Разгул нравственности
287229
1000
Spirit
Тут не надо быть юристом. УК пишутся на основе обычных представлений о том - что такое хорошо и что такое плохо. То есть - человек должен понимать интуитивно - что он нарушает УК.
Расскажите это тем, кто тут слюной брызгал, защищая пусек.
Кстати, вы, часом, не в рядах ли защитников были или просто радовались, что всё хорошо, всё идёт своим чередом?
Pravsib
Проблема православных в том, что они не могут вырастить ни одного современного концептуального артиста, не говоря уже о системе. Поэтому любой "Бегемот" и Мэнсон становятся для них ментальной проблемой. Они не могут вытеснить с информационного поля никого ТОЛЬКО БЛАГЛДАРЯ ТВОРЧЕСКОМУ МАСТЕРСТВУ. Отсюда нелепое хулиганство.

Примерно то же было при СССР. Коммунистическая пропаганда кляла рок-музыку, ни разу не показала по ТВ, к примеру, Битлов - и ничего не могла поделать с интересом молодёжи к рок-культуре. Свой рок так и не получился. Всё ограничилось - андеграундом.

Никакой закон не поможет.
Необходимо создавать свои конкурентоспособные системные художественные произведения. Что в православном аспекте не имеет перспективы. Уходящая эпоха. Остаются только реликты.
vert
Ну, большинство пришло к умозаключению, что в случае с Пусс Райот было мелкое хулиганство. Причём - среди своих. Они позиционировали себя как православных, ни над чем не надругались, но вели себя, по мнению православных - неправильно. Скорее - разнузданно.

И всё.

В итоге - 2 фигурантки получили по 2 года. В реальной зоне.

А тут - частная вечеринка закрытого типа. Вне культового помещения.
Spirit
Проблема православных в том, что они не могут вырастить ни одного современного концептуального артиста...
Вообще-то задача православия не артистов готовить, хотя есть и такие - И. Охлобыстин, Е. Васильева. Возможно есть и еще - люди ведь не кричат со сцены о своей вере.
Spirit
А тут - частная вечеринка закрытого типа. Вне культового помещения.
Ну если Вы про Бехемот, то с очень большой натяжкой можно принять. А если про "концерт"
Мэнсона в ЛДС,- то тут явно общественно значимое действо и событие.
Pravsib
Почему - с натяжкой? Намёк на что-то специфическое для этого времяпрепровождения?

:улыб:

Ну, там пишут возраст. Вот шёл мимо ЛДС - на афише у Мэнсона написано (16+). То есть - стукнуло 16 - созрел для концерта этого американца!

:улыб:

Юридически они неотличимы - на всё получено официальное разрешение.
Spirit
Проблема православных в том, что они не могут вырастить ни одного современного концептуального артиста, не говоря уже о системе. Поэтому любой "Бегемот" и Мэнсон становятся для них ментальной проблемой. Они не могут вытеснить с информационного поля никого ТОЛЬКО БЛАГЛДАРЯ ТВОРЧЕСКОМУ МАСТЕРСТВУ. Отсюда нелепое хулиганство.


Необходимо создавать свои конкурентоспособные системные художественные произведения. Что в православном аспекте не имеет перспективы. Уходящая эпоха. Остаются только реликты.
Проблема в другом, в том числе и в вашей неосведомленности.
Существует множество православных певцов: Светлана Копылова, иеромонах Роман, Ольга Братчина,
Людмила и Евгения Ивановские, о.Александр Старастенко, Алексей Мысловский и много других, в том
числе и рок-музыкантов. Я в этом деле не очень разбираюсь, вот Алексей с православного форума и
Мария могли бы сказать больше.
Ну а я просто приведу ссылку:

web-страница .
Spirit
Нормальному, законопослушному обывателю плевать на то, что решило у себя в уме (или на кухне) какое-то там большинство (тем более, что не факт, что большинство). Нормальному человеку гораздо важнее, что его самого и его интересы защищает закон, а не какое-то там мнение...
Spirit
Проблема православных в том, что они не могут вырастить ни одного современного концептуального артиста, не говоря уже о системе. Поэтому любой "Бегемот" и Мэнсон становятся для них ментальной проблемой. Они не могут вытеснить с информационного поля никого ТОЛЬКО БЛАГЛДАРЯ ТВОРЧЕСКОМУ МАСТЕРСТВУ. Отсюда нелепое хулиганство.

