На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Исповедь учителя или кто учит и чему наших детей.
21843
128
Вот это да!!! 
И это представление об идеальной педагогике и идеальной школе профессионального педагога?!!!
Остаётся только повторить -
"Так что пишите больше. Картина получается всё выразительнее".
Неужели у нас в школе так много подобных извращенцев?

И это представление об идеальной педагогике и идеальной школе профессионального педагога?!!!
Остаётся только повторить -
"Так что пишите больше. Картина получается всё выразительнее".
Неужели у нас в школе так много подобных извращенцев?

Ваше мнение мне, конечно же, интересно, но оно всего лишь Ваше субъективное мнение...Стоит ли это понимать так, что высказанное вами выше мнение об идеальном устройстве школы в высшей степени объективно или даже является официальным?
Да какая месть? Просто прагматичный подход к воспитанию низкоквалифицированных работников, ведь и такие нужны обществу.Т.е., "низкоквалифицированных работников" как таковых ещё нет (ведь мы говорим об учениках, не так ли?), а вы учеников уже отнесли к таковым и соответствующим образом "воспитываете"?
Как хорошо, что у многих родителей мозгов всё-таки больше, чем у подобных педагогов!

... что высказанное вами выше мнение об идеальном устройстве школы в высшей степени объективно...Моё мнение всего лишь моё субъективное мнение... Кроме того Вы здесь написали какие-то фразы. Если не согласны, так аргументируйте, предлагайте свои варианты, а то складывается мнение, что возразить нечего...
...многих родителей мозгов всё-таки больше, чем у подобных педагогов!Правда? У тех родителей, у которых с мозгами всё в порядке дети не ведут себя так, что учитель входит к ним как в клетку с тиграми. И вряд ли у таких родителей дети взрослея превращаются в любителей похамить на форуме - сказывается явный недостаток в родительском воспитании.![]()
Т.е., "низкоквалифицированных работников" как таковых ещё нет...Как нет ещё и высококвалифицированных, просто следует задуматься над тем, стоит ли допускать до возможности становиться высококвалифицированными специалистами тех, кто позволяет себе хамство по отношению к учителям, которые тратят немало своих сил и средств на то, чтобы дать знание этим ученикам? Ведь привыкнув хамит в школе они это будут делать и в профессиональной деятельности. Может быть стоит их отфильтровывать на начальном уровне, а силы направить на тех, кто хочет учиться и умеет себя культурно вести? Вам, наверное, приятнее было бы общаться с чиновником, который ведёт себя вежливо нежели с тем, который откровенно хамит? Как некоторые местные тролли...
Спасибо за корректную реакцию на мое возмущение Вашими представлениями о функциях учителя и о воспитательных методах, допустимых в педагогическом процессе образовательного учреждения.
_ Мое мнение всегда личное, и потому оно, как правило, субъективное, как и Ваше мнение, которое не менее личное и субъективное. Мое (и любого человека) мнение не лишено шанса иметь признаки объективности. Как, впрочем, и Ваше, при определенных условиях.
_ О том, что «школьный учитель должен жить впроголодь, одеваться как попало...» [и далее по цит. тексту]. Предлагаю божий дар от яичницы отделить и софистику оставить в покое (чтобы не уклоняться от темы). Я — за гуманное отношение ко всем живым существам.
_ «Нужно, чтобы учителя стали... формировать из них будущих избирателей», «...чтобы учителя оказывали нужное им идеологическое влияние на учеников...». Вы это серьезно или пошутили?
_ «...перед учителями стоят следующие задачи...» Кто их сформулировал, кем они поставлены, в каком документе? [Право, изложено в стиле доклада на официальном мероприятии.]
_ Читаю — «Просто прагматичный подход к воспитанию низкоквалифицированных работников...» — и думаю: для Вас дети от 6 до 17 лет КТО? Бездушный, безмозглый, безвольный обезличенный сирота-биоматериал, из которого в школе-инкубаторе надобно вылепить/вырастить селекционными методами 1) элиту российского общества, 2) будущих специалистов среднего звена и 3) неквалифицированных работников? Кто лепить будет? Вы лично доверите кому-либо классифицировать собственных ваших детей, внуков, правнуков по категориям? Или сия «теория» приложима ко всем, кроме Вас и Вашей семьи?
_ Готовить этих, готовить тех... Что значит — готовить? Напоминаю Вам: речь мы ведем о российской пока еще школе — среднем общеобразовательном учреждении, а не о специальном учреждении для детей.
_ Прослеживаю во многих постах Вашу уверенность, что родители не занимаются воспитанием своих детей. Вы не говорите о тех родителях, которые очень даже увлечены эти делом. Почему?
