Инфрастуктура и международный туризм в России.
93898
358
kosta
Ну шутковать так шутковать...
... хоть "что-то" ... расчет по ВВП - интересно конечно, но только он слабо учитывает многите факторы.

Свой подход - я выложил. По-немногу собираю данные по континентам и приезжим туристам ... не так много времени просто. (писать могу, пока комп думает, а вот считать - сложнее)
kosta
Потом платежеспособный спрос свалился потому что курс рубля упал на 10 - 15 %. А турбизнес на самом деле работает на очень небольшой марже.
... про маржу - не рекумендую, по крайней мере мне втирать. Хотя ... 100% (без учета оптовой скидки), в целом, пожалуй соглашусь про "небольшую маржу" для российского бизнесу ...:улыб:
hexapole
я не буду на этот вопрос отвечать, это список из тысяч наименований. ску-учно.
ОК, озвучьте первую десятку! Нет? А тройку? Нупажаааалуста! :cray-1:
KOCTA
А зачем вам это? Чтобы вы разбили их в пух и прах (как вам покажется) простым аргументом "а чо ж тогда не ездят?". Сказано - нужна инфраструктура, и язык - одна из немаленьких составляющих её.
Приведите примеры, где инфраструктура уже создана, для начала. Ну, хоть десятку. Или тройку. Или даже, я даю вам бесконечный гандикап - одно место.
tolstopuz
Конечно же НАДО строить и многа ... ктож с этим-то спорит?:улыб:
На этом в принципе можно было бы и закончить, еслиб не некоторые обвинения.

или вы НЕ понимаете смысла того, что сами и привели или не можете принять, что России не нужна "позиция догоняющего", что этот миф - нам навязан. У нас свой Путь, начертанный нашими предками и выраженный в той территории, которую надо защитить, сберечь и обустроить.
Ага будем вещать, что Россия обогнала весь мир во всех направлениях… хотя нет я не буду уж слишком это напоминает «Россия родина слонов». По существу же в мире нет стран которые в каком то направление не отставали от мира. Нынешние штаты и те умудрились отстать от России в ядерной энергетике и есть подозрения, что и в силах ядерного сдерживания (концентрируются на ПРО результаты которой пока мягко говоря не впечатляют).

И унижаться, оглядываясь на тесную и нищую европу ... нет никакого смысла.
Интересно кто здесь унижался.

Да, "если обрезать", "если в процентах к территории", ... если то да если сё ... то можно доказать что и на марсе растут бананы. Давайте БЕЗ разных мечтательных "есликов" (постоянно сына отучаю от этой дури. История НЕ имеет сослагательного наклонения. Точно также реальность не имеет никаких условностей).
Вы предлагаете мягко говоря не честный способ сравнения. Протяженность инфраструктуры может доказать, что строительство её идет и народ баклуши не бьет, Плотность же может показать её развитость, конечно с некоторыми оговорками, где строить её совсем не выгодно.

А без них - всё УЖЕ было показано. Не первое место, но и далеко не последнее.
Я вам сколько раз могу повторять разницу в инфраструктуре России до Урала и после. Для наглядности можете посмотреть http://www.200stran.ru/maps_group19_item2511.html
Тоесть до Урала инфраструктура развита. В Сибире и на Дальнем востоке работы еще много.