Примерно то же было при СССР. Коммунистическая пропаганда кляла рок-музыку, ни разу не показала по ТВ, к примеру, Битлов - и ничего не могла поделать с интересом молодёжи к рок-культуре. Свой рок так и не получился. Всё ограничилось - андеграундом.

Никакой закон не поможет.
Необходимо создавать свои конкурентоспособные системные художественные произведения. Что в православном аспекте не имеет перспективы. Уходящая эпоха. Остаются только реликты.
По 1-му абзацу. Не совсем так радикально. Далеко не надо ходить - в Новосибирске были братья Заволокины (сейчас, к сожалению, только один остался). Несмотря на то, что они родом из СССР, приходилось слышать, что их духовная база - именно православная культура... и с этим спорить трудно. Да и ненужно. Весь смысл обсуждаемой темы в том, что не надо мешать друг другу. Пусть одни ходят на концерт "Бегемота", другие - на Заволокина, третьи - да хоть даже на "Бутырку". ЭТО ПРАВО КАЖДОГО - ВЫБИРАТЬ, ЧТО СМОТРЕТЬ, И ЧТО СЛУШАТЬ.

По 2-му абзацу. Абсолютно верно. В Новосибирске еще в конце 70-х по местному ТВ какие-то подвижники (иначе не назову) смогли протащить в эфир передачу "Видеодискотека". Мы не верили своим глазам - Битлз, Сюзи Кватро, Свит... Ну, конечно, вперемешку с АББА, Бони ЭМ и Африк Симоном - но тоже весело. В 80-е передачу сделали "тематической", то есть, музыку свели к минимуму, а бла-бла-бла о тлетворном влиянии занимало всё основное время. В конце концов "Видеодискотеку" выпилили вообще из сетки.

По 3-му. Православная культура - явление имеющее место быть, но оно стагнирующее, не массовое, согласен. При естественном развитии общества "реликты" еще долго будут интересны определенной части населения. При агрессивном же насаживании "духоскрепов" в массы возможен и обратный эффект.
Pravsib
Наверное это хорошие артисты, но для внутрисубкультурного общения с ними.
Вне субкультуры они никому не интересны.

Вот из русских их никто практически не знает и не слушает. Что и говорит о реальном интересе к соответствующей их творчеству концептуальной системы и традициям.

Наверное Вы видели афиши, информирующие о приезде пеыцов из Средней Азии и Азербайджана. В своём жанре они тоже - мастера. Но слушают их только соплеменники. Можете сходить на их концерт и узнаете, что чувствует среднестатистический русский, слушая артистов Вашей субкультуры.

Или, к примеру, движение идентичного исполнения этнических песен. Интересно, но интерес этот больше научный, чем эмоциональный.
Spirit
Наверное это хорошие артисты, но для внутрисубкультурного общения с ними.
Вне субкультуры они никому не интересны.
Можно подумать бегемотов слушают на каждом углу и в каждом доме, тоже самое могу сказать и о Мэнсоне. Все это тоже для субкультурного потребления.
Spirit
Вам лично интересны какие-то тётко-дядьки вроде Мэнсона?
Чем именно? Какими-то музыкальными изысками, новаторством или просто извращениями?
Прогульщик
Бегемота не на каждом углу, а, к примеру, Раммштайн наоборот.

Но это как бы шоу-бизнес.

Но нет и в андеграунде и подобных структурах. Хотя бы на уровне популярности "русского" "шансона".

Православная субкультура в России держится на каком-то уровне только благодаря тотальной поддержки власти и непрерывному пиару в СМИ.

Это особо заметно в сравнении с теми странами и нациями, где религиозность и соответствующие конфессии имеют реальный авторитет. Например в Италии и Польше - католицизм, в США - протестантизм. Или ислам в мусульманских странах.
Да даже в сравнении с Украиной.

Великороссы тотально нерелигиозный народ. Но зато - идейный. Религиозность может у великороссов присутстсвовать только в виде малочисленного, но упёртого субкультурного контингента. Можно было бы попытаться двигать идеи, но ведь и идей нет. Ну, пытались - Флоренский и даже Лосев. Но... Не прошло...
vert
Мэнсон мне не интересен. Давали бы даром билет и ещё приплатили бы - не пошёл бы. Но не потому что - против или из презрения, а просто - не интересно. Возраст не тот.

