Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс
83319
242
Когда я пошёл в 1-й класс, я умел умножать, таблицу умножения ещё не всю знал, о коммутативности, если не знал, то догадывался.
А сейчас умножать учат во 2-м классе.
Физику мы начинали с 6-го класса, сейчас физика – с 7-го.
У нас физика была перегружена расчётными задачами, причём на контрольных-экзаменах требовалось помнить необходимые константы. Сейчас расчётных задач и зубрёжки стало гораздо меньше, но даётся физика нынешним школьникам гораздо труднее. Если не верите – поинтересуйтесь в НГУ, насколько нынешние абитуриенты отличаются от абитуры 20-30-тилетней давности.
А по математике, так вообще школьная программа деградировала, производная – самое сложное , что сейчас проходят. И даже с этой программой нынешние ученики справляются хуже, чем мы – с той, нормальной. Потому что они с детства привыкают перескакивать вниманием с одного предмета на другой. Произведения Льва Толстого они вообще читать не могут, для них это – всё равно, что иностранный язык: когда предложение длиннее 7-ми слов, они, читая 8-е слово, уже не помнят, какое было первое слово в этом предложении.
А сейчас умножать учат во 2-м классе.
Физику мы начинали с 6-го класса, сейчас физика – с 7-го.
У нас физика была перегружена расчётными задачами, причём на контрольных-экзаменах требовалось помнить необходимые константы. Сейчас расчётных задач и зубрёжки стало гораздо меньше, но даётся физика нынешним школьникам гораздо труднее. Если не верите – поинтересуйтесь в НГУ, насколько нынешние абитуриенты отличаются от абитуры 20-30-тилетней давности.
А по математике, так вообще школьная программа деградировала, производная – самое сложное , что сейчас проходят. И даже с этой программой нынешние ученики справляются хуже, чем мы – с той, нормальной. Потому что они с детства привыкают перескакивать вниманием с одного предмета на другой. Произведения Льва Толстого они вообще читать не могут, для них это – всё равно, что иностранный язык: когда предложение длиннее 7-ми слов, они, читая 8-е слово, уже не помнят, какое было первое слово в этом предложении.
А как бы вы объяснили?
Во-втром классе объяснение должно находиться в правильной в постановке задачи и вопроса к ней, т.к. для понимания "размерностей-сокращений-разов" второклашка не имеет необходимых знаний.
И без всякого объяснения порядка умножения. Не нужно на этом циклить ребенка.
ребенок правильно перемножил (девять по два).
Ведь мы произносим 9 покупателей ПО 2 литра, а действие умножения 2 * 9 = 18 предполагает 2 литра 9 раз.
А вот почему в задаче литры и покупатели, а в решении литры и разы нужно ребенку объяснить. Если не можешь - то и не замарачивай ребенка.
Во-втром классе объяснение должно находиться в правильной в постановке задачи и вопроса к ней, т.к. для понимания "размерностей-сокращений-разов" второклашка не имеет необходимых знаний.
И без всякого объяснения порядка умножения. Не нужно на этом циклить ребенка.
ребенок правильно перемножил (девять по два).
Ведь мы произносим 9 покупателей ПО 2 литра, а действие умножения 2 * 9 = 18 предполагает 2 литра 9 раз.
А вот почему в задаче литры и покупатели, а в решении литры и разы нужно ребенку объяснить. Если не можешь - то и не замарачивай ребенка.
Таблица умножения как раз и учит коммутативности умножения
родители – с хорошим образованием, работают в науке, а дети телевизор не смотрят вообще.У меня ребёнок не смотрит телевизор вообще, т.к. ТВ передачи только на моём компе и медиаплеере есть, а на его компе плеер не установлен(в науке не работаю).
Но в основном из-за того, что тупо нет времени, т.к. задают много в школе - одних математик 12 часов в неделю.
Ну могу предположить, что все идет от сложения, поскольку умножение в школе проходят от сложения.
В искомой задаче 2+2+2+2+2+2+2+2+2 = 18. Когда идем от сложения, автоматически возникает асимметрия между "9" и "2". Потому что решая, складываем 9 раз по 2 литра. А дальше уже (я так подозреваю) рекомендательный, а не обязательный формализм - поставь 9 на "это место", а 2 на "то место". Рекомендательный для учителя в первую очередь, детям просто говориться, что ставим "вот так, потому что". Теперь обращаем внимание детей, что наименование ответа должно совпадать с наименованием того, что складываем, т.е. с наименованием того, что стоит на месте "то место".
