Качество образования, что с ним?
356746
1000
барнаулец
Вы так говорите, как будто мнение двух девушек-эмигранток, одна из которых – вообще ребёнок
А Вы упорно не хотите понимать, что явление исхода за образованием в Западные университеты среди детей элиты и среднего класса, приняло массовый характер. Вы также не хотите признавать, что самые знаменитые университеты как раз в Британии, Франции, США и что по любым рейтингам, даже лучшие Российские ВУЗы отнюдь не среди лидеров. А напоминание, что мол "девушки эмигрантки", одна из которых в 16 лет почему-то "ребёнок" (уверен, что в этом возрасте многие по умственным способностям превосходят "аксакалов"), вообще не к месту. Вы вот о чём думали, когда приводили текст полуторавековой давности? Ведь с тех пор много что произошло и много чего изменилось.
Мне непонятно чего Вы хотите доказать (это не вопрос, а константация), да и ладно.
Градус
А Вы упорно не хотите понимать, что явление исхода за образованием в Западные университеты среди детей элиты и среднего класса, приняло массовый характер.
Ты как всегда слышал звон...
ЧИ-НОВ-НИ-КИ среднего и высшего звена - поставщики детишков в западные ВУЗы.
Какой к чертям собачьи средний класс.
cloos
Все намного проще.

Есть 1000 человек.
700 должны быть в низшем классе
200 в среднем классе
100 в высоком классе

Отсюда регуляция качества образования, ввод ЕГЭ с максимальной сложностью.

И даже никто подумать не может, что если даже ВСЕ люди будут иметь высшее образование, то можно создать такую систему, в которой человек будет получать деньги в зависимости от своих качеств, знаний и т.д.
можно создать такую систему, в которой
Вы сейчас о чём?
О системе образования?
человек будет получать деньги в зависимости от своих качеств, знаний и т.д.
А это – об оплате труда учителей?

Или – о чём-то другом?
Вот, когда говорите своим словами, то, что сами думаете, всё встаёт на свои места. Понятно Ваше вИдение, понятна Ваша позиция в обсуждении.
Показать спойлер
Я не называю это обсуждение спором, по крайней мере, я тут никому ничего не доказываю, и даже не объясняю, только высказываюсь
К спору – пока не готов,
Мнения, отличные от моего, – уважаю
Показать спойлер

Цитаты же, приведённые Вами – это абсурд какой-то.
барнаулец
А лично мне интересны собственные мнения. или хотя бы своими словами чужие соображения, а не "выкидыши" огромных текстов других авторов. Поэтому и общаюсь, иначе нет никакого смысла. Хотя "быковать", как тут делают некоторые, я умею в совершенстве, но тут жесткая модерация, а заводить тучи ников мне лень, поэтому воздерживаюсь.
А по образованию.. нужны новые "республики ШКИД", для беспризорников. Только кому это надо, коль прожиревшие учат своих детей не здесь, а на Западе?.
Вы вот о чём думали, когда приводили текст полуторавековой давности? Ведь с тех пор много что произошло и много чего изменилось.
Я посчитал уместным обсудить в этом топике качество образования в Англии в 30-х годах 19-го века.
Рамки, обозначенные в названии топика, никоим образом этому не препятствуют.
барнаулец
Рамки, обозначенные в названии топика, никоим образом этому не препятствуют.
Конечно, не препятствуют, но качество образования в 19-ом веке, имеет такое же отношение, к желанию "российской" молодёжи получить образование на Западе, как эмбрион в матке к 30-ти летнему дяде, который из него вырос. Они -разные.
Градус
ситуация вот в чем.

Все знания накоплены в интернете.

Какой смысл преподавателю пересказывать все это студентам? Если студент может сам зайти в интернет и все познать.

Теряется время на пересказ. В России это 3-5 лет временных потерь (отставание от мирового прогресса), в США 1, оставание от знаний в интернете..да с той же wikpedia
ИМХО: у Ч. Диккенса в то время поводов сказать «Точка невозврата пройдена» тогда было не меньше, чем у нас сейчас. Или сказать например такое: «все, кто могут, уезжают в Америку, там свобода и уважение к личности человека и т.д. и т.п.»
Однако...
Градус
.. нужны новые "республики ШКИД", для беспризорников. Только кому это надо, коль прожиревшие учат своих детей не здесь, а на Западе?.
Вечно у тебя так.... То *** длинней, то рубашка короче..
Одно и тоже,кто-то крайний. :bad:
Ну и пусть "пожиревшие" учат там,а вам-то с твоим протеже Путиным чё мешает организовать обучение здесь ? Денег буран,умников-кандидатов вроде тебя тоже без счёта... Ставьте Проханова Мин.обром и вперед!
Нет же,чёрт возьми, "пожиревшие " вам не дают. А чём не дают? Свои у них в Лондоне ,на ваших им начхать.
Градус
так как там "схемы пиления с обогащением" вряд ли воплотишь. Борис Абрамыч, чего стал так любить "Родину" и проситься взад? Наверное потому, что за много лет проживания ТАМ понял, что все его "комбинации" ТАМ не работают, и сильно поиздержался (просто версия, не более).
:agree: Ой как у многих возникла она, когда услышали что Берез-ий поиздержался и одновременно возлюбил бывшую Родину. :rofl:
cloos
Нет же,чёрт возьми, "пожиревшие " вам не дают. А чём не дают? Свои у них в Лондоне ,на ваших им начхать.
Однако вранье, не начхать ни грамма. Иначе, так образование не убивали бы, целенаправленно, и ювеналку не насаждали бы.
Так что:
Первым делом – в школу, если там взаимопонимания не получится – искать единомышленников, которых всё это безобразие касается непосредственно (в том числе и среди учителей) и самоорганизовываться . Хотя бы час в неделю этому посвящать. (Понятно, что повседневные обязанности с Вас никто не снимет ради Вашего участия в спасении утопающих)
Понятно также, что на быстрый эффект от Ваших усилий рассчитывать не приходится...