Мне - ничего не показали. Новосибирск развился не "благодаря" ж/д, хотя она и сыграла возможно даже главную роль, а "по плану". И я об этом писал.
Н-ск - это перепутье многих дорог, а не только ж/д. Это ещё речная артерия на "севера" - Обь, а её вот "нихто не строил", само растёт. Не так далеко ишо "растет" турксиб... который начали строить ещё 1886г., Хотя вы и этот факт притянете к "благодаря"... а на самом деле - это перекресток дорог. Главных дорог России. Вот отсюда и "план". И план 1962г. - не первый.
Ну и что это доказывает? Что инфраструктура создала предпосылки для появление города. И что планировали город до прокладки путей говорит, только об уровне планирования так как без путей планы так бы и остались планами.
KOCTA
ОК, озвучьте первую десятку! Нет? А тройку? Нупажаааалуста!
первую - не могу, потому что надо выписать эти тысячи пунктов и ранжировать их. могу просто наобум назвать сколько-нибудь: чарские пески, патомский кратер, трубка "мир", ботовская пещера, ленские столбы, водопад хабарба, кругобайкальская железная дорога, агинский дацан, бижиктиг-хая, пор-бажын. сколько там вы заказывали? 10? распишитесь. оплатить можно наличными.
Obsidian
Тоесть до Урала инфраструктура развита.
да где развита. грязищи по колено, битый асфальт и кривые рельсы. всё это сразу за мкадом начинается. да, до урала рельсов больше. пропорционально плотности населения. но качество - тот же самый 19-й век.
Мне - ничего не показали. Новосибирск развился не "благодаря" ж/д, хотя она и сыграла возможно даже главную роль, а "по плану"
ну да, например, по плану гитлера. который вытурил всю питерскую промышленность в нск.
а на самом деле - это перекресток дорог.
ну про то и речь. инфраструктура - это и есть перекрёсток дорог. но вы ж говорите - долой дороги! корчуй рельсы! даёшь дирижбобели на резинке от трусов.
KOCTA
Я хоть словом упоминал отличия в связи? Зачем вы так грубо подменяете термины, людям же может показаться, будто есть Евро-GSM и Неевро-GSM!? Проявление именно тех отличий, о которых писал я, многие обсуждали даже на этом форуме, когда обменивались информацией о том, где уже на трассе Н-ск-Кемерово есть покрытие, а где еще нет. Когда у нас еще едва ли не "смарт-транк" развивался и вполне еще использовалась система "Алтай" (низовая радиосвязь с подвижными объектами, если вам это о чем-то говорит), в отраслевых журналах уже писали (и фотки были, правда ч/б), что для Европы вышла аппаратура, позволяющая переходить на соты радиусом 200 метров. Аппратурка была габаритами с кассетный видеомагнитофон. Для плотной городской застройки, ибо "площади" в целом по Европе уже были накрыты и работа шла на повышение уровня услуги. А у нас сперва крупные населенные пункты накрывали, чтоб обеспечить поступления от клиентской базы, а уж "типасплошное" покрытие относили на "прекрасное потом".
Скажем так я допустил не точность в формулировке. Но это же инженерное решение и ничего более.

У арабов удельная потребность в топливе, как в источнике теплоты, много ниже, чем у нас тут.
Зато для опреснения воды жгут много.

А возражать-то разе обязательно? В СССР разработали технологию, устраняющую потребность строительства в цементе. Просто иной способ переработки сырья, с более короткими химическими цепочками, исключающими потребность (как минимум у сектора массового строительства из ЖБИ, не будем рассматривать вопрос "пару столбиков во дворе вцементировать") изготавливать (очень фондо- и энергоёмкий процесс!) такой промежуточный продукт, как цемент. Экспортировали на Запад (через лицензирование, заметьте!), применяли тут. Но цементное лобби подсуетилось за свои интересы. Не без продажного прокурора (его фамилия позднее звучала на всю страну всвязи с другим сфальсифицированным делом). Вся история этой темы свободно доступна в интернете.
Можете кинуть ссылку в личку? А то читал я по энергетике одного заслуженного человека. Который занимается лоббированием своего проекта. Очерняя проекты конкуренты (которые уже кстати вышли на стадию предсерийного производства до этого экспериментально работали не один десяток лет), и превознося свой проект где еще конь не валялся (возможно конечно и перспективный, но может быть и пустышкой в конечном итоге окажется).

