На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Критическая ситуация в гражданской авиации или почему падают самолеты
        5815
                44
                
                
                    alexnetalias
                
                
        
        veteran
            Статья, опубликованная в газете Московский Комсомолец расскажет вам о реальном положении дел в российской авиации, статья называется:  Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиации, не скрывая своих имен 
Вобщем, летать становится небезопасно для здоровья...
В статье очень хорошо рассказано о том моменте, что чиновники ради получения откатов просто давят наш авиапром, даже несмотря на такие фаторы, что по степени безопасности наши самолеты безопаснее и дешевле...
Я уже писал как-то про отечестенный автопром, что вся забота это лишь фикция, в этой статье можно реально увидеть, что деньги и откаты внашей стране просто гасят отечественных производителей, даже если они делают качественней...
Вобщем, как говорится - интересно девки пляшут...
    Вобщем, летать становится небезопасно для здоровья...
В статье очень хорошо рассказано о том моменте, что чиновники ради получения откатов просто давят наш авиапром, даже несмотря на такие фаторы, что по степени безопасности наши самолеты безопаснее и дешевле...
Я уже писал как-то про отечестенный автопром, что вся забота это лишь фикция, в этой статье можно реально увидеть, что деньги и откаты внашей стране просто гасят отечественных производителей, даже если они делают качественней...
Вобщем, как говорится - интересно девки пляшут...
                
                    Kazanova
                
                
        
        
    Форумский макрофаг
            Да что там самолёты, мы все падаем. И эти безумные проекты с ОИ и ЧМ только ускоряют падение. Жаль, что так.
    
                
                    Uкa
                
                
        
        
    activist
            да илюха хороший самолет, нравилось в нем летать. В Москву летал один, потом аэробусом заменили. А у "сибири" самолеты вроде частично новые, видно пластик везде новый, это чувствуется
    
                
                    Владимир Ив
                
                
        
        
    old hamster
            Четыре двигателя это всегда четыре двигателя - ну хоть расшибись.
А Ил-96 это мечта самолёт. Когда летишь на 12000 даже днём видно звёзды!
    А Ил-96 это мечта самолёт. Когда летишь на 12000 даже днём видно звёзды!
                
                    andeniss
                
                
        
        
    activist
            оччень авторитетный источник.
    В данном случае не в источнике дело.
Проблема-то действительно имеет место быть. Причем проблема заключается не только в летающих импортных развалюхах, в поддельных запчастях, неизвестно где, кем и из чего "изготовленных", а не в последнюю очередь и в том, что летать некому. Уровень подготовки большинства молодых летчиков, приступающих к самостоятельным полетам, ужасающе низок - практики никакой: минимум учебных часов налета - и вперед, к самостоятельным... и не потому, что курсанты учатся как попало или не хотят, напротив: и умницы, и небом "бредят", но... на учебных полетах страшно экономят, престиж профессии упал, конкурс низкий, летные училища позакрывали...
В общем, когда из отрасли уйдут последние из тех, советской школы, многие из которых и так уже пенсионеры... и останутся только летчики, подготовленные во времена "новейшей истории"....
Скорее бы телепортация стала реальностью : ) а то летать самолетами становится попросту безрассудством.
Один мой коллега, бывший летчик, не по наслышке знающий проблему, еще лет 8 назад давал гораздо более откровенную оценку состоянию авиации в целом, а в особенности - тому ужасу, который творится в части подготовки пилотов... которые сами становятся заложниками своей низкой подготовки...
Так что, прочтя статью, совершенно не сомневаюсь в плачевном состоянии авиации, по поводу безопасности полетов - никаких иллюзий.
    Проблема-то действительно имеет место быть. Причем проблема заключается не только в летающих импортных развалюхах, в поддельных запчастях, неизвестно где, кем и из чего "изготовленных", а не в последнюю очередь и в том, что летать некому. Уровень подготовки большинства молодых летчиков, приступающих к самостоятельным полетам, ужасающе низок - практики никакой: минимум учебных часов налета - и вперед, к самостоятельным... и не потому, что курсанты учатся как попало или не хотят, напротив: и умницы, и небом "бредят", но... на учебных полетах страшно экономят, престиж профессии упал, конкурс низкий, летные училища позакрывали...
В общем, когда из отрасли уйдут последние из тех, советской школы, многие из которых и так уже пенсионеры... и останутся только летчики, подготовленные во времена "новейшей истории"....
Скорее бы телепортация стала реальностью : ) а то летать самолетами становится попросту безрассудством.
Один мой коллега, бывший летчик, не по наслышке знающий проблему, еще лет 8 назад давал гораздо более откровенную оценку состоянию авиации в целом, а в особенности - тому ужасу, который творится в части подготовки пилотов... которые сами становятся заложниками своей низкой подготовки...
Так что, прочтя статью, совершенно не сомневаюсь в плачевном состоянии авиации, по поводу безопасности полетов - никаких иллюзий.
                
