kostyanet
т.е. состояние дорог, автопарка и организацию движения Вы отбрасываете?
во всем виноваты только автошколы?
kostyanet
Знаете как в Японии практикуется. У них такая же дебильная система как у нас, с автошколами, хотя, конечно, автодромы там просто загляденье. Но из-за того, что автошкола органически не может выпускать годных к езде автомобилистов, они организовали национальную ассоциацию автовладельцев. Вступив в которую человек получает психологическую, техническую и юридическую помощь от специально обученных людей и в общении друг с другом. То есть факультатив для недоучек.

Откуда я узнал. На моем японоведре была объемная наклейка JAF. Japan Automobile Federation. Разумеется быстро все нашлось, сейчас у них уже сайт на английском есть вполне нормальный http://www.jaf.or.jp/e/

Дело в цене вопроса. Откатать 100 часов на машине отца в его присутствии или кого-то другого со стажем, цена одна, а если это будет инструктор - порядки цены другие.
Конечно. Ведь все дело в том что труд это самый дорогой продукт нынешнего времени. А мы буквально нанимаем себе персонального учителя, интерес которого в том, чтобы подольше нас доить.

На практике эта обдираловка очень просто устроена. Студент проходит включенный в цену услуг курс, после которого он ровным счетом ничего не получает кроме страха перед дорогой и машиной. Особенно страдает женский пол. Проваливает экзамен и прется к инструктору за дополнительными академ-часами. Где его ждут и с удовольствием мурыжат до следующей сдачи.

Но ежу понятно что если человек захочет таким методом обучиться по-настоящему, ему это влетит в хорошую сумму. А ведь машина у него уже есть. И наверняка есть родственник или знакомый который бы подошел на роль инструктора.

Напомню что до 15% ВНП в США дают волонтеры. Давайте посчитаем сколько процентов ВНП у нас уходит на жадных и невежественных инструкторов. Роль которых мог бы выполнить вообще любой водитель со стажем.
Дозорный
1. Начнём с того что водитель после автошколы ездить не умеет. Это неоспоримый факт. Экзамены сдают с фиг знает с какого раза и в большинстве случаев за взятки. Кроме того экзаменуют за день столько человек, что ни один способности нормального вождения показать в принципе не может. Для того чтобы это было надо чтобы он покатался с инспектором минут 30 хотя бы.
2. Вопрос изначально стоит в возможности обучения, а не в итоговых навыках, хотя я думаю что при дополнительных возможностях навыков будет больше. И ещё! Не забываем вопрос стоимости!! Важно что с инструктором час стоит 400 и выше, а бензина едва ли 10 литров сожгёте.
3. Это есть. А ломать систему... ну поломали её в худшую сторону лишив возможности обучаться больше, чем лучше-то стало?

PS. Т.е. вы призываете начинать карьеру водителя сразу с нарушения закона?! Ловят по дачам. Ещё как ловят. На прошлых выходных столкнулись с патрульным авто разбирающимся с толпой машин. А штраф за это, насколько я помню, лишение. Вот как-то так. Если вы чего-то не понимаете, то почитайте ещё раз всё и подумайте более внимательно над моими словами. Больше жевать смысла нету.
kostyanet
вопросы значит игнорируете? :biggrin:

давайте так: РФ все таки ближе к Европе и движемся мы к ней (как это отдельный вопрос) и ПДД за основу взяты европейские, а не штатовские и опять же конвенцию мы с Европой подписывали, а не со штатами, поэтому
как все это происходит в Германии
цифры по безопасности искать не стал, но не думаю, что они хуже американских
Дозорный
т.е. состояние дорог, автопарка и организацию движения Вы отбрасываете?
во всем виноваты только автошколы?
Насчет организации движения подробнее.

Я ничего не прибрасывал чтобы отбрасывать. Смертность на дорогах коррелирует к такому множеству факторов, что вычислить чистый показатель влияния системы подготовки очень сложно. Например оперативность и эффективность оказания помощи. В США этому люди, все, обучаются специально. Они могут даже трахеотомию сделать при случае. Если, конечно, мужества наберутся. Не говоря о полицейских и пожарных которые первыми прибывают на место ДТП с жертвами. У нас же вообще запрещено прикасаться к пострадавшим и правильно. Мы же не обучались как заткнуть носовым платком разорванную артерию чтобы человек дожил до приезда скорой. Даже просто положить человека без сознания на бок чтобы не подавился своим языком нам запрещено. Помнится в Норд-Осте много таких боты завернуло, только потому что персонал не был обучен элементарным ОБЖ.