Объяснение в дробных размерностях [л/юнит] на тот момент невозможно, поскольку деление проходится позже умножения.
В искомой задаче 2+2+2+2+2+2+2+2+2 = 18. Когда идем от сложения, автоматически возникает асимметрия между "9" и "2". Потому что решая, складываем 9 раз по 2 литра. А дальше уже (я так подозреваю) рекомендательный, а не обязательный формализм - поставь 9 на "это место", а 2 на "то место". Рекомендательный для учителя в первую очередь, детям просто говориться, что ставим "вот так, потому что". Теперь обращаем внимание детей, что наименование ответа должно совпадать с наименованием того, что складываем, т.е. с наименованием того, что стоит на месте "то место".
Объяснение в дробных размерностях [л/юнит] на тот момент невозможно, поскольку деление проходится позже умножения.
Ну могу предположить, что все идет от сложения, поскольку умножение в школе проходят от сложения.Примерно так вчера на родительском собрании тема умножения и была упомянута.
В искомой задаче 2+2+2+2+2+2+2+2+2 = 18. Когда идем от сложения, автоматически возникает асимметрия между "9" и "2". Потому что решая, складываем 9 раз по 2 литра.
А если вернуться к началу темы, то как считаете учитель прав или нет?
И нужен ли порядок в умножении для второклассника?
И нужен ли порядок в умножении для второклассника?
Сейчас читают
БЗОЖное (часть 6) v.2.0_NF
218257
1000
красота и материнство (часть 98)
162123
1000
Президент 2018 (часть 4)
148309
968
До изучения перестановки и для понимания самого механизма умножения - нужен.
Но не в столь формальной и категоричной форме, как в самом первом посте.
Но не в столь формальной и категоричной форме, как в самом первом посте.
[п.9]
Я бы на месте этого дедушки, перевел ребенка в другую школу.
Я бы на месте этого дедушки, перевел ребенка в другую школу.
До изучения перестановки и для понимания самого механизма умноженияМожет сейчас программы для отсталых в школах ввели, но мой ребёнок изучал во втором классе коммутативность:
Математика. 2 класс. Петерсон Л. Г.
Часть 2
Урок 1 Операции 1 — 3
Урок 2 Обратные операции 4 — 6
Урок 3 Прямая. Луч. Отрезок 7 — 9
Урок 4 — 5 Программа действий. Алгоритм 10—15
Урок 6 Длина ломаной. Периметр 16 — 18
Урок 7 Выражения 19 — 21
Урок 8 — 9 Порядок действий в выражениях 22 — 27
Урок 10 Программы с вопросами 28 — 31
Урок 11 Виды алгоритмов 32 — 34
Урок 12 Плоские поверхности. Плоскость 35 — 37
Урок 13 Угол. Прямой угол 38 — 40
Урок 14 Свойства сложения 41 — 43
Урок 15 Вычитание суммы из числа 44 — 46
Урок 16 Вычитание числа из суммы 47 — 49
Урок 17 — 18 Прямоугольник. Квадрат 50 — 54
Урок 19 Площадь фигур 55 — 57
Урок 20 — 21 Единицы площади 58 — 63
Урок 22 — 24 Новые мерки и умножение 64 — 72
Урок 25 Площадь прямоугольника 73 — 75
Урок 26 Переместительное свойство умножения 76 — 77
Урок 27 Умножение на 0 и на 1 78 — 80
Урок 28 Таблица умножения 81—83
Урок 29 — 30 Умножение числа 2. Умножение на 2 84 — 89
Урок 31 — 32 Деление 90 — 94
Урок 33 Деление с 0 и 1 95 — 97
Урок 34 — 36 Чётные и нечётные числа 98 — 105
Урок 37 Таблица умножения и деления на 3 106 - 10
Количество раз в этом учебнике записывается стандартным видом, типа 5х или 4e (т.е. спереди)
В тему топика, задачка для повторения из учебника за 2 кл
(без листочка или поллитры - не разберёшся)
(без листочка или поллитры - не разберёшся)
25+28-3-12-12-15=
Ни одна поллитра не пострадала (еще), а листики лучше зря не тратить - лес надо беречь
Показать спойлер
11
Показать спойлер
Ни одна поллитра не пострадала (еще), а листики лучше зря не тратить - лес надо беречь
Посмотрел учебник - есть там во втором классе "запомните правило: от перестановки множителей результат умножения не меняется". Проходили это еще до каникул.
