Когда грозному ведомству нечем заняться оно .....
8971
81
Чудны, братцы, дела прокурорские.
То они в народной вышивке усмотрят фашистскую символику. То объявят пропагандой национализма… стихи Пушкина. То предъявят обвинение в ксенофобии целому городу. В общем, не знает она устали в радении о делах народных. Разве что волков и лисиц – как в средние века – пока не судят официально.
Но последний фокус прокуратуры крут, как гора Арарат.
http://www.lenta.ru/news/2009/09/04/forbid/
Прокуратура Верх-Исетского района Екатеринбурга запретила местным школам привлекать учеников к уборке классов и коридоров учебных заведений, а также заставлять их мыть классную доску. Об этом говорится в опубликованном на сайте прокуратуры Свердловской области сообщении.
Подобные требования содержались в ряде школьных актов, жалобы на которые поступили в прокуратуру. Также несоответствующим закону признали наказание школьников выполнением трудовых заданий и отстранением от занятий. Всего прокуратура получила 21 обращение, в которых содержались жалобы на подобные правила в школах Екатеринбурга.
В сообщении отмечается, что все акты по требованию прокурора были приведены в соответствие с законом или отменены.
Директор одной из школ, в которой действовали незаконные правила, Татьяна Белова сообщила агентству «Интерфакс», что акты были устаревшими и на практике не применялись. «Конечно, мы давно не привлекаем детей к общественно-полезному труду без согласия родителей», – сообщила она.
Для привлечения детей к уборке в школе на законных основаниях требуется письменное согласие родителей и отдельное согласие школьника, отмечает агентство.
http://www.prokuratura.ur.ru/index.p...3328&Itemid=39
Прокуратурой Верх-Исетского района г.Екатеринбурга в рамках надзора за соблюдением законов о несовершеннолетних в течение 2009 года принесен 21 протест на незаконные правовые акты, которые ущемляли права учащихся различных образовательных учреждений и их родителей.
Так, принесены протесты на Правила внутреннего распорядка и Правила поведения учащихся отдельных образовательных учреждений, где вопреки существующему законодательному запрету на привлечение обучающихся к не предусмотренному образовательной программой труду, на учеников-дежурных возлагались обязанности по подготовке классной доски, уборке класса после уроков, проверке санитарного состояния классов, уборке мусора в коридоре и т.д. В качестве взысканий к проштрафившимся ученикам применялось не предусмотренное законодательством условное исключение из школы, отстранение от занятий сроком до 1 недели, выполнение трудовых заданий.
Ай спасибо! Я и не знал, что все детство провел в рабстве: генеральные уборки, дежурство по классам… Мы, дураки, еще и радовались: «У, сегодня уроки сокращенные!»
Просветили. Поклон до земли.
Помнится, в старые советские времена и исключение из школы предусматривалось. И действовало. И неплохо действовало!!!
Ну да ладно о прошлом. Вернемся к настоящему.
Сколько было воплей: школа – второй дом! Сколько кололи глаза педагогам: почему не увлекаете детей?!
И вот теперь оказывается, что привлечь ребенка к уборке его второго дома – административное правонарушение. Интересно, у себя в первом доме дети тоже гадят и с достоинством уходят на улицу гулять? Хотя… я думаю, что во многих семьях дело так и обстоит…
Бдит прокуратура! Не проскочишь!
…Но где ты была, о прокуратура, когда толпы детей, дыша свинцом и двуокисью углерода, рискуя попасть под колеса или быть избитым «крышующими», носились между автомобилей, остервенело протирая их стекла? Где ты была, когда лихие гости «с югов» обзаводились плантациями – кто помидоров, кто анаши – на которых вкалывали малолетние русские рабы? Где была, когда вывозили из России – как щенят из ящика – не обеспеченных даже минимальными сопроводительными бумагами «усыновленных»? Где – когда по амнистии к Дню Победы отпускали на волю педофилов-насильников?..
Ах да. Я забыл. Все это делалось «по обоюдному согласию сторон».
Ну что ж… Екатеринбуржские учителя теперь тоже собирают с родителей и детей подписи на обоюдное согласие – что, мол, они «не против» принимать участие в слежении за порядком в своем «втором доме». И я даже уверен, что многие – очень многие! – подпишутся. Не прокуроры, чай. Люди, мозги и совесть есть. Но… «кто тащит, на того и валят». Пока Ваня будет шоркать парту тряпкой, Саня, который и раньше-то не утруждался соблюдением школьных правил, но хоть побаивался: нагадишь – самого заставят исправлять! – с другого конца парты будет писать, ухмыляясь, слоган: «А нам все по…!» И что ты ему теперь сделаешь?
