Качество образования, что с ним?
357908
1000
savwchuk
Логично бы было, если бы государство за свой счёт готовило специалистов для государственных предприятий, а предприятия, находящиеся в частных руках, сами бы позаботились об обучении своих кадров.
vert
что считать госпредприятием?
Alippa
что считать госпредприятием?
Может..Турма? :eek:
Помещик
тУрма может быть и частной
Alippa
тУрма может быть и частной
:dnknow: Ну тады...Не знаю))
vert
только этот вариант не самый правильный
pchel
А какой правильный?
/п.7/
vert
во многих развитых странах в/о для своих граждан бесплатное(или около того). да и мало какую контору бы заинтересовали такие инвестиции - 4-6 лет затрат, отдача от которых будет еще плюсом спустя какое-то время. я уж не говорю о времени, к кокторому эти инвестиции полностью отобьются и начнут действительно приносить прибыль.
в общем-то, и есть еще нюансы..
pchel
В Германии в/о бесплатное. Учитывая, что у нас с нее многое успешно взято можно ориентироваться на эту страну.
pchel
Ответ неправильный.
Мы говорили о среднем специальном образовании ( сиречь ПТУ и техникумы по-старому), которое обеспечивает кадрами предприятия.
vert
о среднем специальном образовании ( сиречь ПТУ и техникумы по-старому), которое обеспечивает кадрами предприятия.
государственные?:миг:Назовёте десяток 100% государственных предприятий, куда берут вчерашних ПТУшников?
Alippa
Хм... А что, ФГУПов уже не осталось?
KOCTA
осталось, речь за них?
Alippa
Как я понял за них и их муниципальных братишек.
Но хорошо было выпускать плановое количество спецов и планово их распределять при плановой экономике. Как бы это сейчас реально сумели осуществить прогнозировать не возьмусь.

С другой стороны дистанционное обучение можно было бы реализовать очень красиво: приходит такой студень на свое предприятие (за счет которого банкет), учебное (рабочее) время, пропуск, проходная, табель, лог интернета, никаких лекций как стенографирования речи препода, которая (так бывает и это факт!) составлена как копипастинг из книжек (к слову взятых из того же интернета), а реальные вебинары-консультации, причем с открытым доступом к ним будущих начальников этого студня (контроль как учится и кто чему и как учит).
Столовая по графику, стипендия в кассе, практика этажом ниже (в цехе по соседству).
Собссно как обучение без отрыва от призводства, но с акцентом на учёбу.
KOCTA
никаких лекций как стенографирования речи препода, которая (так бывает и это факт!) составлена как копипастинг из книжек (к слову взятых из того же интернета)
воот. Именно поэтому никогда не рассматривала вариант пойти на второе высшее (почему-то в моих кругах сие действие очень популярно). Я и в первом в/о считаю 90% проведенного в институте времени - прошло впустую (сюда входит и регулярные получасовые ожидания преподов, и невнятные бормотания преподавателей у доски, и абсолютно устаревшая и неактуальная информация в конспектах и принципиальные пересдачи контрольных потому что "этот препод меньше трех раз на доработку не посылает, система у него такая (и судя по замечаниям саму работу он не читал ни разу)" и пр. и др.
И это в НГТУ! (правда речь идет о заочке). Я бы предпочла вебинары-консультации однозначно
IdemNaVostok
правда речь идет о заочке
Что ж тогда Вы ожидали?:улыб:Небось еще и внебюджетная? И направление, наверное, "околоэкономическое"?
IdemNaVostok
На второе высшее, как правило, идут уже осознанно: это не сопливые выпускники, которым лишь бы поступить. Тут уже зависит от самого студента: хочет он знания получать, или так, для корочки пришел.

А по поводу качества - я не считаю, что в нормальных ВУЗах оно изменилось. Но развелось столько учреждений, в которые принимают без всяких условий, только плати. Вот тут я сомневаюсь, что это действительно ВО.
savwchuk
И направление, наверное, "околоэкономическое"?
"Околоменеджментное")
Катена
На второе высшее, КАК ПРАВИЛО, идут уже осознанно: это не сопливые выпускники, которым лишь бы поступить. Тут уже зависит от самого студента: хочет он знания получать, или так, для корочки пришел.
В целом Вы правы конечно, но ошиблись в выделенном месте. Большинство идут на второе высшее т.к.:
а) во время декрета нужно как-то развиваться
б) привык с студенческой жизни и не хочется с этим расставаться (поверьте, есть такие мотивации)
в) не хочется работать, и пока мама с папой оплачивают обучение - вроде как претензий к нему и нет (знакомый парень из богатой семьи уже на четвертое поступает))
г) начальство требует бумажку у уже состоявшегося специалиста, ему самому это образование абсолютно фиолетово (возраст специалиста примерно 35-50 лет)
Ну вот это примерно 80-90 % идущих на второе высшее, может еще какой вариант упустила...
IdemNaVostok
По моему мнению, это процентов 10-15 от общего количества. Все вышеописанное Вами мне представляется настолько глупым, что я не верю, что есть большое количество людей, руководствующихся такими глупостями.
Катена
На второе высшее, как правило, идут уже осознанно
Вот я вполне осознанно не понимаю как можно второй раз впервые замуж. Т.е. если человек уже имеет высшее образование, то это не мешает ему приобрести еще сколько угодно специализаций, но вот второй раз достигнуть в своем образовании уровня высшего можно только сперва деградировав с него.
А когда слышу в ответ "ну все так говорят", то понимаю, что у "всех этих, что эту бессмыслицу говорят" уровень сваяных образов ("Вот тут я сомневаюсь, что это действительно ВО" (с) Ваш!) сию примитивную логическую зависимость усвоить не позволяет.
А что последние годы реально происходит в НГТУ меня удручает: инженеров выходит мало, а остальные - теоретические техники по эксплуатации с дипломами инженеров.
KOCTA
/п.9/
Не совсем поняла Вас: это о чем?
Катена
Не совсем поняла Вас: это о чем?
у Вас тоже 2 высших?
Катена
О том, каков уровень (фактический) образов у тех, кто идет на "второе высшее".
О них говорят "у них с первого раза не получилось". Ну не позволяет (опять таки по факту их же высказываний) из уровень образования понимать разницу между уровнем образованности и специализацией по роду деятельности.
IdemNaVostok
Я не могу понять, что за проблема...