Luminy
Ну, таким способом можно создать только фон соответствующего уровня.

Всё-таки очень многое зависит от артиста-исполнителя. Особенно, как говорится, при живом исполнении. Хотя, не исключено появление и любителей чисто электронной продукции. Даже есть хорошие художественные произведения на эту тему, например роман В.Пелевина "S.N.A.F.F.", где люди будущего живут с настраивемыми жёнами-роботами, а дамы с мужьями -роботами.

Судя по всему, скоро будут воспроизводители любых песен и арий настраиваемые на любого исполнителя (исполнителей - от дуэта до хора) , поющего любым настраиваемым голосом. С картинкой. Оркестры то уже есть. Записывают музыкальное сопровождения часто под коипьютерные ансамбли.

Прошедший конкурс интересен также тем, что это в общественном аспекте можно трактовать как то, что артистическая эстрадная среда сдала своеобразный экзамен. А именно, она показала, что соответствует всем требованиям мирового шоу. То есть - если советская и постсоветская российская эстрада была ориентирована на пролетарские слои населения и выходцев из этого слоя в среднем классе, то сейчас стало ясно, что выросло поколение артистов, которые ничем не уступает Западным исполнителям, ориентированным на средний класс в целом.

То есть буржуазная революция на эстетическом фронте закончилась победой среднего класса.

Отстаёт , однако, система массового воспроизведения - нет мощных звукозаписывающих кампаний, студий, рекламного сопровождения... Но ниша образована...
Spirit
S.N.A.F.F.
Вроде как S.N.U.F.F.
Опять пытался почитать, но начал и бросил сиё чтиво. Инфы никакой, сплошной стёб, местами качественный.
Градус
Правильно. SNUFF. Опечатка ...

Ну почему. Всё очень актуально.
Рабочих в промышленности в высокоразвитых странах уже процентов на 80 заменили роботами. Через несколько десятилетий всё будет заполнено антропоморфными роботами, в частности - в нишах, занимаемых гастарбайтерами.

Параллельно начнётся и их внедрение в быт и искусство.
Ну вот есть театр кукол, почему бы ни быть театру роботов.

Что не заменит, разумеется, живой театр и живых актёров и певцов. Как не заменил их уинематограф, что, между прочим, ожидалось.

Как и невозможно заменить учителя человека.
Spirit
Ну вот есть театр кукол, почему бы ни быть театру роботов.
Да пожалуйста, тем более, что у них не будет вонючих апокриновых желез, что есть у людей. А я лишь написал о то, что несмотря на "актуальный стёб", на 20-30 стр. я бросил читать это бессмысленное чтиво, рассчитанное только на пиар автора и хорошие продажи.
Spirit
Градский вышел на сцену , потеряв концентрацию.
Енто он себя потерял, а не концентрацию. На бонусе видать был сконцентрирован, и он (бонус тот) все собой заполнил, не оставив места Градскому в Градском. Ну и голос у него тоже...так себе. Многим конкурсантам он сильно уступает по вокалу. Да и на чем выезжал тоже помнится: любовь с комсомолом весной, волосатый парень с гитарой. Социалистический околорокер такой. Наш ответ беатлесам и прочим дверям с камнями.
Градус
Ни один из современных исполнителей даже не приблизился к исполнительскому мастерству Градского.
Да не. Чего уж прям.
Grieg
Да не. Чего уж прям.
Да вот так "прям", не приблизился, как бы наизнанку не выворачивался. ТО, что Вы выше написали про Градского, надеюсь Вам Бгх простит.
Spirit
Ансамбля советской армии - там всё по форме. Армейской.
Ну да. А в милицейском вот так вот как-то:

Grieg
Это, конечно же пародия. Поискал как пели военные в СССР, правда КУликова не нашел, но всё равно впечатляет
web-страница
Градус
Вы неправы. Пелевин в буддийском контексте очень сильно выглядит. Может это не совсем хорошо для большей массы читателей, которые мало знакомы с буддийскими концепциями, и поэтому воспринимают его романы вот как стёб и абсурдизм. Тем более, что он правильно считает, что в хорошем буддийском романе нет ни одного слова о буддизме.
Grieg
Ну, не был Градский ни диссидентом, ни системным советским певцом. Жил - как ему нравится и так же работал. Поэтому не особо попадал в ТВ и многое осталось за кадром.

