Штрафы за транзиты...дождались?
186440
699
7777
А какой он там, в нормальных странах?
maxdreamer
К примеру , заложен в стоимость бензина. Что логично. Много ездишь -больше на бензин тратишь, соответственно больше дорогу разбиваешь. А у нас в чем логика? : Ну чем свежий каен , котрой по красному за хлебом ездит , больше вредит дороге, чем допустим старая раздолбанная волга-такси, теряющая запчасти по дороге?! А платят -то они совершенно неодинаковые суммы?
Почему, если есть у человека пару миллионов на хороший авто, он должен такой налог платить?! Только потому что у него есть деньги?! ИМХО- бред.
7777
Давай, давай, цифры "цивилизованых" налогов в студию, с примерами :злорадство: :злорадство: :злорадство:
Jimmy
По мнению президента не работает норма, требующая поставить машину на учет в течение 15 дней.
Казлы, одним словом, надеюсь еще будут лазейки.
Alex_B
Италия: примерно два евро за лошадь без идиотских градаций по количеству лошадей. Девять тысяч рублей за несчастную короллу, но всего двадцать четыре за какого-нибудь 280-лошадного японца. Вот так - дорого или дешево, но, по крайней мере, более справедливо:улыб:

Считайте сами, кому интересно: http://www.newstreet.it/utility/bolloauto.asp
Alex_B
Давай, давай, цифры "цивилизованых" налогов в студию, с примерами :злорадство: :злорадство: :злорадство:
0 р., за что этим уродам платить?
Picaro
за в три раза большую мощность платится в двенадцать раз (и это только в базовых ставках; в местных - в сорок+ раз) больший налог
А ничего, что 270 лошадей и жрут в 3 раза больше, чем 90? Может, им теперь и скидку на заправках на бедность давать?
Можешь купить новую машину в 300 кобыл - плати соответствующий налог. Не можешь платить - покупай то, что можешь содержать!
Да, вилка, конечно, странная 6 рублей и 150, но, как сказано, все по закону. Не нравится закон - это не повод его нарушать - есть другие страны...
Ну никто и не против платить за 270 лс налог в 3 раза больше чем за 90. Ну почему в 40 раз больше надо платить - не понимаю. Если я смог заработать на мощную машину, то может тогда сразу отберем у меня деньги и поделим между остальными поровну? Зачем эти хождения вокруг да около?
KOD
за в три раза большую мощность платится в двенадцать раз (и это только в базовых ставках; в местных - в сорок+ раз) больший налог
А ничего, что 270 лошадей и жрут в 3 раза больше, чем 90? Может, им теперь и скидку на заправках на бедность давать?
Можешь купить новую машину в 300 кобыл - плати соответствующий налог. Не можешь платить - покупай то, что можешь содержать!
Да, вилка, конечно, странная 6 рублей и 150, но, как сказано, все по закону. Не нравится закон - это не повод его нарушать - есть другие страны...
Ну никто и не против платить за 270 лс налог в 3 раза больше чем за 90. Ну почему в 40 раз больше надо платить - не понимаю. Если я смог заработать на мощную машину, то может тогда сразу отберем у меня деньги и поделим между остальными поровну? Зачем эти хождения вокруг да около?
Россия всегда борется с богатством а не с бедностью.
KOD
Все понятно, не пойму только одного.

Если я люблю тачки и имею 400 кобыльный Форд Мустанг, к примеру, езжу на нем 2 дня в году, то ЗА ЧТО я должен платить гос-ву 70 тыс. рублей ежегодно?