                    Ech_Aleks
                
                
        
        
    минфа
            "по степени безопасности наши самолеты безопаснее и дешевле." - но сейчас то упал как раз Ту-154. И на счет дешевизны не так все однозначно. И топливо тратят больше и ремонт чаще надо делать.
    Сейчас читают
            
            ОБМЕН. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 2)
            407325
                1000
                Цифры красивые. Год 2011. Часть 5. NF. НФ.
            207445
                1000
                Болталка для нормальных людей
            140795
                939
                
К перечню упомянутых Вами проблем добавил бы качество нашей горючки...
Короче говоря, отрасль в полном упадке... как и многие...
    Короче говоря, отрасль в полном упадке... как и многие...Ага, а чемезов под шумок Боинги покупает на более чем 3млрд.долл.
Хотя руководит компанией Ростехнологии.
Значит технологии безумно просты.

В данном случае не в источнике дело.И всё же, несколько слов об источнике.
Обратите внимание на дату выхода статьи. 21 июля. Здесь появилась - вчера. Не секрет и то, что газетка эта - "желтее лимона". Прочитав материал, обыватель обсудит его на кухне и назавтра забудет. Это говорит о том, что напечатай в подобного рода источнике правдивую статью о том, кто же убил JFK, результат будет тот же. (между тем замечу, что авиационная общественность отметила выход материала и дала ему объективную оценку)
Собственно по теме.
Проблема эта обозначилась с начала 90-х, и со временем явления только нарастали. Для тех, "кто в теме", это уже давно не новость. Авиация требует к себе особого, серьёзного профессионального подхода, а что имеем? Как и по всей стране; по Черномырдину (царствие ему небесное).
Нам эта "перестройка" ещё долго будет икаться; пока не приведём всё в порядок: начиная от обучения грамотных рабочих для авиазаводов и заканчивая нормальным послеполётным сервисом (и никакой телепортации, Ундина, - всё сделаем своими ручками или ничего этого у нас не будет вообще!)
А пока же, лично я для себя вывод сделал. Ближайшие лет 10 все поездки внутри страны - исключительно по земле. А там - будет видно.
P.S. А вы ещё не смотрите на возраст врача?

                
                    Spirit
                
                
        
        
    old hamster
            Россией должны управлять русские националисты, иначе толку не будет..
Авиация это серьёзно и впечатляюще, но это часть проблемы.
    Авиация это серьёзно и впечатляюще, но это часть проблемы.
                
                    Владимир Ив
                
                
        
        
    old hamster
            Давайте забьёмся кто первым из губернаторов разобъется на самолёте. Они ж часто летают...
    тому ужасу, который творится в части подготовки пилотов...Что,скоро самолеты поведут гастарбайтеры?
                
                    ынырга
                
                
        
