Почта России - накрывается медным тазом...
152161
383
Simm
Это на Украине было;
пруф
Проблема почты в том, как они относятся к своим сотрудникам;
Но "Почта РФ" ещё пытается как-то соответствовать взятой на себя "миссии", в отличие от их коллег из EMS.
Simm
извещения просто не носят
Это да, я им писал претензию через официальный сайт, мне ответили типа сам дурак и ящика у тебя не закрывается на замок (могу скан сюда выложить) :ха-ха!: Сейчас вот жду бандероль из Китая, думаю буду опять претензию писать, все разумные сроки уже вышли.
elephant
Рассказываю: сегодня была на почте, провела там несколько часов. Очередь - человек сто. У сотрудницы на работе маленький ребенок, который все время орет, люди нервничают, со мной в очереди товарищей по несчастью было несколько человек - у кого-то вообще из Германии посылка с конца сентября идет. Надо отдать должное девушкам-сотрудницам - из 3 моих посылок они нашли 2. Очень надеюсь, что найдется-таки и третья - завтра будет вторая серия. При этом на сайте - никаких отметок по-прежнему. А извещений, думаю, теперь вообще не будет, тк у них сложности с почтальонами, некому работать.
elephant
Хочу выразить свое восхищение и огромную признательность оператору отделения номер 5 Ирине. Она-таки нашла сегодня мою третью пропавшую посылку. И позвонила мне на мобильный. А я, балда, даже забыла ей гостинец принести какой-нибудь :хммм: Вообще, конечно, эти девушки (их там двое) - уникальны, работают на износ, приветливые и улыбчивые, как администраторы салона красоты. Уверена, что долго они там не задержатся...

Как думаете, еще не поздно отнести Ирине хоть коробку конфет? Уж очень неожиданно и трогательно все получилось, я уже забыла, когда в последний раз встречала в России в сфере обслуживания такое отношение.
Hoda
Добрый день!
Спасибо за добрые слова и внимание к работе Почты. Напишите, пожалуйста, Вашу благодарность нам на blog@russianpost.ru указав номер ОПС. Передадим информацию руководству. Можете обращаться к нам по всем почтовым вопросам, постараемся помочь. Приятных Вам визитов на Почту.
С уважением, Почта России.
Simm
Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите нам о данном нарушении на blog@russianpost.ru, указав номер ОПС. Проведем проверку.
С уважением, Почта России.
Hoda
Очередь - человек сто.
п..ть не мешки ворочать, больше 30-40 ни разу не видел, больше в эти помещения просто не влезет. А что бы стоять на почте несколько часов, а не прийти в другое время, надо быть или идиотом, или иметь кучу свободного времени.
прагматик
EMS - это еще хуже чем почта россии, имхо, отстой какой то...
уже неделю везут из москвы и инфы никакой нет, когда будет и т.д.,
операторы на телефоны - как "попки" твердят по телефону - "в связи с погодными условиями задержка до 7е дней", что-то я не слышал что самолеты не летают уже неделю и поезда не ходят :зло: - в общем я уже 4 дня
не могу ни у кого узнать ГДЕ отправление:хммм:


прикол в трассировке:

30.11.2012 05:00130100Москва EMS СЦПриём, Единичный
02.12.2012 01:45130100Москва EMS СЦПокинуло сортировочный центр
02.12.2012 09:52130100Москва EMS СЦПокинуло сортировочный центр

т.е. отправление усиленно пыталось покинуть сортировочный центр :ха-ха!:

в общем советую всем - не пользуйтесь EMSом - к экспресс-доставке, как они декларируют у себя на инет-сайте они не имеют никакого отношения...
Chuck_Norris
Вчера отправление пришло, упаковка была аккуратно разорвана по той стороне на которой не было скотча, но вложение не пропало, хоть спасибо на этом...
еще раз повторюсь несмотря что почта россии рекламирует EMS как крутую доставочную контору - они не могут даже обеспечить сохранность упаковки... стОит ли платить деньги и пользоваться их услугами...
коробка не совсем удачно лежит, но видно начало разрыва...
elephant
У нас в 1-м отделении на Холодильной, закрыли уже один вход, и в субботу работала только одна тётушка. Вторая изредка подходила на второе место якобы помогать (с ее же слов), а не работать. Третье место пустует давно.