Но ведь Вы не одна.
Самоорганизация вообще решение многих проблем. Но в области образование где сейчас превалируют стандарты и формальные требования, мало чем поможет. Хотя, так же считаю, этот шаг необходимым.
YakutNGS
Однако вранье, не начхать ни грамма. Иначе, так образование не убивали бы, целенаправленно, и ювеналку не насаждали бы.
Чё за бред классово-воспаленного сознания? Вексельберг или Фридман с Авеном образование убивают что ли?
Денег в казне немеряно - возрождайте. Дело благое,никто и слова против не скажет.. Но что-то вам снова мешает..
Давай угадаю? Бжезинский! Карла Дель Понте! Точняк.
cloos
Вексельберг или Фридман с Авеном образование убивают что ли?
Ожиревшие чиновничья кодла. Бюджет кстати у них.
cloos
Естественно,
раз образование убивается, значит это кому-то нужно
basik
а зачем учиться?
Все разработки у ученых отбираются.
У менеджер бизнес "съедается"

Смысл? Какая мотивация у людей? Людям зачем учиться?
AleksandrYo
Учиться затем, чтобы у человека был выбор.
Согласитесь, что у грамотного человека больше возможностей.
А, стало быть, и понимания происходящего в мире.
Так зачем, спрашивается, грамотные? Выучатся, всё перевернут, отберут.
А у ограниченного человека ограниченные возможности.
барнаулец
"А происходит это по моему скромному дилетантскому ИМХО из-за того, что управлять процессами, происходящими в школе, пытаются теми методами, которые хорошо работают в управлении бизнесом.
-------------------------
Скорей всего, но не это главное. Главное - для чего, с какой целью пытаются управлять школой ? Как сказал Фурсенко: надо воспитать качественных потребителей ! Вот цель - воспитать немыслящее управляемое быдло. По типу американцев, которым можно через СМИ навязать любую мысль. Сейчас этот непотопляемый деятель будет передовые технологии в Сколково двигать.
lladlad
Вот цель - воспитать немыслящее управляемое быдло. По типу американцев, которым можно через СМИ навязать любую мысль.
Ещё один миф. Американцы вполне себе здравомыслящие люди, знающие свою выгоду, и если чего не по ним, начинают протестовать. Конечно, те с кем я общался, в основном (люди научного мира) более терпеливы и не склонны резко выражать свои эмоции, но другие -вполне могут.
Градус
Все действительно идет от целей. Нет приоритета индустриализации, растить инженеров для экономики.
В приоритете разве что нефте-газовая и проч. около сырьевые отрасли.


Соответственно в школах сворачивают математику и естественно-научн. цикл.
Он есть, но меняется.
Мне на сибмаме писали, что нынче в школах "другая" математика.
Я удивилась: "Неужели теорема Пифагора устарела?" Начала копать, действительно, к ней подбираются. Всплыл подход "аксиоматический", теоремы не доказывать, а давать как аксиомы, и сразу решать задачи, тоже не доказывая, а желательно наглядными методами... В городке уже по этим программам гимназии идут.

Основной метод подачи материала нынче клиповый, кусочками обо всем по немногу.

Особенно нахулиганил автор олимпиадных задач Дорофеев.

Шикарное высказывание про балерин. А тут про сопромат пишут, забудьте, какой им закон Ома.

http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/MATH/MATH.HTM

"То есть вы предлагаете своего рода гуманитаризацию школьной математики?

- Совершенно верно. На мой взгляд, слово "гуманитарный" надо переводить дословно - как "человеческий": образование должно ориентироваться на интересы личности! Мы еще пятнадцать лет назад задумались о том, зачем вообще изучать математику в школе. Зачем математика тем, кому она не нужна - будущим спортсменам, балеринам, контролерам метро?"
livehago
сто-тридцатка уже вовсю по программе Дорофеева шпарит.
Там вставлены главы "Логика и мышление" зато выкинули решение задач методом уравнений, так вскользь, что так бывает, это не для балерин.
ПЕЛЕВИН
На последнего.
Немного о ближайших перспективах образования
Цитата:
Минфин готовит масштабную программу по сокращению финансирования отечественного образования. Согласно документам, с которым ознакомилось издание, речь идет, в первую очередь, об урезании средств для ведущих вузов страны и лишении стипендий студентов первого полугодия обучения.

Кстати, складывается ощущение, что планируется больше внимания уделять среднему специальному образованию. Имхо, такое развитие событий выглядит логичным.