На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Катетер ставил всего один раз сам, но отлично знаю как это делается. В вену попал, потому как уколы в вену много раз приходилось делать (больному человеку в домашних условиях, не наркоману, а просто - больному). А по поводу приезжайте и научите - так я для этого в университетах по 6 лет не учился, и лечить людей не берусь и не утверждаю с пафосом, что вот мол я врач и родители сами во всем виноваты, что я ребенку руку отрезал, я вот весь такой невиновный наивный фраерок.
Ну вообще если учесть что слово "врать" изначально произошло ИМХО от немецкого "ворт", и не несло негативного подтекста...
То врач, вполне вероятно, что то типа "заклинателя", человека который владеет заговорами.
То врач, вполне вероятно, что то типа "заклинателя", человека который владеет заговорами.
А мне недавно брали кровь из вены в клинике "Дюна".
Так вот тупая врачиха промахнулась видимо, и порвала мне вену.
Потом месяц с синей рукой ходил
Так вот тупая врачиха промахнулась видимо, и порвала мне вену.
Потом месяц с синей рукой ходил

Да потому что ей просто плевать на пациентов вот и все. Клятва Гиппократа для современных медиков - пустая формальность, к сожалению.
презумпция
хикки
В верном направлении идете, товарищ.
Позиционируясь как почитатель славянской старины, можно было бы и знать этимологию слов "врач" и "врать". Ну и версии искажения значений были бы не лишними в дискуссиях с Docent'ом, например
. Как вариант - искажения христианством в борьбе с волхвами.
А так...

А так...

Сейчас читают
Сколько стоит женщина
49776
351
свадьба
50088
208
Готовы ли Вы на секс ради продвижения по службе?
27025
109
Да, клятва гиппократа видимо утратила свою актуальность
Меня еще удивило, с какой настойчивостью врачи тупо принимающие анализы впаривают тебе лекарства, советуют (безаппеляционно!) каких то специаалистов, всякую гомеопатию и бады О_о