Вот они щас потихоньку и устаканят как следует. В поддержку отечественной автопромышленности. Витц кайеном покажется
ну вот... техосмотр подорожает....
блин бесит государство наше.... а тому кто "ЗА"... интересно тоже "ЗА" когда у нас мать с ребенком получает 2с хвостиком тыщ денег на месяц на двоих с ребенком.... это до 1.5лет. а потом чет около 100рублей детских в месяц.... этого видимо всем хватает кто здесь хвалит "за золотые слова"... ну чтож спасибо дмитрий анатольевичь за 2тыщи на ребенка с мамой... это ооочень много нам. может поменьше надо, а штрафы побольше сделать.... тьфу мля.... нет слов просто....
судовольствием бы ставил на учет машину и платил все налоги, если бы государство немного хотябы давало уверенность в завтрашнем дне.... а недайбог женьщина с ребенком останется без поддержки мужа, близких... и чо???? зато налоги и штрафы это да.... чудаки канкретные законы принимают такие... зато пенсии у депутатов по 70тыш... хоть ты неделю побыл депутатом.... нах пенсионеру стока денег??? молодым матерям с детьми самое оно бы.... уффф...накипело, за двоих детей будем получать аж 3000!!!!! рублей в месяц....
п.1
блин бесит государство наше.... а тому кто "ЗА"... интересно тоже "ЗА" когда у нас мать с ребенком получает 2с хвостиком тыщ денег на месяц на двоих с ребенком.... это до 1.5лет. а потом чет около 100рублей детских в месяц.... этого видимо всем хватает кто здесь хвалит "за золотые слова"... ну чтож спасибо дмитрий анатольевичь за 2тыщи на ребенка с мамой... это ооочень много нам. может поменьше надо, а штрафы побольше сделать.... тьфу мля.... нет слов просто....
судовольствием бы ставил на учет машину и платил все налоги, если бы государство немного хотябы давало уверенность в завтрашнем дне.... а недайбог женьщина с ребенком останется без поддержки мужа, близких... и чо???? зато налоги и штрафы это да.... чудаки канкретные законы принимают такие... зато пенсии у депутатов по 70тыш... хоть ты неделю побыл депутатом.... нах пенсионеру стока денег??? молодым матерям с детьми самое оно бы.... уффф...накипело, за двоих детей будем получать аж 3000!!!!! рублей в месяц....
п.1
Вам какая разница из какого кармана достают деньги на дороги?Типичное мнение чиновника. Когда нет прозрачности использования бюджета появляется возможность тупо тырить и пилить этот бюджет.
Михаил Денисенко
guru
не надоело одни и теже байки пересказывать?Нет, не надоело
Оттого, что он не является целевым, не значит, что он не идет на дороги.Абсолютно аналогично на дороги идут все остальные налоги.
Вам какая разница из какого кармана достают деньги на дороги?Думаю всем понятно из какого
Если бы сбор транспортного налога был выше, чем дорожный бюджет, ещё можно было возмущаться.Ок, когда будет так - сообщите, повозмущаюсь. А сейчас ни-ни, низзя
А когда налога собирается около 700 млн, а дорожный бюджет 7млрд о чем вообще можно говорить?Да, давайте молчать
Сорри конечно за стеб, но прочитав несколько раз ваше сообщение, так и не понял его основной идеи и отношения к сказанному мной.
как налог заплатить - нее это не для нас...а как пособия получать - все нам мало.
пс. единовременное пособие при рождении ребенка сейчас почти 12 тык, плюс пособие на молодую семью что то около 6 тык.
пс. единовременное пособие при рождении ребенка сейчас почти 12 тык, плюс пособие на молодую семью что то около 6 тык.
Дык Вам обидно, что кто-то оказался хитрее и вместо того, чтобы люто доказывать своё право ездить без номеров и ТО, и нарушать закон, просто воспользовался лазейкой в законе и поставил таки на учёт своё мегаведро?чето не понял про обиду...у меня что ли обида? мне вообще поровну...
