Даже немцы ударили "Раммштайном".Ой, да не надо а? "Раммштайн" Это практически ГДРовский "Пудис".с некоторыми усовершенствованиями и психоделикой.
Вероятнее предшественники Раммштайна это Лайбах, только они так и не решили - в каком стиле выступать...
Тем не менее - Раммштайн это мировой брэнд и немецкий рок. На английском Раммштайн совершенно не воспринимается...
О характерах. Судя по всему, что Градский склонен к эмоциональным реакциям в виде плача и рыданий от выступлений артиста на сцене, возможны некоторые сложности в общении. Ну, устанавливайте только производственные контакты. Он показал, что ремесло знает от и до...
Тем не менее - Раммштайн это мировой брэнд и немецкий рок. На английском Раммштайн совершенно не воспринимается...
О характерах. Судя по всему, что Градский склонен к эмоциональным реакциям в виде плача и рыданий от выступлений артиста на сцене, возможны некоторые сложности в общении. Ну, устанавливайте только производственные контакты. Он показал, что ремесло знает от и до...
Всё таки "Пудис", слишком сильны совпадения. Конечно, "Ромштекс" брутальнее, громогласнее, эксцентричнее, но мелодика "Пудиса" никуда не делась. Вот небольшой пример, ничего не напоминает Из "!Ромштекса"?
web-страница
web-страница
Ну, не знаю... Пусть судят рокеры...
Общее именно, как бы это сказать, "немецкость" что ли. Возможно, некоторые музыкальные ходы, всё-таки раммштайновцы родом из ГДР, а там это был популярный ансамбль. Впечаталось в память.
Но стиль-то другой.
Раммштайн наполнен декадансом. разные там мальчики, похороненные заживо с музыкальной шкатулкой и всё такое прочее. Плюс налёт немецкого экспрессионизма...
Ещё впечатляет у Пудиса аппаратура 70-х, генерирующая соответствующий звук. Наверное рокеры прошлого даже прослезились - золотые годы...
Общее именно, как бы это сказать, "немецкость" что ли. Возможно, некоторые музыкальные ходы, всё-таки раммштайновцы родом из ГДР, а там это был популярный ансамбль. Впечаталось в память.
Но стиль-то другой.
Раммштайн наполнен декадансом. разные там мальчики, похороненные заживо с музыкальной шкатулкой и всё такое прочее. Плюс налёт немецкого экспрессионизма...
Ещё впечатляет у Пудиса аппаратура 70-х, генерирующая соответствующий звук. Наверное рокеры прошлого даже прослезились - золотые годы...
всё-таки раммштайновцы родом из ГДРА "Пудис"-то откуда? Из той же ГДР, причем старейшая рокк- группа этой страны
Я это и подразумевал.
Полученные в детстве и юности впечатления влияют затем всю жизнь. В музыке в том числе.
Это можно сравнить с Россией. Например, русскому року среди русских же так и не удалось отвоевать нишу. Ну, повторюсь, кроме "Песняров" с их мягким фолк-роком. Вот поколение 60-70-х и несёт эту особенность. Реально на танцульках никогда никакого русского рока не было - включали только западные группы. И магнитофонные записи у любителей рока были только забугорные.
Джаз был музыкальной нишей для интеллигентов и потенциального среднего класса. Реально были неплохие группы и оркестры, хоть и не особо поощряемые, мягко говоря.
Отголоски этого и можн было заметить на "Голосе".
Кстати, Градский как организатор начинал в молодости как рокер - создал группу "Славяне". Я не шучу!
Полученные в детстве и юности впечатления влияют затем всю жизнь. В музыке в том числе.
Это можно сравнить с Россией. Например, русскому року среди русских же так и не удалось отвоевать нишу. Ну, повторюсь, кроме "Песняров" с их мягким фолк-роком. Вот поколение 60-70-х и несёт эту особенность. Реально на танцульках никогда никакого русского рока не было - включали только западные группы. И магнитофонные записи у любителей рока были только забугорные.
Джаз был музыкальной нишей для интеллигентов и потенциального среднего класса. Реально были неплохие группы и оркестры, хоть и не особо поощряемые, мягко говоря.
Отголоски этого и можн было заметить на "Голосе".
Кстати, Градский как организатор начинал в молодости как рокер - создал группу "Славяне". Я не шучу!
Кстати, Градский как организатор начинал в молодости как рокер - создал группу "Славяне". Я не шучу!Вы меня не удивили, я это давно знал.
