Kazanova
Форумский макрофаг
Наблюдая из окна "автомобилия" не замечаешь как жизнь проходит мимо. В этом я сегодня убедился решив отправиться , впервые за пятнадцать лет на дачу на электричке. Пять лет назад, мой друг Иваныч который пел с "электричными музыкантами" говорил, что много, что изменилось, сегодня я убедился. Станция "Инская" - свежего светло-зеленого цвета- чистота, скучающие менты. Далее, вообще убой: " остановочная платформа "Барышево"!!! Не было там ни фига. сейчас есть! Я еще не подозревал какой удар я получу на следующей станции- "КРАХАЛЬ" вполне в европейском стиле, красотища! Местные ублюдки не просматриваются. На "Навозной" ("Колхозной") видны следы демократического погрома, нечего сказать. На следующих станциях всё обновили, очень удобно, народ торговлишку ведёт творогом, сметаной, копченым салом, редиской, жизнь идёт!
Правда, как я понял из расспросов, "правоохранители " их гнобят, но они не сдаются! Есть какая-то жизнь за пределами мегаполиса"
Правда, как я понял из расспросов, "правоохранители " их гнобят, но они не сдаются! Есть какая-то жизнь за пределами мегаполиса"
Жизнь то есть за пределами мегаполиса, а вот работы нет. И если немного углубиться в населенный пункт, вне зоны ответственности РЖД, то там все намного хуже. Нефть, газ и РЖД и все!
Жизнь то есть за пределами мегаполиса, а вот работы нет.А откуда появились на фоне многочисленных "завалюх" вполне комфортные дома по трассе?
и что вы думаете в них живут люди, которые работая в этой деревне смогли построить такие дома?
и что вы думаете в них живут люди, которые работая в этой деревне смогли построить такие дома?Я увидел, что станции (особенно "Крахаль") стали чище, лучше благоутроеннее, чем 15 лет назад, что по пути трассы появились новые дома, коттеджи, многоэтажки. Раньше этого не было. Отчего так?
По моему мнению, все вами перечисленное не по одной причине.
1. Благоустроенные ж/д станции - спасибо РЖД. Эта организация имеет бюджет фантастического размера, причем бюджет не дефицитный. Это позволяет не только станционное и путевое хозяйство поддерживать в надлежащем состоянии но и содержать на высоком уровне свои ведомственные вузы, поликлиники, спорткомплексы и санатории.
2. Коттеджи - ну не Михалычи же из близлежащих деревень там живут. Сегодня каждый маломальски денежный новосибирец стремиться иметь загородный дом.
3. Многоэтажки - ну да, было тучное время, нацпроекты и все прочее. Для военных жилье строили. Но их очень мало (вновь построенных многоэтажек в области).
1. Благоустроенные ж/д станции - спасибо РЖД. Эта организация имеет бюджет фантастического размера, причем бюджет не дефицитный. Это позволяет не только станционное и путевое хозяйство поддерживать в надлежащем состоянии но и содержать на высоком уровне свои ведомственные вузы, поликлиники, спорткомплексы и санатории.
2. Коттеджи - ну не Михалычи же из близлежащих деревень там живут. Сегодня каждый маломальски денежный новосибирец стремиться иметь загородный дом.
3. Многоэтажки - ну да, было тучное время, нацпроекты и все прочее. Для военных жилье строили. Но их очень мало (вновь построенных многоэтажек в области).
Немножко не так. Вагоны, дорога и локомотивы в основном Советские, новых мало, НО ЕСТЬ! Сервис явно лучше позднесоветского, благоустройство вокзалов очень хорошее. Т.е. есть "точка прорыва". Я ещё пару раз съезжу на электричках, конечно я не буду петь в вагонах как мой старший друг Иваныч, но просмотрю всё досконально. Чего-то меня это краткое путешествие впечатлило, что не всё дерьмо и гной кругом, а есть и "островки роста". Мне очень понравилось.
Сейчас читают
Измена собственной ориентации...
1603
20
Характер - производная имени?
1389
20
Флешку не видет комп
2920
7
и что вы думаете в них живут люди, которые работая в этой деревне смогли построить такие дома?И такие не такая уж редкость кстати. Сельское хозяйство называется.
Сегодня каждый маломальски денежный новосибирец стремиться иметь загородный домЭто стремление всегда было и будет у любого горожанина.