Ну, оно, может, и правильно. Человека, имеющего хоть минимальное представление о том, что такое грязная работа, не заставишь быть таким безмозглым и безудержным потребляйцем-расточителем, какой нужен до зарезу власти – срочно и массово…
…А написавшим эту 21 жалобу родителям я хочу сказать: дураки вы, дураки! Пройдет пара-тройка лет – воем взвоете от жадности и ненасытности, от лени и жестокости вашего чада, «сохраненного от рабского труда».
* * *
Ох, все чаще замечаю я что-то нехорошее в воздухе… После «заботливо-реформаторского» развала армии, здравоохранения, космоса, образования власть резво и резко взялась за семью. Как и раньше – под красивым лозунгом «защиты детства». И вышеуказаный бред со «школьным рабством» – только частичка вылезающей проблемы… Той проблемы, которую вроде бы старается решить, а на деле старательно пестует государство ДАЛЕЕ ТУТ http://www.sovross.ru/modules.php?na...icle&sid=56058
То они в народной вышивке усмотрят фашистскую символику. То объявят пропагандой национализма… стихи Пушкина. То предъявят обвинение в ксенофобии целому городу. В общем, не знает она устали в радении о делах народных. Разве что волков и лисиц – как в средние века – пока не судят официально.
Но последний фокус прокуратуры крут, как гора Арарат.
http://www.lenta.ru/news/2009/09/04/forbid/
Прокуратура Верх-Исетского района Екатеринбурга запретила местным школам привлекать учеников к уборке классов и коридоров учебных заведений, а также заставлять их мыть классную доску. Об этом говорится в опубликованном на сайте прокуратуры Свердловской области сообщении.
Подобные требования содержались в ряде школьных актов, жалобы на которые поступили в прокуратуру. Также несоответствующим закону признали наказание школьников выполнением трудовых заданий и отстранением от занятий. Всего прокуратура получила 21 обращение, в которых содержались жалобы на подобные правила в школах Екатеринбурга.
В сообщении отмечается, что все акты по требованию прокурора были приведены в соответствие с законом или отменены.
Директор одной из школ, в которой действовали незаконные правила, Татьяна Белова сообщила агентству «Интерфакс», что акты были устаревшими и на практике не применялись. «Конечно, мы давно не привлекаем детей к общественно-полезному труду без согласия родителей», – сообщила она.
Для привлечения детей к уборке в школе на законных основаниях требуется письменное согласие родителей и отдельное согласие школьника, отмечает агентство.
http://www.prokuratura.ur.ru/index.p...3328&Itemid=39
Прокуратурой Верх-Исетского района г.Екатеринбурга в рамках надзора за соблюдением законов о несовершеннолетних в течение 2009 года принесен 21 протест на незаконные правовые акты, которые ущемляли права учащихся различных образовательных учреждений и их родителей.
Так, принесены протесты на Правила внутреннего распорядка и Правила поведения учащихся отдельных образовательных учреждений, где вопреки существующему законодательному запрету на привлечение обучающихся к не предусмотренному образовательной программой труду, на учеников-дежурных возлагались обязанности по подготовке классной доски, уборке класса после уроков, проверке санитарного состояния классов, уборке мусора в коридоре и т.д. В качестве взысканий к проштрафившимся ученикам применялось не предусмотренное законодательством условное исключение из школы, отстранение от занятий сроком до 1 недели, выполнение трудовых заданий.
Ай спасибо! Я и не знал, что все детство провел в рабстве: генеральные уборки, дежурство по классам… Мы, дураки, еще и радовались: «У, сегодня уроки сокращенные!»
Просветили. Поклон до земли.
Помнится, в старые советские времена и исключение из школы предусматривалось. И действовало. И неплохо действовало!!!
Ну да ладно о прошлом. Вернемся к настоящему.
Сколько было воплей: школа – второй дом! Сколько кололи глаза педагогам: почему не увлекаете детей?!
И вот теперь оказывается, что привлечь ребенка к уборке его второго дома – административное правонарушение. Интересно, у себя в первом доме дети тоже гадят и с достоинством уходят на улицу гулять? Хотя… я думаю, что во многих семьях дело так и обстоит…
Бдит прокуратура! Не проскочишь!