Тогда втройне полезное нововведениеЗаставит людей шевелить мозгом и повышать юридическую грамотность
я ТН плачу аккуратно и штрафы всегда в сберкассу плачу (если на месте не расчитаюсь)...нафига я из-за этих мелочей буду копья ломать? я как и вся страна во главе с горячо любимыми вождями ))) лучше НДФЛ платить не буду ))) экономия гораздо больше...))))
как налог заплатить - нее это не для нас...а как пособия получать - все нам мало.правильно заметили ЕДИНОВРЕМЕННОЕ.... чувствуете разницу???? налоги давайте тоже единовременно платить -один раз, да..... за 2-х детей не 6 а 13 помоему... это по вашему больше чем достаточно... ухаха....
пс. единовременное пособие при рождении ребенка сейчас почти 12 тык, плюс пособие на молодую семью что то около 6 тык.
п.1
Сейчас читают
Папарацци
67950
242
Польза от БЗ - НФ! (часть 9)
254408
1000
КОФЕЙНЯ (часть 3)
231682
1000
найдите лучше. где с рождением ребенка, матери присваивается статус королевы, бесплатно выделяются 3-х комнатные апартаменты (или загородный дом на выбор) обязательно с няней, на банковский счет каждый месяц капает по 2000 евро. ах да и работать ей еще 5 лет строго запрещено.
каждый платит единый социальный налог, а в замен что??? 2 тыщи в месяц чтоб с голоду неапухли....
это например вы весь год работаете як стахановец, а потом вас в отпуск отправляют и грят вот те 2тыщи радуйся жизни.... если вас лично такое устраивает.... ради бога, платите налоги и дальше...
это например вы весь год работаете як стахановец, а потом вас в отпуск отправляют и грят вот те 2тыщи радуйся жизни.... если вас лично такое устраивает.... ради бога, платите налоги и дальше...
Очень большой процент топлива реализуется не через заправки. Все колхозы и более-менее крупные предприятия гоняют цистерны из Омска. Там и будут платиться налоги. Так не надо тут выглядеть умней других.А сейчас все, кто по Новосибирску катается, - платят транспортный налог в н-ске? Ну-ну.
Про ВСЕ более-менее крупные конторы - насмешили.
Налог по области везде одинаковый.
А если налоги не платить сумма пособий увеличиться?
А если налоги не платить сумма пособий увеличиться?а при чем здесь транспортный налог??? ЕСН я плачу как и все в полном объеме и в срок....
вы про какое пособие говорите? а декретные в организации в которой стахановец работал не выплачиваются?
вы про какое пособие говорите? а декретные в организации в которой стахановец работал не выплачиваются?Декретные выплачивает организация из своих средств. Эти средства в полном объеме государство возмещает этой организации за счет соц. страха. Т.е. фактически декретные оплачивает 100% государство.
Тоже самое и с пособием по рождению ребенка. Платит организация, а организации возмещает соц. страх.
вы ж написали "год работаете як стахановец, а потом вас в отпуск отправляют и грят вот те 2тыщи радуйся жизни". а тут еще и не работал.
....это например вы весь год работаете як стахановец....
______________________________________________
ключевое слово НАПРИМЕР....
______________________________________________
ключевое слово НАПРИМЕР....
Имелось в виду видимо, что в последний год "как стахановец".
А предыдущие годы "как обычно".
Общий стаж неизвестен.
Непрерывный стаж тоже.
А предыдущие годы "как обычно".
Общий стаж неизвестен.
Непрерывный стаж тоже.
....ну а какие тогда претензии? нормально работал бы человек мог и бы и на декретные нормальные рассчитывать.
ключевое слово НАПРИМЕР....
"Итак, для начала расчета пособия по декретному отпуску берем все начисления и выплаты за последний год и делим на число рабочих дней в этом периоде. Полученное число - это средний доход за расчетный период. Умножаем его на число календарных дней в каждом из месяцев декретного отпуска, складываем суммы и получаем размер декретных выплат. Ежемесячная сумма к выплате отпуска по беременности и родам не может превышать сумму в 25 390 руб."
а вобще это уже жуткий оффтопик
ништяк у вас получается щитать.... вот бы вам в депутаты, да такой закон в массы двинуть.... тока вот незадача, максимальная сумма к выплате ограничено государством и составляет около 9тыщ, какая бы небыла у тя огромная зп...
