Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс
83240
242
Галинка
Это если бы рабочий ежедневно включая субботы работал по 16 час в день.
________________________
За рабочие субботы в учебном году у учителей летом второй месяц отпуска (относительно обычных людей, не каких-нибудь кандидатов или докторов).
Ага, только в этот месяц меня заставляют работать ежегодно в пришкольном лагере (вот например в этом году с 1 по 26 июня ) а еще в августе на неделю отзовут на ремонт класса и приёмку школы а отгулы у директора приходится выцарапывать и не всегда это удается даже на каникулах между четвертями
По остальному - да, с учебными программами беда, их стало ОЧЕНЬ много (видимо, кто-то деньги зарабатывает на их создании и выпуске под них учебников)
Не то слово! И нет преемственности в среднем звене например по программе Занкова (математика Аргинской) есть учебники продолжающие курс по-моему вплоть до 11класса.Моемубы сыну то что надо. Нет, пришел в пятый класс а там матем-ка Виленкина и жевали всю первую четверть то что изучали в 4м классеа когда все учителя вдруг одновременно пошли на курсы повышения квалиф-ции мы родители взбунтовались и пошли в гороно. Наш приход к завгороно совпал с темчто накануне в нашей школе проверка финансовая что то обнаружила,короче, мы добились чтоб поменялиучителя русс яз и англичанку и завуч превратился в просто учителя математики а как математичка она нас устраивала по 9 класс. А директор наш как английская королева, оказался кораблем непотопляемым, плывет и щас
Из моих 4 знакомых преподавателей нач. классов сейчас по специальности работает только одна
Ну от хорошей жизни онисбежали что ли? Стало некомфортно и ушли
Ещё она говорит об ухудшении восприятия уч. материала детьми в принципе (не из-за программы) - родителям, видимо, некогда следить дома за учёбой детей (что сейчас в началке требуется), соответственно норма, когда 4-классник (гимназии в Академгородке, номер не буду называть) приходит на занятия с невыполненным ДЗ и не переживает по этому поводу.
А чо ему переживать если родители не переживают?! У меня некоторые и в школу не приходят по субботам или хронически опаздывают, а в одной семье четвертый год подряд не могут научить ребенка портфель собирать. Не толтко д/з не делает но элементарно бывает приходит без ручки тетрадей дневника и учебников
барнаулец
Нет, если у Вас нет ребёнка, Вы не видели сегодняшние учебники.
Меня тоже учили.
Но не так, как "учат" сегодня.
basik
Меня тоже учили.
Но не так, как "учат" сегодня.
________________________
У моего ребёнка отец - физик по образованию. Как-то подловил ребёнка на незнании какого-то элементарного вопроса. Сын начал говорить, что они это не проходили. Папаня на слово не поверил, велел нести учебники. Пролистал, темы не нашёл, потом долго плЮвался... Осталась надежда, что эта тема где позже всплыть должна была, но сыну всё объяснил сам...
а КОГДА ЕМУ ГОТОВИТЬСЯ, КАК НАДО, если з/п 20-25, и это в северном районе, а есть охота каждый день.
Я-то немного в курсе, какая нагрузка у учителей, и совсем не собирался Вас провоцировать на выплеск эмоций.
Дело в том, что здесь на форуме многие любят точность.
чтобы ей директор дал сразу два класса, потому что на одну ставку в 15 000 не проживешь с семьей. Это если бы рабочий ежедневно включая субботы работал по 16 час в день.
Думается мне, что если всё делать как надо, то за ставку 15 000 учителю пришлось бы работать не 8 ч/день * 6 дней/неделю, а существенно побольше (учитывая подготовку завтрашних уроков, проверку тетрадей, ведение журналов, классных часов...)
учитывая подготовку завтрашних уроков, проверку тетрадей
Это, а также сами уроки, – высококвалифицированный напряжённый труд. По крайней мере, так должно быть.
кисаМаня
Речь, вообще-то не о тяжёлом материальном положении учителя.
Поверьте, сегодня не только учитель в таком положении, не только школы

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А родителями надо становиться с того моментакак подумали заводить ребенка а не тогда когда понадобился репетитор. К 6-7 годам нормально развитый ребенок ( это которому покупали не только красивые тряпки, но и книжки, и развивающие игры и игрушки, ходил в д/с ит.д.) способен хорошо учиться без всяких репетиторов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так всегда и было. Способен был бы, если бы не реформа образования. Если бы не "Петерсоны" всякие
basik
Мы ж говорим о качестве преподавания или по-вашему оно не зависит от з/п. Как лошадь кормят так она и воз тянет. Да, очмногим щас тяжело, но речь о людях, от которых (в том числе) зависит будущее благополучие наших детей. Можно долго ругать ЕГЭ учебники конкретную школу но если учитель вместо 18 часов в нед (это норма труда,т е ставка) работает на двух (это если повезет) то назавтра что от него ждать какого энтузиазма. А именно он рулевой в обучении вашего ребенка. Поэтому и получается то чтослучилось с автором темы
basik
В ТАКОМ положении – только учителя.
basik
Но моему ребёнку училка также зачеркнула и поставила тройку при вычислении площади прямоугольника
Например, у него было а*в, она исправила на в*а
Кстати, Вы в школу ходили?

