть по определению.Конечно каждый представитель своего направления будет кричать что только он прав. Тем интереснее изучить разные направления в их сравнении.
Не считаю философов, поэтов и художников лучшими умами. Надо жить своим умом, чужой ум в жизни никак не поможет.о да! К черту Аристотеля, Платона, Конфуция и Пушкина с Шекспиром. ..
ЗЫ а зачем тогда вообще учиться чему-то кроме чисто профессиональных навыков?
А разница какая? Нельзя детей разделять, все должны быть равны и получать одинаковые знания.Все равны, всё поделить... Почему равны-то? Если они разные изначально. Если на всё быдло не хватает исправительных школ и на всех способных детей не хватает физматшкол и коллеждей, пусть обычная школа хоть слегка их дифференцирует.
пусть обычная школа хоть слегка их дифференцирует.Да че там. Надо с садика разделять на быдло и одаренных. Других детей-то нет. Быдлов сразу в детские ПТУ, напильники выдать.
Одаренным Андрея Рублева давать на просмотр - таланты развивать.
Изучение упомянутых философов вызовет больше вопросов и лишнюю нагрузку.
А самые впечатлительные вообще могут свою жизнь этому посвятить.
Я не изучал трудов Аристотеля и Платона и не считаю что потерял в чемто.
Шекспира я тоже не читал, даже в школе, и не жалею.
А Пушкин - это русский поэт. Необходимость изучения Русской культуры я не оспариваю.
А самые впечатлительные вообще могут свою жизнь этому посвятить.
Я не изучал трудов Аристотеля и Платона и не считаю что потерял в чемто.
Шекспира я тоже не читал, даже в школе, и не жалею.
А Пушкин - это русский поэт. Необходимость изучения Русской культуры я не оспариваю.
Согласен.
Я Шекспира в первый раз прочитал на первом курсе университета. А в школе я бы просто его не понял.
Просто есть некоторые вещи, которые в школе просто-напросто рано изучать.
История религии - одна из таких дисциплин.
Я Шекспира в первый раз прочитал на первом курсе университета. А в школе я бы просто его не понял.
Просто есть некоторые вещи, которые в школе просто-напросто рано изучать.
История религии - одна из таких дисциплин.
отправить своё дитё ко всем либо заставить его с детства почувствовать, что он не такой, как большинство.
-------------------------
не так давно прелюбопытную ссылочку кто-то давал на статейку о быдле...можно еще раз перечитать.
я к тому, что не надо бояться быть не как все, совсем необязательно заглядывать большинству в рот. если мои дети это поймут, то я за них спокойна. в противном случае мы получаем стадо, моральность вожака которого-вещь, как правило, весьма сомнительная, или он баран, или он козел.
мне никогда не нравились массовые течения). и за мной не заржавеет воспитать в моих детях те моральные ценности и нормы, которые вписываются в мою картину мира - равно как делает это любо здравомыслящий родитель. а школа -она не для того, чтобы мировоззрение формировать - в основном - а чтобы дать знания, умения и навыки. с этой точки зрения нормально преподанная история культуры вполне отвечает на это запрос. а религиозное воспитание - в узкоспециализированные воскресные школы при синагогах, церквах и мечетях.
-------------------------
не так давно прелюбопытную ссылочку кто-то давал на статейку о быдле...можно еще раз перечитать.
я к тому, что не надо бояться быть не как все, совсем необязательно заглядывать большинству в рот. если мои дети это поймут, то я за них спокойна. в противном случае мы получаем стадо, моральность вожака которого-вещь, как правило, весьма сомнительная, или он баран, или он козел.
мне никогда не нравились массовые течения). и за мной не заржавеет воспитать в моих детях те моральные ценности и нормы, которые вписываются в мою картину мира - равно как делает это любо здравомыслящий родитель. а школа -она не для того, чтобы мировоззрение формировать - в основном - а чтобы дать знания, умения и навыки. с этой точки зрения нормально преподанная история культуры вполне отвечает на это запрос. а религиозное воспитание - в узкоспециализированные воскресные школы при синагогах, церквах и мечетях.
Да че там. Надо с садика разделять на быдло и одаренных. Других детей-то нет. Быдлов сразу в детские ПТУ, напильники выдать.Немного утрированно, но Да, это было бы идеалом. Увы неосуществимым. Ибо кто же признает своего ребенка тупым? Не допустят родители тупых детей такой дискриминации. А вот на уроки закона божиего отправят сами и с охотой. И это прекрасно.
Одаренным Андрея Рублева давать на просмотр - таланты развивать.
А вот на уроки закона божиего отправят сами и с охотой. И это прекрасно.Закон божий ставит учение церкви выше отца и матери. Прекрасный способ избавиться от ребенка.
В религии, как таковой, нет ничего зазорного, но вот ограничение выбора и правда наводит на грустные мысли.
в СССр так и было только, учили нас атеизму. Вы помните знаменитые слова Хрущева - он однажды сказал " Скоро по телевизору, мы покажем вам последнего веруюшего, а библии мы поместим в музеи" А сейчас нашим детям пытаются навязать "святые образы"
кстате родители мусульмане, иудеи воспитывают своих детей в соответствии своих религиозных традиций, дети с детства посвящены вере родителей. А здесь получается что школа выступает в роли "просветителей" для детей.
Меня например атеизму не учили.
Насколько я знаю этот "предмет" преподавался в институтах, еще была наука "марксизм-ленинизм".
Я эти науки не изучал, но уверен, что там не было противопоставления атеизма (ленинизма) с семьей.
Приоритетом стояло построение госсударства определенного типа, а ленинизм преподавался с целью понимания что там строится.
Вобщем в стране преподавали то, что непосредственно связано со страной и существующим строем. Ну а для желающих были ведь семинарии, не знаю насколько сложно было верующим, ограничения по их мероприятиям были несомненно.
