Качество образования, что с ним?
357508
1000
KOCTA
Ы!? :dnknow:
Разницу между специалистом со средне-специальным образованием и слесарем понимаете? :ухмылка:
Прогульщик
Разницу между специалистом со средне-специальным образованием и слесарем понимаете? :ухмылка:
Ахха. :yes.gif:
Показать спойлер
А спрашивая именно меня вы учли, что ССО это общая характеристика уровня образования без указания специализации, а "слесарь" это характеристика работы (вручную или (как правило) ручным инструментом, т.е. без использования станков)? Слесарь это такое , а техник - такое при условии, что еще и такое .

Если вы хотите сказать, что "слесарь" это обязательно криворукое полутрезвое создание, которое натопало кирзачами , смяло трубным ключом глянцевое покрытие гайки на смесителе и пробормотав "$Ly@#ь" уронило его вызвав трещину на вашем итальянском кафеле, а через час после его визита все-равно как капало, так и капает, то это конечно вопрос качества образования, но скорее антипример, чем норма.

Слесарь, что мне не так давно помогал на призводстве, не оставлял за собой ни одного заусенца и кроме того в прошлом токарь-разрядник.

А инженер это которое "Основным содержанием деятельности инженера является разработка новых и/или оптимизация существующих инженерных решений. ... Новые инженерные решения зачастую выливаются в изобретения. ..." с поправкой на С 19 в. за рубежом стали различать И.-практиков, или профессиональных И. (по существу специалистов, имевших квалификацию техника), и дипломированных И., получивших высшее техническое образование (Civil Engineer).
Показать спойлер

Уточните, плз, какой же именно вопрос мы, в Вашем понимании, сейчас рассматриваем-то (а то мож уже хватит)?
YakutNGS
Просматривала результаты регионального этапа школьной олимпиады.
Удивила астрономия.
Помимо очень небольшого количества участников очень низкие результаты - на три параллели положительных - 11.
Мне в школе этот предмет очень нравился.
Что с ним - его убрали из программы?
Галинка
зачем астрономия как отдельный предмет в школе?
HULIO_MARTINEZ
А с каким другим его объединить предложите? У нас астрономию вел учитель физики, с позиции трудов Ньютона объединить было бы логично, но небесные тела это не только механика, а еще и химия. С химией объединить? Или с географией, она же вопросы ориентирования разбирает, в т.ч по звёздам. А?
HULIO_MARTINEZ
Может как отдельный предмет - не нужен, изучать законы Кеплера можно в рамках физики. Однако результаты показывают, что знания по астрономии у нынешних школьников практически отсутствуют.
/*хотелось бы задания найти, только их, наверное, в сеть не выкладывают*/
Правда, когда затмение или какая комета интересная зелёная, то в новостях довольно часто сюжеты показывают. Т.е. интерес есть, а вот знания...
KOCTA
да как угодно. хоть все назовите естествознанием. тогда и нужды никуда "пришивать" астрономию не будет. там особо и химии-то нет, в астрономии этой(как школьном предмете).
HULIO_MARTINEZ
Биологию и физику тоже в естествознание засунуть? А что, чем не "Природоведение", а?
KOCTA
все туда. и никаких проблем :knix:
HULIO_MARTINEZ
ННП

Ну если мы вводим в школы уроки религии, то о какой астрономии может идти речь? Как в телескоп рай разглядеть? Или быть сожженным за то, что не то увидел?
Baka
А кто будет за Апофисом и ему подобными небесными телами следить?
Я понимаю, что много астрономов не надо, но всё идёт к тому, что их не будет вообще... Не учат.
Baka
Ну если мы вводим в школы уроки религии, то о какой астрономии может идти речь?
это из той же серии - зачем радикальный ислам активно и повсеместно возрождать...
всё просто: чем народ невежественнее и погряз в религиозных догмах, тем проще им управлять, ибо "всякая власть от господа!" :dry:
Галинка
...однако результаты показывают, что знания по астрономии у нынешних школьников практически отсутствуют...
Это точно)) Спросил как-то племянницу /15 лет/:"Где находится Полярная звезда... Малая медведица...Большая?" А в ответ только вопросительный взгляд в небо)) Полезла в свой айфон...минут через 10-15 ответила.
Галинка
Просматривала результаты регионального этапа школьной олимпиады.
Удивила астрономия.
Помимо очень небольшого количества участников очень низкие результаты - на три параллели положительных - 11.
Мне в школе этот предмет очень нравился.
Что с ним - его убрали из программы?
Совершенно верно, исключили этот прдмет из школьной программы. У нас мы были посленим выпуском, кто изучал астрономию. Очень жаль конечно. И тем более непонятно, зачем проводят олимпиады по предмету, кторого нет.
YakutNGS
Минобрнауки решило избавить школьников от оценок и домашних заданий. Вот оно, качество образования.
Но очевидно наше минобрнауки не в курсе, что самообразование играет важную роль в саморазвитии. Мы в свое время пахали, как папа карло над уроками, и ничего, не умерли. Не может учитель, который работает на две, а то и три ставки уделять индивилуально каждому внимание, когда их в классе 30 человек. А выжить на одну ставку с 18 часами он просто не сможет. Да и нет столько учителей у нас. Достойные уже почти все ушли на пенсию.
Хаяте
Самообразование... саморазвитие. Хорошо если бы это все присутствовало...
К теме ... недавно выбирали игрушку для новорожденного ребенка. Просматривали интернет-магазин детских игрушек. Обнаружили вот такое чудо - см.фото
Догадайтесь что торчит у него из носа?
А дальше читаем описание функций игрушки - в числе прочего - ...после еды у монстрика может случиться отрыжка! Кстати, если нажать на хвост, он избавиться от газиков...Если потянуть за соплю, свисающую из носа, монстрик чихнет. :спок:
Чему может научить ребенка такая игрушка?
Хаяте
Минобрнауки решило избавить школьников от оценок и домашних заданий. Вот оно, качество образования.
Ну не просто же так они это решили. Вот даже в новости этой написано