Со стороны - забавно. По ТВ показывали бы - посмотрел бы один номер при случае, попивая чаёк. Мэнсон, Бегемот, Мадонна и т.п. - это скорее цирк, а не пение. Ну, а церковники всегда боролись с цирком и уличными (сейчас - эстрадными) артистами. Например - их хоронили в средние века вне кладбища, к причастию не допускали без месячного покаяния.

Но мало ли что кому интересно и не интересно. Это слишком индивидуально. Если кому интересен Мэнсон - и хорошо. Он мастер своего дела, к работе подходит ответственно - всё делает для того, чтобы его шоу не разочаровало зрителей.

Некоторые тут переживают - как это можно-с, господа, в день города???!!!

Типа - бродить в тоске по центру это нормально, а шоу в ЛДС - это покушение на святое!

Никаких переносов шоу!!!
Spirit
Но мало ли что кому интересно и не интересно. Это слишком индивидуально. Если кому интересен Мэнсон - и хорошо. Он мастер своего дела, к работе подходит ответственно - всё делает для того, чтобы его шоу не разочаровало зрителей.

Некоторые тут переживают - как это можно-с, господа, в день города???!!!

Типа - бродить в тоске по центру это нормально, а шоу в ЛДС - это покушение на святое!

Никаких переносов шоу!!!
Речь не о Вас. Есть в обществе неравнодушные люди, которые понимают, чем обществу грозит распространение массовой культуры чуждой России.
Нашим законодательством запрещена пропаганда насилия, педофилии. А что такое Мэнсон - пропаганда садомизма, сатанизма, всевозможных извращений.
Ни о каком музыкальном, театральном, или другом виде искусства речь не идет.
Хорошо быть сформировавшимся человеком, которому хоть что покажи со сцены, на его сознание воздействия это не возымеет. Идет борьба за души молодых людей. Именно на них рассчитаны все эти садомистские представления.
Толерантная гейропа в свое время (50-е, 60-е годы) на обывательском уровнене не велела запрещать все, что не укладывалось в Христианские ценности. В результате секс меньшинства в парламентах Европы оказались большинством. Они велят нетрадиционные семьи, считать нормальным явление. Велят мальчим надевать женскую одежду, а девочкам мужскую. Они диктуют обывателю свои новые правила (садомисткие).
Гейропа была подготовлена, была оболванена предварительно поп культурой, чтобы теперь хавать, то что ей было чуждо совсем недавно.
А теперь им надо до России добраться.
Но ведь МЫ не кретины, которые могут позволить залезть к нам в душу и там напакостить.
КМН
есть обществе неравнодушные люди
Неравнодушные к чему?
А что такое Мэнсон - пропаганда...
Это ваше личное мнение или есть какие-либо подтверждения от независимых искусствоведов?
В результате секс-меньшинства в парламентах Европы оказались большинством
Ссылочку на процентные составы секс-ориентации членов парламентов европейских государств приведете?
им надо до России добраться
ИМ - это кому? У вас есть подтверждающие документы от этих мифических "НИХ?

И да, в этой вашей библии нет никакого САдома. Есть СОдом. Матчасть надо знать.
КМН
А что такое Мэнсон - пропаганда садомизма...
Толерантная гейропа...
Чем меня умиляют защитники "традиционных ценностей" - они порой даже не знают, против чего выступают, ну нет таких слов в русском языке. А про Европу так это уже просто оскомину набило - у людей, чьи мозги промыты пропагандой, уже образ Европы сложился такой - что там вообще сразу как только с трапа самолета сошел, так тебя тут же насильно начнут "гейропить". Что за бред - в Европе все нормально, у меня туда дети постоянно ездят, если бы там было так всё плохо, как это вещают по зомбоящику, я их туда пускал бы, что ли? Воистину прав был Геббельс - чем более чудовищна ложь, тем скорее люди в нее поверят.

P.S. При социализме тоже помню, были кадры, которые внушали, что нельзя слушать (про то, чтобы смотреть концерты, речь вообще не шла) западные группы - они якобы во всех своих песнях пропагандируют, что Советский Союз плохой и надо срочно его разбомбить нейтронными бомбами. Некоторые искренне верили :not_i:
Skanderbeg
Что за бред - в Европе все нормально, у меня туда дети постоянно ездят, если бы там было так всё плохо, как это вещают по зомбоящику, я их туда пускал бы, что ли? Воистину прав был Геббельс - чем более чудовищна ложь, тем скорее люди в нее поверят.