предлагаю закончить на этом
предлагаю закончить на этом
Ню-ню... Налоговый кодекс-то не судьба почитать?А бизнес-планировании подумать не судьба ?
Транспортный налог нужно брать не с момента поставновки на учёт, а с момента приобретения авто!
Это решит много проблем, в том числе и не дошло бы до повышения штрафов за просроченые транзиты.
Всю ветку не читал, много букав..
Это решит много проблем, в том числе и не дошло бы до повышения штрафов за просроченые транзиты.
Всю ветку не читал, много букав..
Транспортный налог нужно брать не с момента поставновки на учёт, а с момента приобретения авто!Каким образом это реализовать?
Транспортный налог нужно брать не с момента поставновки на учёт, а с момента приобретения авто!А если ты автомобилями торгуешь, и у тебя на определенный момент к примеру 10-15 авто в собственности и ессно не поставлены на учет?
В момент оформления сделки.
Типа:
"Справка-счёт не может оформлена без предварительной уплаты транспортного налога"
Только тут проблемы с расчётом суммы налога могут возникнуть.
Типа:
"Справка-счёт не может оформлена без предварительной уплаты транспортного налога"
Только тут проблемы с расчётом суммы налога могут возникнуть.
Заплати за налоговый период, а потом возмести сумму с покупателя.
А это цивилизованный бизнес?Транспортный налог нужно брать не с момента поставновки на учёт, а с момента приобретения авто!А если ты автомобилями торгуешь, и у тебя на определенный момент к примеру 10-15 авто в собственности и ессно не поставлены на учет?
Или перекупы когдато жили плохо?
Автомобильные спекулянты окупают все эти затраты с лихвой разницой в цене.
Alex-novosib
veteran
Вот они щас потихоньку и устаканят как следует. В поддержку отечественной автопромышленности. Витц кайеном покажетсяВсе хорошо в меру, при закручивание гаек можно сорвать резьбу и будет тогда справедливость, транзитный номер, витц с каеном, красный петух с БТРом
Во время поднятия пошлин резьба начала срываться, как это выглядет было хорошо заметно во Владике!
PS Русские машины ЗЛО
ну вот... техосмотр подорожает....+1
блин бесит государство наше.... а тому кто "ЗА"... интересно тоже "ЗА" когда у нас мать с ребенком получает 2с хвостиком тыщ денег на месяц на двоих с ребенком.... это до 1.5лет. а потом чет около 100рублей детских в месяц.... этого видимо всем хватает кто здесь хвалит "за золотые слова"... ну чтож спасибо дмитрий анатольевичь за 2тыщи на ребенка с мамой... это ооочень много нам. может поменьше надо, а штрафы побольше сделать.... тьфу мля.... нет слов просто....
судовольствием бы ставил на учет машину и платил все налоги, если бы государство немного хотябы давало уверенность в завтрашнем дне.... а недайбог женьщина с ребенком останется без поддержки мужа, близких... и чо???? зато налоги и штрафы это да.... чудаки канкретные законы принимают такие... зато пенсии у депутатов по 70тыш... хоть ты неделю побыл депутатом.... нах пенсионеру стока денег??? молодым матерям с детьми самое оно бы.... уффф...накипело, за двоих детей будем получать аж 3000!!!!! рублей в месяц....
п.1
Нда.... видать и правда дела у них там неважно наверху, раз уже подобным "сбором стеклотары" на полном серьезе собрались заниматься.да не волнуйтесь, все у них прекрасноhttp://www.gazeta.ru/politics/2009/09/02_a_3254902.shtml
Стабфонд похоже моментом "освоили"...
я вот 6 лет не плачу транспортный (причем за это время 3 машины сменилось, все сразу на учет ставились, живу по прописке)
Ну ежель мне никаких квитков не приходит - какого я сам должен заботица об этом? по различным базам по штрафам пробивали не раз, ТО честно прохожу, заграницу катаюсь ежегодно - нет выходит у меня никаких долгов перед рашкой...
