Скрынник гарантировала США сокращение господдержки села
11197
76
Министр сельского хозяйства России Елена Скрынник на переговорах о вступлении России в ВТО в Женеве гарантировала представителям США и 19 других стран сокращение господдержки российского агропромышленного комплекса в ближайшие годы, пишет во вторник «Коммерсантъ».


http://vz.ru/news/2010/9/28/435715.html
Ротшильд
Ну чего ещё ожидать-то было от "Скрынник". Если бы она на такое на родине предков решилась, то через пару недель никто бы и не знал, кто это такая "Скрынник".
Kazanova
Да Скрынник это всего лишь транслирующее устройство.
Очень хотелось бы узнать, что у них там еще прописано, в этом "регламенте ВТО".
Ротшильд
Чем меньше сельское хозяйство, тем меньше и на дотации уйдет. Можно и под ноль все свести.
Прозрачный
И страну (РФ) на ноль помножить.
Прозрачный
web-страница
Сладко поет, однако, Евгений Кузнецов, глава Центросоюза России:

- Овощи, фрукты, выращенные на частных подворьях, мы принимаем через собственную сеть приемо-заготовительных пунктов. Их более 20 тысяч по всей стране. Если модернизировать при помощи государства существующую материально-техническую базу, субсидировать кредиты на закупку продукции, можно увеличить объемы закупок, производ ства и переработки в разы. Тут нет прямой господдержки сельхоз производства, но есть создание условий для поддержки крестьян за счет расширения гарантированного рынка сбыта.
Ланkа
Гнать их надо, поганой метлой!
Kazanova
Да это вас надо гнать поганой метлой, как глупого паникера. Пользы никакой, а только бессмысленный, панический, упаднический флуд.
Что вы вообще в РФ делаете, кроме того что любите ее?
Ротшильд
Всё логично. Сельское хозяйство при вступлении в ВТО пострадает в первую очередь. На примере Киргизии можно проследить. Киргизия сейчас член ВТО, закупает фрукты.
Вообще, вступление в ВТО выгодно очень ограниченному кругу предпринимателей (сталелитейщикам, производителям удобрений и некоторым другим) против которых на Западе действуют заградительные пошлины. Всем остальным (сельскому хозяйству, лёгкой промышленности, автомобильной, электронике и пр.) предстоит пережить очень нелёгкие времена.
Vinni2
Слышал, что японцам удалось сохранить госдотации на рисоводство, проведя его по графе "традиционные народные ремесла" :улыб:
Vinni2
Не понял? А зачем одной рукой поддерживать АвтоВАз, а другой открывать дверь в ВТО. Понятно же, что именно он и загнется первым.
zanuda
А зачем одной рукой поддерживать АвтоВАз, а другой открывать дверь в ВТО
а вот это действительно непонятно, уже столько лет ведут переговоры ни шатко ни валко, при желании уже давно можно было бы вступить, не невидят особых выгод, поэтому одно из 2-х либо что-то придумали и вто поможет реализации этого чего-то, либо просто информационный вброс для иностранных инвесторов.
zanuda
Не понял? А зачем одной рукой поддерживать АвтоВАз, а другой открывать дверь в ВТО. Понятно же, что именно он и загнется первым.
С чего он загнется? Насколько мне известно, ВТО не регулирует запреты на ввоз автохлама. :ухмылка:
Docent
зато регулирует пошлины на ввоз автоновья? не?
Docent
Есть тут пресс-конференция АвтоВАЗа. Сначала прочитал, потом на дату посмотрел.

