На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
вокруг есть куча других столов в поле видимости

ничего нет хуже верхней боковушки, когда владелец нижней не стремится свернуть постель и пустить поесть за столомCindy, а сказать ему об этом прямо постесняетесь?
вокруг есть куча других столов в поле видимостиAdeli, насчет "кучи" други столов позволю себе усомниться. Плацкартный вагон крайне редко идет полупустым.![]()
я имела в виду, что попроситься поесть не обязательно за нижний боковой столик
можно за столик в купе напротив, а можно и в соседский
поскольку я езжу только плацкартами (ибо поездами езжу недалеко),
у меня никогда не возникало проблемы присесть за чужой стол,
в какой бы части вагона он не находился
можно за столик в купе напротив, а можно и в соседский
поскольку я езжу только плацкартами (ибо поездами езжу недалеко),
у меня никогда не возникало проблемы присесть за чужой стол,
в какой бы части вагона он не находился

кому сказать, у человека билет на нижнюю боковушку. Мы как-то с мамой ехали в питер на верхних боковушках, с трудом билеты купили и на эти места, так вот владельцы нижних мест ни в какую не хотели пускать за стол, пускали люди из купе, когда уже ругаться стали. И то ведь понимаете, неудобно лишний раз беспокоить.
попроситься поесть не обязательно за нижний боковой столикэта мысль может не привести людей из купе в восторг, как бомж какой-то проситься за стол. Вот внизу наоборот очень удобно, можно лежать, можно свернуть постель и сидеть читать или есть. А уж лазить на верх - атракцион, если рост больше 170, то в эту коробчонку не влазишь
можно за столик в купе напротив, а можно и в соседский
Мы как-то с мамой ехали в питер на верхних боковушках, с трудом билеты купили и на эти места, так вот владельцы нижних мест ни в какую не хотели пускать за столЧерез проводника урегулировать конфликт не пробовали?
проводник за ушко возьмет пассажира? Я помню кипятком облила руку - поезд резко тронулся, а у проводника даже аптечки не было. Верхнюю боковушку ни за что, я лучше возле туалета поеду
Сейчас читают
Готовы ли вы отказаться от московских денег на ...
10080
68
хохлушка красиво обыграла расейского премьера ...
25610
129
Длинный ночной дозор
92830
1000
Из новостей: Билеты в плацкартных вагонах подорожают на 20 % .
Читала комментарии к статье - наткнулась на ссылку динамическое ценообразование .
Оттуда:
_______________________
Как будет рассчитываться новая цена на билеты?
На каждом направлении будут действовать тарифные планы, сформированные с учетом сезона, дня недели и объемов перевозок.
При этом, в некоторых случаях, минимальный тариф в вагонах купе будет лишь незначительно превышать тарифы, действующие в плацкартных вагонах.
В первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажиру будет гарантированно доступен минимально возможный тариф для данного поезда.
Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет увеличиваться.
В этом и заключается принцип "динамического ценообразования". Чем выше спрос и меньше мест, тем выше цена на билеты.
Основные цели применения динамического ценообразования
Внедрение данной технологии позволит:
предложить пассажирам максимально широкий спектр тарифов – на любой достаток.
_________________________
Молодцы. О народе думают.
Читала комментарии к статье - наткнулась на ссылку динамическое ценообразование .
Оттуда:
_______________________
Как будет рассчитываться новая цена на билеты?
На каждом направлении будут действовать тарифные планы, сформированные с учетом сезона, дня недели и объемов перевозок.
При этом, в некоторых случаях, минимальный тариф в вагонах купе будет лишь незначительно превышать тарифы, действующие в плацкартных вагонах.
В первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажиру будет гарантированно доступен минимально возможный тариф для данного поезда.
Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет увеличиваться.
В этом и заключается принцип "динамического ценообразования". Чем выше спрос и меньше мест, тем выше цена на билеты.
Основные цели применения динамического ценообразования
Внедрение данной технологии позволит:
предложить пассажирам максимально широкий спектр тарифов – на любой достаток.
_________________________
Молодцы. О народе думают.
меня не грызли. и всё рассказали. только всё оказалось неправдой. хотя переключали на разных операторов. каждому пришлось с нуля обсказать проблем. каждый вникал и переключал на следующего. и только третий все красиво рассказал и объяснил.а вот справка у них (телефонная) очень даже вменяемая. меня ни разу не погрызли, все рассказали:)И по какому номеру у них адекватная справка? Только не 005, и не 8-800-775-0000.
правда, обманул.
но это же мелочи:)
пы.сы. вкратце опишу просьбу, чтобы яснее было: хотел купить билеты на 847 поезд до Кузни. через интернет, но не через сайт ржд, а через обычный поисковик. Но напротив 847-го не обнаружил кнопки "купить".