И такие не такая уж редкость кстати. Сельское хозяйство называется.Смешно.
Смешно что вы думаете что на сельском хозяйстве нельзя заработать.
В принципе, мне понятен Ваш пессимизм, у меня тоже самое было, но вот проехался и увидел некие положительные сдвиги, и это- хорошо. Везде бы так!
Станция Крахаль это очень близко к городу, в основном, люди там ездят в город на работу или в Кольцово. На сельском хозяйстве там точно не поднимаются, хотя есть там один мужик домик построил небольшой, но с нуля.
Собрались, млин, теоретики и давай думать как оно на станции Крахаль. Юрий Бенедиктович, не узнаю вас в гриме.
гы, год назад был в Коченево по делам: разруха, говно, алкота. Крахаль все же это почти город.
Это типа мне? Я вообще-то не про Крахаль, а в принципе говорил.
"КРАХАЛЬ" вполне в европейском стиле, красотища!
На следующих станциях всё обновили, очень удобно,
??????
Неужто у нас таки сделали высокие платформы, аки в европе?
Чтобы бедные "садисты" ноги себе не ломали, спрыгивая с рюкзаками/тележками с метровой высоты.
Не говоря о бабульках/дедульках и тех, кто с маленькими детьми.
На следующих станциях всё обновили, очень удобно,
??????
Неужто у нас таки сделали высокие платформы, аки в европе?
Чтобы бедные "садисты" ноги себе не ломали, спрыгивая с рюкзаками/тележками с метровой высоты.
Не говоря о бабульках/дедульках и тех, кто с маленькими детьми.
1. Благоустроенные ж/д станции - спасибо РЖД. Эта организация имеет бюджет фантастического размера, причем бюджет не дефицитный. Это позволяет не только станционное и путевое хозяйство поддерживать в надлежащем состоянии
А еще отдельной строкой бюджета идут затраты на рекламу - билборды и радиопризывы по всей России "Будь порядочным, заплати РЖД". Вот нафик мне такое воспитание? Причем за мои же деньги (эти затраты эти кладут в тарифы).
И как-то не вижу я обновления вагонов и подвижного состава из бюджета фантастического размера
Так что я спасибо РЖД говорить не хочу.
А еще отдельной строкой бюджета идут затраты на рекламу - билборды и радиопризывы по всей России "Будь порядочным, заплати РЖД". Вот нафик мне такое воспитание? Причем за мои же деньги (эти затраты эти кладут в тарифы).
И как-то не вижу я обновления вагонов и подвижного состава из бюджета фантастического размера
Так что я спасибо РЖД говорить не хочу.
Совершенно верно. Могли бы также и ресторан бесплатный сделать с официантом.
в поезде не хватает холодильников, причем делали бы их в плацкарте, т.к. в купе по цене самолета я итак не поеду
Я же про станции говорил, а ты про вагоны, хотя я постил уже, что вагоны , в основном, Советского производства.
Да и кстати зачем их обновлять. Это же не автобусы. Штука простая, дубовая. Новые такие же. А если не такие, то и нефиг тратиться. Лучше дополнительных купить. А лучше всего сделать городскую электричку, но вот здесь-то РЖД слабо. А точнее пофиг им на это. Класть они хотели на наши городские проблемы. Если же обл или горадминистрация захочет этим заняться - пошлют. Вообще они только по красоте мастера. А в остальном (главном) косяков очень много. Электричек дофига поотменяли, цены задрали. На грузоперевозках зарабатывают, а пассажирские так, как получится.
Ну, я думаю, если мэрия или обладминистрация сделает заказ - РЖД пустит какие угодно электрички. Вопрос в цене.
не знаю как в электричке, а в поездах вагоны уже не советские. Если в поезде советский вагон, то билет в нем самый дешевый (было такое в поезде москва-владивосток). В купейных говорят есть вентиляция и душ
вентиляция (т.е. кондиционирование) бывает,что и не работает, а окно уже не откроешь
душ есть ВО ВСЕХ вагонах, но пользуются им только проводники,
пассажир может воспользоватся душем в "штабном" вагоне
вагоны на 80% советские
душ есть ВО ВСЕХ вагонах, но пользуются им только проводники,
пассажир может воспользоватся душем в "штабном" вагоне
вагоны на 80% советские
это смотря в каком поезде ездите. На московских поездах вагоны новые, рамы у окон уже не деревянные, хоть не дует. По сравнению с европейскими поездами у нас вагоны удобные, в европе ехать поездом больше желания не возникает
Я же про станции говорил
Так и я про станции.