Вне всякого сомнения НЕ является. Могу рассмотреть это только в качестве средства достижения цели, но вопрос в том, какой именно? Но вы просветите относительно ваших целей, а то ВВП (число) как-то очень далеко отстоит от законченого образа. Дорисуйте картинку, плз, а то этот "экспрессионизм", когда тут в углу циферки, там посерединке циферки не позволяют понять, это корова, танк или многоэтажка... Неясен образ вашей цели, проще говоря.
Такой ответ устроит?

Важнейшая задача Новосибирска — в полной мере реализовать выгодное географическое положение нашего города и развитую транспортную инфраструктуру как естественный транзитный мост между Европой, Азией и запасами полезных ископаемых в Арктике.
12X18H10T
да где развита. грязищи по колено, битый асфальт и кривые рельсы. всё это сразу за мкадом начинается. да, до урала рельсов больше. пропорционально плотности населения. но качество - тот же самый 19-й век.
Я даже не пытаюсь упоминать её качество, чтоб когда нибудь на чем нибудь остановится в этом... обмене мнениями
ПЕЛЕВИН
Чтобы вы разбили их в пух и прах (как вам покажется) простым аргументом "а чо ж тогда не ездят?".
Очевидно, вы потеряли порядок вопросов-ответов. Запрашивалось предложение объектов, а вовсе не их наличие/отсутствие.
transs
http://arcanus.ru/article894.html http://turizm.ngs70.ru/westernSiberia/sights/
В ряде указанных вами объектов уже действует турбизнес, развивается по мере спроса и прибыльности.
Хотите новых объектов, ну так начните хоть с малого, скатайтесь туда сами, оценИте, какой турист сколько времени захочет там пробыть. Вот и будет вам как минимум база по койко-место-суткам, а то может там даже минимальные инвестиции придется лет 20 окупать, время ли сейчас для инвестиций в такие места?
12X18H10T
сколько там вы заказывали? 10? распишитесь. оплатить можно наличными.
А койко-мето-сутки с потолка брать или по-прежнему будем рассматривать вопросы инвестиций на политическим уровне, без оценки экономической целесообразности?
Obsidian
Скажем так я допустил не точность в формулировке. Но это же инженерное решение и ничего более.
Да, но и не менее! Т.е. решение выбрано и осуществлено как наиболее рациональное в объективно существующих условиях. Технически-то возможно было и по-другому, да вот менее выгодно. Например Саяно-Шушенскую-то почему-то именно там построили а не 100км нижен/выше по течению и вообще не в Средней Азии.
Зато для опреснения воды жгут много.
Мне известно об инженерных группах, которые решают вопрос технологически иначе. Вот только сроки этапов разработок (совершенствования образцов оборудования) у них получаются достаточно длинные, ибо те, у кого есть средства для ускорения, не интересуются такими вопросами.
Можете кинуть ссылку в личку?
Простите, но не стану, чтоб (как минимум) не получить тут от кого-либо обвинения в "превознесении проектов" (и того прецедента мне достаточно). Там завершенные объекты капстроительства, никаких неваляющихся коней. У вас строительный бизнес или так, для эрудиции?
в полной мере реализовать выгодное географическое положение нашего города и развитую транспортную инфраструктуру как естественный транзитный мост между Европой, Азией и запасами полезных ископаемых в Арктике.
Мутно. Неперваримо мутно. И не питательно (одна вода).
Что мы выгадываем? Полно или наполовину полно это будет сколько, чем мерять? Зачем нашим полезным ископаемый мост в Европу и Азию, если это наши ископаемые и почему транспортная инфраструктура не развивается для естественного моста от источников ископаемых до российских перерабатывающих производств? И как изменится потребкорзина жителя Нска, Она увеличится в полтора (два, три) раза при неизменной её стоимости? Для горожанина-новосибирца срок накопления на собственое жильё в 30 кв.м. на человека сократится до 5 лет?