P.S. При социализме тоже помню, были кадры, которые внушали, что нельзя слушать (про то, чтобы смотреть концерты, речь вообще не шла) западные группы - они якобы во всех своих песнях пропагандируют, что Советский Союз плохой и надо срочно его разбомбить нейтронными бомбами. Некоторые искренне верили :not_i:
"The Beatles", "Uriah Heep", "Deep Purple", "Nazareth", "Pink Floyd" и т.д., - группы, которые в детстве и юности восторг вызывали. Не надо думать, что Вы тут один знаток рок культуры.
И не ставьте в один ряд с этими Великанами гнусавого извращенца Мэнсона.
Было бы из-за чего тут столько копья ломать. Только рекламу ему создавать. Надо просто исполнять законы РФ.
И про гейропу не рассказывайте сказки. Не надо подвергать сомнению очевидные вещи. Это тоже прием Геббельса.
КМН
Но ведь МЫ не кретины, которые могут позволить залезть к нам в душу и там напакостить.
ВЫ не кретины — это радует.
Надеюсь, ВЫ и Вы понимаете и не забудете, что те люди, которые не ВЫ и не Вы, тоже не глупы, не идиоты, и даже разумнее, потому что видят мир не казармено-одноцветным.
И помня о законом провозглашенной неприкосновенности частной жизни и прочих прав личности, скажу персонально Вам (а не абстрактным ВАМ): используйте Ваше святое право — занимайтесь своей душой, ее чистотой и защитой; все остальные сами разберутся, без чьей-либо помощи. Большинство самоназванных «мессий» заканчивали не очень хорошо.
Судить со своей колокольни, мерить на свой аршин других людей (неизвестно, когда он поверку проходил на точность-правдивость), вторгаться в их жизнь — это никогда не одобрялось, подтверждение чему можно найти в народном творчестве (сказки, пословицы и т. п.). В конце концов понимание человеком, где начинается граница между его Я и Другим, что этому Я дозволено на чужой территории, а что нет, — проявление элементарного воспитания.
КМН
Речь не о Вас. Есть в обществе неравнодушные люди, которые понимают, чем обществу грозит распространение массовой культуры чуждой России.
....
Толерантная гейропа в свое время (50-е, 60-е годы) на обывательском уровнене не велела запрещать все, что не укладывалось в Христианские ценности. В результате секс меньшинства в парламентах Европы оказались большинством. ...
Массовая культура, чуждая национальной и этнической среде, просто не воспринимается массами и ничем не грозит. Вот реально был когда-то пропагандистский слоган - сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст.
:улыб:
Реально - джаз это субкультура части интеллигенции в России, а страну развалили вполне себе любители советской попсы.

По-моему, русским гораздо больше вреда приносит часть массовой культуры НЕ чуждой России. Это - блатяк, "русский" "шансон" и всё такое прочее.

Теперь о европах. Реально лоббированием и протаскиванием в политику гомосексуализма занимались социал-демократы (СД). В России недооценивают мировых СД, а на самом деле это одна из основных политических мировых сил.
Spirit
[п.9]
Ждаз - музыкальное направление, основанное на импровизации и изощренном ритме. Никогда не тянул на субкультуру.
Про русскую попсу спорить не собираюсь. Так оно и есть.
Про социал-демократов сомневаюсь. Плохо знаю их историю.
КМН
Джаз В РОССИИ - субкультура. С элементом культовости - признак.
superfluid
если бороться с сатанизмом, то первым надо закрыть филармонию и распустить симфонический оркестр ибо они там про ТАКОЕ играют:
последнее произведение Рахманинова – "Симфонические танцы" ор. 45 (1940)
Показать спойлер
Религиозно-эсхатологический. Насыщение цикла литургическим материалом, с одной стороны, и обилие сатанических аллюзий, с другой, переводят конфликт цикла в религиозную плоскость: "Тут дьявол с Богом борются, и поле битвы – сердца людей" (Достоевский). Семантика Страшного суда, сопровождающая Dies irae и появление литургических песнопений в финале, скреплена и с инфернальной линией "шабаша": ведь Страшный суд, согласно Откровению Иоанна Богослова, – эпоха разгула тьмы и владычества Князя мира сего. Единство древней сакральной силы и современного бесовства, воплощенное в интонационном тождестве знаменного и эстрадного материалов, становится в этом контексте музыкальной моделью Последних Дней, и тем самым оправдывается семантика кощунства и поругания святыни.
Показать спойлер