P/s срок давности по взиманию транспортного налога в 3 года ввели....
Ну ежель мне никаких квитков не приходит - какого я сам должен заботица об этом? по различным базам по штрафам пробивали не раз, ТО честно прохожу, заграницу катаюсь ежегодно - нет выходит у меня никаких долгов перед рашкой...
P/s срок давности по взиманию транспортного налога в 3 года ввели....
Master_
veteran
Сорри конечно за стеб, но прочитав несколько раз ваше сообщение, так и не понял его основной идеи и отношения к сказанному мной.Основная идея вашего сообщения в том, что раз транспортный налог нецелевой, то бедные автомобилисты платят за всех и несправедливо спонсируют бюджет. А идея моего сообщения в том, что все происходит как раз наоборот.
Если бы транспортный налог был целевым, то что бы изменилось?
Типичное мнение чиновника. Когда нет прозрачности использования бюджета появляется возможность тупо тырить и пилить этот бюджет.А кто вам сказал, что целевое назначение повышает прозрачность? Вообще-то даже наоборот. И кто сказал что сейчас нет прозрачности использования бюджета? Бюджет и его исполнение публикуются в СМИ, если интересно, затратьте 5 минут и вуаля. Типичное мнение обывателя, что чиновники все враги и кроме как тырить бюджет ничего не делают.
Что ж Вы круглое с квадратным-то сравниваете?
Мы о чем разговариваем? О бизнес-планировании? Или все-таки о налоговой нагрузке физлица, а?
Мы о чем разговариваем? О бизнес-планировании? Или все-таки о налоговой нагрузке физлица, а?
Сакко и Ванцети, сразу после Октябрьской администрации - дорога лет 5 вся в ямищах, и это "тихий центр" ! Неделю назад в дождь чего то там закатали, но закатали - мама не горюйКак можно объяснить, что до администрации дорога хорошая, а СРАЗУ за ней, дерьмо ? Только тем, что себе чиновник не враг, а мне точно не друг.Типичное мнение чиновника. Когда нет прозрачности использования бюджета появляется возможность тупо тырить и пилить этот бюджет.А кто вам сказал, что целевое назначение повышает прозрачность? Вообще-то даже наоборот. И кто сказал что сейчас нет прозрачности использования бюджета? Бюджет и его исполнение публикуются в СМИ, если интересно, затратьте 5 минут и вуаля. Типичное мнение обывателя, что чиновники все враги и кроме как тырить бюджет ничего не делают.
Транспортный налог это не целевой налог С АВТОМОБИЛИСТОВ, и НЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ. Логичней если транспортный налог целенаправленно шел для автомобилистов, тогда ежу понятно, сколько собрано налогу, на что он пошел, и сколько из этих денег ушло на ремонт дорог, по которым мы ездим.
Будьте добры, расскажите сами как выделяются деньги на ремонт дорог ? Кто решает из каких денег будут ремонтироваться дороги и почему сперва обещают дать средства а потом из-за не хватки средств идут в отказ, и куда перенаправляются эти средства ?
Именно такИ только наш Рассейский бардак мешает это реализовать... и с транзитами бы можно было ничего не менятьТранспортный налог нужно брать не с момента поставновки на учёт, а с момента приобретения авто!Каким образом это реализовать?
Что ж Вы круглое с квадратным-то сравниваете?Вам уже раз указали на то, что вы упёрлись в то, кто и что платит. Поймите одну простую истину. Любой работодатель оценивает во сколько ему обходиться сотрудник. на каждого сотрудника компания выделяет определённую сумму. В эту сумму входит ЗП + налоги. То, что при росте одного неизменно снижается второе пояснять нужно ?
Мы о чем разговариваем? О бизнес-планировании? Или все-таки о налоговой нагрузке физлица, а?
Михаил Денисенко
guru
Нет. Я хотел сказать, что транспортный налог - это не дорожный налог, а налог на транспорт, т.е. на имущество. Про "бедных" автомобилистов и "несправедливость" я не упоминал, а сказал только, что некорректно взымать налог на имущество исходя не из стоимости этого имущества, а из непонятно как связанной со стоимостью мощностью.Сорри конечно за стеб, но прочитав несколько раз ваше сообщение, так и не понял его основной идеи и отношения к сказанному мной.Основная идея вашего сообщения в том, что раз транспортный налог нецелевой, то бедные автомобилисты платят за всех и несправедливо спонсируют бюджет. А идея моего сообщения в том, что все происходит как раз наоборот.