И очень умно сделано - одно окно, где берут платежи за квартиру, в нем же и выдача посылок. А в другом только заказные отправления.
Понятно, что каждый день стоят кучи пенсионеров, которые выедают мозг по оплатам и сверкам - а вам домофон надо? а показания счетчиков какие? а телефон надо? а за горячую воду начислено N, а я считаю что M - сколько платить? С каждым по квартплате минут 10 уходит. Было человек 10, до обеда не успел, очередь видимо стояла весь обед - пришел за 10 минут, был также 9-м.

Сущий бардак. Уведомления также не носят, звонят по телефону, который иногда печатают на пакете.
Думаю написать начальнику этой почты в НСО про такую организацию работы - хоть окна бы разделили, квартплату в одно а остальное в другое. Квартплату можно и через автое вматы ведь платить, квартоплат называется. Нет, люди всё равно на почту идут и в ЖЭУ, создавая нехилые очереди. А ведь почта должна за первым делом выдавать посылки, а потом уж всякие квартплаты, носки и утюги.
elephant
Наблюл интересный глючок... Как только международная посылка вылетела в сторону ММПО РФ - следы ее "снегом замело". Реально - два трекинг-кода, отправлено в разные дни из разных мест. Тамошняя местная почта говорит, что вылетело в сторону РФ - на сайте почты РФ никаких данных о приеме и обработке нет.
Придется, видимо, опять пугать начальника ОПС и почтамта...
ruspost_c
Проблема "Почты России" в этом

54-е отделение; забрать посылку можно только с утра в выходные дни; окно приема/выдачи посылок - одно (на два оператора; естественно - работает только один).
Там же принимают заказные письма;
При этом оператор не может отвлечься на выдачу посылки по извещению (операция 2 ... 3 минуты) при оформлении посылки (операция 10 ... 15 мин); в субботу забирал посылку - провел в очереди из _трех_ человек практически час; все трое отправляли посылки.
Девушка оператор одна, на входе висит объявление "срочно требуется оператор связи"... Хочется обратиться к представителю "Почты России" - кого вы видите на рабочем месте с зарплатой "9 000 ... 15 000" ?...

Кстати, соседнее окно выдачи "заказной корреспонденции" - практически всегда пустует, и работающая там тетенька сидит без дела. Почему не выдавать посылки там ?

Может быть, стоит вместо пустого пиара потратить средства на организацию работы на местах ? Привлечение грамотных сотрудников ?
Перестать заниматься не свойственной почте деятельностью и сосредоточиться на основной функции - доставке почты ?.. Забирал посылку, обратил внимание на листовки, рекламирующие продажу полисов страхования... Этой девушке оператору, что в мыле, не успевает даже делать основную работу, предлагается ещё и полисы продавать ?...

Сейчас, кстати, Почта России активизировалась в интернете:улыб:это выражается в набегах ботов в том же ЖЖ на все посты, где так или иначе критикуют Почту России... Грамотный ход, да.
MaziLLa
15? Да ну...за 15000 бы народ на почте работал, причем не бабульки...а за 9000 желающих нет. Брешут. Не платят они 15.
VikaRi
девять? В каком отделении девять? В нашем вообще 4500. Не понимаю кто за такие деньги там работает.
Zhark
Это саботаж...
В нашем отделении (010) по осени работала один оператор.
Иногда руководитель даже её замещала- сама принимала почту - что успевала, что не успевала - в том отказывала, понять можно было, не сто рук... Уходили без возмущения.. даже жалко их было.
Но б...ть сейчас приняли трёх тёток, все три сидят за стойкой, но почтовую тару не продают (нету)...
Ладно, привёз свою тару - посылку не принимают!!!
Три ко...вы сидят и ничего не делают!
Это реальный саботаж. Надо собрать всех работников почты и высечь розгами прилюдно.
213472
Пожалей бабушек. Их же инфаркты похватают.
Zhark
Про каких бабушек речь? Про тех что в очередях? Так они захлопают даже...
А эти три - ко...ы - 35 летние не бабушки совсем.
213472
Ну если только так...