Дело не в этом. Мы учимся самостоятельно точно так же как американцы. Но за право учиться самостоятельно должны заплатить немалую сумму в деньгах, потратить немало сил и нервов на идиотское обучение и сдачу фиктивного экзамена.

Зачем платить, если можно не платить? Не платят же люди и ничего, как видите смертность на дорогах в два раза ниже чем у нас.

Насчет успехов учеников я приводил статистику.
Дозорный
Да почему в деньги-то? 1и 3 пункт не надо нарушать когда учишься ездить. По 4-му... ну раньше как-то вообще без страховок жили и ничего.
И с автошколами не согласен. Ценник наоборот будет падать, потому что пойдут туда уже не все. И я вас уверяю государство цены на обучение не держит как вы тут усердно доказываете. Ему это не надо и неинтересно.
Дозорный
как все это происходит в Германии
Чтобы ездить по немецким правилам, у нас крайне мало немцев среди русских. Эти европейские ПДД самоочевидно расчитаны на культурного водителя. Ни у нас, ни у американцев таких водителей в достаточном количестве сроду не было.
Дозорный
Вы ещё про штрафы с другими размерами забыли и про тюрьму, которая грозит если что-то сильно накосячил. Это тоже дисциплинирует и сильно.
Alex_WS
есть две системы и американская система используется в меньшей степени

штраф кстати 800 рублей (это дешевле автошколы)
kostyanet
Да, я это отмечал. До Ельцина у нас была возможность готовится к получению ВУ самостоятельно, точно так же как в США.

Объективные причины были конечно. Резкий рост автопарка на фоне развала ДОСААФ к этому привел. Но если наши предки обучались самостоятельно, то мы что - тупее них и американцев? Почему нам фактически запретили обучаться самим?
Дозорный
есть две системы и американская система используется в меньшей степени
Вы забываете что европейские и сейчас наши правила американизируются. Если это проникновение учесть, то получится что от европейских правил остались только основы и та самая долбаня вен-конвенция.
Alex_WS
А штраф за это, насколько я помню, лишение
Не лишение, но тоже сурово: по 2500 каждому.
kostyanet
Вата-ватная... :безум: это стопудово Sansay 111 :biggrin:
kostyanet
Забыл отметить о таком приятном в штатовских рулезах правиле как проезд Т-образных перекрестков. Правило помехи справа у них действует, но из-за того что повсюду натыканы знаки им почти не пользуются на практике.

Равнозначные перекрестки проезжают по факту занятия перекрестка. КТо первый заехал, тот первый выезжает. А на Т-образных преимуществом пользуются те, кто едет прямо если не указано иное знаками или разметкой. Все просто и логично.

Что интересно, там где движение слабое мы так и поступаем повинуясь нормальной логике: кто прямо едет ему надо уступить.
Tech
похоже радетели за самостоятельное обучение сами ни ПДД ни наказания за их нарушения не знают :спок:
Дозорный
у нас как раз НЕМЕЦКИЕ правила
Ну да, а немцев у нас крайне недостаточно чтобы по таким правилам ездить безопасно.
kostyanet
п.9

примеры в студию (кольца не считаются, т.к. европах это давным-давно)
Дозорный
похоже радетели за самостоятельное обучение сами ни ПДД ни наказания за их нарушения не знают :спок:
Ну да, вам проще: вы можете у своего воспитателя узнать что к чему при случае. Например узнайте что наказания за нарушение ПДД не входят в состав ПДД, а входят в состав Административного Кодекса.
Дозорный
п.9

Видели дорожные знаки на желтом фоне?
kostyanet
как обычно с народом не повезло? :ха-ха!:
Дозорный
как обычно с народом не повезло? :ха-ха!:
Народ любит страдания. Это да. Сначала будущего водителя отымеют по полной за его же деньги, выкинут на дорогу: учись как хочешь. А потом он горой встает за своих насильников.

Известный синдром. Так, например мальчики изнасилованные в детстве становятся педофилами.
Дозорный
Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
(за исключением учебной езды) -
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, -
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.
Tech
сами прочитайте, что запостили
Дозорный
Что не так? Знака "У" и доп. педалей нет - учебной ездой не признается. Или какие-то другие возражения?