        
    veteran
            как показывает практика (в том числе, выборка по губернаторам) всё-таки вероятнее убиться на машине, чем на самолёте.
    и никакой телепортации, Ундина, - всё сделаем своими ручками или ничего этого у нас не будет вообще!
___________________________
Да уже понаделали... В стране было, если не ошибаюсь, 4 летных училища, осталось одно... Да что далеко ходить, посмотрите на то судьбу ОАО "НАРЗ", посмотрите на то, чем и в каком объеме занято НАПО им.Чкалова...
    ___________________________
Да уже понаделали... В стране было, если не ошибаюсь, 4 летных училища, осталось одно... Да что далеко ходить, посмотрите на то судьбу ОАО "НАРЗ", посмотрите на то, чем и в каком объеме занято НАПО им.Чкалова...
Что,скоро самолеты поведут гастарбайтеры? 
_________________________
Чтобы ответить на вопрос, кто в ближайшее время сядет за штурвалы, достаточно ознакомиться со списочным составом курсантов единственного оставшегося в стране училища.
Здесь важно не кто и откуда , а с какого качества подготовкой.
    _________________________
Чтобы ответить на вопрос, кто в ближайшее время сядет за штурвалы, достаточно ознакомиться со списочным составом курсантов единственного оставшегося в стране училища.
Здесь важно не кто и откуда , а с какого качества подготовкой.
чем и в каком объеме занято НАПО им.Чкалова...а причём тут чикалда? и гражданская авиация.
>>>чем и в каком объеме занято НАПО им.Чкалова... 
Прикольно, решил я значит посмотреть, чем оно занимается, и тут такая фигня.... Я понимаю, что НАПО вряд ли этим занято всерьез, но все же. )))
См. аттач.
            
    Прикольно, решил я значит посмотреть, чем оно занимается, и тут такая фигня.... Я понимаю, что НАПО вряд ли этим занято всерьез, но все же. )))
См. аттач.
Посмотрела : ) В соответствии с моими настройками, данный сайт заблокирован по причине (цитирую): "Имеется информация о том, что сайт napo.ru используется для атак на компьютеры пользователей, уходим отсюда" : )
Что там в двух словах?
    Что там в двух словах?
а причём тут чикалда? и гражданская авиация. 
__________________________
А при том, что помимо основного производства, им заявлены: строительство спортивных и туристических судов, производство прочих транспортных средств и оборудования, предоставление услуг по ремонту, техобслуживанию летательных аппаратов.
Не возникает вопроса "а при чем тут чикалда" в отношении, например, деятельности танцплощадок и дискотек, столовых, гостиниц и кемпингов?
    __________________________
А при том, что помимо основного производства, им заявлены: строительство спортивных и туристических судов, производство прочих транспортных средств и оборудования, предоставление услуг по ремонту, техобслуживанию летательных аппаратов.
Не возникает вопроса "а при чем тут чикалда" в отношении, например, деятельности танцплощадок и дискотек, столовых, гостиниц и кемпингов?
НАПО и компания "Гражданские самолеты Сухого" (проект SSJ-100) имеют связь.
    Без понятия. Мне хватило таблички.:)
Скорее всего - ничего существенного. Блокировка часто ставится из-за всякой хрени. Но сам факт мне показался любопытным в контексте Вашего вопроса.:)
    Скорее всего - ничего существенного. Блокировка часто ставится из-за всякой хрени. Но сам факт мне показался любопытным в контексте Вашего вопроса.:)
НАПО и компания "Гражданские самолеты Сухого" (проект SSJ-100) имеют связь.это я знаю. но говорить об упадке гражданской авиации на примере чикалды - довольно смешно. не делали, не делали самолётов, и вот, начали делать - упадок..
хотя сам по себе проект суперджета, его история и перспективы - это поучительная история, неплохо демонстрирующая состояние дел в отечественном авиапроме. да и вообще во всём хай-тек проме.
а причём тут чикалда? и гражданская авиация.я ничего не понял из вашего ответа.
__________________________
А при том, что помимо основного производства, им заявлены: строительство спортивных и туристических судов, производство прочих транспортных средств и оборудования, предоставление услуг по ремонту, техобслуживанию летательных аппаратов.
Не возникает вопроса "а при чем тут чикалда" в отношении, например, деятельности танцплощадок и дискотек, столовых, гостиниц и кемпингов?
Да уже понаделали...Я, наверное, неправильно выразился. Вместо "...всё сделаем..." - надо читать "...всё будем восстанавливать...". Так будет точнее.
Как вы связываете гражданскую авиацию и НАПО им.Чкалова?   Извините, вам это вопрос уже многократно задали
    
