Вы так говорите, как будто мнение двух девушек-эмигранток, одна из которых – вообще ребёнокА Вы упорно не хотите понимать, что явление исхода за образованием в Западные университеты среди детей элиты и среднего класса, приняло массовый характер. Вы также не хотите признавать, что самые знаменитые университеты как раз в Британии, Франции, США и что по любым рейтингам, даже лучшие Российские ВУЗы отнюдь не среди лидеров. А напоминание, что мол "девушки эмигрантки", одна из которых в 16 лет почему-то "ребёнок" (уверен, что в этом возрасте многие по умственным способностям превосходят "аксакалов"), вообще не к месту. Вы вот о чём думали, когда приводили текст полуторавековой давности? Ведь с тех пор много что произошло и много чего изменилось.
Мне непонятно чего Вы хотите доказать (это не вопрос, а константация), да и ладно.
А Вы упорно не хотите понимать, что явление исхода за образованием в Западные университеты среди детей элиты и среднего класса, приняло массовый характер.Ты как всегда слышал звон...
ЧИ-НОВ-НИ-КИ среднего и высшего звена - поставщики детишков в западные ВУЗы.
Какой к чертям собачьи средний класс.
AleksandrYo
activist
Все намного проще.
Есть 1000 человек.
700 должны быть в низшем классе
200 в среднем классе
100 в высоком классе
Отсюда регуляция качества образования, ввод ЕГЭ с максимальной сложностью.
И даже никто подумать не может, что если даже ВСЕ люди будут иметь высшее образование, то можно создать такую систему, в которой человек будет получать деньги в зависимости от своих качеств, знаний и т.д.
Есть 1000 человек.
700 должны быть в низшем классе
200 в среднем классе
100 в высоком классе
Отсюда регуляция качества образования, ввод ЕГЭ с максимальной сложностью.
И даже никто подумать не может, что если даже ВСЕ люди будут иметь высшее образование, то можно создать такую систему, в которой человек будет получать деньги в зависимости от своих качеств, знаний и т.д.
барнаулец
guru
можно создать такую систему, в которойВы сейчас о чём?
О системе образования?
человек будет получать деньги в зависимости от своих качеств, знаний и т.д.А это – об оплате труда учителей?
Или – о чём-то другом?
Вот, когда говорите своим словами, то, что сами думаете, всё встаёт на свои места. Понятно Ваше вИдение, понятна Ваша позиция в обсуждении.
Цитаты же, приведённые Вами – это абсурд какой-то.
Показать спойлер
Я не называю это обсуждение спором, по крайней мере, я тут никому ничего не доказываю, и даже не объясняю, только высказываюсь
К спору – пока не готов,
Мнения, отличные от моего, – уважаю
К спору – пока не готов,
Мнения, отличные от моего, – уважаю
Показать спойлер
Цитаты же, приведённые Вами – это абсурд какой-то.
А лично мне интересны собственные мнения. или хотя бы своими словами чужие соображения, а не "выкидыши" огромных текстов других авторов. Поэтому и общаюсь, иначе нет никакого смысла. Хотя "быковать", как тут делают некоторые, я умею в совершенстве, но тут жесткая модерация, а заводить тучи ников мне лень, поэтому воздерживаюсь.
А по образованию.. нужны новые "республики ШКИД", для беспризорников. Только кому это надо, коль прожиревшие учат своих детей не здесь, а на Западе?.
А по образованию.. нужны новые "республики ШКИД", для беспризорников. Только кому это надо, коль прожиревшие учат своих детей не здесь, а на Западе?.
Вы вот о чём думали, когда приводили текст полуторавековой давности? Ведь с тех пор много что произошло и много чего изменилось.Я посчитал уместным обсудить в этом топике качество образования в Англии в 30-х годах 19-го века.
Рамки, обозначенные в названии топика, никоим образом этому не препятствуют.
Сейчас читают
Дозор июльский, НЕдождливый )))
116599
1000
Когда мне будет .... много лет...
297536
1000
красота и материнство (часть 127)
209636
1000
Рамки, обозначенные в названии топика, никоим образом этому не препятствуют.Конечно, не препятствуют, но качество образования в 19-ом веке, имеет такое же отношение, к желанию "российской" молодёжи получить образование на Западе, как эмбрион в матке к 30-ти летнему дяде, который из него вырос. Они -разные.
AleksandrYo
activist
ситуация вот в чем.
Все знания накоплены в интернете.
Какой смысл преподавателю пересказывать все это студентам? Если студент может сам зайти в интернет и все познать.
Теряется время на пересказ. В России это 3-5 лет временных потерь (отставание от мирового прогресса), в США 1, оставание от знаний в интернете..да с той же wikpedia
Все знания накоплены в интернете.