Если бы транспортный налог был целевым, то что бы изменилось?
Нет это Вы объясните мне одну простую истину.
Каким образом связаны расчеты работодателя, которые он заложит на оплату труда сотрудников и взносы с тем, какой будет размер транспортного налога для физлица?
Здесь ведь речь идет о физлице и о том, сколько он всего налогов платит, а не его работодатель.
Мы ж сравниваем не налоговые системы стран в целом, а то, что платят именно физлица. Я уперлась в корректность сравнения, а не в то, кто и что платит. Сравнивать можно только сопоставимые вещи.
Если мы ведем речь про то, что где-то транспортный налог более справедливый чем у нас, а потом для полноты сравнения приводим подоходные налоги, то уж давайте будем сравнивать сопоставимое, а не налоги физлица в одной стране и налоги физлица + налоги работодателя в другой.
А то о чем Вы говорите - это конечно верно для работодателя (с точки зрения бюджетирования), только вот к теме топика отношения не имеет.
Каким образом связаны расчеты работодателя, которые он заложит на оплату труда сотрудников и взносы с тем, какой будет размер транспортного налога для физлица?
Здесь ведь речь идет о физлице и о том, сколько он всего налогов платит, а не его работодатель.
Мы ж сравниваем не налоговые системы стран в целом, а то, что платят именно физлица. Я уперлась в корректность сравнения, а не в то, кто и что платит. Сравнивать можно только сопоставимые вещи.
Если мы ведем речь про то, что где-то транспортный налог более справедливый чем у нас, а потом для полноты сравнения приводим подоходные налоги, то уж давайте будем сравнивать сопоставимое, а не налоги физлица в одной стране и налоги физлица + налоги работодателя в другой.
А то о чем Вы говорите - это конечно верно для работодателя (с точки зрения бюджетирования), только вот к теме топика отношения не имеет.
Не понимаете вы нас
Ладно, прекращаю офтопить
Ладно, прекращаю офтопить
Master_
veteran
некорректно взымать налог на имущество исходя не из стоимости этого имущества, а из непонятно как связанной со стоимостью мощностью.1. Мощность и стоимость между собой связаны, не напрямую конечно , но все-таки коррелируют.
2. Оценивать фактическую стоимость машины (имущества) нереально, это не недвижимость. Цена машины сильно зависит от её тех состояния и прочего. Если сейчас пытаются "лечить ПТС" в полувоенной государственной структуре, то представьте что будет твориться, если это будут делать куча "независимых" экспертов. Причем ставку налога придется пересчитывать чуть ли не каждый месяц. Как вы это представляете? Поэтому мощность единственный значимый показатель, потому и используется. Ничего лучше пока не придумали. Не зря практически во всем мире используют именно мощность.
3. Если возвращаться к дорогам, то давно доказано, что автомобили большей мощности наносят больший ущерб дорогам. Зависимость конечно тоже нелинейная, но она есть и статистически значима. Есть и исключения, но они есть во всем. Так что с этой точки тоже все справедливо.
В чем вы видите некорректность?
+1
-------------
ох и нафлудили тут !
тем, кто против ТН: тогда вы должны быть и против 13%-ного налога, и вообще получать свою з/п "вчерную". т.е. ВООБЩЕ не платить налогов гос-ву. только вот почему-то все хотят ездить на дешевом муницип. транспорте, иметь бесплатное мед. обслуживание, учить детей на бюджете, делать кап.ремонт дома за счет средств бюджета, увеличивать парки и скверы в городе, а главное - ездить по ХОРОШИМ дорогам !
покажите мне хоть одного человека, который живет в городе, не пользуясь тем, что оплачено из налогов ?!!!
-------------
ох и нафлудили тут !