…Но где ты была, о прокуратура, когда толпы детей, дыша свинцом и двуокисью углерода, рискуя попасть под колеса или быть избитым «крышующими», носились между автомобилей, остервенело протирая их стекла? Где ты была, когда лихие гости «с югов» обзаводились плантациями – кто помидоров, кто анаши – на которых вкалывали малолетние русские рабы? Где была, когда вывозили из России – как щенят из ящика – не обеспеченных даже минимальными сопроводительными бумагами «усыновленных»? Где – когда по амнистии к Дню Победы отпускали на волю педофилов-насильников?..
Ах да. Я забыл. Все это делалось «по обоюдному согласию сторон».
Ну что ж… Екатеринбуржские учителя теперь тоже собирают с родителей и детей подписи на обоюдное согласие – что, мол, они «не против» принимать участие в слежении за порядком в своем «втором доме». И я даже уверен, что многие – очень многие! – подпишутся. Не прокуроры, чай. Люди, мозги и совесть есть. Но… «кто тащит, на того и валят». Пока Ваня будет шоркать парту тряпкой, Саня, который и раньше-то не утруждался соблюдением школьных правил, но хоть побаивался: нагадишь – самого заставят исправлять! – с другого конца парты будет писать, ухмыляясь, слоган: «А нам все по…!» И что ты ему теперь сделаешь?
Ну, оно, может, и правильно. Человека, имеющего хоть минимальное представление о том, что такое грязная работа, не заставишь быть таким безмозглым и безудержным потребляйцем-расточителем, какой нужен до зарезу власти – срочно и массово…
…А написавшим эту 21 жалобу родителям я хочу сказать: дураки вы, дураки! Пройдет пара-тройка лет – воем взвоете от жадности и ненасытности, от лени и жестокости вашего чада, «сохраненного от рабского труда».
* * *
Ох, все чаще замечаю я что-то нехорошее в воздухе… После «заботливо-реформаторского» развала армии, здравоохранения, космоса, образования власть резво и резко взялась за семью. Как и раньше – под красивым лозунгом «защиты детства». И вышеуказаный бред со «школьным рабством» – только частичка вылезающей проблемы… Той проблемы, которую вроде бы старается решить, а на деле старательно пестует государство ДАЛЕЕ ТУТ http://www.sovross.ru/modules.php?na...icle&sid=56058
soldier1005
veteran
Хм, что ж плохого-то?
Или для вас работать бесплатно - норма? В школе есть ставка уборщицы, а если директор кладет эту ставку себе в карман, заставляя работать детей - это как раз задача прокуратуры. Так же с ремонтом, сборами на нужды класса и т.п.
Не надо быть быдлом безвольным и бесправным просто...
Или для вас работать бесплатно - норма? В школе есть ставка уборщицы, а если директор кладет эту ставку себе в карман, заставляя работать детей - это как раз задача прокуратуры. Так же с ремонтом, сборами на нужды класса и т.п.
Не надо быть быдлом безвольным и бесправным просто...
JustMan
guru
Или для вас работать бесплатно - норма?А бесплатно гадить?
Абсолютно любая работа имеет стоимость и должна быть оплачена. Если школу отдадут в собственность ученикам или их родителям, тогда имеет смысл труда во благо. А сейчас, воспитание рабов со школьной парты.
Вы знаете еще по-моему живо понятие общественно-полезный труд. И протереть тряпкой доску, помыть раз в месяц за собой же и за своими товарищами пол и раз в полгода - прилегающую к классу территорию, я считаю в этом ничего зазорного нет. Эти действия имеют немалое воспитательной и дисциплинирующее влияние. И главное конечно этим не злоупотреблять..
А вообще очень неприятно наблюдать, когда взрослые и дети им подражающие засер..ют все вокруг и думают при этом наверное (или вообще не думают) - пускай дяд убирает, он ведь зарплату за это получает, а мы не рабы чужую работу выполнять. Возле моего дома мы периодически вылавливаем таких "не рабов" и заставляем подметать за собой (и немного за другими ;)) мусор, чисто в воспитательных целях.
А вообще очень неприятно наблюдать, когда взрослые и дети им подражающие засер..ют все вокруг и думают при этом наверное (или вообще не думают) - пускай дяд убирает, он ведь зарплату за это получает, а мы не рабы чужую работу выполнять. Возле моего дома мы периодически вылавливаем таких "не рабов" и заставляем подметать за собой (и немного за другими ;)) мусор, чисто в воспитательных целях.