Какой смысл преподавателю пересказывать все это студентам? Если студент может сам зайти в интернет и все познать.
Теряется время на пересказ. В России это 3-5 лет временных потерь (отставание от мирового прогресса), в США 1, оставание от знаний в интернете..да с той же wikpedia
ИМХО: у Ч. Диккенса в то время поводов сказать «Точка невозврата пройдена» тогда было не меньше, чем у нас сейчас. Или сказать например такое: «все, кто могут, уезжают в Америку, там свобода и уважение к личности человека и т.д. и т.п.»
Однако...
Однако...
.. нужны новые "республики ШКИД", для беспризорников. Только кому это надо, коль прожиревшие учат своих детей не здесь, а на Западе?.Вечно у тебя так.... То *** длинней, то рубашка короче..
Одно и тоже,кто-то крайний.
Ну и пусть "пожиревшие" учат там,а вам-то с твоим протеже Путиным чё мешает организовать обучение здесь ? Денег буран,умников-кандидатов вроде тебя тоже без счёта... Ставьте Проханова Мин.обром и вперед!
Нет же,чёрт возьми, "пожиревшие " вам не дают. А чём не дают? Свои у них в Лондоне ,на ваших им начхать.
так как там "схемы пиления с обогащением" вряд ли воплотишь. Борис Абрамыч, чего стал так любить "Родину" и проситься взад? Наверное потому, что за много лет проживания ТАМ понял, что все его "комбинации" ТАМ не работают, и сильно поиздержался (просто версия, не более).Ой как у многих возникла она, когда услышали что Берез-ий поиздержался и одновременно возлюбил бывшую Родину.
Нет же,чёрт возьми, "пожиревшие " вам не дают. А чём не дают? Свои у них в Лондоне ,на ваших им начхать.Однако вранье, не начхать ни грамма. Иначе, так образование не убивали бы, целенаправленно, и ювеналку не насаждали бы.
Так что:Самоорганизация вообще решение многих проблем. Но в области образование где сейчас превалируют стандарты и формальные требования, мало чем поможет. Хотя, так же считаю, этот шаг необходимым.
Первым делом – в школу, если там взаимопонимания не получится – искать единомышленников, которых всё это безобразие касается непосредственно (в том числе и среди учителей) и самоорганизовываться . Хотя бы час в неделю этому посвящать. (Понятно, что повседневные обязанности с Вас никто не снимет ради Вашего участия в спасении утопающих)
Понятно также, что на быстрый эффект от Ваших усилий рассчитывать не приходится...
Но ведь Вы не одна.
Однако вранье, не начхать ни грамма. Иначе, так образование не убивали бы, целенаправленно, и ювеналку не насаждали бы.Чё за бред классово-воспаленного сознания? Вексельберг или Фридман с Авеном образование убивают что ли?
Денег в казне немеряно - возрождайте. Дело благое,никто и слова против не скажет.. Но что-то вам снова мешает..
Давай угадаю? Бжезинский! Карла Дель Понте! Точняк.
Вексельберг или Фридман с Авеном образование убивают что ли?Ожиревшие чиновничья кодла. Бюджет кстати у них.
Естественно,
раз образование убивается, значит это кому-то нужно
раз образование убивается, значит это кому-то нужно
AleksandrYo
activist
а зачем учиться?
Все разработки у ученых отбираются.
У менеджер бизнес "съедается"
Смысл? Какая мотивация у людей? Людям зачем учиться?
Все разработки у ученых отбираются.
У менеджер бизнес "съедается"
Смысл? Какая мотивация у людей? Людям зачем учиться?
basik
activist
Учиться затем, чтобы у человека был выбор.
Согласитесь, что у грамотного человека больше возможностей.
А, стало быть, и понимания происходящего в мире.
Так зачем, спрашивается, грамотные? Выучатся, всё перевернут, отберут.
А у ограниченного человека ограниченные возможности.
Согласитесь, что у грамотного человека больше возможностей.
А, стало быть, и понимания происходящего в мире.
Так зачем, спрашивается, грамотные? Выучатся, всё перевернут, отберут.
А у ограниченного человека ограниченные возможности.
"А происходит это по моему скромному дилетантскому ИМХО из-за того, что управлять процессами, происходящими в школе, пытаются теми методами, которые хорошо работают в управлении бизнесом.
-------------------------
Скорей всего, но не это главное. Главное - для чего, с какой целью пытаются управлять школой ? Как сказал Фурсенко: надо воспитать качественных потребителей ! Вот цель - воспитать немыслящее управляемое быдло. По типу американцев, которым можно через СМИ навязать любую мысль. Сейчас этот непотопляемый деятель будет передовые технологии в Сколково двигать.