Цитата: Как поясняют в Минобрнауки, рекомендованное предельное время для выполнения домашних заданий существовало всегда. Лимиты уже несколько лет прописаны в Санитарных нормах и правилах (СанПиН). Однако поскольку с каждым годом количество жалоб от родителей о нечеловеческих нагрузках на детей прогрессирует, для наглядности нормативы решили продублировать и в специальном ведомственном приказе.


Никто бы не жаловался, всё бы нормально было. А видимо много родителей недовольны этим делом. Так что тут грубо говоря к народу прислушались. Вот и результат.
kcarman
/п.9/

Ну невозможно же определить такие нормы. Я вот к примеру в школе тратила времени на домашку гораздо меньшее, чем многие из моих одноклассников, потому как мне это давалось легко. И мне не трудно было решить 30 задач за вечер. И клас я выбрала профильный специально с такой сложностью, потому как мне нжна была эта нагрузка. А тем комну не нужно было, они в обычные классы ходили, и задавали на дом им меньше. Может это просто родители неверно оценивают своих детей, может ребенкка стоит отдать в обычный класс, а не в профильный, чтобы ему легче учиться было?
YJA
Полезла в свой айфон...минут через 10-15 ответила.
И правильно, очень рад за подрастающее поколение, сегодня не менее важно уметь информацию найти и правильно обработать, не нужно все изучать и запоминать.
Akademik
И правильно, очень рад за подрастающее поколение, сегодня не менее важно уметь информацию найти и правильно обработать, не нужно все изучать и запоминать.
Важно, но собственные мозги нагружать нужно тоже.
А то мы сейчас вместо того, чтобы метров 200 пешком пройти, садимся в машину, если есть такая возможность.
Anomander
А кто сказал что мозги не нагружать, просто делать это нужно рационально, а если есть возможность пройтись пешком, и это нужно делать, дольше проживешь.
Akademik
сегодня не менее важно уметь информацию найти и правильно обработать, не нужно все изучать и запоминать.
Необходима некая базовая система знаний, на которой оттачивались опять таки базовые навыки. Знать основу про самые базовые отрасли знаний это не излишество. Мне тоже Полярную звезду на айфоне показывали, но ребенок это делал в рамках уже ведущейся устно дискуссии, т.е. айфон был средством доступа в базу иллюстраций (в квартире в условиях городской засветки, облачности и т.п. тыкать пальцем в потолок это ненаглядно), но не являлся источником базовых знаний.
Akademik
А кто сказал что мозги не нагружать, просто делать это нужно рационально, а если есть возможность пройтись пешком, и это нужно делать, дольше проживешь.
"Рационализация" нагрузки мозгов, я думаю, может стать дорогой к невежеству. Такие вещи, как Полярная звезда и Большая медведица - нормально знать для каждого человка.

Впрочем, здесь есть и другие мнения.

Показать спойлер
Невежество Холмса было так же поразительно, как и его знания. О
современной литературе, политике и философии он почти не имел
представления. Мне случилось упомянуть имя Томаса Карлейля, и Холмс наивно
спросил, кто он такой и чем знаменит. Но когда оказалось, что он ровно
ничего не знает ни о теории Коперника, ни о строении солнечной системы, я
просто опешил от изумления. Чтобы цивилизованный человек, живущий в
девятнадцатом веке, не знал, что Земля вертится вокруг Солнца, - этому я
просто не мог поверить!
- Вы, кажется, удивлены, - улыбнулся он, глядя на мое растерянное
лицо. - Спасибо, что вы меня просветили, но теперь я постараюсь как можно
скорее все это забыть.
- Забыть?!
- Видите ли, - сказал он, - мне представляется, что человеческий мозг
похож на маленький пустой чердак, который вы можете обставить, как хотите.
Дурак натащит туда всякой рухляди, какая попадется под руку, и полезные,
нужные вещи уже некуда будет всунуть, или в лучшем случае до них среди
всей этой завали и не докопаешься. А человек толковый тщательно отбирает
то, что он поместит в свой мозговой чердак. Он возьмет лишь инструменты,
которые понадобятся ему для работы, но зато их будет множество, и все он
разложит в образцовом порядке. Напрасно люди думают, что у этой маленькой
комнатки эластичные стены и их можно растягивать сколько угодно. Уверяю
вас, придет время, когда, приобретая новое, вы будете забывать что-то из
прежнего. Поэтому страшно важно, чтобы ненужные сведения не вытесняли
собой нужных.
Показать спойлер
Anomander
Я конечно же не верю в то, что в голове не останется места для полезных знаний если она забита ненужной информацией, скорей устаревшая будет заменена свежей, но то время которое нам отведено, и которое мы тратим на что то бесполезное, оно уходит безвозвратно.