_ Поведение ребенка и получение им знаний хоть какого уровня не находятся в прямой зависимости.
_ Достойное место в жизни. Прошу дать определение этого понятия отдельно для элиты, специалистов среднего звена и неквалифицированных работников.
_ Мое мнение всегда личное, и потому оно, как правило, субъективное, как и Ваше мнение, которое не менее личное и субъективное. Мое (и любого человека) мнение не лишено шанса иметь признаки объективности. Как, впрочем, и Ваше, при определенных условиях.
_ О том, что «школьный учитель должен жить впроголодь, одеваться как попало...» [и далее по цит. тексту]. Предлагаю божий дар от яичницы отделить и софистику оставить в покое (чтобы не уклоняться от темы). Я — за гуманное отношение ко всем живым существам.
_ «Нужно, чтобы учителя стали... формировать из них будущих избирателей», «...чтобы учителя оказывали нужное им идеологическое влияние на учеников...». Вы это серьезно или пошутили?
_ «...перед учителями стоят следующие задачи...» Кто их сформулировал, кем они поставлены, в каком документе? [Право, изложено в стиле доклада на официальном мероприятии.]
_ Читаю — «Просто прагматичный подход к воспитанию низкоквалифицированных работников...» — и думаю: для Вас дети от 6 до 17 лет КТО? Бездушный, безмозглый, безвольный обезличенный сирота-биоматериал, из которого в школе-инкубаторе надобно вылепить/вырастить селекционными методами 1) элиту российского общества, 2) будущих специалистов среднего звена и 3) неквалифицированных работников? Кто лепить будет? Вы лично доверите кому-либо классифицировать собственных ваших детей, внуков, правнуков по категориям? Или сия «теория» приложима ко всем, кроме Вас и Вашей семьи?
_ Готовить этих, готовить тех... Что значит — готовить? Напоминаю Вам: речь мы ведем о российской пока еще школе — среднем общеобразовательном учреждении, а не о специальном учреждении для детей.
_ Прослеживаю во многих постах Вашу уверенность, что родители не занимаются воспитанием своих детей. Вы не говорите о тех родителях, которые очень даже увлечены эти делом. Почему?
_ Поведение ребенка и получение им знаний хоть какого уровня не находятся в прямой зависимости.
_ Достойное место в жизни. Прошу дать определение этого понятия отдельно для элиты, специалистов среднего звена и неквалифицированных работников.
...Ваше мнение, которое не менее личное и субъективное...Совершенно верно! Я и не претендую на истину в высшей инстанции, в отличии от некоторых местных хамоватых троллей, не буду называть их ники, поверьте, к Вам это не относится.
...Мое (и любого человека) мнение не лишено шанса иметь признаки объективности. Как, впрочем, и Ваше, при определенных условиях...Позвольте уточнить уважаемая Varuna, почему Ваше мнение при любых условиях может иметь признаки объективности, а моё только при определённых условиях?
Вы это серьезно или пошутили?Вполне серьезно. Вы слышали что-нибудь о причинно-следственных связях? Так скажите пожалуйста следствием каких причин может стать изменение отношения чиновников к учителям? Я вижу одну из таких причин в формировании из ученика будущего избирателя. Если вы видите другие, так поделитесь своими соображениями — мне будет очень интересно. Кстати, как Вы относитесь к системе образования советских времён?
...для Вас дети от 6 до 17 лет КТО?Будущие граждане России. Будущие члены нашего общества. И мне гораздо приятнее общаться с чиновником, которым стал хорошо воспитанный в детстве человек, нежели с хамоватым чинушей, получившимся из хамоватого ученика.
Вы не говорите о тех родителях, которые очень даже увлечены эти делом.А зачем говорить о хорошем? Его и так видно. Да и дети таких родителей вряд ли ведут себя так, что к ним учитель заходит как в клетку с тиграми. Дети, чьим воспитанием всерьез занимаются родители, в школе вполне обучаемы, и именно из них нужно готовить элиту и специалистов среднего звена – в зависимости от их способностей.
Поведение ребенка и получение им знаний хоть какого уровня не находятся в прямой зависимости.Правда? Вы хотите сказать, что ученик, который на уроке занимается делом, и ученик, который на этом же уроке безобразничает усвоят одинаковое количество учебного материала?
Прошу дать определение этого понятия отдельно для элиты...Вы знаете, это слишком большой вопрос, чтобы обсуждать его на форуме. Но если коротко, то ученик вложивший в школьные годы много сил в получение образования достоин большего нежели тот, кто сам бездельничал и другим мешал учиться, имхо...
_ «При определенных условиях» — потому что Вы не проявляете беспристрастность при обсуждении некоторых тем.