-------------------------
Скорей всего, но не это главное. Главное - для чего, с какой целью пытаются управлять школой ? Как сказал Фурсенко: надо воспитать качественных потребителей ! Вот цель - воспитать немыслящее управляемое быдло. По типу американцев, которым можно через СМИ навязать любую мысль. Сейчас этот непотопляемый деятель будет передовые технологии в Сколково двигать.
Вот цель - воспитать немыслящее управляемое быдло. По типу американцев, которым можно через СМИ навязать любую мысль.Ещё один миф. Американцы вполне себе здравомыслящие люди, знающие свою выгоду, и если чего не по ним, начинают протестовать. Конечно, те с кем я общался, в основном (люди научного мира) более терпеливы и не склонны резко выражать свои эмоции, но другие -вполне могут.
Все действительно идет от целей. Нет приоритета индустриализации, растить инженеров для экономики.
В приоритете разве что нефте-газовая и проч. около сырьевые отрасли.
Соответственно в школах сворачивают математику и естественно-научн. цикл.
Он есть, но меняется.
Мне на сибмаме писали, что нынче в школах "другая" математика.
Я удивилась: "Неужели теорема Пифагора устарела?" Начала копать, действительно, к ней подбираются. Всплыл подход "аксиоматический", теоремы не доказывать, а давать как аксиомы, и сразу решать задачи, тоже не доказывая, а желательно наглядными методами... В городке уже по этим программам гимназии идут.
Основной метод подачи материала нынче клиповый, кусочками обо всем по немногу.
Особенно нахулиганил автор олимпиадных задач Дорофеев.
Шикарное высказывание про балерин. А тут про сопромат пишут, забудьте, какой им закон Ома.
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/MATH/MATH.HTM
"То есть вы предлагаете своего рода гуманитаризацию школьной математики?
- Совершенно верно. На мой взгляд, слово "гуманитарный" надо переводить дословно - как "человеческий": образование должно ориентироваться на интересы личности! Мы еще пятнадцать лет назад задумались о том, зачем вообще изучать математику в школе. Зачем математика тем, кому она не нужна - будущим спортсменам, балеринам, контролерам метро?"
В приоритете разве что нефте-газовая и проч. около сырьевые отрасли.
Соответственно в школах сворачивают математику и естественно-научн. цикл.
Он есть, но меняется.
Мне на сибмаме писали, что нынче в школах "другая" математика.
Я удивилась: "Неужели теорема Пифагора устарела?" Начала копать, действительно, к ней подбираются. Всплыл подход "аксиоматический", теоремы не доказывать, а давать как аксиомы, и сразу решать задачи, тоже не доказывая, а желательно наглядными методами... В городке уже по этим программам гимназии идут.
Основной метод подачи материала нынче клиповый, кусочками обо всем по немногу.
Особенно нахулиганил автор олимпиадных задач Дорофеев.
Шикарное высказывание про балерин. А тут про сопромат пишут, забудьте, какой им закон Ома.
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/MATH/MATH.HTM
"То есть вы предлагаете своего рода гуманитаризацию школьной математики?
- Совершенно верно. На мой взгляд, слово "гуманитарный" надо переводить дословно - как "человеческий": образование должно ориентироваться на интересы личности! Мы еще пятнадцать лет назад задумались о том, зачем вообще изучать математику в школе. Зачем математика тем, кому она не нужна - будущим спортсменам, балеринам, контролерам метро?"
сто-тридцатка уже вовсю по программе Дорофеева шпарит.
Там вставлены главы "Логика и мышление" зато выкинули решение задач методом уравнений, так вскользь, что так бывает, это не для балерин.
Там вставлены главы "Логика и мышление" зато выкинули решение задач методом уравнений, так вскользь, что так бывает, это не для балерин.
На последнего.
Немного о ближайших перспективах образования
Цитата:
Минфин готовит масштабную программу по сокращению финансирования отечественного образования. Согласно документам, с которым ознакомилось издание, речь идет, в первую очередь, об урезании средств для ведущих вузов страны и лишении стипендий студентов первого полугодия обучения.
Кстати, складывается ощущение, что планируется больше внимания уделять среднему специальному образованию. Имхо, такое развитие событий выглядит логичным.
Немного о ближайших перспективах образования
Цитата:
Минфин готовит масштабную программу по сокращению финансирования отечественного образования. Согласно документам, с которым ознакомилось издание, речь идет, в первую очередь, об урезании средств для ведущих вузов страны и лишении стипендий студентов первого полугодия обучения.
Кстати, складывается ощущение, что планируется больше внимания уделять среднему специальному образованию. Имхо, такое развитие событий выглядит логичным.