Вы знаете еще по-моему живо понятие общественно-полезный труд.У нас много ещё чего осталось от выгодных для угнетения пережитков прошлого. В Обществе должно быть социальное равенство. Тогда можно назвать общественно-полезный труд бесплатным и всеобщим. В случае современности он должен быть использован как компенсация за нанесённый вред или ущерб и только по постановлению суда. Права и свободы ребёнка более ревностно должны защищаться чем права взрослого.
А я , о ужос, в детстве тоже класс подметал периодически , доску вытирал , в порядке очередности и как та рабом себя при этом не ощущал . Быть может был еще недостаточно приобщен к " общечеловеческим ценностям " ?
рабом себя при этом не ощущал .Стало быть- Вы хорошим рабом были, счастливым.
Чего-то всё в кучу смешали. Одно дело мыть полы в школьных помещениях. Для этого действительно есть ставка уборщицы. Но вытирать доску за собой и следить за порядком в своем классе детки должны сами. Иначе как их к порядку приучать?
Самый лучший раб тот, который думает, что он свободен. Он тогда тебе такое начнет творить на общественных началах. А на самом деле прям и не знаешь к какой стороне себя отнести. Вроде тоже уборкой в школе занимались и с доски протирали ничего страшного), но допустим если по каким-либо причинам ребенок не может убрать класс ( тренеровки, семейные обстоятельства ), его, что, исключат "за не выполнение добровольных работ" - это бред!
Если школу отдадут в собственность ученикам или их родителям, тогда имеет смысл труда во благо.А сегодня в чьей она собственности?
Иначе как их к порядку приучать?Что в Вашем понимании есть порядок?
Порядок должен быть один- это Закон!
Он должен быть слеп к социальному статусу, возрасту и т.д., тоесть перед законом должны быть Все равны.
Это есть норма правового государства.
Дети беззащитны и их эксплуатация должна строго караться.
Понятие должно быть такое- написал, сотри за собой учитель ты или ученик . Обвинять всех по признаку есть дискриминация, например "дети гадят в школе", гадят парочка а убирать дежурным, тоесть репрессированым через рулетку.
И совсем тяжёлое преступление, когда "факультативные уроки по общественному труду" имеют тайный смысл в обогащении руководства школы.
спросите у г. Фурсенко, чью волю он исполняет и кому он подчиняется...
Какие у него планы и как они согласуются с мнением общества.
Какие у него планы и как они согласуются с мнением общества.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Помнится, в старые советские времена и исключение из школы предусматривалось. И действовало. И неплохо действовало!!!а как действовало то? я 10 раз школу менял, в одной из школ учился аж 4 раза, в одной 2 раза,.. в остальных по разу,...
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Но вытирать доску за собой и следить за порядком в своем классе детки должны сами. Иначе как их к порядку приучать?+1 согласен, мыть пол в классе, возможно и перебор, но доску точно задача ученика, причем, по хорошему, что написал то и стер
compsib
veteran
+1 согласен, мыть пол в классе, возможно и перебор, но доску точно задача ученика, причем, по хорошему, что написал то и стерСудя по вашим словам доску будут мыть одни отличники, а двоечники будут за всем этим наблюдать и радоваться. Ведь кто пишет тот и стирает. Вы бы в чьих рядах хотели видеть своего ребенка?
скотопотамство вобщем...
Нормальная здоровая практика, когда дети сами делают часть работ по помещению и благоустройству территории. НИКОГДА (это я как практикующий администратор ОУ могу сказать) не хватит ресурсов техничек и прчоего обслуживающего персонала "вымыть окна-все полы - убрать листья осенью-сдедалть генералку весной - вскопать-посадить-подкрасить-перетащить мебель из класса в классы ит.д." Нету такого количества ставок и многих категорий работников ообще, ибо исторически сложилось, что все эти работы выполняются силами учеников. (про "директоар, ворующего ставку дворнички" просто оставляю на совести "пищущих", ибо ерунда полная)
И ничего плохого в этом нет - никто еще "не переломился", а физический труд на пользу родного у чреждения только во благо....
Вообще все это идет от концепция - "школа-второй дом", отечественной, педагогической, выстраданной и проверенной временем. А учитель - наставник, друг, покровитель. И труд - тоже часть воспитания.