В настоящий момент НАПО Чкалова занимается в том числе и Суперджетом. В советское время на территории НАПО в ОКБ Антонова  был  создан Ан-2. В 1994 году на аэродроме НАПО впервые стартовал Ан-38.
Еще или хватит?
    Еще или хватит?
Создан Ан-2, но производился он на Киевском заводе . "Надежды Антонова на прекрасно оснащенный Новосибирский завод не оправдались - тот освоил производство МиГ-9. К лету 1948 г. список возможных серийных предприятий для СХ-1 был очень узок: Ростовский завод 168 и Киевский 473"  web-страница  Так же как мало кого с развалом малой авиации заинтересовал Ан-38.
    Что,скоро самолеты поведут гастарбайтеры?Они всё "умеют" только плати.
 Тут кто-то постил, что управленцам специальное образование не нужнО, на мой вопрос, о том, что тогда и врачам с пилотами, тоже не надо учиться -молчание.
Тут кто-то постил, что управленцам специальное образование не нужнО, на мой вопрос, о том, что тогда и врачам с пилотами, тоже не надо учиться -молчание.Пока что в роли "гастарбайтеров"  по всей Африке и Азии выступают русские пилоты.
    
                
                    byurokrat
                
                
        
        
    guru
            общее следствие тотального упадка и инфраструктурного хаоса. Потому что весь глянец, трум-пурум-пурум и подкаршивание губ в многострадальной касаются только внешних проявлений.
Очень хорошо енто проявилось летом во время лесных пожаров - когда распетушенные мчсники в красивых таких костюмчиках с ноутбуками светились перед камерами и сообщали о небывалости и катастрофичности - а на повреку оказалось, что в СССР была целая служба лесной авиации со штатом, парком, задачами - незаметная такая служба, скромная. И померла в новороссии как непонятный огрызок чего-то там.
А как до дела дошло - вылезло - что эта та самая маленькая служба, которая непоянть чем занималась но именно из-за нее раз в 10 лет полстраны не сгорало - потому что предотвращалось также незаметно, в рабочем порядке.
Собсно в аваиции также - должна быть сиситема - внятная, выстроенная, взаимоподдерживающая элементами. Где вероятность ошибки (не говоря уж о целенаправленном вредительстве) исключена или минимизирована не велением кремля, а по логике самой системы.
Ну а поскольку система разрушена-то результат всегда один
    Очень хорошо енто проявилось летом во время лесных пожаров - когда распетушенные мчсники в красивых таких костюмчиках с ноутбуками светились перед камерами и сообщали о небывалости и катастрофичности - а на повреку оказалось, что в СССР была целая служба лесной авиации со штатом, парком, задачами - незаметная такая служба, скромная. И померла в новороссии как непонятный огрызок чего-то там.
А как до дела дошло - вылезло - что эта та самая маленькая служба, которая непоянть чем занималась но именно из-за нее раз в 10 лет полстраны не сгорало - потому что предотвращалось также незаметно, в рабочем порядке.
Собсно в аваиции также - должна быть сиситема - внятная, выстроенная, взаимоподдерживающая элементами. Где вероятность ошибки (не говоря уж о целенаправленном вредительстве) исключена или минимизирована не велением кремля, а по логике самой системы.
Ну а поскольку система разрушена-то результат всегда один
Как вы связываете гражданскую авиацию и НАПО им.Чкалова? Извините, вам это вопрос уже многократно задали
________________________
См. ответ шорцам. Или вы тоже не поняли?
    ________________________
См. ответ шорцам. Или вы тоже не поняли?
Пока что в роли "гастарбайтеров" по всей Африке и Азии выступают русские пилоты.Ну правильно.На тех "развалюхах",что приходится пилотировать нашим пилотам в этих странах вряд ли кто-нибудь еще на такое согласится.
И то ведь в основном они это из-за денег.

Пока что в роли "гастарбайтеров" по всей Африке и Азии выступают русские пилоты.А все по одной простой причине, просто так за штурвал даже АН-12 кого нипопадя - не пустят, а у буржуйский пилотов, особого желания сертифицироваться и переучиваться (да и есть ли где такая возможность) на такую технику нет. Вот и востребованы наши пилоты в африке. ПОлучается действительно гастарбайтеры.
что в СССР была целая служба лесной авиации со штатом, парком, задачами - незаметная такая служба, скромная. И померла в новороссии как непонятный огрызок чего-то там.У нас много чего загнобили, зачем, непонятно.
Не знаю как насчет пилотов, но вот мне очень некомфортно становится. что наша участковый Советский терапевт уйдёт на пенсию, а вместо неё будет откровенная дура недавнего выпуска (был у неё на приёме. просто ужаснулся, когда она узнав. что у меня высшее медицинское образование. стала говорить,  а что вот бы бы вы сами себе назначили?)
    
