Режут баранов на улице. Скотовство в Курбан-Байрам
113841
344
Banderas
Кстати - да вот, правильно замечено.
Pearler
ржунимагу под столом. По вести-фм.. - новость блин.. типа питерская общественность возмущена прилюдным убиением барашков бла бла бла, там на глазах у прохожих и детей, забили 5 барашков, и это вопиющий факт! Самый главный мусульманский дяденька. осудил такие деяния и сказал, что ай яй яй, нельзя так. .. целывх 5 баранов.. я так понимаю.. это какаято всеобщая мусульманская.. показуха была по всем городам россии , только в некоторых городах резали сотнями - я так понимаю - это намек.. :спок: ибо может конечно шумиху не поднимали, но что то не припомню я в прошлые годы такого.

2 GRUSS- при всем моем уважении к вам, вы не догоняете на 80-% о сути произошедшего и о смысле того, что я вам сказала. Мне нравится читать вас на АФ.. но в данной ситуации. вы не правы. и в деревнях рубят не посреди улицы топором скотину, а колят у себя во дворе за забором. и я, к вашему сведению, мясо не ем :bad:
Pearler

По теме. О чём ещё можно тогда говорить? :dnknow: Очевидно же, что "рыночная" ситуация стимулирует рост числа гастарбайтеров, очевидно, что общий уровень культуры и у нас и у "них" падает и не только светский, но и религиозный,очевидно, что ислам на подъёме, а когда "подгоняют и стимулируют", тут не до углублённого изучения - так, краткий курс. Отсюда и тяга к внешним, публичным эффектам - будь то одежда или бараны. Мне как-то рассказывал близкий товарищ после третьей командировки на Юг, что обратил вниамние на "причинно-следственную" связь между текстом колыбельной (либо детской) песенки, где сказано (не дословно), что "я волк и овцы моя законная пища одобренная свыше" и что "смерь барана богоугодна" - это с одной стороны, с другой - что "неверные вообще-то не совсем люди, а что-то типа барана" по этому-то, я думаю, они наших пленных парней именно резали как баранов.. Короче: по всему выходит, что мы в принципе "не люди" и с нами можно (и должно!) обращаться соответственно. Ну и как всякая система этот процесс развивается: сначала разговоры между собой громкие, потом хиджабы и мечети, потом "публичные" бараны... дальше эту цепочку каждый продолжит сам. Замечу только, что система только тогда успокаивается, когда занимает ВСЁ доступное (с её точки зрения) пространство - физики не дадут соврать:миг: Свобода вероисповедания и отправления обрядов - это святое для каждого не зависимо от конфессиональной принадлежности. Но так же свято надо чтить и "банальные" правила общежития, ведь не зря же сказано, что "свобода одного (индивида) - это всегда несвобода другого". В ранешние времена люди не зря селились по разным деревням - где русские, где немцы, где татары...а уж коль нас всех судьба поселила в городе, то надо уживаться в рамках приличия, принятых светским укладом. Это моё личное, совершенно автономное мнение.
Banderas
очему мусульмане все демонстративней внедряют свои традиции в культуру других стран, и дико обижаются когда им указывают о недопустимости этого? На мой взгляд, если человек хочет чтобы в его доме гости вели себя подобающим образом, то в гостях у них он тоже должен уважать мнение хозяев.
Банально просто: для традиционного муслима, даже не для радикального, закон о ношении никаба ниспослан Аллахом, а законы Аллаха выше законов людей, тем более, каких-то неверных.
Neakriss
в деревнях рубят не посреди улицы топором скотину, а колят у себя во дворе за забором. и я, к вашему сведению, мясо не ем :bad:
Я Вас поздравляю.
Однако в деревне Вы наверное редко бываете и не знаете, что такое деревенские дворы, открытые всем ветрам, с заборами, далеко не такими, как в городском частном секторе. И без звукоизоляции. Приезжайте как раз сейчас утром и послушайте музыку визга свиней, запахи паленого и посмотрите на мужиков с ножами и паяльными лампами и женщин с тазиками.:улыб:Да, это не горы трупов и не толпы людей, но и на Курбан-Байрам не заваливали город убитыми барашками. Да и вообще это было пару дней, а свиней режут ползимы. Я спокойно отношусь к этому в силу своего деревенского происхождения и крепких нервов. Но некоторые очень впечатляются.
Я всё прекрасно догоняю. Мне не нравится во всей этой теме только одно - привязка к национальности, религии и прочему. Я хорошо понимаю, что те, кто привязывает - живут в своем мирке, боятся всего на свете и больше всего на свете хотели бы завиксировать своё положение в этом мире и сам этот мир раз и навсегда. Извините, я, в своё время, проявил повышенный интерес к разного рода психологическим исследованиям (не только и даже не столько современных западных школ) и теперь, иногда к собственному сожалению, вижу насквозь, что стоит за высказываниями на форуме. Кстати, именно здесь человек наиболее честен, потому что говорит не в глаза другому.
кок
Мне как-то рассказывал близкий товарищ после третьей командировки на Юг, что обратил вниамние на "причинно-следственную" связь между текстом колыбельной (либо детской) песенки, где сказано (не дословно), что "я волк и овцы моя законная пища одобренная свыше" и что "смерь барана богоугодна" - это с одной стороны, с другой - что "неверные вообще-то не совсем люди, а что-то типа барана" по этому-то, я думаю, они наших пленных парней именно резали как баранов..
Очень заинтересовало. Можно небольшой OFF, даже не по теме?
Вы человек вменяемый, скажите, как бы Вы интерпретировали текст так называемых "утешных колыбельных" из собрания Афанасьева. Приведу один пример:
Спи да усни,
на погост гости!
Бай да люли -
хоть сегодня умри!
А завтра к дитёнку
на похороны.
Кладем цюроцьку
в могилоцьку,
Под бел камешек,
под сыпуцей песок,
подле бабушки,
подле своей родни!
Бай, бай, бай,
да убаюкайся,
Спи, моё милое!
Спи, дорогое!
2992421
я вот не понимаю - что плохого в том, что бы помочь человеку именно потому, что он с тобой одной нации?
Да ничего плохого.:улыб: Это нормальное проявление растворения личности в социальной группе.
Вы, я вижу, щепетильно относитесь к национальности, поэтому не буду Вам советовать почитать вражеских и чуждых Вам специалистов. Обратитесь к Бехтереву или Мокшанцеву, например. Они достаточно хорошо и подробно описывали это явление.
gruss
иногда к собственному сожалению, вижу насквозь, что стоит за высказываниями на форуме.