Сейчас читают
обсуждение слайдов (часть 4)
248258
1000
Ситуация в России. (часть 12)
180934
994
дозор
139614
1001
Кстати о предвосхищении.
Вот ссылка на "Лайбах" - для сравненя с Раммштайном. Есть и более схожие уомпозиции, просто не искал
http://www.lastfm.ru/music/Laibach/_/Tanz+Mit+Laibach
Но они всё переусложняют, и поют в разных стилях - из-за этого размывается целевая аудитория.
Примерно по такой же причине потерпели неудачу некоторые конкурсанты. На конкурсах, особенно в условиях массового голосования, надо более-менее оставаться в рамках одного амплуа, хоть и с вариациями. разнообразием можно поразить только специалистов и уж очень опытных любителей. Особенно это касается Пелагей и Кузнецовой. Да и у Максимовой Back in USSR оказался за пределами созданного образа. Граница может быть очень тонкой...
А вот Градский споанировал всё очень точно...
Вот ссылка на "Лайбах" - для сравненя с Раммштайном. Есть и более схожие уомпозиции, просто не искал
http://www.lastfm.ru/music/Laibach/_/Tanz+Mit+Laibach
Но они всё переусложняют, и поют в разных стилях - из-за этого размывается целевая аудитория.
Примерно по такой же причине потерпели неудачу некоторые конкурсанты. На конкурсах, особенно в условиях массового голосования, надо более-менее оставаться в рамках одного амплуа, хоть и с вариациями. разнообразием можно поразить только специалистов и уж очень опытных любителей. Особенно это касается Пелагей и Кузнецовой. Да и у Максимовой Back in USSR оказался за пределами созданного образа. Граница может быть очень тонкой...
А вот Градский споанировал всё очень точно...
"опять на первом какое-то говно идёт".По сравнению с индийскими клипами, орущими беспрестанно в местных semi luxury автобусах, наверное, даже терпимо
Наверное, индийский "Голос" воспринимался бы весьма экзотически - поющие йоги...
Проект-то голландский. В самом конце передачи пару секунд показывали - облатетя авторских прав. Пелкими буквами внизу экрана. Стесняются что ли? Сами на !-ом ничего придумать не могут? Почти всё - заёмное.
Впрочем - главное, чтобы было интересно...
Проект-то голландский. В самом конце передачи пару секунд показывали - облатетя авторских прав. Пелкими буквами внизу экрана. Стесняются что ли? Сами на !-ом ничего придумать не могут? Почти всё - заёмное.
Впрочем - главное, чтобы было интересно...
ЕМНИП, из чисто наших передач это КВН, ЧтоГдеКогда с БрейнРингом и "А ну-ка, девушки/парни". Все остальное - вторсырье.
Или ошибаюсь?
Или ошибаюсь?
КВН вроде как копия какой-то немецкой программы. Вроде из ГДР начала 60-х. Ну. немцы известные мастера пошутить!
Пример - хороший.
В смысле - что современные технологии подготовки и показа позволяют в короткое время даже из совершенно неподготовленных людей сделать вполне смотрибельное шоу. В этом аспекте те, кто готовитКВН достигли совершенства. Хотя при этом - КВН в очередной раз умирает.
Интересно, сколько продержится "Голос"?
Пример - хороший.
В смысле - что современные технологии подготовки и показа позволяют в короткое время даже из совершенно неподготовленных людей сделать вполне смотрибельное шоу. В этом аспекте те, кто готовитКВН достигли совершенства. Хотя при этом - КВН в очередной раз умирает.
Интересно, сколько продержится "Голос"?
те, кто готовитКВН достигли совершенства. Хотя при этом - КВН в очередной раз умирает.КВН – в первую очередь юмор.
А юмор – радость обретения неожиданного смысла.
КВН – умирает, Петросян – давно умер и разлагается, Задорнов – чахнет. Это – примеры юмора, «поставленного на конвейер»
Максим Галкин и Ванька Ургант вовремя отошли в сторонку.
Конечно, были годы, когда на играх КВН ЖЮРИ РЖАЛО «под столом», так это было – в Перестройку, когда в общественном сознании загнанные в подполье смыслы выходили на поверхность. Пока шло это бурление СМЫСЛОВ, ПОНЯТНЫХ МАССАМ, «юмор на конвейере» был жизнеспособен.
Юмор это ещё более субъективное чувство, чем - голос.