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/pr.pl?id=1722&id_article=14011&prev=144
egornsk
зато регулирует пошлины на ввоз автоновья? не?
ну тогда все иномарочные заводы у нас загнутся. Вряд ли это допустят. Автоваз занимает нишу дешевых автомобилей, как был, так и будет
zanuda
При этом отмены пошлин, по его словам, не выдержит не только «АвтоВАЗ», продукция которого не сможет конкурировать с дешевым импортом. Сегодня благодаря таможенно-тарифной политике иностранные автопроизводители предпочитают открывать в России производства «полного цикла».
где это полный цикл открывают? И что иномарки будут за 200 рублей продавать? Свежо приданье
Uka
Какое ещё "приданье"?
Барышня, с прошлого года в Калуге Volkswagen по полному циклу производит Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo седан, Skoda Octavia и Skoda Fabia.
В этом месяце под Питером Hyundai открыл свой завод полного цикла.
Uka
так и сейчас их не за 200 рублей продают, но люди покупают их, а не Жигули.
vert
ага и комплектующие у нас полностью производят? В лучшем случае красят кузов и пластик делают. Это автоваз - полный цикл
zanuda
у кого на что хватает. Вы попробуйте жигули купить :ха-ха!: может они на складе пылятся Жигули - ниша дешевых авто, иномарки продавать за столько не будут
Uka
А вы попробуйте купить иномарку с салона! Корейцев ждать месяца 2-3.
А самый близкий по цене к Калинам и Приорам Поло Седан очередь на май-июнь 11 года. И это было месяц назад. Сейчас уже может на июль-август очередь.

Готовы люди ждать! И покупать машины дороже, только не Жигули.
Vinni2
Сельское хозяйство при вступлении в ВТО пострадает в первую очередь.
Я давно пытаюсь понять, почему не страдает сельское хозяйство Франции, Германии, Финляндии, Канады, Испании, Италии. Может быть Вы объясните?

Только не надо рассказывать про забастовки - забастовки есть, но молоко и мясо свое по прежнему производят практически везде. И будут производить - других вариантов пока нет. Испанцы с итальянцами неплохо производят кроме того фрукты - овощи.

И про погоды не надо рассказывать - зерновой пояс Канады от зернового пояса России по погодам не сильно отличается. Да и мясо в виде коров у них как то умудряется произрастать.
zanuda
Сказали же - у каждой машины - свой сегмент. И ценовой в том числе. Тут-то чего автохоливар разводить?
vert
"Запущенное сегодня производство полного цикла, включающее в себя сварку, окраску и сборку, позволит производить с 2010 года до 150 тыс. автомобилей в год."

Это про Фольксов под Калугой год назад. Такой вот полный цикл, который теперь включает мелкоузловую сборку и покраску. По сравнению со сборкой из крупных узлов - это безусловно прогресс, но до полного цикла, начиная от комплектующих - еще далековато, не так ли?
Михаил_1
Сказали же - у каждой машины - свой сегмент. И ценовой в том числе. Тут-то чего автохоливар разводить?
я про это и говорю. Есть у человека 700 рублей, купит иномарку, а кто-то 250 еле наскрести может
Михаил_1
Да нет тут автохоливара. Речь зашла о том, что ВТО добьет ВАЗ. О чем и говорится в конференции самого ВАЗа.

Свой сегмент. Только покупатели предпочитают либо взять машину из сегмента выше классом, либо из этого же, но все равно иномарку (Дэу или Рено).
kosta
тут недавно на АФ обсуждали, что никто никогда из буржуев не передаст россии технологии производства современных автомобилей. Хотя в восточной европе и турции открыли же производство
Михаил_1
Ну это собственно лишь подтверждает, что до полного цикла пока еще далеко, хотя прогресс в этом направлении движется. :улыб:
zanuda
рено дороже, деу страшная с литровым мотором. Калина привлекательнее будет. Вы думаете сейчас у людей нет выбора, но очереди за логанами не наблюдается
zanuda
Я знаю людей, покупающих жигули. И на дорогах всякие калины попадаются. Так что давайте Вы за всех покупателей говорить не будете.

Ну да ладно... не понятно только, как это соотносится с темой топика о господдержке села.
Uka
Рено СРЕДНЯЯ комплектация, то есть не базовая, но и не самая люксовая 380 тыров. Если сейчас встанете в очередь, то начало февраля. И это за нал. А если утилизация или кредит, то...

Нет, я конечно, когда машину выбираю, дизайн учитываю, но он стоит не на первом месте.
С литровым страшная, а с 1,2 или сколько там у нее? , красивая?
Михаил_1
Лично у меня таких знакомых нет. На дорогах вижу. Я не говорю за всех покупателей.
Речь о том, что сейчас предпочитают, не все, в большинстве своем, брать Неотечественные авто. Когда вступим в ВТО, будет еще хуже для отечественных автопроизводителей.
Зависит от того, на каких условиях это будет. Но по опыту предыдущих решений и лет...
zanuda
у калины 1.6 мотор. За 380 логан голый. Не раз сравнивали комплектации, калина будет люксовой, можно даже автомат поставить.
Конечно страшная - что-то такое пучеглазое
Uka
Про внешний вид я вам ответил. Не первый и самый важный это показатель. На вкус и цвет все фломастерs разные.