Например, они очень сильно экспериментировали со Светлановым - был такой большой дирежёр.

Наверное в чисто прагматическом аспекте даже недополучил своё, был бы сговорчивее - катался бы как сыр в масле. Между прочим Вы правы - хотя бы из-за причёски. Сейчас это смешно, а тогда было... не смешно. Реально - выходило за рамки, типа - наши люди с такими патлами не ходят. Буквально.

Но зато живёт интересно и творчески.
Grieg
Милицейский ансамбль должен выходить на сцену с дубинками и распылять газ на концертах. Веселящий разумеется. В конце концерта вытеснять зрителей, применяя дубинки - смеху будет ещё больше!

:улыб:
Spirit
Судя по всему, скоро будут воспроизводители любых песен и арий настраиваемые на любого исполнителя (исполнителей - от дуэта до хора) , поющего любым настраиваемым голосом. С картинкой. Оркестры то уже есть. Записывают музыкальное сопровождения часто под коипьютерные ансамбли.
Вспомнился фильм "Москва слезам не верит", где некий персонаж говорил: "Скоро ничего не будет, ни театров, ни кинотеатров, ни филармоний, одно сплошное телевидение" Примерно так говорил.
Но, к счастью, он оказался не прав. Тоже так же и к данному мнению я отношусь скептически. Живой голос и живая музыка всегда будут в приоритете. Насколько бы ни была усовершенствоана техника в данной категории. Не спорю, что поклонники у такого направления есть и будут, поскольку вкусы как вы заметили у всех разные.
Имхо
NissanTerrano
Ну так у меня в посте дальее примерно это же и напечатано.
Общение, взаимодействие с публикой ничем не заменишь.
Хотя тут тоже свои осоьенности. Обычно из публики выбирают одного-двух-трёх чеовек и для них выступают. Но всё равно, эти же зрители аккамулируют в себе настроение зала....

Ну, можно наверное подвести к зрителям датчики и снимать психофизологические показатели, воздействуя при этом музыкой и светом. Наверное можно достичь интересных физиологических эффектов. Этот эффект и так есть, особенно в некоторых жанрах, но несколько слабая обратная связь. Вот если бы датчики... Раздают же зрителям очки для 3D фильмов, будут раздавать и датчики...

:улыб:
Spirit
Датчики, на мой взгляд, покажут ровно столько, сколько и так видно по поведению. Если публика сидит и вяло апплодирует, то датчики вряд ли зафиксируют взрыв эмоций. А если весь зал ходуном и подпевает, то без комментариев.
Я, например, люблю рок-музыку. Такое взаимодействие можно наблюдать на концертах "Алисы" - зал стоит, руки вверх и все поют вместе с Костей. Вот это драйф и адреналин в одном флаконе.
NissanTerrano
Рок это довольно жёсткий ритм. Хотя и ритмы бывают разные.
Есть африканские ритмы. Есть специфика ритмов на Дальнем Востоке.
Рок это ритмика белого человека. Даже джаз делится на чёрный и белый (диксиленд).

При умелом ритме датчики наверное не будут играть большой роли.

А вот в мелодических жанрах...
Особенно в кооперации с классикой, где сидеть смирно считается хорошим тоном.
Вот тут эффекты могут быть большими.

Вот фильмы ужасов - в них звуковое сопровождение играет важную роль.
Spirit
Соглашусь, если люди пришли в филармонию, то датчики помогут определить настроение слушателей.
Но необходимость в этом может возникнуть исключительно у исполняющей стороны. Так сказать для статистики.
Потому что мне, например, всё равно, что пишут про Кинчева, я буду слушать его и наслаждаться.
NissanTerrano
Ну, Кинчев выдержал проверку временем - самым безжалостным критиком. держится, значит нужен. Наверное, ему всё равно, что пишут. Если пишут, значит влияет. Хуже всего, когда - никто не пишет.

