т.е. состояние дорог, автопарка и организацию движения Вы отбрасываете?
во всем виноваты только автошколы?
во всем виноваты только автошколы?
Знаете как в Японии практикуется. У них такая же дебильная система как у нас, с автошколами, хотя, конечно, автодромы там просто загляденье. Но из-за того, что автошкола органически не может выпускать годных к езде автомобилистов, они организовали национальную ассоциацию автовладельцев. Вступив в которую человек получает психологическую, техническую и юридическую помощь от специально обученных людей и в общении друг с другом. То есть факультатив для недоучек.
Откуда я узнал. На моем японоведре была объемная наклейка JAF. Japan Automobile Federation. Разумеется быстро все нашлось, сейчас у них уже сайт на английском есть вполне нормальный http://www.jaf.or.jp/e/
На практике эта обдираловка очень просто устроена. Студент проходит включенный в цену услуг курс, после которого он ровным счетом ничего не получает кроме страха перед дорогой и машиной. Особенно страдает женский пол. Проваливает экзамен и прется к инструктору за дополнительными академ-часами. Где его ждут и с удовольствием мурыжат до следующей сдачи.
Но ежу понятно что если человек захочет таким методом обучиться по-настоящему, ему это влетит в хорошую сумму. А ведь машина у него уже есть. И наверняка есть родственник или знакомый который бы подошел на роль инструктора.
Напомню что до 15% ВНП в США дают волонтеры. Давайте посчитаем сколько процентов ВНП у нас уходит на жадных и невежественных инструкторов. Роль которых мог бы выполнить вообще любой водитель со стажем.
Откуда я узнал. На моем японоведре была объемная наклейка JAF. Japan Automobile Federation. Разумеется быстро все нашлось, сейчас у них уже сайт на английском есть вполне нормальный http://www.jaf.or.jp/e/
Дело в цене вопроса. Откатать 100 часов на машине отца в его присутствии или кого-то другого со стажем, цена одна, а если это будет инструктор - порядки цены другие.Конечно. Ведь все дело в том что труд это самый дорогой продукт нынешнего времени. А мы буквально нанимаем себе персонального учителя, интерес которого в том, чтобы подольше нас доить.
На практике эта обдираловка очень просто устроена. Студент проходит включенный в цену услуг курс, после которого он ровным счетом ничего не получает кроме страха перед дорогой и машиной. Особенно страдает женский пол. Проваливает экзамен и прется к инструктору за дополнительными академ-часами. Где его ждут и с удовольствием мурыжат до следующей сдачи.
Но ежу понятно что если человек захочет таким методом обучиться по-настоящему, ему это влетит в хорошую сумму. А ведь машина у него уже есть. И наверняка есть родственник или знакомый который бы подошел на роль инструктора.
Напомню что до 15% ВНП в США дают волонтеры. Давайте посчитаем сколько процентов ВНП у нас уходит на жадных и невежественных инструкторов. Роль которых мог бы выполнить вообще любой водитель со стажем.
1. Начнём с того что водитель после автошколы ездить не умеет. Это неоспоримый факт. Экзамены сдают с фиг знает с какого раза и в большинстве случаев за взятки. Кроме того экзаменуют за день столько человек, что ни один способности нормального вождения показать в принципе не может. Для того чтобы это было надо чтобы он покатался с инспектором минут 30 хотя бы.
2. Вопрос изначально стоит в возможности обучения, а не в итоговых навыках, хотя я думаю что при дополнительных возможностях навыков будет больше. И ещё! Не забываем вопрос стоимости!! Важно что с инструктором час стоит 400 и выше, а бензина едва ли 10 литров сожгёте.
3. Это есть. А ломать систему... ну поломали её в худшую сторону лишив возможности обучаться больше, чем лучше-то стало?
PS. Т.е. вы призываете начинать карьеру водителя сразу с нарушения закона?! Ловят по дачам. Ещё как ловят. На прошлых выходных столкнулись с патрульным авто разбирающимся с толпой машин. А штраф за это, насколько я помню, лишение. Вот как-то так. Если вы чего-то не понимаете, то почитайте ещё раз всё и подумайте более внимательно над моими словами. Больше жевать смысла нету.
2. Вопрос изначально стоит в возможности обучения, а не в итоговых навыках, хотя я думаю что при дополнительных возможностях навыков будет больше. И ещё! Не забываем вопрос стоимости!! Важно что с инструктором час стоит 400 и выше, а бензина едва ли 10 литров сожгёте.
3. Это есть. А ломать систему... ну поломали её в худшую сторону лишив возможности обучаться больше, чем лучше-то стало?
PS. Т.е. вы призываете начинать карьеру водителя сразу с нарушения закона?! Ловят по дачам. Ещё как ловят. На прошлых выходных столкнулись с патрульным авто разбирающимся с толпой машин. А штраф за это, насколько я помню, лишение. Вот как-то так. Если вы чего-то не понимаете, то почитайте ещё раз всё и подумайте более внимательно над моими словами. Больше жевать смысла нету.
вопросы значит игнорируете?
давайте так: РФ все таки ближе к Европе и движемся мы к ней (как это отдельный вопрос) и ПДД за основу взяты европейские, а не штатовские и опять же конвенцию мы с Европой подписывали, а не со штатами, поэтому
как все это происходит в Германии
цифры по безопасности искать не стал, но не думаю, что они хуже американских
давайте так: РФ все таки ближе к Европе и движемся мы к ней (как это отдельный вопрос) и ПДД за основу взяты европейские, а не штатовские и опять же конвенцию мы с Европой подписывали, а не со штатами, поэтому
как все это происходит в Германии
цифры по безопасности искать не стал, но не думаю, что они хуже американских
т.е. состояние дорог, автопарка и организацию движения Вы отбрасываете?Насчет организации движения подробнее.