Вот правильно говорили на программе - все восхищаются , и справедливо, каждым исполнителем, прочат в победители, а потом выходит Волчков.. и все замолкают...
Поэтому, как правильно сказал Градский, в прошедшем конкурсе не было проигравших - всё более-менее в соответствии.
Кто был достоин, того заметили.
А что - юмор?
Всё субъективно.
Вот я, к примеру, не люблю , когда изображают жлобов. Два последних года побеждают команды, где фронт-мэн и фронт-вумэн жлоб и жлобиха.
И вообще - стали судить "по заслугам переж...". Это смерть любого конкурса.
Вот правильно говорили на программе - все восхищаются , и справедливо, каждым исполнителем, прочат в победители, а потом выходит Волчков.. и все замолкают...
Поэтому, как правильно сказал Градский, в прошедшем конкурсе не было проигравших - всё более-менее в соответствии.
Кто был достоин, того заметили.
А что - юмор?
Всё субъективно.
Вот я, к примеру, не люблю , когда изображают жлобов. Два последних года побеждают команды, где фронт-мэн и фронт-вумэн жлоб и жлобиха.
И вообще - стали судить "по заслугам переж...". Это смерть любого конкурса.
...побеждают команды, где фронт-мэн и фронт-вумэн жлоб и жлобиха.Ну, бывают смыслы, понятные жлобам.
Например, по телеку из маминой комнаты в последнюю неделю звучала несколько раз (как-то так получилось) такая шутка: «Водитель серой «девятки», Вы ошиблись супермаркетом» . Я раза с третьего догадался, в чём там соль.
Показать спойлер
там фигурировал такой очень дорогой супермаркет, в котором делают покупки богатые люди, которые ездят на автомобилях на порядок (или на несколько порядков) дороже, чем «девятка»
Показать спойлер
В этом аспекте "Голос" устроен довольно рационально.
Общественности дают выбрать из тех, кого отобрали компетентные специалисты.
Это разумный вариант.
Иначе...
Ну вот, в ходе обсуждения упоминался певец Лепс. В своём жанре - очень даже неплохой. Но что это за жанр? Это рестаранная песня. Всю молодость Лепс пропел в ресторанах, и от этих навыков он никуда теперь не денется.
Суть ресторанного жанра в том, чтобы привлечь внимание публики, которая зарузила в себя некоторое количество водки. Ведь пьяный человек перестаёт дифференцированно воспринимать окружающее. и, чем больше выпивает, начинае фактически общаться только с собой. и вот надо привлечь внимание такого человека. Хороший уровень мастерства. когда привлекают внимание человека выпившего 300-400 граммов водки. Лепс же способен привлечь внимание субъектов . выпивших 500-600 и более граммов!!!...
Если дать выбирать населению, то начнётся мелодраматизм, разные "мальчики" и прочее в том же духе...
Впрочем, есть конкурс кабацкой песни, довольно забавный...
Общественности дают выбрать из тех, кого отобрали компетентные специалисты.
Это разумный вариант.
Иначе...
Ну вот, в ходе обсуждения упоминался певец Лепс. В своём жанре - очень даже неплохой. Но что это за жанр? Это рестаранная песня. Всю молодость Лепс пропел в ресторанах, и от этих навыков он никуда теперь не денется.
Суть ресторанного жанра в том, чтобы привлечь внимание публики, которая зарузила в себя некоторое количество водки. Ведь пьяный человек перестаёт дифференцированно воспринимать окружающее. и, чем больше выпивает, начинае фактически общаться только с собой. и вот надо привлечь внимание такого человека. Хороший уровень мастерства. когда привлекают внимание человека выпившего 300-400 граммов водки. Лепс же способен привлечь внимание субъектов . выпивших 500-600 и более граммов!!!...
Если дать выбирать населению, то начнётся мелодраматизм, разные "мальчики" и прочее в том же духе...
Впрочем, есть конкурс кабацкой песни, довольно забавный...
Например - так и не появился русский рок мирового уровня. Ну, разве что быди когда-то "Песняры", проходившие под маркой фолк-рока. И - всё! Ну кто ещё ?"Наутилиус помпилиус" с песней "Гороховые зерна" , единственный из СССР, кто в горячей десятке Билборда находился три месяца !!!