Как говорил Черчиль - любое упоминание в прессе - это хорошо, кроме некролога...

:улыб:

Интересно, почему нет - рок-конкурса? Опера, джаз, балет, эстрада есть, а рок...

В Новосибирске могли бы устроить региональный конкурс, с освещением в прессе. Я как-то летом прогуливаюсь, слышу - в Первомайском сквере кто-то неплохо играет рок. оказывается какая-то группа приехала из Барнаула.

Значит - ценят за что-то Н-ск...
Spirit
Рок-конкурс было бы здорово посмотреть и послушать. :agree:

А вот где те конкурсанты, которые были финалистами в предыдущем конкурсе Голос. И где будут нынешние. Их не видно и не слышно. Потому что эстрада завалена всякой шушерой безголосой и потеснить так называемых звезд очень непросто.
Spirit
Рок это ритмика белого человека.
-----------
рок или как его классифицируют на родине - хард'н'хэви - это пасынок ритм'н'блюза, который есть внук этнического черного ритма там-тамов
правда есть всякие бастарды, типа русского рока или скандинавского хэви-метал, для них это пожалуй верно.


Интересно, почему нет - рок-конкурса?
------------
потому что рок - это не только громкий ор, но и техника владения основным инструментом - электрической гитарой
в России если и есть такие виртуозы, но их считанные единицы
навскидку могу назвать только Арсена Шомахова и Левана Ломидзе
NissanTerrano
На Западе рок это стиль жизни и влиятельная часть культуры. В России это в общем - развлечение.

То есть - в России ниша для рок-движения - свободна. Что есть - это в основном любительский уровень.

Вопрос ещё и в том, прошла рок-культура свой пик или способна ещё быть существенным фактором?
pitovnik
Ну вот трудно поверить, что нет музыкантов, способных освоить игру на электрогитаре. На рояле, скрипке, трубе и других инструментов осваивают, а на электрогитаре не могут.

Здесь что-то другое.НЕт продюсеров, которые доводили бы до высшего уровня группы.
Возможно не хватает того, что называется философией феномена. На Западе рок стал знаменем контркультуры в 60-е годы.

А в России???

Реально - нужна философия.

...

Рок никакого отношения к джазу не имеет.
Это чисто европеоидный феномен.
Spirit
рок имеет самое прямое отношение к ритм-н-блюзу, он из него вырос
первые композиции, которые можно назвать вполне рок-музыкой, исполняли Чак Берри и Фредди Кинг
величайшая в истории рок-музыки команда Лед Зеппелин вдохновлялась чикагским городским блюзом и даже отчасти кантри-блюзом, у них в репертуаре есть композиции Уилли Диксона и Мемфис Минни
Роллинг Стоунз так вообще взяли название от композиции Мадди
pitovnik
Роллинг стоунз - это просто метафорическое выражение(катящиеся камни), которое означает на русском - непоседы, приколисты и т.п.

Исходник скорее английские кабацкие песни.
Не создателей претендуют многие, но реально - Англия...
Spirit
http://en.wikipedia.org/wiki/Rollin%27_Stone#cite_note-Deep-6

"Rollin' Stone" is a blues song recorded by Muddy Waters in 1950.
The Rolling Stones were also named after the song. [6]

[6] Palmer, Robert (1981). Deep Blues. Penguin Books. p. 104. ISBN 0-14-006223-8.


В чем я с вами полностью согласен - рок, как и ритм-н-блюз - чуждая России культура.

Потому когда среди конкурсантов Голоса появлялась исполнительница, которая пыталась копировать Уитни Хьюстон или Этту Джеймс или Арету Фрэнклин, ее тут же освистывали псевдо-знатоки - а чо она под негру косит? давай пой по-русски!