Вы, я вижу, щепетильно относитесь к национальности
Извиняйте, но только так я вам могу ответить - :ха-ха!:
2992421
Да ничего, я понимаю. Умничать тут не принято, всё больше по-простому, рубануть правде матку.:улыб:
gruss
Ну что тут ответить.... С Афанасьевым не знаком, увы. Приведённый Вами текст воспринимаю как отживший атавизм - сейчас-то таких песен не поют нашим детям, да и обращены эти песни к своим чадам, а не во вне... Подробнее позже - сейчас убегаю по делам.
gruss
Вообще-то старинные колыбельные пели не столько для усыпления младенцев, сколько для отпугивания злых духов и прочих нехорошестей :secret: Вы же не воспринимаете "Ни пуха, ни пера" как пожелание действительно ничего не добыть на охоте?
gruss
А мои топики Вы читаете?
В них я пишу про то, что нехорошо со своими традициями, которые ущемляют права, взгляды, мировоззрение большинства, приезжать в другую страну.

Возьмем к примеру деревенского жителя с которым Вы сравниваете празднующих Курбан Байрам. Он же умом своим понимает, что нельзя в городе резать свинью у подъезда. И не режет. А забой производит у себя в деревне, где каждый смолоду привык слушать визг свиньи и крик петуха на рассвете.
И обратная ситуация. Захочу я стриптиз-клуб открыть в глубокой деревеньке. Законодательно-то мне никто запретить не может, пусть даже и с приват-комнатами. Но как считаете, долго ли этот клуб там просуществует? Его ж деревенские бабы по бревнышкам за полчаса раскатают. А для нас стриптиз-клубы - в порядке вещей. Даже на информационном сайте новости про них публикуют и никто не возмущается.