_ «...почему Ваше мнение при любых условиях может иметь признаки объективности...». Авторство «при любых условиях» принадлежит Вам.
_ Причинно-следственные связи никто не отменял. Как не отменены — вольное (невольное) нарушение этих связей в рассуждении, алогизмы, силлогизмы и т. п.
_ О системе образования советских времён. Период временной достаточно большой: до войны, после войны, 80-е годы...
Лично-субъективное от меня: распоясавшихся учителей не было или традиция достойного поведения сильна была; из детей врагов и виновников всех бед в школе точно не делали. Говорю в первую очередь о взрослых, а не о детях, потому как спрос с того, кому много дано и кто много чего обязан, а таковыми как раз в школе являются учителя (педагоги).
_ «...ученик, который на уроке занимается делом, и ученик, который на этом же уроке безобразничает, усвоят одинаковое количество учебного материала?»
Задача имеет решение, но не имеет единственного ответа. Продолжаю исключать абсолютную и прямую зависимость одного от другого.
Или дело, или безобразие. Других вариантов нет? А индивидуальные психофизиологические особенности каждого обучающегося? А разница в способах восприятия информации? А тип мышления? Сейчас-то в школах об этом знают. Себя школьной поры вспомните: неужели сидели 10 лет за партой смирно и слушали, слушали, слушали учителя?
Уровень знаний — в моем понимании — это качество знаний и умение ими пользоваться, а не одно усвоенное и присвоенное количество оных. Если человек стремится к обучению и способен к самообразованию — неуслышанное на уроке, непрочитанное сегодня или на неделе с лихвой компенсируется им самим. И обратное утверждение имеет право быть, потому что человек, он и есть человек, а не точно и правильно отрегулированный механизм, контролируемый программой.
_ Ученик-то достоин, но жизнь после школы вносит свои коррективы. Невоспитанные, или «воспитанные как надо», становятся чиновниками. Воспитанные оказываются и на олимпе, и «за бортом»...
Растущий человек, личность в своем становлении — это как река: собственное русло прокладывает. А если бетонировать берега, то река
становится просто каналом с водой. Хамство может взращиваться и этим "источником". Особенности подросткового возраста и в XXI веке остались. Отдельные учителя, и родители тоже, не в состоянии справиться с детьми. И т. д.
_ «...почему Ваше мнение при любых условиях может иметь признаки объективности...». Авторство «при любых условиях» принадлежит Вам.
_ Причинно-следственные связи никто не отменял. Как не отменены — вольное (невольное) нарушение этих связей в рассуждении, алогизмы, силлогизмы и т. п.
_ О системе образования советских времён. Период временной достаточно большой: до войны, после войны, 80-е годы...
Лично-субъективное от меня: распоясавшихся учителей не было или традиция достойного поведения сильна была; из детей врагов и виновников всех бед в школе точно не делали. Говорю в первую очередь о взрослых, а не о детях, потому как спрос с того, кому много дано и кто много чего обязан, а таковыми как раз в школе являются учителя (педагоги).
_ «...ученик, который на уроке занимается делом, и ученик, который на этом же уроке безобразничает, усвоят одинаковое количество учебного материала?»
Задача имеет решение, но не имеет единственного ответа. Продолжаю исключать абсолютную и прямую зависимость одного от другого.
Или дело, или безобразие. Других вариантов нет? А индивидуальные психофизиологические особенности каждого обучающегося? А разница в способах восприятия информации? А тип мышления? Сейчас-то в школах об этом знают. Себя школьной поры вспомните: неужели сидели 10 лет за партой смирно и слушали, слушали, слушали учителя?
Уровень знаний — в моем понимании — это качество знаний и умение ими пользоваться, а не одно усвоенное и присвоенное количество оных. Если человек стремится к обучению и способен к самообразованию — неуслышанное на уроке, непрочитанное сегодня или на неделе с лихвой компенсируется им самим. И обратное утверждение имеет право быть, потому что человек, он и есть человек, а не точно и правильно отрегулированный механизм, контролируемый программой.
_ Ученик-то достоин, но жизнь после школы вносит свои коррективы. Невоспитанные, или «воспитанные как надо», становятся чиновниками. Воспитанные оказываются и на олимпе, и «за бортом»...
Растущий человек, личность в своем становлении — это как река: собственное русло прокладывает. А если бетонировать берега, то река
становится просто каналом с водой. Хамство может взращиваться и этим "источником". Особенности подросткового возраста и в XXI веке остались. Отдельные учителя, и родители тоже, не в состоянии справиться с детьми. И т. д.