Показать спойлер
Показать спойлер


Видать все именно вот так и происходит.
Zhark
В нашем вообще 4500. Не понимаю кто за такие деньги там работает.
ну вот так они и работают. намедни родственница возрастом под 90 меня выцепила, свози, грит, на почту, извещение мне пришло. повёз. ну, как водится, бордель повсеместный: "вы с какой улицы, на какую букву: а, ну тогда идите получать с другого входа" и всё в таком духе. ну, получили. спрашиваю: а на другой раз, прямо мне скажите - могу я сам за женщину сей конверт неслыханной ценности получить? ну, чтоб не таскать за ради предъявления физиономии не просто пожилого, чего уж там, старого человека. ему на ваши ступеньки закорячиться - целое приключение. "да чего же отдать, пожалте-с. у вас фамилия одна? нет? ну прописка одна? тоже нет? а, ну тогда не отдам!" (логика странная: если я с паспортом и извещением пришёл - это ещё не аргумент, а вот если фамилия "иванов" совпала - тогда получай).
ну ладно не про то рассказ. смотрю на конверте - отметки: такого-то числа - нет дома, такого-то - нет дома, такого-то - нет дома. то есть, якобы, письмо заказное 3 раза приносили. так хохма-то в том, что женщина-адресат, из дома зимой вообще не выходит!
вот так они и работают за 4500р. до ящика добежать - извещение кинуть ещё как-то удаётся, а по квартирам бежать некогда, или сил нет. оно и понятно, на 4500 много не нажрёшь.
давно бы забастовали - нам бы всем было лучше! путин бы со свово щедрого плеча отстегнул почтальонам хоть треть от того, что ментам, и, глядишь, наконец-то заказное письмо будет приходить адресату.

p.s. ни разу в жизни ни одно заказное письмо лично мне не было доставлено. раньше я, хоть и сомневался, но думал, что я такой прыткий, дома не сижу, особливо в рабочее время. но теперь загадка разгадана (:
Chuck_Norris
EMS - это еще хуже чем почта россии, имхо, отстой какой то...
Полностью согласен, экспресс-доставка и EMS - вещи не совместимые! :ухмылка:
Моя история аналогична Вашей. Жду посылку из-за рубежа. Ну в праздники провалялась на таможне, это понятно! Ни одна экспресс-доставка не может быть причиной работы в праздники :злорадство:
Но после праздников таможня сработала довольно оперативно, и уже 11-го числа, таможенное оформление было завершено и посылка выпущена. А вот дальше, чудеса! :nea.gif: Только 13-го посылка покинула пункт международного обмана. И как в воду канула. Операторы, как Вы говорите отделываются дежурными фразами: нарушены контрольные сроки доставки, ждите. Можете написать запрос в службу. Написал, ни ответ, ни привета :dnknow: По графику, после завершения таможенного оформления, посылка должна быть у меня через 2-3 дня. 14-го числа. Сегодня 17-е. Вот и вся недолгая.
Операторы предложили написать жалобу на имя директора EMS - Гербекова Нюрлю Бекмурзаевича, автора диссертации на тему: Инновационные технологии модернизации системы почтовых услуг в регионе: концепция и механизм реализации.
С инновациями-то у нас в стране все хорошо, раньше на это слово улыбались, а скоро начнут давать в морду! А вот с механизьмом реализации......
был на почте в конце лета, там сидели молодые толстые и некрасивые девушки..) как то так.
elephant
В нашем отделении 061вообще один человек остался (и то перевели временно из 029). Бедная женщина - смотреть на нее невозможно, замордованная. Отделение просто завалено посылками.
Моя посылка из США пролежала в отделении лишний месяц - пока сам не сходил и не нашел ее у них лично :D.
Вообще руководство почты не поймешь - платят сотрудникам мизер, персонал увольняется, зато рекламу вовсю "теперь на почте можно оформить кредит, оплатить ком.услуги и т.д.". Почта уже всем подряд занимается...
dragonfly
персонал всем подряд занимается и ничего в итоге не умеет. потому что за такие деньги, какие им платят, сотрудник не только должен не работать, о нолжен вредить
Злыдь
У меня з 5 посылок когда заказываемых из Китая - Гонконга - Сингапура потерялась одна и то, ее выслали дополнительно и через недели 3 она дошла. Конечно, я заказываю мелочи - потеряется не обидно. Но тем не менее. Скорость маленькая да. и почта россии давно требует реформации. А ведь все дело в том, что зарубежом все принадлежит частным компаниям и есть конкуренция, а у нас государству и конкуренции никакой.