Штрафы за транзиты...дождались?
186446
699
Jimmy
Я готов платить 35 рублей за литр топлива, при учёте отмены налога на мою машину
Да
Нет
Alex_B
Ок. Завтра бензин 50 р. за литр и отмена налогов. Кто готов? :спок:
А почему не 100? Или не 500?
Порядок налога, который нужно заложить в стоимость, чтобы бюджет собрал ту же сумму - 1 рубль на литр. Но никак не 20-30.
При этом таксист (использующий авто для заработка) будет платить существенно больше, чем дедуля 5 раз в год возящий бабулю на дачу.
Как минимум не менее справедливо, чем от лошадок считать. И недовольства вызывало бы уж точно не больше, чем текущий вариант. А собирать будет намного проще.
Сколько у нас заправок в городе? А машин? Сколько надо содержать чиновников, чтобы налог собрать с физиков (которые постоянно двигаются в пространстве, покупают-продают авто и т.д.)? А сколько - чтобы контролировать все заправки?
Для меня с точки зрения справедливости - фиолетово какой подход будет, если правила одни для всех - значит справедливо. Но второй вариант - тупо эффективнее и проще реализуемый.
GreenFrog
Согласен и разделяю.
iops
Вэлкам в студию свои расчёты. :ухмылка:
Хотя, после 0,5 атм в колёса чё-то боязно :ха-ха!:
GreenFrog
Рубль на литр не окупит даже налог с моего 145 кобыльного овоща. Я уж не гооврю о всяких турбосубарах и брабусах... :шок:
Alex_B
А при 35 рублях за литр 100-сильные овощи будут платить как нынче турбосубары. Но госдума одобрит! :respect:
GreenFrog
Как минимум не менее справедливо, чем от лошадок считать
Как говаривал мой дед - "..никогда не пытайся искать справедливость там, где ее никогда не было...." :улыб:Вменяемым товарищам очевидно - что все эти варианты с привязкой суммы налога к мощности машины никак не связаны с ущербом наносимым дорогам, а являются просто обычным "налогом на состоятельность", и не более того. С таким же успехом можно было привязаться к диаметру колес.... :ха-ха!:
Леопольд
Зато кайеноводы (кстати, чёт а даааавненько не видел действительно мощных и дорогих машин на транзитах, всё больше студенческие понтовёдра) будут платить меньше и будут вполне довольны :ха-ха!:
Alex_B
а почему не окупит-то?
Из ваших же расчетов
5000 руб в месяц на бенз это примерно 227 литров по 22 руб
т.е при 1 руб налога с литра=227 руб
в год 227*12=2724 руб
что наверняка больше или равно ТН который вы платите сейчас
zEvSSS
Ладно, моё окупит. А уже "150+" нет. Эт к многочисленным марководам. :dnknow:
Правда я 5000 в месяц не наезжаю, скорее около 2000, так что конкретно в моём случае - таки нет... :dnknow:
Alex_B
Зато кайеноводы (кстати, чёт а даааавненько не видел действительно мощных и дорогих машин на транзитах, всё больше студенческие понтовёдра) будут платить меньше и будут вполне довольны :ха-ха!:
Из трех знакомых мне людей имеющих авто с объемом двигателя (бензинового) более 4 литров (Патруль, Лексус470 и Финик) как вы думаете у скольких машины зарегистрированы на пенсионеров? Правильно, у всех трех...
zEvSSS
Платят пенсионеры чтоль? :dnknow:
Alex_B
Ну, у нас всё делается для кайеноводов, так что вполне в рамках тренда.