во всем виноваты только автошколы?
Я ничего не прибрасывал чтобы отбрасывать. Смертность на дорогах коррелирует к такому множеству факторов, что вычислить чистый показатель влияния системы подготовки очень сложно. Например оперативность и эффективность оказания помощи. В США этому люди, все, обучаются специально. Они могут даже трахеотомию сделать при случае. Если, конечно, мужества наберутся. Не говоря о полицейских и пожарных которые первыми прибывают на место ДТП с жертвами. У нас же вообще запрещено прикасаться к пострадавшим и правильно. Мы же не обучались как заткнуть носовым платком разорванную артерию чтобы человек дожил до приезда скорой. Даже просто положить человека без сознания на бок чтобы не подавился своим языком нам запрещено. Помнится в Норд-Осте много таких боты завернуло, только потому что персонал не был обучен элементарным ОБЖ.
Дело не в этом. Мы учимся самостоятельно точно так же как американцы. Но за право учиться самостоятельно должны заплатить немалую сумму в деньгах, потратить немало сил и нервов на идиотское обучение и сдачу фиктивного экзамена.
Зачем платить, если можно не платить? Не платят же люди и ничего, как видите смертность на дорогах в два раза ниже чем у нас.
Насчет успехов учеников я приводил статистику.
Да почему в деньги-то? 1и 3 пункт не надо нарушать когда учишься ездить. По 4-му... ну раньше как-то вообще без страховок жили и ничего.
И с автошколами не согласен. Ценник наоборот будет падать, потому что пойдут туда уже не все. И я вас уверяю государство цены на обучение не держит как вы тут усердно доказываете. Ему это не надо и неинтересно.
И с автошколами не согласен. Ценник наоборот будет падать, потому что пойдут туда уже не все. И я вас уверяю государство цены на обучение не держит как вы тут усердно доказываете. Ему это не надо и неинтересно.
как все это происходит в ГерманииЧтобы ездить по немецким правилам, у нас крайне мало немцев среди русских. Эти европейские ПДД самоочевидно расчитаны на культурного водителя. Ни у нас, ни у американцев таких водителей в достаточном количестве сроду не было.
Сейчас читают
Посоветуйте хорошего мастера по наращиванию дред
6182
18
Угадай книгу
118670
541
Футбол. Чемпионат России (часть 2)
188113
1000
Вы ещё про штрафы с другими размерами забыли и про тюрьму, которая грозит если что-то сильно накосячил. Это тоже дисциплинирует и сильно.
есть две системы и американская система используется в меньшей степени
штраф кстати 800 рублей (это дешевле автошколы)
штраф кстати 800 рублей (это дешевле автошколы)
Да, я это отмечал. До Ельцина у нас была возможность готовится к получению ВУ самостоятельно, точно так же как в США.
Объективные причины были конечно. Резкий рост автопарка на фоне развала ДОСААФ к этому привел. Но если наши предки обучались самостоятельно, то мы что - тупее них и американцев? Почему нам фактически запретили обучаться самим?
Объективные причины были конечно. Резкий рост автопарка на фоне развала ДОСААФ к этому привел. Но если наши предки обучались самостоятельно, то мы что - тупее них и американцев? Почему нам фактически запретили обучаться самим?
есть две системы и американская система используется в меньшей степениВы забываете что европейские и сейчас наши правила американизируются. Если это проникновение учесть, то получится что от европейских правил остались только основы и та самая долбаня вен-конвенция.
А штраф за это, насколько я помню, лишениеНе лишение, но тоже сурово: по 2500 каждому.
Константин_nsk
activist
Вата-ватная... это стопудово Sansay 111
Забыл отметить о таком приятном в штатовских рулезах правиле как проезд Т-образных перекрестков. Правило помехи справа у них действует, но из-за того что повсюду натыканы знаки им почти не пользуются на практике.
Равнозначные перекрестки проезжают по факту занятия перекрестка. КТо первый заехал, тот первый выезжает. А на Т-образных преимуществом пользуются те, кто едет прямо если не указано иное знаками или разметкой. Все просто и логично.
Что интересно, там где движение слабое мы так и поступаем повинуясь нормальной логике: кто прямо едет ему надо уступить.
Равнозначные перекрестки проезжают по факту занятия перекрестка. КТо первый заехал, тот первый выезжает. А на Т-образных преимуществом пользуются те, кто едет прямо если не указано иное знаками или разметкой. Все просто и логично.
Что интересно, там где движение слабое мы так и поступаем повинуясь нормальной логике: кто прямо едет ему надо уступить.
похоже радетели за самостоятельное обучение сами ни ПДД ни наказания за их нарушения не знают
у нас как раз НЕМЕЦКИЕ правилаНу да, а немцев у нас крайне недостаточно чтобы по таким правилам ездить безопасно.
похоже радетели за самостоятельное обучение сами ни ПДД ни наказания за их нарушения не знаютНу да, вам проще: вы можете у своего воспитателя узнать что к чему при случае. Например узнайте что наказания за нарушение ПДД не входят в состав ПДД, а входят в состав Административного Кодекса.
как обычно с народом не повезло?Народ любит страдания. Это да. Сначала будущего водителя отымеют по полной за его же деньги, выкинут на дорогу: учись как хочешь. А потом он горой встает за своих насильников.
Известный синдром. Так, например мальчики изнасилованные в детстве становятся педофилами.
Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
(за исключением учебной езды) -
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.
3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, -
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
(за исключением учебной езды) -
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.
3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, -
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.
Что не так? Знака "У" и доп. педалей нет - учебной ездой не признается. Или какие-то другие возражения?