Как разговор, получился?
барнаулец
Нет, В ТАКОМ положении – не только учителя.
У учителя ещё может быть есть какие-то социальные гарантии.
Основная масса народа получает 15-20
А учитель, пользуясь запутанной программой, восхваляет её, ещё бы, ведь такая программа даёт ему дополнительный заработок!
basik
Нет, В ТАКОМ положении – не только учителя.
У учителя ещё может быть есть какие-то социальные гарантии.
Основная масса народа получает 15-20
Так это основная масса народа учит и воспитывает вашего ребенка и от нее зависит станет ли он успешным и уверенным в себе и т д?
А учитель, пользуясь запутанной программой, восхваляет её, ещё бы, ведь такая программа даёт ему дополнительный заработок!
Не поняла, это был камень в МОЙ огород?
По-вашему учитель специально выбирает запутанную программу чтобы не учить толком, а зарабатывать за счет платных допзанятий с учениками. Этож надо так придумать. Там где работаю я само учебзаведение определяет по каким программам учить. Потом - только недальновидный человек может наниматься репетитором к своим собственным ученикам т к тогда надо ставить пятерки ведь бабки проплачены. Это не по мне
кисаМаня
Так это основная масса народа учит и воспитывает вашего ребенка и от нее зависит станет ли он успешным и уверенным в себе и т д?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
учителя - не основная масса народа
Да, от первого учителя зависит очень многое для ребёнка, но учителя не осознают этого,
одним словом или взглядом они могут легко отбить охоту вообще к учёбе или к отдельному предмету
Поэтому сегодня ещё востребована статья расхода - психолог
---------------------------------------------------------------------------------------
По-вашему учитель специально выбирает запутанную программу
---------------------------------------------------------------------------------------
Нет, не учитель, это правительство решило проблему повышения зарплат учителям

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Потом - только недальновидный человек может наниматься репетитором к своим собственным ученикам т к тогда надо ставить пятерки ведь бабки проплачены. Это не по мне
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Т е даже за бабки Вы всё равно не учите?
В ТАКОМ положении – только учителя.
Вижу, что кое-что требуется разъяснить.

Вместе с этим, давно пора дискуссию о причинах деградации школьного образования перенести в другой топик.
Есть такой топик – «Качество образования, что с ним?»
Вот туда я буду в дальнейшем писать на эту тему.

http://forum.ngs.ru/board/general/tree/1957818567/?vc=1&sort=5&period=#Post1957818567
кисаМаня
Зависимость преподавания от зарплаты, действительно, крайне нелинейна. С одной стороны, как вы и написали, "как лошадь кормят - так она и везет". С другой - повышение зарплаты привлечет в профессию людей, желающих исключительно заработать, возможно с низкими педагогическими данными. С низкой зарплатой бОльшая часть людей работает "за идею" - это те, кто действительно любит свое дело.
Tech
С низкой зарплатой бОльшая часть людей работает "за идею" - это те, кто действительно любит свое дело.
http://forum.ngs.ru/board/general/tree/1957822807/?vc=1&sort=5&period=#Post1957822807
basik
----------------------------------------------------------------------------------------------
Потом - только недальновидный человек может наниматься репетитором к своим собственным ученикам т к тогда надо ставить пятерки ведь бабки проплачены. Это не по мне
----------------------------------------------------------------------------------------------
Т е даже за бабки Вы всё равно не учите?
К своим ученикам - репетитором -нет. Не путайте доп занятия, за которые платят родители через бухгалтерию, там копейки за час. А я речь вела о коммерческой подработке, на которую я иду не из любви к профессии и детям, а только чтобы хлебушка купить. А со своими неуспевающими я и так сижу после уроков ненормированно. Кстати, у нас репетитор нач кл стоит 250-300 рубь а 500 платят англичанам. Так что приработок невелик

[п.9]
Cel
С этой тройкой все правильно:в вопросе обозначено молоко,вот его и множим на покупателей.В данном моменте и учитывается "перемена мест...".Если бы в вопросе главенствовали покупатели,то ее решение было бы правильным.(сколько молока купили 9 покупателей,если каждый взял по 2литра.)
Это шутка? (где смайлик?)
Вы с чего взяли что в условии что-то главенствует и это как-то должно отражаться на решении?
Вопрос - "сколько литров", ответ найден правильно - "18", зачем исправления?
если без учёта метров, литров, килограмов и др. размерностей то действительно2 * 9 = 9 * 2
но именно в данной задаче 2 литра были 9 раз проданы, а не 9 литров 2 раза, потому исправление верное.
Но крайней мере нам (ещё при советском образовании) объясняли что важно учитывать не только значение, но и величины, и порядок действий тут очень важен.
По поводу "ответ найден правильно" тоже не совсем верно. Ответ мог быть подогнаным (не в данном конкретном, а в некотором другом случае) То что совпало числовое (ну это не удивительно в данном конкретном случае) ещё не значит что решение правильное. оно было бы таковым только если способ решения корректен. т.е. если я к примеру
Опять же смотри к вопросу "что главнее: покупатели или молоко?" то что все 9 покупателей приобрели одинаковое кол-ву молока, это же частный случай? Ведь никто же не запрещал им покупать и по 1 и по 5 литров? значит можно также решить задачу 2л.+2+2л.+2л.+2л.+2л.+2л.+2л.+2л. и также получить 18 этих самых литров. Верно? и вдруг заметив совершенно случайно что все слагаемые одинковы логично написать 2 л. * 9 покупателей (раз)