Вот просто из любопытства: а нормальный обгон на трассе, кроме студентов, никому не нужен, штоле?
zEvSSS
А смысл?
На такие авто для пенсов льгот нет:улыб:
Alex_B
Думал что из налоговых льгот... а сейчас перечитал закон НСО и видимо нет)))
Похоже другие какие-то причины ... надо спросить...
Alex_B
ннп
Думаю всем давно понятно, что транспортный налог - это налог на имущество, а не за эксплуатацию дорог. С этим даже власти не спорят - транспортный налог не является целевым (т.е. на дороги он не идет). Естественно налог на имущество никогда не будет входить в стоимость бензина - бессмысленно это обсуждать. Мне интересно другое: вот на таможне не так давно ввели мини-каталог с указанием таможенных стоимостей ввозимых машин. Почему нельзя сделать подобный каталог в налоговой службе и считать налог исходя из реальной (ну или близкой к ней) стоимости машины.
Мощность и цена никак не связаны между собой.
Леопольд
Ну я как-то даж на 135 при 1600 весе умудрялся нормально и без особых проблем по трассе ездить и обгонять, на 100 лс грустновато было, да. :tease: Можт всё дело не в двигателе, а?
zEvSSS
Дык Вам обидно, что кто-то оказался хитрее и вместо того, чтобы люто доказывать своё право ездить без номеров и ТО, и нарушать закон, просто воспользовался лазейкой в законе и поставил таки на учёт своё мегаведро?
Тогда втройне полезное нововведение:улыб:Заставит людей шевелить мозгом и повышать юридическую грамотность :ха-ха!:
Alex_B
А куча народу вообще ездит на жыгулях-классике "нормально и без особых проблем", по их мнению. Им студенческие понтовозки-Мазды тоже никуда не уперлись :бебебе:
zEvSSS
Правильно, у всех трех...
Там, как правило, другие причины действа, не связанные с этими мелочами. Просто по каким-то причинам гражданам не нужно "показывать" собственность, в т.ч. может и не только государству.
Как-то стоя в очереди в МРЭО наблюдал занятную картину - впереди меня стоит бабулька в состоянии "дунь-упадет", а рядом ее под ручки заботливо придерживают два быка мерно жующие жвачки. И вот подходит ее очередь - один дядя сует в окошко бумажки и охотно демонстрирует гайцу бабульку. Потом "в процессе" показывает ей куда надо ставить закорючку - что бабулька обреченно глядя в одну точку и делает. :улыб:Гаец на все это смарел, смарел.... а потом и грит: "Дарья Петровна. А Вы вот понимаете - что мы тут вообще делаем? Вы понимаете - что Вы теперь собственница а.м. РенджРовер?" Бабулька, нимало подумав лепечет что-то утвердительное..... :ха-ха!:
Леопольд
Да хто б спорил... Тока надо это... Потребности с возможностями как-то устаканивать... :tease:
Vs
Налог должен быть включен в стоимость топлива - 100% адекватность и 100% собираемость.
Ну и в чем его адекватность?
Я вот допустим покупаю много бензина и заправляю им зажигалки. Почему я должен платить транспортный налог? у меня и машины то нет...
При таком раскладе:
1. Крупнейшими плательщиками ТРАНСПОРТНОГО налога будут Барабинская ТЭЦ (она на топливе работает), железная дорога (у них там дизеля бегают), химические заводы (они из бензина колбасу делают) и т.д. В чем тут адекватность??? А как разделить потребителей бытового газа и газа, которым заправляют машины??? А если у меня допустим будет машина на биотопливе или вообще электричестве, я получается вообще не буду платить транспортный налог??? В чем адекватность то?
2. Как государство будет контролировать этот процесс? Если сейчас сведения для уплаты налога поставляют госструктуры (ГИБДД), то потом это будет тысячи частников (заправки, дяди Васи с канистрами и т.д.). Большие возможности для коррупции и собираемость будет на нуле.
3. Все налоги в этом случае будут собираться в Омске (там где НПЗ) и в Москве(там где зарегистрированы конторы). Новосибирская область не получит ничего, это уже кстати проходили.
....
и ещё тысяча причин, про которые уже много раз говорилось.

Про то, что "там" налоги справедливее, чем здесь... не надо ля-ля. В той же Италии весь народ пересел на малолитражки, из-за того, что на нормальную машину налог ОЧЕНЬ высокий для них. И вообще там налоги более 70%. Также прежде чем говорить про "адекватные страны" полезно ознакомиться сколько они платят за машины... ну хотя-бы в Германии, США, Англии, Франции. А то у нас словосочетание "в нормальных странах" чаще всего употребляют те, кто никогда там не был и не знает ситуации. Наш налог по сравнению с ними копейки. Видимо все спортсмены просто так пытаются получить гражданство Монако, Люксембурга и пр. и открыть там фирмы. Вникните в вопрос и поймете.

Согласен, что нынешняя система где-то несправедлива, но ни одна система не бывает 100% справедлива. Всегда найдутся группы, где что-то не так. Придумайте и предложите систему лучше.
GreenFrog
Сколько у нас заправок в городе? А машин? Сколько надо содержать чиновников, чтобы налог собрать с физиков (которые постоянно двигаются в пространстве, покупают-продают авто и т.д.)? А сколько - чтобы контролировать все заправки?
Очень большой процент топлива реализуется не через заправки. Все колхозы и более-менее крупные предприятия гоняют цистерны из Омска. Там и будут платиться налоги. Так не надо тут выглядеть умней других.
Михаил Денисенко
С этим даже власти не спорят - транспортный налог не является целевым (т.е. на дороги он не идет).
не надоело одни и теже байки пересказывать? Оттого, что он не является целевым, не значит, что он не идет на дороги. Вам какая разница из какого кармана достают деньги на дороги? Если бы сбор транспортного налога был выше, чем дорожный бюджет, ещё можно было возмущаться. А когда налога собирается около 700 млн, а дорожный бюджет 7млрд о чем вообще можно говорить?