Налог должен быть включен в стоимость топлива - 100% адекватность и 100% собираемость.
7777
Ну чем свежий каен , котрой по красному за хлебом ездит , больше вредит дороге, чем допустим старая раздолбанная волга-такси, теряющая запчасти по дороге?! А платят -то они совершенно неодинаковые суммы?
Почему, если есть у человека пару миллионов на хороший авто, он должен такой налог платить?! Только потому что у него есть деньги?!
если по смыслу всего налогообложения, то чем больше доход, тем больше налог. зарубежом налоги - это существенная помощь соц.необеспеченным слоям. у нас конечно же все по-другому. :cray-1:
оплата налога за кобылы, т.н. транспортный налог, - это, по задумке власти, поддержание дорог и вообще инфраструктуры. т.е. имеющий хорошую мощную машину должен платить и за себя, и за бабушку, которая ковыляет по пешеходному переходу с тележкой.
страховщик
У тут речь не про транспортный налог вообщето.
По сути про него ибо всем понятно откуда ноги растут.
Vankarem
если по смыслу всего налогообложения, то чем больше доход, тем больше налог. зарубежом налоги - это существенная помощь соц.необеспеченным слоям.
При условии ПРОЗРАЧНОСТИ расходования средств налогоплательщиков. А по факту это 25 лярдов влупленные в ВАЗ.
Vankarem
Хорошая, дорогая машина и мощная машина - вещи абсолютно не коррелирующие!! Ну бред же....
Vs
У нас ни у каких налогов нет собираемости 100%.
про адекватность - согласен.
iops
У нас ни у каких налогов нет собираемости 100%.
про адекватность - согласен.
А как не быть 100% ной собираемости с налога, включенного в топливо? Вы поедете не заправившись?
Spirit Of `76
назовите мне хорошую, дорогую, но маломощную машину ? например, до 100 кобыл... раритеты и эксклюзивы не берем.
Vankarem
Ну чем свежий каен , котрой по красному за хлебом ездит , больше вредит дороге, чем допустим старая раздолбанная волга-такси, теряющая запчасти по дороге?! А платят -то они совершенно неодинаковые суммы?
Почему, если есть у человека пару миллионов на хороший авто, он должен такой налог платить?! Только потому что у него есть деньги?!
если по смыслу всего налогообложения, то чем больше доход, тем больше налог. зарубежом налоги - это существенная помощь соц.необеспеченным слоям. у нас конечно же все по-другому. :cray-1:
оплата налога за кобылы, т.н. транспортный налог, - это, по задумке власти, поддержание дорог и вообще инфраструктуры. т.е. имеющий хорошую мощную машину должен платить и за себя, и за бабушку, которая ковыляет по пешеходному переходу с тележкой.
Вы не задумывались о том, что на налог с мощной машины этой бабушке можно автомобиль вместо тележки купить? Не слишком ли круто? Многие налоги прогрессивные, но транспортный - почему-то самый прогрессивный. Впереди планеты всей.
tezka
абсолютно согласен ! вот я и говорю, что это в идеале.
Vs
У нас ни у каких налогов нет собираемости 100%.
про адекватность - согласен.
А как не быть 100% ной собираемости с налога, включенного в топливо? Вы поедете не заправившись?
Тут тоже не все очевидно. Кто то на 90л.с тратит 5000 литров бензина в год, а кто то на 250л.с - 1000 литров в год. Получится налог на пользование машиной.
Vs
Налог должен быть включен в стоимость топлива - 100% адекватность и 100% собираемость.
Поддержу :agree: !

update:
Но есть момент. Это трудно реализовать, т.к. АЗС - не государственные структуры
Vankarem
т.н. транспортный налог, - это, по задумке власти, поддержание дорог
Ну задумка то понятно, верная :злорадство: Вот только механизм осуществления неправильный.
Как уже сто раз писали: много ездишь - плати больше. Стоит в гараже машина - не плати. Разумный Выход действительно только во включении налога в бензин. Т.к не могу я понять как колличество лошадей влияет на убиваемость дороги? И почему , судя по нашим законам, новая машина приносит больше вреда дорожному покрытию чем старая?
Jimmy
Господа, не забываем что за все машины администрации (Камри, Мерс S-колькотам?, славабогунеприобретенные Q7, и остальные) налог платим МЫ из собственного кармана
Vs
Плательщик налога в бюджет - АЗС. АЗС - налоговый агент.

Я то поеду заправившись, только не факт, что этот налог АЗС заплатит.
Я про это.
KOD
в РФ по последним данным 24 млн. бедных. всем будете машины покупать ?
да поймите вы, я ж не защищаю их (власти) конские налоги ! я говорю о том, как должно было бы быть ! это смысл государства - перераспределение. чем больше ты зарабатываешь, тем больше должен содержать малоимущих граждан. и если бы это РАБОТАЛО - это было бы правильно ! увы, в России это не работает..:хммм:
Сибиряк
Налог должен быть включен в стоимость топлива - 100% адекватность и 100% собираемость.
Поддержу :agree: !
в бензин уже включили столько акцизов и прочего, что транспортный нало туда просто не войдет - ценник лопнет