«При определенных условиях» — потому что Вы не проявляете беспристрастность при обсуждении некоторых тем.В чём это проявляется?
...кому много дано и кто много чего обязан, а таковыми как раз в школе являются учителя (педагоги).Всё слова, слова, слова... Что много дано учителю? Чем и кому учителя обязаны? И самое главное: за что они кому-то чем-то обязаны? Вот создаваемой сегодня полиции действительно власть даёт много, потому что очень нуждается в этой самой полиции. А в учителях – сегодняшняя власть не очень то и нуждается. Почему? Да потому что учителя никаким образом не влияют на систему власти. Как только они станут воспитывать в учениках будущего избирателя, так сразу же чиновники почувствуют нужность работников образования, иными словами появится та причина, следствием которой будет изменение отношения чиновников к системе образования. Если Вам известна другая причина, которая способна вызвать аналогичное следствие со стороны чиновников – напишите, мне будет интересно почитать. Я не спроста спросил про систему образования советских времён. В те времена эта самая система была очень идеологизирована. Школа не только давала знания, но и готовила будущих борцов за дело коммунистической партии. Помните приветствие пионеров? «К борьбе за дело коммунистической партии будь готов!» – Ответ: «Всегда готов!» С первого класса детей объединяли в политическую организацию, принимая их в октябрята, затем в пионеры, ну, а тех, кто постарше – в комсомольцы. Таким образом школа не только давала знания, но и воспитывала в ученика нужные тогдашней власти качества. Поэтому и внимание системе образования уделялось не малое.
Если человек стремится к обучению и способен к самообразованию...Такие ученики не будут себя вести так, что учитель будет рассматривать их как тигров в клетке. Именно из них и нужно формировать будущую элиту и специалистов среднего звена.
Невоспитанные, или «воспитанные как надо», становятся чиновниками.Да, это так, но и фильтрации никакой! За недостойное поведение в школе ученики должны нести ответственность вплоть до исключения из школы. Поэтому целесообразно отказаться от обязательного среднего образования, оставив обязательным только неполное среднее.
Отдельные учителя, и родители тоже, не в состоянии справиться с детьми.Видимо здесь следует сделать уточнение – с некоторыми детьми. Для таких детей должны быть другие школы, где они будут получать минимум знаний в более жёстких условиях. Такой минимум, который позволит им получить только неквалифицированную профессию. Если повзрослев они захотят что-то изменить в своей жизни, то им следует предоставить такую возможность, например в вечерней школе.
Воспитанные оказываются и на олимпе, и «за бортом»...В мире нет ничего идеального, но это не значит, что не нужно стремиться к идеалу только по причине его недостижимости...
Топ для общего обсуждения трансформировался в диалог — это не есть хорошо, — и он будет продолжаться в стиле: я скажу "белое" — Вы скажете "черное", и наоборот. Смысла ноль.
Прочитала последний Ваш пост. Вы стоите на одной позиции, я — на другой. Эти позиции различаются по многим параметрам, и я не вижу целесобразности для ведения словесной "перестрелки".
Рассуждать здесь о Ваших личных особенностях не считаю нужным.
Мне неинтересно слышать от Вас — "Всё слова, слова, слова..." Можно подумать, Вы на форуме с помощью чего-то другого выражаете свои взгляды и убеждения, которые наполнены исключительно смыслом и истиной, причем Вы же и оцениваете — что слова и что смысл.
Прочитала последний Ваш пост. Вы стоите на одной позиции, я — на другой. Эти позиции различаются по многим параметрам, и я не вижу целесобразности для ведения словесной "перестрелки".
Рассуждать здесь о Ваших личных особенностях не считаю нужным.
Мне неинтересно слышать от Вас — "Всё слова, слова, слова..." Можно подумать, Вы на форуме с помощью чего-то другого выражаете свои взгляды и убеждения, которые наполнены исключительно смыслом и истиной, причем Вы же и оцениваете — что слова и что смысл.
Эти позиции различаются по многим параметрам, и я не вижу целесобразности для ведения словесной "перестрелки".Наши позиции действительно различаются, но истина она где-то по середине...
Рассуждать здесь о Ваших личных особенностях не считаю нужным.
Вы на форуме с помощью чего-то другого выражаете свои взгляды и убеждения...Я кроме слов стараюсь приводить ещё и аргументы...
Рассуждать здесь о Ваших личных особенностях не считаю нужным.А Вам что-нибудь о них известно?
Всего вам доброго.

