Я поясню. Налог нужен не для того, чтобы ремонтировать дороги, а для того, чтобы мощные турбоведра покупали люди со стабильным доходом, достаточным, чтобы не замечать эти 29 тысяч в год. Люди, которые реально оценивают свои потребности и возможности.стоп стоп стоп. вы первопричину назовите. будто альтезу 200лс депутаты предлагают брать сторожу ночному ибо налог маленький и он потянет))
и чтото я не вижу чтобы при покупке Камри с салона за 1млн требовали 2НДФЛ, на нее налог кстати тоже небольшой.
я бы и рад платить разумный налог на содержание дорог (хотя он и нецелевой у нас), но мне никто еще не пояснил исходя из какой логики я должен в казну в 10!!! раз больше чем владелец Камри с салона, в 3 раза больше чем владелец Туарега, в десятки раз больше чем владелец ВАЗа
Леха бред какой то несешь .Я поясню. Налог нужен не для того, чтобы ремонтировать дороги, а для того, чтобы мощные турбоведра покупали люди со стабильным доходом, достаточным, чтобы не замечать эти 29 тысяч в год. Люди, которые реально оценивают свои потребности и возможности.стоп стоп стоп. вы первопричину назовите. будто альтезу 200лс депутаты предлагают брать сторожу ночному ибо налог маленький и он потянет))
и чтото я не вижу чтобы при покупке Камри с салона за 1млн требовали 2НДФЛ, на нее налог кстати тоже небольшой.
я бы и рад платить разумный налог на содержание дорог (хотя он и нецелевой у нас), но мне никто еще не пояснил исходя из какой логики я должен в казну в 10!!! раз больше чем владелец Камри с салона, в 3 раза больше чем владелец Туарега, в десятки раз больше чем владелец ВАЗа
Во скоклько турбоБэчер дороже атмо ?
У нас в государстве пытаюстся сделать дифферинцированный налог.
Т.е. многа денег-купил крутую тачку-можешь многа заплатить. Как определить крутая у тебя тачка или нет - по мощности и новизне авто.
Нету новых, дешевых, больше 200 лс машин. Налог постепенно снижается для старых авто.
И не сравнивай Пруль бу и Лруль новое.
Или сравним камри салонную с легаси турбо салонной по цене покупки ?
Я же уже писал... логики здесь нет... Но налог это не отменит
и вправду...чо раздухарились...? логику и справедливость в системе налогообложения им подавай...
они и налога на бездетность поди не помнят...
я вот с ним геройски в свое время поборолся....
начав размножаться задолго до получения трудовой книжки....
они и налога на бездетность поди не помнят...
я вот с ним геройски в свое время поборолся....
начав размножаться задолго до получения трудовой книжки....
2 supermax
Макс, а ты не в курсе разве что турбобэчер стоит СТОЛЬКО же как атмобэчер того же года. и даже дешевле. а уж Б4 2.5л, 3л у которых коней меньше чем 200 и 250 соот-но вообще стоят заметно дороже моего турбоведра.
просто мне непонятен настрой людей - купил турбу, плати гаденыш государству! да побольше!
Ноги у ставок ТН растут понятно откуда: бюджетные городские авто гольфкласса естессно тянут на 100+ лс, ну край 150+. На них налог умерен. Представительские бэхи семерки, мерины с-класса, джипы с V8 тянут на 250+лс. Налог большой. Это разумно. Но между ними полно блин авто, и согласитесь сложно найти обоснование ежегодной платы 30тр за авто ценой 300тр. Десятая часть! прям как в мрачном средневековье берут десятину
Макс, а ты не в курсе разве что турбобэчер стоит СТОЛЬКО же как атмобэчер того же года. и даже дешевле. а уж Б4 2.5л, 3л у которых коней меньше чем 200 и 250 соот-но вообще стоят заметно дороже моего турбоведра.
просто мне непонятен настрой людей - купил турбу, плати гаденыш государству! да побольше!
Ноги у ставок ТН растут понятно откуда: бюджетные городские авто гольфкласса естессно тянут на 100+ лс, ну край 150+. На них налог умерен. Представительские бэхи семерки, мерины с-класса, джипы с V8 тянут на 250+лс. Налог большой. Это разумно. Но между ними полно блин авто, и согласитесь сложно найти обоснование ежегодной платы 30тр за авто ценой 300тр. Десятая часть! прям как в мрачном средневековье берут десятину
кто первый пояснит почему на субару Б4 атмо налог около 3х тысяч в год, а на турбо - 29тр в год, тот получит респект!