Берлиоз«Фантастическая симфония» («Эпизод из жизни артиста») в пяти частях.
Показать спойлер
Пятая часть. «Сон. Ночь на шабаше ведьм». «Он видит себя на шабаше, среди ужасного скопища теней колдунов, всякого рода чудовищ, собравшихся на его похороны. Странные шумы, стоны, взрывы смеха, заглушенные крики, которым как будто издали отвечают другие. Мелодия любимой вновь появляется; но она потеряла свой характер благородства и застенчивости; она превратилась в мотив грубого, непристойного танца; это «она» прибыла на шабаш. Рев радости при ее прибытии... она растворяется в дьявольской оргии... звуки погребального колокола, шутовская пародия на заупокойную мессу, вихрь шабаша и «Dies irae» (католический гимн) вместе».

Эта часть — один из шедевров Берлиоза. Несмотря на свой сюжет, она вовсе лишена мистической трактовки. Берлиоз не верит в своих духов. Он подает их с шутовским реализмом. Призраки выпуклы, осязаемы... Оргия для Берлиоза — лишь предлог для комбинаций ошеломляющих тембровых эффектов.
Берлиоз словно опьянен оркестровыми возможностями: щедрыми пригоршнями он сыплет инструментальные находки одну за другой. Тут и высокие тремоло скрипок, и шуршащие, стрекочущие скрипки col legno, словно имитирующие пляску скелетов, и пронзительный писк кларнета in Es, излагающего окарикатуренный, «опошленный» лейтмотив:(на этом приеме «сатанинской» деформации мелодии будет впоследствии построена вся третья часть «Фауст-симфонии» Листа—портрет Мефистофеля), и колокола, и неистовствующая медь. Дерзкая пародия на католическую обедню и фуга дают место новым оркестровым эффектам. Замысел этой части, бесспорно, возник под влиянием «Вальпургиевой ночи» из Гете, и самое введение пародии на лейтмотиа как бы соответствует появлению призрака Гретхен на шабаше в Брокене.
Показать спойлер

и прочие предтечи ММ и бегемота

Показать спойлер
«Шабаш ведьм», например, начинает вереницу всех последующих «сатанинских», демонических вещей— «Мефисто-вальс» Листа, его же «Мефистофель» из «Фауст-симфонии», «Ночь на Лысой горе» Мусоргского, финал из «Манфреда» Чайковского («Оргия в чертогах Аримана») — вплоть до «Поганого пляса» из «Жар-птицы» Стравинского: те же в основном тембры и краски для изображения «чертовщины», те же методы деформации мелодического материала («дьявольская ирония») и даже отдельные приемы разработки; так, примененное Берлиозом фугато для картины кружения в адском хороводе мы встретим — в такой же смысловой функции — и в «Мефистофеле» из листовской «Фауст-симфонии» и в финале «Манфреда» Чайковского. Смелая и глубоко своеобразная, «Фантастическая симфония» впервые привлекает серьезное внимание к Берлиозу. Ею восхищены Гейне, Берне, Теофиль Готье, Паганини; Лист немедленно делает ее фортепьянное переложение; Шуман посвящает ей обширную и глубокую по анализу статью.
Показать спойлер


таки что не тех гоняете))))
КМН
"The Beatles", "Uriah Heep", "Deep Purple", "Nazareth", "Pink Floyd" и т.д., - группы, которые в детстве и юности восторг вызывали. Не надо думать, что Вы тут один знаток рок культуры.
И не ставьте в один ряд с этими Великанами гнусавого извращенца Мэнсона.
Было бы из-за чего тут столько копья ломать. Только рекламу ему создавать. Надо просто исполнять законы РФ.
И про гейропу не рассказывайте сказки. Не надо подвергать сомнению очевидные вещи. Это тоже прием Геббельса.
А Вы по каким критериям Nazareth ставите в пример, а этого, с глазом, в извращенцы?
aglow
А Вы по каким критериям Nazareth ставите в пример, а этого, с глазом, в извращенцы?
Субъективизм чистой воды. Ибо Назарет - это музыка нашей светлой юности! А Мэнсон появился чуть позже, и потому он уже непонятен и неприятен. Хотя он уже лет 20 на сцене. Вангую, что еще лет через 20 нынешние поклонники ММ (не все, конечно), так же будут на молодежь брюзжать: вот, мы смотрели и слушали Великого Мэнсона, а вы, тупые - какую-то нежить и нелюдь. И вас надо от нее отгородить.