(Безусловно , бывают злоупотребления в этой сфере, кидание детей на ударные стройки нешкольного характера - но с нонешними подростками это уж точно редкость -их полы помыть не распинаешь, а уж куда-то на сторону - завоют как белуги. Так что даже если есть такие факты - сильно преувеличен масштаб)
ПыПыСы: В этой связи вспоминается "страшные преступления совка" - бросание школьников и студентов на поля...так вот - сидели мы тут на вечеринке с друзьями - у них 20 лет со дня поступления в НГУ - люди совершенно разных профессий и образова жизни - но как лучшее и веселее всего вспоминались (за 20 лет!) недели, проведенные в колхозе на первом курсе...
Нормальная здоровая практика, когда дети сами делают часть работ по помещению и благоустройству территории. НИКОГДА (это я как практикующий администратор ОУ могу сказать) не хватит ресурсов техничек и прчоего обслуживающего персонала "вымыть окна-все полы - убрать листья осенью-сдедалть генералку весной - вскопать-посадить-подкрасить-перетащить мебель из класса в классы ит.д." Нету такого количества ставок и многих категорий работников ообще, ибо исторически сложилось, что все эти работы выполняются силами учеников. (про "директоар, ворующего ставку дворнички" просто оставляю на совести "пищущих", ибо ерунда полная)
И ничего плохого в этом нет - никто еще "не переломился", а физический труд на пользу родного у чреждения только во благо....
Вообще все это идет от концепция - "школа-второй дом", отечественной, педагогической, выстраданной и проверенной временем. А учитель - наставник, друг, покровитель. И труд - тоже часть воспитания.
(Безусловно , бывают злоупотребления в этой сфере, кидание детей на ударные стройки нешкольного характера - но с нонешними подростками это уж точно редкость -их полы помыть не распинаешь, а уж куда-то на сторону - завоют как белуги. Так что даже если есть такие факты - сильно преувеличен масштаб)
ПыПыСы: В этой связи вспоминается "страшные преступления совка" - бросание школьников и студентов на поля...так вот - сидели мы тут на вечеринке с друзьями - у них 20 лет со дня поступления в НГУ - люди совершенно разных профессий и образова жизни - но как лучшее и веселее всего вспоминались (за 20 лет!) недели, проведенные в колхозе на первом курсе...
ли мы тут на вечеринке с друзьями - у них 20 лет со дня поступления в НГУ - люди совершенно разных профессий и образова жизни - но как лучшее и веселее всего вспоминались (за 20 лет!) недели, проведенные в колхозе на первом курсе...И вспоминайте, если у Вас ничего лучшего в жизни не происходило, шумный гулдёшь в соседнем колхозе и самогон.
А я с презрением вспоминаю своё четырнадцитилетие, грязь, дождь, холод, я на поле с одноклассниками собираю картошку или буряки. За поведение на поле оценки ставят, прёшь- пять.
Или как кролиководством на школьной практике занимался, веря что кролики пойдут в столовую на питание, вот наивный был. Мне предоставилось учиться в пяти школах во всех широтах СССР и везде одно и тоже. И везде всё начиналось с малого под громкие заявления и лозунги.
Что-то мне мерещатся среди этих 21 подписей сплошь кавказкие фамилии
А как же, религия не позволяет тряпку брать... Ну а прокуратура по своему интерпретировала - привлечение детей к работам против воли родителей.
А как же, религия не позволяет тряпку брать... Ну а прокуратура по своему интерпретировала - привлечение детей к работам против воли родителей.
shapokliak
guru
Если 21 жалоба - значит, кто-то что-то мутил.
Отмечено, что если дети сами убрали школу (помыли полы в коридоре, навели порядок в столовой, отскоблили парты) - они потом значительно меньше свинячат в ней. Учатся уважать чужой труд на примере своего труда. Хватает примерно на полгода.
Вот был такой случай в совке, урок английского, заходит учитель в класс видит доска грязная. "Кто дежурный? Я что сама должна вытирать доску? Моё платье стоит дороже чем ваши родители зарабатывают" На всю жизнь запомнил...
Учитель был женой начальника полит. отдела, весом 150 кг.
Да многое было...
p.s. Предлагаю выход из ситуации, фонд оплаты труда уборщиков, дворников и т.д. делить на дежурных школы. Да только не согласятся, этож платить надо и своровать неполучится.
Учитель был женой начальника полит. отдела, весом 150 кг.
Да многое было...
p.s. Предлагаю выход из ситуации, фонд оплаты труда уборщиков, дворников и т.д. делить на дежурных школы. Да только не согласятся, этож платить надо и своровать неполучится.