Потому что ТЫ живешь в САМОЙ ЛУЧШЕЙ СТРАНЕ, а др. страны нам завидуют. И именно в этой стране СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЙ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА ранжируется по шкале "л.с." Повезло/не повезло (нужное подчеркнуть) тебе жить в Казахстане или Украине, там методика расчета транспортного налога по шкале "см^3".
Потому что ТЫ живешь В САМОМ ЛУЧШЕМ ГОРОДЕ ЗА УРАЛОМ и др. города нам завидуют.
подробности наwww.tnalog.ru -ссылка для всех, УЗНАЙ НАЛОГ НА СВОЕ ВЕДРО В РАЗНЫХ РЕГИОНАХ РОССИИ!!!
Сейчас читают
а можно, можно, я??? (Дозор)
113033
1000
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
988449
874
Прошу критики-2.
219141
1000
Нда... оказывается жить надо в чечне... ну или на крайняк в дагестане
Может здесь уже терлась эта тема, подскажите где.
Год гоняю на транзитах из-за налога в 30 тыс.
Всвязи с новыми штрафами ищу другие пути, какие есть варианты, ну или в личку.
Год гоняю на транзитах из-за налога в 30 тыс.
Всвязи с новыми штрафами ищу другие пути, какие есть варианты, ну или в личку.
Нет уж, лучше налоги платить! З.Ы. Теперь понятно почему в кортеже Рамзана Кадырова одни кайены, хамеры, новые гелики да 570-е! Эт оказывается у них налоги маленькие!
Нет уж, лучше налоги платить! З.Ы. Теперь понятно почему в кортеже Рамзана Кадырова одни кайены, хамеры, новые гелики да 570-е! Эт оказывается у них налоги маленькие!Есть такая услуга :), зачеркнуть л.с. в ПТС и поставить л.с. не турбо( т.е. с 260 уменьшить до 137), у кого так напишите, есть проблемы или нет?
Gellowgles
v.i.p.
А есть и обратная сторона вопроса.
Имеем 88лс на 3л дизеле, что получится дешевле? платить за силы или за литраж
А вообще, незачем гоняться за л.с. покупая всякую турбовую хрень типа Б4, лучше гоняться за моментом, потому что он нас и везет.
Судя по вышеуказанному сайту нам с налогом еще повезло, а вот алтайскому краю не очень.
Имеем 88лс на 3л дизеле, что получится дешевле? платить за силы или за литраж
А вообще, незачем гоняться за л.с. покупая всякую турбовую хрень типа Б4, лучше гоняться за моментом, потому что он нас и везет.
Судя по вышеуказанному сайту нам с налогом еще повезло, а вот алтайскому краю не очень.
Пару знакомых ездят с "лечеными" кобылами, но они уже брали такое авто, а не сами заморачивались с этим лечением. Вот только мое мнение, наступит время и за эти кобылы гайцы тоже начнут народ иметь. Да и сейчас все же будет ну очень сложно снизить количество лошадей в птс.
мерины с-класса, джипы с V8 тянут на 250+лс. Налог большой. Это разумно.мерин 3-х литровый 231 л.с (и на e-класс ставят и на cls, glk)., лексус 470 v8 233л.с...
Нда... оказывается жить надо в чечне... ну или на крайняк в дагестанепосмотрели на цифры в Кемерово и Алтайском крае? мы еще не плохо живем
Михаил Денисенко
guru
Хорошо что на учет после покупки машину не поставил. Так бы пришел из армии а мне квитанцию на 20т.р. налога вручают, за машину на которой год не ездил. Где справедливость?
alladin
нездешний
квитанцию могут вручить и без постановки не регистрацию
могут-могут... мне присылали года два назад, ток я их в сад отправил...
да, это мона, только есть риск не пересечь границы нашей Родины, погранцов не пошлешь, но это не для фсех актуально
Вам вопрос Гаврилов задал... как могут без поставки налоговики квитанцию вручить?
---[ Rico ]---
veteran
У нас транспортный налог, по факт, является налогом на роскошь! Всё. (я думал всем уже известно давно, да и к дорогам он отношения не имеет, только названием, любой налоговый орган это объяснит)
Nobble
schizoid dad
Капитан Очевидность ?
очень приятно...проходите...будьте как дома...
очень приятно...проходите...будьте как дома...
---[ Rico ]---
veteran
Капитан Очевидность ?Зря вы язвите. Я сейчас на просроченных на год почти транзитах езжу. Хотя в ПТС у меня всё хорошо. 1500руб налог.
очень приятно...проходите...будьте как дома...
Дело же не в этом.
Объективно хочу ЗНАТЬ за что я ОБЯЗАН платить эти деньги? (или 1500руб уже не деньги?)
ГАВРИЛОВ
experienced
ну хотя бы за право не пользоваться общественным транспортом