Звоню по 005. мне третий оператор объяснил, что на ускоренные электропоезда "просто в интернете" купить билеты нельзя. Можно только через сайт РЖД. И только зарегистрированным пользователям.
Ну, думаю, овна пирога, сейчас сделаю.
Захожу на сайт, заполняю форму регистрации. наживмаю на "ОК", и экран посыпался - всё поле заняли цифры, буквы, двоеточия, слэши и прочий кошмар а-ля "Матрица".
В начале цифрово-буквенной белиберды можно выловить слова: "Ошибка регистрации. Попробуйте позже".
Пробовал 3 дня подряд.
С разных компов.
С разных браузеров.
Неа, не вышел каменный цветок.
Ну, думаю, просто посмотрю, что тут на сайте в расписании с 847-м поездом. Расписание есть, стоимость есть, вагоны с местами указаны. НО! напротив каждой позиции написано "Билеты сторонних перевозчиков не продаем!". Оба-на! А ведь точно -- ускоренные электропоезда у нас принадлежат не ОАО "РЖД", а ОАО "Экспресс-пригород". И через сайт РЖД я их в принципе не куплю. Хоть до регистрации, хоть после.
Стоит добавить, что на сайте Экспресс-пригорода билетами онлайн не торгую вообще?:)
В общем, ножками-ножками, в кассу, по морозцу... 21-й век, блин...
Еще один идиотизм от РЖД.
Давненько не бывал на вокзале - так сложилось, вернее давненько не заходил собственно на платформы. А тут надо было проводить человека. Аж с 8-го пути.
Проводил. Пошел обратно. Через мост. Ан не тут то было. Через красивый павильон, через который я сто тыщ мильонов раз выходил - теперь не пройти. Токмо по билетам. Вышел обратно на мост. Вижу - отросток моста с того "берега" идет параллельно. О, думаю - видимо непассажирам - через него. Пошел - пришел в "КПП" очередной посредине моста - фигушки. Токмо по билетам снова.
Как на улицу-то выйти - спрашиваю безразличную бабушку-контролера? - А как заходили - был ответ. То бишь переться на 5-й путь, и по подземке - через вокзал.
Не идиотизм ли? И чего хорошего они такой мерой добиваются, интересно?
Давненько не бывал на вокзале - так сложилось, вернее давненько не заходил собственно на платформы. А тут надо было проводить человека. Аж с 8-го пути.
Проводил. Пошел обратно. Через мост. Ан не тут то было. Через красивый павильон, через который я сто тыщ мильонов раз выходил - теперь не пройти. Токмо по билетам. Вышел обратно на мост. Вижу - отросток моста с того "берега" идет параллельно. О, думаю - видимо непассажирам - через него. Пошел - пришел в "КПП" очередной посредине моста - фигушки. Токмо по билетам снова.
Как на улицу-то выйти - спрашиваю безразличную бабушку-контролера? - А как заходили - был ответ. То бишь переться на 5-й путь, и по подземке - через вокзал.
Не идиотизм ли? И чего хорошего они такой мерой добиваются, интересно?
Руководитель этой компании находится в дружеских отношениях с Путиным.
Когда летом проскочила деза про увольнение этого руководителя- он в это время кушал блюдо из глухаря вместе с Путиным.
Мой вариант: когда руководителя назначают не за знания и умения, а за знакомство с первым лицом - вот такая хрень и получается.
Аналогичных ситуаций в нашей стране - очень много.
Министр обороны был зятем премьер-министра. Результат такого родства - миллиардные убытки.
А нам говорят- сердюков провел реформу Армии, это очень большое дело.
И самое веселенькое - этому сердюкову за его "заслуги" ничего не будет.
Когда летом проскочила деза про увольнение этого руководителя- он в это время кушал блюдо из глухаря вместе с Путиным.
Мой вариант: когда руководителя назначают не за знания и умения, а за знакомство с первым лицом - вот такая хрень и получается.
Аналогичных ситуаций в нашей стране - очень много.
Министр обороны был зятем премьер-министра. Результат такого родства - миллиардные убытки.
А нам говорят- сердюков провел реформу Армии, это очень большое дело.
И самое веселенькое - этому сердюкову за его "заслуги" ничего не будет.
Через красивый павильон, через который я сто тыщ мильонов раз выходил - теперь не пройти. Токмо по билетам.А с пешеходного моста на платформы поездов дальнего следования не попасть и с билетами. Проходы на лестницы перегорожены. И чтобы пересесть с электрички на поезд и наоборот надо давать кругаля через вокзалы.
РЖД, мы меняемся для вас.
он в это время кушал блюдо из глухаря вместе с Путиным.Вариация анекдота "я всегда о них думаю".