elephant
мне просто всегда было насрать на африку :dnknow:
а, ну вот с этого и надо было начинать.
слов от меня было бы гораздо меньше в вашу сторону.
ну чтож, желаю успехов на капиталистическом поприще :bottle:
Градус
Запостил и запостил, отчитываться не собираюсь ни перед кем.
Так это форум! Тут обсуждать надо. А у вас получится - я сказал, а дальше хоть трава не расти. Тогда зачем сказал?? Просто брякнул?

p.s. Справедливости ради замечу, что иногда я задаю такие вопросы и другим "постерам".
sapromaster
Спор вообще не имеет смысла
О том, что продукты в нонешних супермаркетах = отстой, заявлено не раз, и даже на уровне высших чиновников и ГД
Сегодня в супермаркете можно найти продукты, в которых вообще нет натуральных компонентов
Тему о продуктах не надо привязывать к СССР. Уверен, что в USA лет 60 назад продукты тоже были много натуральнее современных. Химия в продуктах - это современный тренд и к политике отношения особо не имеет.

У вас там продукты достаточно натуральные, у нас в Канаде совсем химия.
zvc
Тему о продуктах не надо привязывать к СССР. Уверен, что в USA лет 60 назад продукты тоже были много натуральнее современных. Химия в продуктах - это современный тренд и к политике отношения особо не имеет.
Никогда этого не делаю,но тут напишу.
+500.
Наконец кто то озвучил то ,что и так должно быть понятно вроде бы серьезным дяденькам.Современная еда и расцвет/падение СССР не связаны вообще никак.
Сегодняшний человек все дальше от земли и мало чья требуха выдержит ежедневное потребление т.н. "экологически чистых продуктов".Каким образом получать все нужные витамины,если не "вшивать" их в еду?Молоко пить литрами,и сыр есть кругами?
Не спору нет,конечно в "суррогатизации" сегодняшней пищи большая часть вины всяческих химических корпораций,но и без них процесс не прервался бы.Не исчезни СССР,точно также МинПищепром не остался бы в стороне в плане,в плане химизации продуктов.Да оно так и было.Неужели никто не помнит йодизацию и фторизацию?А меж тем выгоды фторизации до сих пор не так уж и неоспоримы.Европейцы все сопротивляются.
Никто не помнит различные эрзац-продукты?Конфеты ,шоколад-батончики,масло-маргарин,молоко 1,5% жирности (та еще вода)? Хотя конечно объем их не был таким лавинообразным как сейчас.

В общем, в рамках топа СССР vs РФ сравнивать можно все что угодно,но только не состав колбасы.
Ничего ее содержимое не доказывает и не опровергает.Разве только что: .... трава зеленее и девки сговорчивее.
elephant
от того, что батяня мой в то время пил безбожно...и мамке пришлось довольно туго......после того как в 17 лет из детского дома приехала ...сырокопченая по конской цене в 9.30 и из конины же сделанная./цитата]

Вы писали, что поездки в колхоз заканчивались для вас разбитой физиономией, в школе у вас были и наркоманы и токсикоманы, что с детства начали страдать тугоухостью, мама у вас из детдома отец алкоголик, летом вы вместо отдыха, рыбалки, купаний таскали песок на пятый этаж, итд, итп, то неудивительно, что проживание в СССР не вызвало у вас положительных эмоций и вы сделали обобщения, которые также несправедливы как то, что колбаса была почему-то только конская. Это сколько коней на мясо пустить надо было?
nevedimka
Может не совсем в тему. Кто знает, а как обстояли дела с организацией рабочего времени в СССР?
Прекрасно всё было и по нормам. Кто хотел 500-900 ре заработать выходили в субботу на 4 часа обрезать чугунные болванки. Но эти знакомые купили не одну квартиру(частный дом)
Градус
как то, что колбаса была почему-то только конская. Это сколько коней на мясо пустить надо было?
Ну вообще-то емнип то конина в ту колбасу по ГОСТу была положена:миг:
А по остальному... да нормальная жизнь простого советского пацана. Я помню многие жили гораздо хуже.
elephant
Гоните? Мы к родственникам в Кузню и Междуреченск ездили и даже летали самолётом из Энска. Свободно колбаса и броллерные куры и другие вкусности в свободной продажэ :dnknow:
Утюг
НУ летать из Энска в Кузню, мне кажется по тем временами
то особый вид извращения:улыб:а про колбасу, так и я о том же:миг:лежала по 9,30 и по 2,20 первая из за цены, вторая как в том анекдоте: старушка попу, грешница я Отец, колбаску в пост кушала! Какую колбаску по 2,90? Нет по 2,20. Ты не грешница, ты мученица. Хотя вру конечно и по 2,20 не залеживалась. А бройлеры, те да, бывало лежали, так и цена у них супротив "синей птицы" была в двое! 3,40 или даже 3,80 супротив 1,30-2,20:улыб:
elephant
НУ летать из Энска в Кузню, мне кажется по тем временами
то особый вид извращения
Здрасте-либерасте :biggrin: я так думаю это говорит о развитии авиации и организации пассажиро потока в СССР. А вам хоть ссы в глаза всё божья роса.
elephant
НУ летать из Энска в Кузню, мне кажется по тем временами
то особый вид извращения
От Н-ска до Кузни расстояние (если считать не по прямой, а по трассе) почти такое же, как от Парижа до Страсбурга.