Так что дело все-таки не в нашей нетерпимости к определенной религии или национальности (хотя у некоторых и такое может быть), а в банальном наплевательстве этих "гостей" на наши обычаи и законы. И в том, что с каждым годом это все заметнее и заметнее.
Веринея
ВОТ, Вы очень верно заметили одну из причин наличия такого текста колыбельной.:улыб:Как Вы думаете, много ли таких, кто даст именно такую интерпретацию, а не другую, более привычную его мировоззрению?
Это я всё к тому, что неблагодарное дело - интерпретировать тексты и обряды, в особенности если они относятся не к культурной среде интерпретатора. Всегда очень заманчиво подогнать под уже готовое мнение, сформированное вовсе не изучением культурных традиций. :).
Banderas
Про наплевательство я согласен. Но вот причину такого наплевательства здесь видят исключительно в национальной и религиозной принадлежности гостей. А то и чуть ли не заговоры им приписывают, и демонстративность.
А то, что наряду с этим наплевательством есть точно такое же со стороны, как минимум, властей - на это наплевать уже пишущим.
Banderas
нехорошо со своими традициями, которые ущемляют права, взгляды, мировоззрение большинства, приезжать в другую страну.
Между тем в Эмиратах за достаточно открытый стиль одежды можно с улицы и в кутузку попасть.... Защищают робята свои традиции. А у нас - трава не рости... :dnknow:
gruss
Да что за деревни Вы всё описываете? Где Вы бываете? Какие-то зоны смерти. Сколько я бывал и живал в деревнях НСО, ни разу не видел вышеописанного Вами массового истребления домашних животных с реками крови.
*890*
Любая мало-мальски живая деревня в конце ноября - и весь декабрь. Как правило, на выходные утром, но иногда и в будние дни, когда заготовители приезжают.
Конечно не горы трупов и не массовое избиение, но кушать хочется всем, и бабки в деревне зарабатываются трудно, так что каждый день по нескольку десятков свинок на среднюю деревню забивают. Раньше забоя нет, потому что тепло, а с первыми морозами начинается.
Я в конце 90 несколько лет подряд заготавливал мясо по деревням для друзей и знакомых, когда время было малоденежное.
Ну и в детстве помню эти предновогодние "праздники" забоя свиней, с поеданием свеженинки (на любителя кстати) и массовыми возлияниями.
Кто не сам забивал, приглашал "спецов", которые к 3-4 двору за день лыка уже не вязали.:улыб:Одного такого наш боров чуть не задавил, бедного, когда тот ножом шею пробить не смог с первого удара. :ха-ха!:
Я эти мероприятия не любил, но деваться-то некуда, не сбежишь же из деревни на месяц.
gruss
Всё это замечательно, но какое отношение это имеет к городу?
Михаил_1
Никакого. Я отвечал не на Вашу реплику.
Это имеет отношение к разговору о том, что не нужно огульно винить одних гостей в массовом зарезании барашков. Предоставь им власти заранее места для праздника - никаких проблем бы не было.
А здесь делаются далеко идущие выводы о самом явлении гастарбайтерства только на основании одного факта.
Мне это напоминает такие же тёрки между водителями и пешеходами. "У тебя мерседес? И ты ставишь его поперек дорожки у подъезда? Значит все водители козлы и их нужно повыгонять из города." А задуматься о том, что кроме обладателя мерседеса виноваты те, кто не построил парковочные карманы - до этого обвинителю дела нет.
gruss
Так Вы и не сравнивайте заготовку мяса и демонстративные ритуальные убийства. Ага.
*890*
Так Вы и не сравнивайте заготовку мяса и демонстративные ритуальные убийства. Ага.
Еще раз: где было написано, что баранов режут (именно режут, а не кладут зарезанных где-то в другом месте!) на глазах прохожих?
gruss
Предоставь им власти заранее места для праздника - никаких проблем бы не было.
У властей есть такая обязанность?
Причём с проявлением инициативы? (как считаете, подавались ли заявки в администрации на это дело?)
А задуматься о том, что кроме обладателя мерседеса виноваты те, кто не построил парковочные карманы - до этого обвинителю дела нет.
есть существующие условия. Отсутствие каких-либо условий для действия не повод "нарушать". Если я захочу прыгнуть с парашютом, а мне его не достанется - я не стану прыгать. Но кто-то предпочитает "прыгнуть" - и винить [потом, "там"] кого-то другого.
Banderas
Они считают - что везде дома.
*890*
Так Вы и не сравнивайте заготовку мяса и демонстративные ритуальные убийства. Ага.
Т.е. убийство свиньи чтобы покушать и барана, чтобы тоже покушать, но в честь праздника - такие разные? Первое можно, а второе нельзя?
Вот о чем и речь. Местным блюстителям чистоты от гостей не нравится не сам факт убийства, а то, что это сделали "чужие".