Хотя программы разные могут быть.
Хотя программы разные могут быть.
А 11 — кого именноиз тех, кто перечислен в задаче? Соотношение малышей и "сказочных" существ в группе в условиях задачи не задано.
Мой альтернативный ответ: 0 малышей.
Мой альтернативный ответ: 0 малышей.
Малыши - маленькие особи. Пофиг, какого вида. Если дет.сад для динозавров и абракадабров, значит малыши это и есть динозаврики и абракадабрики.
Когда в задаче говорится "В кошельке лежит 100 рублей 20 копеек", это значит, что там именно столько денег. А не "В кошельке лежит 100 рублей 20 копеек и еще может быть десятирублевка в боковом отделении".
Когда в задаче говорится "В кошельке лежит 100 рублей 20 копеек", это значит, что там именно столько денег. А не "В кошельке лежит 100 рублей 20 копеек и еще может быть десятирублевка в боковом отделении".
Ну если всех ...иков (хоть кого, имеющего в своем названии уменьшительно-ласкательный суффикс) принять (обозначить как...) за малышей, что детям во 2-м классе понятнее и ближе, тогда конечно и однозначно — 11.
Дело даже не в суффиксах. Если кого-то держат в детском саду, значит он еще мелковат Особенно по сравнению с такими взрослыми гражданами, как 2-классники.
Согласна. Я же умышленно "придралась" — с позиции взрослого.
Зря, кстати, придрались. Мне, например, такие задачи в детстве больше бы понравились, чем те, которые были в учебниках.
Ну могу предположить, что все идет от сложения, поскольку умножение в школе проходят от сложения.мда.. не поспоришь
В искомой задаче 2+2+2+2+2+2+2+2+2 = 18. Когда идем от сложения, автоматически возникает асимметрия между "9" и "2".
обращаем внимание детей, что наименование ответа должно совпадать с наименованием того, что складываемпри операции сложения проблемы с размерностью ну никак возникнуть не может
А как бы вы объяснили?Опять вынужден повторять то, что уже писал:
Фермер продал по 2 литра 9 раз.
100 космонавтов, каждый из которых слетал в Космос 2 раза.
Или, опрашивая космонавтов, и записывая их ответы, получили
2+2+2+2+2+2… сто раз по 2 полёта.
И без всякого объяснения порядка умножения. Не нужно на этом циклить ребенка.Вы понимаете, что спорите сейчас не со мной?
Я всего лишь интерпретирую то, что прочитал в учебнике и доношу свою интерпретацию (как могу) до тех участников, которые «не увидели в нём смысла».
СМЫСЛ в том, что написано в учебнике – ЕСТЬ!
НАДО ЛИ учить умножению так, как даётся в этом учебнике – НЕ ЗНАЮ!
Может быть кто-нибудь из критиков такого подхода предложит что-то более стОящее. Но пока что никто не предложил ничего такого, чтобы можно было брать и использовать для обучения малышей.
!ыцрош отэ
guru
СМЫСЛ в том, что написано в учебнике – ЕСТЬ!нет
Может быть кто-нибудь из критиков такого подхода предложит что-то более стОящее. Но пока что никто не предложил ничегоздрассьте.. как это не предложил? я предлагал забить на бессмысленные определения, и объяснить, что порядок умножения неважен.
барнаулец
guru
Коста выложил учебник, по которому можно учить детей
Вы же выложили вот это:
Перед тем, как объяснять, что порядок записи сомножителей при умножении не важен, надо сначала дать понятие о том, что такое умножение
Как Вы будете это делать?
Вы же выложили вот это:
забить на бессмысленные определения, и объяснить, что порядок умножения неважен.Улавливаете мою мысль?
Перед тем, как объяснять, что порядок записи сомножителей при умножении не важен, надо сначала дать понятие о том, что такое умножение
Как Вы будете это делать?
барнаулец
guru
бессмысленные определенияНе вижу ничего плохого, в том, чтобы познакомить детей во 2-м классе с терминами множимое и множитель .