Впрочем, французы - известные извращенцы Поиск рейсов Париж - Страсбург

PS И либералы, и левые любят тыкать в нос нынешними высокими ценами на авиабилеты, ставя в пример Европу. Так вот, билет Париж - Страсбург "туда-сюда" (расстояние в один конец - менее 500 км) обойдется в двести долл.
Docent
>>>Н-ска до Кузни расстояние (если считать не по прямой, а по трассе) почти такое же, как от Парижа до Страсбурга

Ни хренасеньки у Вас приближения. Оно конечно меньше 500 и там и там, но только от Нс-ка до Кузни 380 км. А от Парижа до Страсбурга - 480. Разница 20-25 процентов, смотря от чего считать. :улыб:

И в Страсбург из Парижа редко кто летает. ТЖВ бегает почти каждый час, по стоимости дешевле, а по времени 2 часа 20 минут. С учетом регистрации на авиа и прочего - местный народ в основном пользуется ТЖВ. Поэтому и стоимость у авиаперелета несуразная - на редкого клиента, которому приспичит именно самолетом. Скажем Нью-Йорк-Париж-Страсбург. А внутренние пользователи предпочитают паровоз.

PS. В Кузню в СССР летал один раз. По поводу похорон. Сильно надо было "сегодня днем" там оказаться, а не "завтра утром". Билетов на проходящие не было, а 605 уходил вечером. Неразвитая была в СССР транспортная инфраструктура на этом направлении - автобусов не было, электричек быстрых не было. Вот и пришлось самолетом.
kosta
По трассе между Н-ском и Кузней - 402. http://russtrans.ru/page995455

Так что если считать от большего, всего-то 17 %.:улыб:
Docent
Вообще, если вы говорите про перелеты, то и сравнивать надо расстояние по воздуху.
прагматик
и вообше отсутствие дорог, а людям то в город хотелось. Про малую авиацию..
zvc
Уверен, что в USA лет 60 назад продукты тоже были много натуральнее современных. Химия в продуктах - это современный тренд и к политике отношения особо не имеет.
Не знаю, как 60 лет назад, но гораздо раньше наших они там стали нездоровыми.
Помните "ножки Буша" из США, как на них наехали наши "санитары"?
Так они страшны не тем, за что наехали, а наличием большого количества гормонов (для быстрого роста бройлеров). Теперь они и в наших курах с птицефабрик - рынок требует вала продукции за счёт её качества. Они не вредны в разовой дозе употребления, но при постоянном поступлении в организм - делают своё дело.

И результаты длительного воздействия сам лично видел лет 15 назад, когда от американских миссионеров в Новосибирске проходу не было - они были все одинаково высокого роста с одинаково овальными черепами и одинаково расплывчатыми лицами - как результаты экспериментов по клонированию.
При этом представители старшего поколения были со своеобразными лицами и меньше ростом:улыб:

Так вот уже настало время и у нас, когда мамы - потребители "ножек Буша" родили детей и кормят уже нашей курятинкой с гормонами - стало больше встречаться аналогичного вида особей.

Они отличимы вроде разные, но похожи друг на друга общими чертами, как люди с болезнью Дауна.
И никто этой проблемой не занимается, а зачем - работать и эти смогут.
Docent
А по железке - 385 км это уже за Кузней-Пассажирской, километраж идет от Н-ск-главный. Грузоперевозчики гады двадцать километров лишних мотают лишь бы бабло сорвать. :улыб:
прагматик
Суть не в этом. Гордиться малой авиацией на расстояниях 300-400 км - обоюдострая фигня. В нормальных странах на такие расстояния местные редко летают, потому что дороги хорошие, автобус-паровоз ходит регулярно да и на своей доехать несколько часов. У меня знакомый год болтался Карлсруэ-Гамбург раз в неделю туда-сюда. 500 с лихуем по самой прямой, и ничо. Абонемент на ICE - и вперед. Хотя и возле Карлсруя аэропорт имеется. Но ICE ему больше нравится. 5 часов и дома.