вот был другой случай в совке. Урок геометрии, заходит учитель в класс - видит, доска чистая. И, не тратя времени на разборки по поводу "кто дежурный" проводит урок, дав ученикам возможность получить чуть больше знаний.
но как лучшее и веселее всего вспоминались (за 20 лет!) недели, проведенные в колхозе на первом курсе...Убогое у Вас было студенчество, однако.
проректор по учебной работе в свое время объяснил нам, тогдашним первокурам, за каким лешим нас в колхоз отправляли. Не за тем, чтобы битва с урожаем прошла хотя бы вничью. А за тем, чтобы первокуры перезнакомились друг с другом и выяснили, кто и что знает и умеет. Картошка (и черноплодка) в данном случае была только предлогом всех собрать в одном месте на достаточно длительное время и дать выбеситься.
Инвентарь и пособие, его состояние, учитывается должностной инструкцией учителя. Тоесть учитель получает согласно договора на основании должностной инструкции зарплату. Почему кому то разрешается как правило использовать чужой труд с целью эксплуатации при этом не выполнять свои обязаности. Всё начинается с малого, сегодня доска, завтра огурцы на стол директора в пришкольной теплице.
Пусть Ваш учитель приходит на урок за 15 минут до звонка, как и положено, а не распивает чаи с преподнесёнными сладостями в учительской до звонка.
Пусть Ваш учитель приходит на урок за 15 минут до звонка, как и положено, а не распивает чаи с преподнесёнными сладостями в учительской до звонка.
Картошка (и черноплодка) в данном случае была только предлогом всех собрать в одном месте на достаточно длительное время и дать выбеситься.Ну вот, похоже на мой случай с кроликами. Только мне было 14 и меня ещё легко было обмануть.
Дать выбесится в в учерб программе и парам, лихо.
Вот был такой случай в совке, урок английского, заходит учитель в класс видит доска грязная. "Кто дежурный? Я что сама должна вытирать доску? Моё платье стоит дороже чем ваши родители зарабатывают" На всю жизнь запомнил...Здесь проблема не в общественно-полезном труде и воспитании через него. Здесь проблема в педагоге.
Вам в данном случае не повезло. А хороший педагог из Вас бы сделал человека (если, конечно, нет патологий, заложенных природой).
две недели на "познакомиться" в любом случае ушли бы. Только в случае колхоза - не в ущерб учебе. Знакомиться на парах - куда хуже.
Первый курс - в основном повторение школьной программы и приведение потока к единому знаменателю. Хотя у нас с сентября уже начали читать специальность...
Первый курс - в основном повторение школьной программы и приведение потока к единому знаменателю. Хотя у нас с сентября уже начали читать специальность...
НПП
Фигня всё это, нет торжества справедливости в полном смысле. Вот када на родителей массово будут в суд подавать дети за всё свои комплексы (которые кантуженые или забитые законом родители привили им вместо ремня) вот это будет пиршество справедливости. А это так, полумеры... Так мы не выпестуем толерастов, которые предназначены для просиживания жопы в офисах всю свою никчемную жисть.Вот то ли дело на свободолюбивом и правильноживущем западе....
Фигня всё это, нет торжества справедливости в полном смысле. Вот када на родителей массово будут в суд подавать дети за всё свои комплексы (которые кантуженые или забитые законом родители привили им вместо ремня) вот это будет пиршество справедливости. А это так, полумеры... Так мы не выпестуем толерастов, которые предназначены для просиживания жопы в офисах всю свою никчемную жисть.Вот то ли дело на свободолюбивом и правильноживущем западе....
Отмечено, что если дети сами убрали школу (помыли полы в коридоре, навели порядок в столовой, отскоблили парты) - они потом значительно меньше свинячат в ней. Учатся уважать чужой труд на примере своего труда.+1 Вообще, сколько помню, перед школой всегда стояла задача не только обучения, но и воспитания детей. А как воспитывать уважение к чужому труду, без собственного труда? Как прививать привычку к порядку, если можно сколько угодно бросать мусор под ноги и не заботиться об этом: техничка ведь подметет, ей же з/п за это платят.
Вам в данном случае не повезло.Нет уж, мне повезло, розовые очки свалились очень рано. Вся муть растаяла буквально. Больше на меня пропоганда не деиствовала, потому что я стремился к учёбе, но невидел в ней смысла. Понял что знания сила и они приходят со временем...