                
                    Владимир Ив
                
                
        
        
    old hamster
            как показывает практика (в том числе, выборка по губернаторам) всё-таки вероятнее убиться на машине, чем на самолёте.Не, брать в расчёт случаи как с ген.Лебедем или стрелками по краснокнижным аргали или теми же поляками - не стоит . Это чисто тупость. Практически весь автофарш так получается - совсем уж редко когда по отказу матчасти. Поэтому это несопоставимо. Да и авто чаще применяется.
Думаю, что это будет кто-то из отдалённых регионов. Летать приходится часто - самолёты самые раздолбанные.
                
                    alexnetalias
                
                
        
        
    veteran
            Вобщем, вчера об этом я таки отправил эту статью в МК напрямую президенту России (через твиттер)...
Признаюсь также честно - я не хожу на голосования и прочий пафос, потому как я в это не верю.... Но зато я верю, что через твиттер инфа полюбому дойдет до президента... Поэтому и отправил...
Хотя и страшно теперь немного (ибо там реальные мои данные, т.е. отправка была не анонимной)...
    Признаюсь также честно - я не хожу на голосования и прочий пафос, потому как я в это не верю.... Но зато я верю, что через твиттер инфа полюбому дойдет до президента... Поэтому и отправил...
Хотя и страшно теперь немного (ибо там реальные мои данные, т.е. отправка была не анонимной)...
                
                    Владимир Ив
                
                
        
        
    old hamster
            Ничего вам не будет.
Два года назад чувак один написал медведеву что в деревню автобусы перестали ходить.
Приехали долго трясли руку, всем кто был виновен ввалили гостинцев, запустили Газель.
Вам может даже медальку дадут - "За спасение авиации".
    Два года назад чувак один написал медведеву что в деревню автобусы перестали ходить.
Приехали долго трясли руку, всем кто был виновен ввалили гостинцев, запустили Газель.
Вам может даже медальку дадут - "За спасение авиации".
                
                    andeniss
                
                
        
        
    activist
            Вот, держите. Немного не по теме, но вполне в духе времени. Мужик хорошо знал, что его ждёт: и в случае взлёта, и в случае отказа от взлёта.
    
                
                    Владимир Ив
                
                
        
        
    old hamster
            Непонятно что его толкнуло на это... Выполнил экстренную посадку в тяжжёлых условиях, вроде все живы, хоть и машину угробили. Видимо понял что его сделают стрелочником.
    
                
                    andeniss
                
                
        
        
    activist
            Ответ там в крайнем предложении - полёт с превышенной массой загрузки. 
Грузообладатель диктует условия - владелец судна соглашается - пилот везёт. А по правилам вся ответственность ложится на командира экипажа. Потому я и написал, что он знал на что шёл: согласился - высока вероятность происшествия; не согласился - пошёл вон с работы.
    Грузообладатель диктует условия - владелец судна соглашается - пилот везёт. А по правилам вся ответственность ложится на командира экипажа. Потому я и написал, что он знал на что шёл: согласился - высока вероятность происшествия; не согласился - пошёл вон с работы.
                
                    Владимир Ив
                
                
        
        
    old hamster
            Думаю, что не всё там так как пишут. Ну или человек оказался в состоянии крайнего аффекта - хотя это представить трудно - всё-таки вертолётчики - матёрые мужики, нет там людей с тонкой душевной организацией. В любом случае посадить вертолёт в таких условиях это подвиг и большая удача.
Жаль, очень жаль мужика.
    Жаль, очень жаль мужика.
                
                    elephant
                
                
        
        
    v.i.p.
            В субботу поздно вечером над городом два часа кружила наглядная иллюстрация этой статьи, довольно низко над Левобережьем. В Толмачево аварийно сел А-320 (емнип), что-то с шасси, 70 человек на борту.
    