Что такое по-твоему "европейский стиль" станции Крахаль?
Покрытие свежегашеной известью?
Для меня "европейский стиль" - высокие платформы прежде всего.
Чтобы в вагон ЗАЙТИ можно было, а не корячиться в канкане, задирая ноги выше головы.
Так и я про станции.
Что такое по-твоему "европейский стиль" станции Крахаль?
Покрытие свежегашеной известью?
Для меня "европейский стиль" - высокие платформы прежде всего.
Чтобы в вагон ЗАЙТИ можно было, а не корячиться в канкане, задирая ноги выше головы.
на вокзале нормальные платформы не делают, а вы про какую-то крахаль.
скорее это отремонтированые вагоны
новые вагоны встречаются мне только в поездах, гед есть "купе с услугами"
очень кстати классная придумка РЖД для командировочных
новые вагоны встречаются мне только в поездах, гед есть "купе с услугами"
очень кстати классная придумка РЖД для командировочных
не знаю как в электричке, а в поездах вагоны уже не советские.
Электричек не советских не видела нигде.
Самые комфортные -это, конечно, аэроэкспрессы.
Еще могу сказать про экспрессы московской ЖД - тоже ничего так.
Цены тоже -ничего такА вот интересно - а внаших электричках туалеты работают? И как в них -комфортно?
Про несоветские вагоны дальних поездов.
Типо "повышенной комфортности" -двухместные купе. Тесненькие, спальные полки - под самым потолком, спать очень некомфортно, еще и душно (не встретилась пока работающая норм вентиляция).
+++++++
Кстати,про "европейский стиль" ждстанций.
На Крахале туалет-то есть?
Тип какой? "Очко"?
Электричек не советских не видела нигде.
Самые комфортные -это, конечно, аэроэкспрессы.
Еще могу сказать про экспрессы московской ЖД - тоже ничего так.
Цены тоже -ничего такА вот интересно - а внаших электричках туалеты работают? И как в них -комфортно?
Про несоветские вагоны дальних поездов.
Типо "повышенной комфортности" -двухместные купе. Тесненькие, спальные полки - под самым потолком, спать очень некомфортно, еще и душно (не встретилась пока работающая норм вентиляция).
+++++++
Кстати,про "европейский стиль" ждстанций.
На Крахале туалет-то есть?
Тип какой? "Очко"?
Типо "повышенной комфортности" -двухместные купе. Тесненькие, спальные полки - под самым потолком, спать очень некомфортноэто что за вагоны такие?
половинное купе?или вагоны сахалинской дороги?
****вагоны на 80% советские
На разных маршрутах по разному. Фирменные поезда европейской части России потихоньку переводят на новые вагоны. Побольше тамбуры, поаккуратнее двери и туалеты. Кстати и туалеты побольше. Кондишны в них везде работают потому новые.
Вот типа такие снаружи.
На разных маршрутах по разному. Фирменные поезда европейской части России потихоньку переводят на новые вагоны. Побольше тамбуры, поаккуратнее двери и туалеты. Кстати и туалеты побольше. Кондишны в них везде работают потому новые.
Вот типа такие снаружи.
ну так это из 20%
по России я езжу часто и в основном поездами так что знаю как обстоят дела
а то что 80% вагоны советские не означает, что они плохого качества (замены колесных пар и внутрений ремонт творят чудеса)
по России я езжу часто и в основном поездами так что знаю как обстоят дела
а то что 80% вагоны советские не означает, что они плохого качества (замены колесных пар и внутрений ремонт творят чудеса)
ну да все прямо отремонтировали. Видно, что вагон новый
вроде в прошлом году на НГС писали про количество новых и старых вагонов на РЖД.
. Видно, что вагон новыйда всё это позапрошлый век... оглянешься по сторонам и руки опускаются - как же мы безнадёжно отстали.
от кого отстали. Я вот в европейских вагонах ни в жизнь не поеду. Ехать на 3-й полке , в наших вагонах там чемоданы ездят. Вагоны у нас нормальные, добавить только холодильники и кондиционер.