Ну вимдимо вас так в детстве шарахнули несправедливостью, что до сих пор остановится не можете..прям вижу измученного юношу с взяанками кроликов в руках и корнеплодами в зубах...бррр. "А потом он вырос и отмостил этому жестокому миру"(с)Картошка (и черноплодка) в данном случае была только предлогом всех собрать в одном месте на достаточно длительное время и дать выбеситься.Ну вот, похоже на мой случай с кроликами. Только мне было 14 и меня ещё легко было обмануть.
Дать выбесится в в учерб программе и парам, лихо.
Ну были в колхозе вечно ноющие и вечно сстраждущие (иже всегда "перерабатывающие")- но таких нелюбили сразу, и , как паравило, далее в течение учебы они доказывали низменность своей натуры -помогал так сказать колхоз сразу раскрыть характеры и нравы, кто человек а кто ..так себе.
(колхоз, археологичка, сборы - все те веселые "пионерлагеря", которые перпали в более-менее зрелом возрасте и оставили только приятные воспоминания)
Нет уж, мне повезло, розовые очки свалились очень рано. Вся муть растаяла буквально. Больше на меня пропоганда не деиствовала, потому что я стремился к учёбе, но невидел в ней смысла. Понял что знания сила и они приходят со временем...Чувствуется, что в Вашем случае это время ещё не пришло...
колхоз, археологичка, сборы - все те веселые "пионерлагеря", которые перпали в более-менее зрелом возрасте и оставили только приятные воспоминанияАрхеологичка ? Вы тоже по принуждению для коммунистов раскапывали и грабили могилы ? Респект коллегаУ меня тоже самые лучшие воспоминания от тех времён.
Безспорно. Мое время ещё не наступило. А Ваше уже прошло.
Вот прокуратуре и приходится разгребать...
Вот прокуратуре и приходится разгребать...
А на выполнение работ "по дому" ваша теория тоже распространяется?
PS. о школе... В приставках, оканчивающихся на -З (БЕЗ-, ВОЗ-, ВЗ-, ИЗ-, НИЗ-, РАЗ-, РОЗ-, ЧРЕЗ-, ЧЕРЕЗ-) перед гласными и звонкими согласными пишется З, перед глухими – С.
PS. о школе... В приставках, оканчивающихся на -З (БЕЗ-, ВОЗ-, ВЗ-, ИЗ-, НИЗ-, РАЗ-, РОЗ-, ЧРЕЗ-, ЧЕРЕЗ-) перед гласными и звонкими согласными пишется З, перед глухими – С.
Вот только этим меня не проймёшь... Давайте стадный рефлекс оставим.
Наоборот предпочитаю одиночество, но люди тянутся.
Спорят, спор является единственным способом познания.
И чтоб Вы знали я всегда и везде второй, не лидер хотя могу, но и не последний.
Наоборот предпочитаю одиночество, но люди тянутся.
Спорят, спор является единственным способом познания.
И чтоб Вы знали я всегда и везде второй, не лидер хотя могу, но и не последний.
Я же упомянул в первых постах про собственность и Фурсенко.
Про написание простите, тяжело ориетироваться в потоке сознания и правилах написания не произнеся ни слова и без момента на оценку. Главное мысль, а не граматика. Или после недавней реформы языка Вы понимать людей перестанете? Вас же так писать не учили...
Про написание простите, тяжело ориетироваться в потоке сознания и правилах написания не произнеся ни слова и без момента на оценку. Главное мысль, а не граматика. Или после недавней реформы языка Вы понимать людей перестанете? Вас же так писать не учили...
Нормальная здоровая практика, когда дети сами делают часть работ по помещению и благоустройству территории.При социализме - да.
При капитализме - извините. Что-то я не помню рассказа из детства Володи Ульянова, как он мыл пол в Симбирской гимназии.
Я же упомянул в первых постах про собственность и Фурсенко.то есть "чисто обидно на кого-то горбатиться"?
Ни какой обиды, просто каждый должен есть собственный заработаный хлеб и не жить на халяву, прикрываясь высокой материей.
У вас домработница есть? Или кто вам готовит, стирает, убирает?
Люблю готовить, видимо проявляется тяга к творчеству.
Вижу куда Вы клоните, для меня дом есть место очага, семьи и спокойствия некий интим. В доме у меня есть хранитель очага, который сам выбрал своё поприще и у него это получается, мне остаётся только не мешать, при обращении помогать.