Если уж речь зашла про авиацию - то сравнивать логично дальние направления. Сколько рейсов Н-ск - Москва в день летало в СССР и сколько сейчас. Паровозиков меньше не стало, а самолетиков прибавилось. И ведь сколько не летаю - совсем пустых самолетов не видел. Процентов 60-70 есть всегда.
kosta
Может вам отчитались о строительстве автобанов в восточной сибири. Мне старые агрономы расказывали сколько они летали на громыхающих Ан на вечную мерзлоту вырашивать(эксперементы)капусту , картошку и тд. Глупости конечно, видать денег девать не куда было в сссре ради витаминизации восточных жителей. Хотя до сих пор одна дорога воздушная, а в йэвропе конечно есть выбор на чем перемещаться.
По поводу количества всё почти через москву торгуеться, туда и едут.
Утюг
Исчо навеяло, ремонт нагруженной трассы неужели дешевле обходиться , чем ж-д и авиа. Может кто просчитывал или сравнивал?
Утюг
Про труднодоступные места никто и не говорит, там безусловно малая авиация нужна, так как альтернатив нет и о рентабельности соответственно речь не идет.
Исчо навеяло, ремонт нагруженной трассы неужели дешевле обходиться , чем ж-д и авиа.
ну жд и сейчас есть, вы же о малой авиации? а прежде чем вам навеяло про загруженность трасс, вас не навело прикинуть насколько авиация(допустим из нск в кузню, куда вы летали за бройлерами) может эти трассы разгрузить?
Утюг
А мы уже рассуждаем об автобане Крск-Норильск или Якутск - Тикси?
Вроде разговор был о направлении Нс-к - Н-цк.
То, что в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные районы тащить трассу невыгодно - это понятно. Но по югу Западной Сибири - запросто. А Якутск - Тикси и до сих пор авиацией или навигацией по Лене. И летают до сих пор.
Docent
От Н-ска до Кузни расстояние (если считать не по прямой, а по трассе) почти такое же, как от Парижа до Страсбурга.
Впрочем, французы - известные извращенцы Поиск рейсов Париж - Страсбург
PS И либералы, и левые любят тыкать в нос нынешними высокими ценами на авиабилеты, ставя в пример Европу. Так вот, билет Париж - Страсбург "туда-сюда" (расстояние в один конец - менее 500 км) обойдется в двести долл.
+ to Утюг:
Здрасте-либерасте :biggrin: я так думаю это говорит о развитии авиации и организации пассажиро потока в СССР. А вам хоть ссы в глаза всё божья роса.
Многоуважаемые, мы наверно просто с Вами птицы разного полета:улыб:Вас, вона, что ни тема, то глобальные проблемы социально экономического развития государств, в свете идей и теорий либерализма интересуют. А я все как-то больше оцениваю объективную реальность по данным мне ощущениям :beee:
ЧТо можно сказать, да Доцент абсолютно прав, помимо линии Париж-Страсбург, я могу привести в пример Мадрид-Барселона, расстояние, количество рейсов и уровень цен, просто вводят в ШОК когда начинаешь сравнивать с Россией. И тут Вы абсолютно правы, то что сейчас и последние 20 лет творится в гражданской авиации - можно назвать словом - беспредел!!! И в этом отношении СССР бесспорно был и лучше, и умнее!
Ну а я назвал полеты из Новосибирска в Новокузнецк - ИЗВРАЩЕНИЕМ по одной простой причине, мне в те годы несколько раз приходилось ездить в Новокузнецкий аэропорт, в ту пору от Новокузнецкого автовокзала до Аэропрота ходил один рейсовый автобус ЛиАЗ, емнип №160, по часу и больше ждали на остановке а потом еще ехал столько же, в общем, и на мой взгляд все преимущество от Авиации терялось. Поездом было удобнее и проще. Вот собственно и все:улыб:а Вас же сразу прям в эмпиреи понесло.:миг:
kosta
Если уж речь зашла про авиацию - то сравнивать логично дальние направления. Сколько рейсов Н-ск - Москва в день летало в СССР и сколько сейчас.
Рейсы в Москву не засчитываются :). Поскольку, сейчас очень много стыковочных рейсов через Москву. Замечательные Нск-Москва-Сочи, Нск-Москва -Норильск и многое многое другое.
elephant
>>>>я могу привести в пример Мадрид-Барселона

Еще один неудачный пример. Во-первых, Мадрид-Барселона в Испании это как Питер-Москва у нас. Не по расстояниям, а по смыслу. А во-вторых, там уже года три как экспресс-паровозик бегает и опять таки местные предпочитают на паровозике. 2 -3 часа и все дела, бегает каждый час. А до того момента там действительно летало нечто вроде аэроавтобуса, ЕМНИП - вот ето. Туда-сюда, туда-сюда.