да ладно Вам
у нас самые поездатые поезда в мире
не хватает только холодильников и биотуалетов
у нас самые поездатые поезда в мире
не хватает только холодильников и биотуалетов
Ну, я думаю, если мэрия или обладминистрация сделает заказ - РЖД пустит какие угодно электрички. Вопрос в цене.Да, к счастью этим в последнее время озаботились. Как и скоростным трамваем. Городским-то властям на это тоже по.. Хотя это надо было делать ещё 20 лет назад.
****Я вот в европейских вагонах ни в жизнь не поеду. Ехать на 3-й полке
В нормальном вагоне надо ехать, тогда и не будет третьей полки. Я понимаю, что 6-икоечный вариант дешевле, но только не надо делать вид, что по Европе все ночники только в шестикоечном варианте ездят.
Поездите по России в общем вагоне пассажирского поезда - там вообще впечатлений хватит на всю жизнь.
В нормальном вагоне надо ехать, тогда и не будет третьей полки. Я понимаю, что 6-икоечный вариант дешевле, но только не надо делать вид, что по Европе все ночники только в шестикоечном варианте ездят.
Поездите по России в общем вагоне пассажирского поезда - там вообще впечатлений хватит на всю жизнь.
***у нас самые поездатые поезда в мире
После ICE и TGV - наш поезд это х***я. Одна надежда, что Сапсаны с ICE копировали.
Не хватает - нормально работающих розеток без скачков напряжения. Не так, чтобы одна на вагон у туалета, а возле каждого кресла или полки и чтобы блок питания ноута от нее нормально работал.
Не хватает - вай-фая в поезде.
И главное "не хватает" - это скорости.
После ICE и TGV - наш поезд это х***я. Одна надежда, что Сапсаны с ICE копировали.
Не хватает - нормально работающих розеток без скачков напряжения. Не так, чтобы одна на вагон у туалета, а возле каждого кресла или полки и чтобы блок питания ноута от нее нормально работал.
Не хватает - вай-фая в поезде.
И главное "не хватает" - это скорости.
ага, а потом у населения не будет хватать денег на эти поезда
так что не надо нам ТАКИХ поездов
поездка в поезде по России это целый процес, сам по себе приносящий удовольствие
так что не надо нам ТАКИХ поездов
поездка в поезде по России это целый процес, сам по себе приносящий удовольствие
ннп
вроде речь изначально была про электрички, не?
вроде речь изначально была про электрички, не?
Так ведь посто добавлять комфортные вагоны и всё. Каждому по карману.
кто будет ездить в таких вагонах по цене самолета или даже дороже. 2 дня до москвы я еще могу за 1500-2000 потерпеть, но никак не за 6000
Ну а кто сейчас в них ездит? Цена на купе Н-ск - Москва уже вполне сопоставима с самолетом, а в фирменном скором - так и дороже самолета. Но ведь кто-то в них ездит - пустых мест очень немного.
Но ведь кто-то в них ездит
Сами железнодорожникиНу и командированные (регулярного авиасобщения между провинциями - в общем-то практически нет. Как-то был ужОс - зимой на АН24 в Ебург!)
Сами железнодорожникиНу и командированные (регулярного авиасобщения между провинциями - в общем-то практически нет. Как-то был ужОс - зимой на АН24 в Ебург!)
регулярного авиасобщения между провинциями - в общем-то практически нетДа да, спасибо реформаторам. Это при том что в каждом райцентре есть аэропорт.
пустых мест очень немного.в купе, а тем более в улучшеное, взять билет не проблема в любое время года, а вот взять билет в плацкарт....это совсем другая песня
***у нас самые поездатые поезда в миреСапсаны не копировали с ICE, Сапсаны - это и есть ICE для РЖД. Сделаны в Германии в соответствии с требованиями заказчика.
После ICE и TGV - наш поезд это х***я. Одна надежда, что Сапсаны с ICE копировали.
Сообственно, ограниченное количество розеток в новых вагонах (как от ТВЗ, так и от Siemens) меня тоже удивляет. Стоит это по сравнению со стоимостью вагонов копейки, но РЖД почему-то упорно продолжает заказывать "по 4 розетки на вагон" Разве что в новых купейниках положительный сдвиги есть, там вроде бы по 2 на купе сделали.