Я согласен - зарплата учителей издевательски низкая. Но если тебя не устраивает зарплата - иди работать в другую сферу. В чем проблема?Так как противоречите сами себе, дальше читать не стал.
Все кто могут - и идут в другие сферы.
Остаются те, кого больше никуда не возьмут.
Они работают - тоже как могут, а могут они немногое.
Подвижников во все времена были единицы.
Уважаемые Педагоги, нам от вас нужна полная ответственность за воспитание наших детей. Где родители не справляются, там только школа может помочь.Всё же пролистал Ваш пост - но к концу он ещё абсурдней. Всё ровно наоборот, уважаемый (ая). 95% закладывает семья, 5 - школа.
только пишут критические замечания в адрес работы учителей зачастую те, кто никакого понятия не имеет об этой работеНе обращайте вы внимания на уродов

Сказанное не противоречит моему первому посту. Да, уровень учителей сейчас крайне низок. Да, работают в школе только те, кому некому деваться. Но кидать им предъявы - всё равно, что защитников Брестской крепости критиковать за то, что недостаточно обмундировались и экипировались.
, признаться тоже не желаю этим делом заниматься, но я и не критикую тех, кто это дело, хоть как-то, но делает+1000
95% закладывает семья, 5 - школа.Именно так.

Можно поинтересоваться, какой методикой пользовались для подсчётов?95% закладывает семья, 5 - школа.Именно так.![]()
Владимир Ив
old hamster
Выковыривание, размазывание, настаивание на спирту и втирание прямо в мозг. После этой нехитрой манипуляции мозг рядового интеждера всегда приходит к феноменальным цифрам.
Да, система образования у нас хуже некуда. Как и все остальное. Так что удивляться не приходится. Где у нас порядок? Если где-то встречается, то такой исключительный случай приводит в восторг. А в реале: полиция на вызовы не выезжает, в армии хуже чем в тюрьме для пожизненников, автобусы после 9 вечера не ходят, да и в остальное время обычное дело час прождать, везде очереди многочасовые с нервами чуть не до драк из-за лезущих без очереди и самого факта нахождения там в тесноте и духоте, ученые все уехали, промышленность и с/х уничтожены. Кранты всем институтам государства, все эти инстуты деградировали в полный отстой.
в армии хуже чем в тюрьме для пожизненниковПозвольте полюбопытствовать в каком из столь уверенно сравниваемых Вами мест Вы бывали?

Чтобы поянть что падение с высоты убивает не обязательно проверять.
Опасность падения с высоты можно обосновать научно E=mgh, ну и что-нибудь из биологии относительно "прочности" человеческого тела.
Пожалуйста, научные обоснования Вашего тезиса.
Пожалуйста, научные обоснования Вашего тезиса.
Да спрашивали уже его. Отделался невнятным бормотанием. 

web-страница. Можно вставлять другие запросы типа убили, застрелился, изкалечили, пытали, расстрелял.
Ваши ссылки доказывают лишь то, что в армии не все благополучно, но не то, что там хуже, чем в пожизненном заключении. Погуглите биографии Радуева или Атгериева и посмотрите, где завершили они свои дни. 

Ну это условно. Условия на ПЖ такие что маньяки там живут десятилетиями и никто их не угнетает. Да и обычные зоны взять, даже Стомахин вон нормально отсидел (хотя его посадили за то что он усиленно поливал дерьмом русских и призывал их уничтожить). В Армии же все по полной программе. Как повезет. Кому-то повезет, а многие конкретно калечатся физически и морально, либо убиваются и доводятся до суицида.
Рецепт тут простой - как в Израиле - сразу давать автомат и чтоб солдат всю службу с ним не расставался.
Рецепт тут простой - как в Израиле - сразу давать автомат и чтоб солдат всю службу с ним не расставался.
Однако что-то не слышно, что парни, дабы закосить от армии совершают преступления, за которые им дадут реальные сроки. 

Лочяш_Копатыч
junior
Ну дык Путен уже помножел зарплату-то на 0,3 кажись. Вот и здорово. Не ходите на ПЖ тудем-сюдем. Идите лучше в учителя на, лет 25 отмотайте. А откинувшишь и помереть не страшно.
Ага..
Только деяния он творит такие, что за них дают условные сроки.
Только деяния он творит такие, что за них дают условные сроки.