На данный момент нет у меня оснований не верить продавцу из Автомира. Я уточнил комплектацию, подчеркнул про мотор 1,6.

Еще раз, основная мысль, не конкретные модели сравнить, а тот факт, что автопром загнется.
Покупать Калину и Логан, сравнивать кто дольше протянет, и сколько денег съест - нет.

Зачем наступать на грабли самому? Достаточно посмотреть какие машины используются в такси. Там дураков нет. Даже Матизы есть. И Рено.
zanuda
все равно разница 100 рублей между логаном и калиной - полцены калины. Ну что, вон и калина в такси ездит, встречаю на улице ее, в автошколах калины, а там ученики их убивают.
Можно сравнивать по цене матиз и калину. Логан - цена выше в 1.5 раза. По мне калина симпатичнее матиза будет. Уж больно он страшный и не едет на своем моторе
Uka
Я же говорю, на вкус и цвет. Каждый выбирает сам. Вот сейчас выбор у меня, или подержанная иномарка или новый жигуль. Я для себя выбор сделал.
zanuda
что вы понимаете под жигуль. Иномарка в цене жигуля - дрова еще такие :eek: Калина и приора уже отличаются от классики в лучшую сторону (уже не жигуль)
Uka
Я вот как раз на таких "дровах" езжу. Доволен. До этого была Нива, копейка, шестерка. "Дрова" лучше.
На Калинах и Приорах не ездил. Может быть они уже лучше. Только теперь им надо сильно постараться, чтобы убедить меня в этом.
Пусть победят всех конкурентов в честной борьбе после вступления РФ в ВТО.

Это, в который уже раз, я вас к теме возвращаю.
zanuda
ну вступим в вто, за 200 рублей никто машины продавать не будет А бедных людей достаточно, плюс всякие госпрограммы типа утилизации и компенсации части процентов по кредиту. Как жил автоваз, так и будет жить. Ну будет клепать совсем дешевые машины
zanuda
Вот сейчас выбор у меня, или подержанная иномарка или новый жигуль. Я для себя выбор сделал.
Ну дык бороться с подержанными иномарками ВТО правительству помешать не сможет, с чего, собственно, и начался спор.
egornsk
а вы считаете, что правительство будет гробить российские иномарки. Типа построили заводы, а теперь разорять будут. Посчитайте, сколько автоконцернов, причем они же и пролоббировали пошлины.
egornsk
Про новые уже показали, что они имеют немало сторонников, т.к. дешевле иностранных.
Docent
Про новые уже показали, что они имеют немало сторонников, т.к. дешевле иностранных.
Не понял вас! Егор спрашивал про новые иномарки, а вы что отвечаете?
Uka
за 200 тысяч рублей машины покупают бедные? вы не из гос думы?
и вы верите в утилизацию? вазы подорожали сразу же на этот же полтинник.
дешевые ваз не клепал, и клепать не будет. если бы он сейчас эти калины по 200 продавал, тогда-да, был бы шанс у них, но нет.
zanuda
как бы на форуме есть люди, которые по утилизации купили машину. Не так дорого было.
Да бросьте, народ с бабками машину купить не может. Калину-сарай так вообще до утилизации не купить было.
А кто по вашему бедный, кто и за 200 рублей машину купить не может. Ну таким лучше пешком ходить.
Я вот считаю, что иномарки в салоне слишком дорого стоят. Можно скинуть пару сотен, вообще можно и за 200 рублей продавать. А матиз так вообще 100 рублей должен стоить, т.к. он одноразовый как запор
Можно построить завод в новосибирске, прямо с конвейера продавать иномарки
zanuda
если бы он сейчас эти калины по 200 продавал
Сейчас продают чуть дороже 262 000р я такую брал 1,5 года назад за 220 т.р.