русский рок - вторичен или даже третичен по отношению к оригиналу
слава Богу, что мир его не знает
в целом проект очень хороший - в России и СНГ много очень талантливых людей, их показывают по главному телеканалу страны и это хорошо
слава Богу, что мир его не знает
в целом проект очень хороший - в России и СНГ много очень талантливых людей, их показывают по главному телеканалу страны и это хорошо
Я об общем состоянии.
Например - нет ни одной группы или солиста даже во втором уровне.
При этом действительно - технически не отстают. Копировать - могут. Но нехватает чего-то. Никакой политикой владельцев шоу-бизнеса это не объяснишь. Они скорее заинтересованы, чтобы была какая-то группа из России. Для полноты картины. Но вот - не получается.
Вот нету собственного СТИЛЯ.
Хотя один чисто внутренний стиль есть - "русский шансон", проще говоря - блатяк. Но он никого не интересует в мире, ниша занята американским негритянским рэпом, значительно более динамичным.
На западе есть стиль "в ля рюс".
Вот - шедевр на итальянском. Молодая Далида.
Но это так - на десерт.
Можно надеяться. что приходящее новое поколение что-то сможет сделать для создания стиля. Обсуждаемая передача даёт основания. В смысле - кадры есть.
Другое дело, что необходимы новые продюсеры и режиссёры.
Вообще - нужен новый СТИЛЬ в России. Большой стиль. От него и произойдут - частные стили.
Например - нет ни одной группы или солиста даже во втором уровне.
При этом действительно - технически не отстают. Копировать - могут. Но нехватает чего-то. Никакой политикой владельцев шоу-бизнеса это не объяснишь. Они скорее заинтересованы, чтобы была какая-то группа из России. Для полноты картины. Но вот - не получается.
Вот нету собственного СТИЛЯ.
Хотя один чисто внутренний стиль есть - "русский шансон", проще говоря - блатяк. Но он никого не интересует в мире, ниша занята американским негритянским рэпом, значительно более динамичным.
На западе есть стиль "в ля рюс".
Вот - шедевр на итальянском. Молодая Далида.
Но это так - на десерт.
Можно надеяться. что приходящее новое поколение что-то сможет сделать для создания стиля. Обсуждаемая передача даёт основания. В смысле - кадры есть.
Другое дело, что необходимы новые продюсеры и режиссёры.
Вообще - нужен новый СТИЛЬ в России. Большой стиль. От него и произойдут - частные стили.
По сравнению с индийскими клипами, орущими беспрестанно в местных semi luxury автобусах, наверное, даже терпимо :)если б я был личинкой мухи, наверное я бы мог переползать из одной кучи в другую и дать вам какой-то аргументированный ответ какая из них лучше. но я человек, которому доступны хлеб, картошка, мясо и колбаса. и полсотни каналов в телике. и ещё интернет. я не буду пробовать ни из той кучи, ни из другой, достаточно того, что обе они плохо пахнут.
Вообще - нужен новый СТИЛЬ в России.ну что за чушь собачья! в россии нужно просто поменьше греть голову на тему ущемлённого патриотизма. заниматься построением человеколюбивого государства, с РЕГУЛЯРНЫМИ социальными лифтами, с ротацией и т.п. и заняться, наконец, борьбой с коррупцией. вы думаете за чей счёт галкин просидел весь телевизор до дыр? вот за счёт тех самых талантов, которые отсиделись в урюпинске и пошли зарабатывать на слесарный участок.
а все эти "голоса на льду" под аккомпанемент гоблинов обрыдлого русского шоу-бизнеса - это выкидыши ни о чём. в топку.
но эт не страшно. талантище - сам себе дорогу пробивать должен, никуда он не денется, сквозь асфальт прорастёт. тем более в наш век цифровых технологий и ультраскоростного интернета.
Это, безусловно, здорово, что у вас есть полсотни каналов и сверхбыстрый интернет. Но, думается, как человек науки, привыкший мыслить абстрактно, вы сможете припомнить времена без того и другого и представить себя в этих условиях.
пока не понял к чему вы клоните. что, де, таланты в деревнях русского черноземья (равно как и заливных лугов ганга) лишены развлечений кроме как 1-го канала, и поэтому мы должны тут всерьёз обсуждать каждый пункт из сетки вещания?
Нет. Вам, как человеку науки, я указал на невозможность выбора репертуара в условиях заливных лугов Ганга и Брахмапутры. В коем отсутствии даже "голос", даже реп, возпожно, были бы милее моему уху, чем беспрестанная и очень громкая Зита и гита (ориентируюсь чисто по названию).