тем, кто против ТН: тогда вы должны быть и против 13%-ного налога, и вообще получать свою з/п "вчерную". т.е. ВООБЩЕ не платить налогов гос-ву. только вот почему-то все хотят ездить на дешевом муницип. транспорте, иметь бесплатное мед. обслуживание, учить детей на бюджете, делать кап.ремонт дома за счет средств бюджета, увеличивать парки и скверы в городе, а главное - ездить по ХОРОШИМ дорогам !
покажите мне хоть одного человека, который живет в городе, не пользуясь тем, что оплачено из налогов ?!!!
Как можно объяснить, что до администрации дорога хорошая, а СРАЗУ за ней, дерьмо ?А если было бы наоборот, до администрации хуже, а потом лучше, то вас бы это успокоило? До администрации дорога сделана не потому, что там сидят чиновники, а потому, что это одно из самых посещаемых мест, может быть сразу после поликлиники. Плюс это орган государственной власти, со всеми вытекающими, не буду объяснять какими. Опять же не во власти районных чиновников планировать дорожные работы. Более того, возле здания, где их планируют дорога то как-раз не очень. Конечно дорожники были бы рады сделать все, но бюджет этого не позволяет. Так что в вашей логике большие изъяны.
Транспортный налог это не целевой налог С АВТОМОБИЛИСТОВ, и НЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ. Логичней если транспортный налог целенаправленно шел для автомобилистов, тогда ежу понятно, сколько собрано налогу, на что он пошел, и сколько из этих денег ушло на ремонт дорог, по которым мы ездим.А сейчас ежу не понятно? В структуре доходов он выделен отдельной строкой. В структуре расходов тоже. Чего тут непонятного то? Планы и их выполнение тоже легкодоступны, в том числе на конкретные объекты. Что там непонятного то? Более того, если бы налог был целевым, это было бы плохо, так как основная его часть платится в конце года, то есть в нестроительный сезон. Для дорожников это значит, что летом они будут стоять, так как денег нет, а в конце года зимой, нате вам деньги, у вас есть неделя чтобы построить дороги. Так что-ли? Это тоже уже все проходили.
Про то как формируются планы, направляются средства и прочее я уже 100 раз говорил, если хотите поищите.
.....Скажите, дорожный налог целевой? Используется (хотя бы на бумаге) на дороги?
В чем вы видите некорректность?
Почему на КАМАЗ налог меньше чем на Кайен? КАМАЗ меньше разрушает дороги?
Как уже многократно говорилось, единственным известным на сегодняшний день способом оценки ущерба дорогам от одного отдельно взятого автомобиля является его пробег по дорогам. Единственный вменяемый способ оценить пробег - это учесть расход бензина. И собирать на дороги через доп.акциз. Кстати не такой уж он и большой будет. Это все справедливо, если считать что дорожный налог идет на дороги и цель его сбора - поддержание дорог. На самом деле оно не так. Дорожный налог - налог на роскошь. Кривой налог на роскошь.
Ну и есть еще одно НО: В случае введения акциза на бензин государство не может защитить социально незащищенные слои (простите меня за каламбур) населения.
Еще один глашатай налога в бензине.
Вы хотя бы это читали?
Вы хотя бы это читали?
Еще один глашатай налога в бензине.То есть Вы считаете аргументы о зажигалках и ТЭЦ серьезными и достойными обсуждения?
Вы хотя бы это читали?
Это, извините, детский лепет.
Собирайте деньги с розничных сетей АЗС. Там ни ТЭЦ, ни заправщики зажигалок не тарятся.
По поводу собираемости. Вы в курсе собираемости транспортного налога?
С кого проще собрать налоги - с 10-ка АЗС или с сотен тысяч частных лиц?
Я раньше считал Вас более разумным.
1. Мощность и стоимость между собой связаны, не напрямую конечно , но все-таки коррелируют.Коррелируют на автомобилях одного и того же года выпуска.
Максим Сергеевич
activist
А я поддерживаю.Был бы "корм" по одной цене, смогли бы...
А то покупают авто с кобылами под сраку, а прокормить такой табун под капотом, денег то нехватает...
Ато десять табунов по сто, по вашей логике должны жрать меньше чем один по триста...