Сейчас же нет никакой трудности организовать преподавание любой религии на базе прихода (мечети и т.п.). Там квалифицированно и убедительно расскажут всё что может быть интересно и важно для детей. И никакой обязаловки - твой выбор, веди своего ребенка хоть в монастырь, хоть в синагогу.
В новых верующих заинтересованы приверженцы определенной религии. Вот пусть они суетятся и за свой счет организуют нужные курсы и семинары. Зачем за счет бюджета?
Насколько я знаю этот "предмет" преподавался в институтах, еще была наука "марксизм-ленинизм".
Я эти науки не изучал, но уверен, что там не было противопоставления атеизма (ленинизма) с семьей.
Приоритетом стояло построение госсударства определенного типа, а ленинизм преподавался с целью понимания что там строится.
Вобщем в стране преподавали то, что непосредственно связано со страной и существующим строем. Ну а для желающих были ведь семинарии, не знаю насколько сложно было верующим, ограничения по их мероприятиям были несомненно.
Сейчас же нет никакой трудности организовать преподавание любой религии на базе прихода (мечети и т.п.). Там квалифицированно и убедительно расскажут всё что может быть интересно и важно для детей. И никакой обязаловки - твой выбор, веди своего ребенка хоть в монастырь, хоть в синагогу.
В новых верующих заинтересованы приверженцы определенной религии. Вот пусть они суетятся и за свой счет организуют нужные курсы и семинары. Зачем за счет бюджета?
мне кажется РПЦ неумалимо лобирует на уровне власти свои собственые интересы, возможно они хотят что мы перестали быть светским государством.
У РПЦ это цель.
Вообще у любой религии целью является охват максимальной аудитории. И перед выполнением своей цели фанатики не остановятся ни перед чем.
Нетерпимость присутствует в любой религии и борьба будет постоянной. А победить должны наверное последователи наиболее многочисленной религии.
Вообще у любой религии целью является охват максимальной аудитории. И перед выполнением своей цели фанатики не остановятся ни перед чем.
Нетерпимость присутствует в любой религии и борьба будет постоянной. А победить должны наверное последователи наиболее многочисленной религии.
А РПЦ представляет, что за специфическая аудитория их сейчас встретит в школе, и будут ли их вообще слушать хотя бы.
А почему Вы думаете что их не будут слушать? Чем их предметы в данном контексте отличаются от основных?
а если с детьми придут родители... ммм... если таковой предмет (православие) станет обязательным, уж я то однозначно появлюсь. )))
Проще было бы найти причины по которым будут слушать. Некая "субкультура", сложившаяся в школе, которая не предполагает создание здоровой в моральном и физическом плане среды, предоставит свои и весомые "аргументы". А что могут противопоставить церковники? Лично мне не приходилось видеть среди них личности, которыя могли бы призвать к Вере, т.е. не заставить, не запугать, а именно ПРИЗВАТЬ. Да и с какого возраста они начнут? Если начнут с младших школьников, то они (школьники) быстро падут в "опущенные", т.к. более старшие из другой среды. Добавятся и сложности в отношениях с родителями, которые либо атеисты, либо сами не знают в Кого верят. Ну, и естественно, что будут делать в школе школьники представители других религий . Это только часть вопросов...
Лично мне не приходилось видеть среди них личности, которыя могли бы призвать к Вере, т.е. не заставить, не запугать, а именно ПРИЗВАТЬМне искренне жаль Вас.
Что касается младших школьников, они и так не пользуются уважением старших товарищей, так что кардинально ничего не изменится. А вообще-то сидеть в стороне и сетовать на то, что: "некая субкультура" уже сложилась и ничего у вас не получится", это очень удобная позиция. Только пряча голову в песок Вы уж точно ничего не измените к лучшему.
пардон, кто прячет голову в песок?
В нашей школе не представляю где найдут преподавателей по всем религиозным предметам,ЗАО РПЦ предоставит достаточное количество пропагандистов, полагаю.
Такой рынок они не упустят.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
а если с детьми придут родители... ммм... если таковой предмет (православие) станет обязательным, уж я то однозначно появлюсь. )))я +1А если вести будет поп со с поповскими атрибутами, то найду сатанисткие атрибуты и приду в них
пардон, кто прячет голову в песок?Не извиняйтесь. Я с удовольствием поясню.
Голову в песок прячут все те, кто готов любыми средствами оттягивать начало борьбы с "некой "субкультурой", сложившейся в школе, которая не предполагает создание здоровой в моральном и физическом плане среды" (с) Kazanova. Кто разводит бесконечную демагогию, перемежаемую нытьём о правах человека.
Михаил, Вы молодец! Тем самым Вы непременно воспитаете подрастающее поколение в духе гуманизма и толерантности к различным религиям.
Мне искренне жаль Вас.Опять моветон новичков Вы хоть правила то почитайте, а то мне придётся вас так "пожалеть", что мало не покажется.
Лично я к церковной деятельности не имею никакого отношения, так что остальные ваши слова про "удобную позицию" не по делу.
А по делу, к Вере надо прийти самому, а не под нажимом "учителей", которые верят или нет сами- не поймёшь.
Я прощаю Вам этот угрожающий тон, хотя мне, мягко говоря, непонятны подобные проявления "дедовщины". Про "удобную позицию" Вы конечно же так ничего и не поняли, ну да это и не важно. В сущности, я - не церковь, чтобы пытаться кого-то в чём-то убедить. Живите, как жили.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Михаил, Вы молодец! Тем самым Вы непременно воспитаете подрастающее поколение в духе гуманизма и толерантности к различным религиям.угу, а Вы в этом сомневаетесь, или Вы хорошо знаете что такое Сатанизм?