Школа же является хранилищем знаний, общественным местом и Человек (умышленно указываю что не дети) туда идёт за знаниями, а не обслуживать хранителей и угождать их прихоти. Каждый гражданин России платит налоги на содержание и обслуживание этого хранилища.
Так что ненадо смешивать несмешиваемое, иначе отслоится и примет изуродованую форму.
А тем кто школу считает домом, совет вспомните что у вас есть семья и им требуется ваше внимание, отдохните от работы для нового плодотворного рывка...
Вижу куда Вы клоните, для меня дом есть место очага, семьи и спокойствия некий интим. В доме у меня есть хранитель очага, который сам выбрал своё поприще и у него это получается, мне остаётся только не мешать, при обращении помогать.
Школа же является хранилищем знаний, общественным местом и Человек (умышленно указываю что не дети) туда идёт за знаниями, а не обслуживать хранителей и угождать их прихоти. Каждый гражданин России платит налоги на содержание и обслуживание этого хранилища.
Так что ненадо смешивать несмешиваемое, иначе отслоится и примет изуродованую форму.
А тем кто школу считает домом, совет вспомните что у вас есть семья и им требуется ваше внимание, отдохните от работы для нового плодотворного рывка...
Не считаю, что уборка класса - каторжный труд. И, если учесть, что дома детям сильно перетрудиться не приходится (не деревня - дрова не рубить, воду не носить, снег не отгребать с дорожек; полы даже не мыть, если, например, ковролин везде - только в магазин сбегать да мусор вынести, ну там пыль, пылесос, самообслуживание) - пусть хоть в школе привыкнут и к ТАКОЙ работе... поймут, что и "черный" труд нужен... и уважают результаты чужого труда (то, что парты красили не для того, чтобы на них писать и выцарапывать надписи; то, что сменная обувь нужна не из-за самодурства учителей, а для того, чтобы в школе было чище; ну и т.д.) Между прочим, никто же не заставляет детей мыть лестницы и спортзалы. Мы в своё время в одной школе двумя-тремя классами нанимали техничку для ежедневного мытья полов в несколько кабинетах - было недорого. В лицее вообще не было понятия мытья полов детьми - уборщицы были. А вот генеральная, субботники - это нормально, я считаю.
"Совместный труд для моей пользы - он объединяет!" (с) кот Матроскин
"Совместный труд для моей пользы - он объединяет!" (с) кот Матроскин
Что-то я не помню рассказа из детства Володи Ульянова, как он мыл пол в Симбирской гимназии.но может быть родители Володи немало платили за обучение в гимназии, и потому уборщиц там был целый штат. А то конечно, трудно представить дворянина-гимназиста с тряпкой и шваброй. Ведь он все ж таки хоть и маленький, но БАРИН.
В ответ на:Так и не понял из вашего поста: вы за закон, или за понятия?
---------------------------------------------------------------------------
Иначе как их к порядку приучать?
--------------------------------------------------------------------------------
Что в Вашем понимании есть порядок?
Порядок должен быть один- это Закон! Дети беззащитны и их эксплуатация должна строго караться.
Понятие должно быть такое- написал, сотри за собой учитель ты или ученик
просто интересно:
вот приходит Ваш сын (или дочь) домой и говорит: "у нас в классе график дежурств составили. дежурные по парам (то есть раз в две недели примерно) следят за доской и делают уборку в классе после уроков".
Ваша реакция?
вот приходит Ваш сын (или дочь) домой и говорит: "у нас в классе график дежурств составили. дежурные по парам (то есть раз в две недели примерно) следят за доской и делают уборку в классе после уроков".
Ваша реакция?
но может быть родители Володи немало платили за обучение в гимназии, и потому уборщиц там был целый штат.Плата за обучение была вполне доступна всем образованным слоям.
Кстати, напомню, что лица, закончившие университет, получали звание почетных граждан и освобождались от налогов. Сейчас же школа содержится на налоги в т.ч. родителей.
В любом случае, коль скоро прокуратура усмотрела нарушение, значит, подобные убокри назаконны.
Да, нормальная такая реакция. Плюс один, дайте - два. За бугром миллионеры поощряют своих деток за подработку на разноске газет, на обслуге в фастфуде.... Это правильно. Человек (даже, если он родился с золотой ложкой во рту) должен знать цену простого труда. Тогда он в этой жизни намного адекватнее.И, реально, состоится.