Вот в разрезе указанных вопросов мне чье-либо целеполагание становится несколько яснее.
KOCTA
апрашивалось предложение объектов
Ну дали их вам, списком, десятком, все как заказывали. Дальше что?
KOCTA
Вы задали вопрос : вокруг каких объектов в Сибири развивать инфраструктуру?
я Вам показал, что не так?

про возврат инвестиций - возможно и за 20 лет не отобъются.
как посчитать возврат вложенных средств в трассу Чита-Хабаровск?

значит вкладывать в Крым и новороссию сейчас время, а в свою страну никак?
KOCTA
А койко-мето-сутки с потолка брать
Был тут уже один, все тоже дополнительные условия любил вставлять, выгодные ему.
Вы спросили - вам ответили. Теперь говорите, зачем вам этот список из десяти позиций. Без всяких допусловий.
ПЕЛЕВИН
Дальше что?
Утверждено
Министерством экономики РФ,
Министерством финансов РФ,
Государственным комитетом РФ
по строительной, архитектурной
и жилищной политике
21.06.1999 N ВК 477

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ


Это "агитаторам " за "скорейбаблапабольшевсюду" для перевода разговора в предметную плоскость.
KOCTA
А при чем здесь затребованный вами список достопримечательностей?
И при чем здесь я? Я у вас другое спрашивал.
transs
про возврат инвестиций - возможно и за 20 лет не отобъются.
ну так вот и не путайте туристический бизнес с благотворительностью.
как посчитать возврат вложенных средств в трассу Чита-Хабаровск?
Полагаю, что уж никак не за 3 минуты калькулятором. А так-то, вообще, такие проекты как раз считаются перед реализацией. Если о бизнесе говорить, конечно.
значит вкладывать в Крым и новороссию сейчас время, а в свою страну никак?
Вы так спрашиваете, будто это я указал вложить туда ваши деньги.
Может вы соизволите хоть теперь заметить, что я из сообщение в сообщение ратую за заведомую выгодность (как минимум экономическую), а не за "авось отобьется"?
KOCTA
бизнес с благотворительностью"
А бизнес - это когда утром купил, а вечером продал?

"ратую за выгодность"
Вы за 3 минуты на калькуляторе просчитали убыточность вложений в инфраструктуру туризма в Сибири?
transs
А бизнес - это когда утром купил, а вечером продал?
И такой бывает. Но бизнес это когда понятно сколько куда когда и в разсчёте на что. Иначе это или благотворительность или разбрасывание денег.
Вы за 3 минуты на калькуляторе просчитали убыточность вложений в инфраструктуру туризма в Сибири?
Я за секунду без калькулятора устанавливаю отсутствие достаточных данных для принятия решения о немедленном абстрактном вложении.
KOCTA
Простите, но не стану, чтоб (как минимум) не получить тут от кого-либо обвинения в "превознесении проектов" (и того прецедента мне достаточно). Там завершенные объекты капстроительства, никаких неваляющихся коней. У вас строительный бизнес или так, для эрудиции?
Нет я не строитель (кстати а почему строительное лоби не протащила этот проект, послав подальше производителей цемента?). Просто интересуюсь. Могу пообещать, что не буду высказывать свое мнения об этом (на этом форуме) не сейчас не позже. Просто сам поразмышляю и приду к свои выводам.

Мутно. Неперваримо мутно. И не питательно (одна вода).
Что мы выгадываем? Полно или наполовину полно это будет сколько, чем мерять? Зачем нашим полезным ископаемый мост в Европу и Азию, если это наши ископаемые и почему транспортная инфраструктура не развивается для естественного моста от источников ископаемых до российских перерабатывающих производств?
Правильно заметили, что может развиваться и как мост от источников ископаемых до российских перерабатывающих производств. Это уж как цели определять.

И как изменится потребкорзина жителя Нска, Она увеличится в полтора (два, три) раза при неизменной её стоимости? Для горожанина-новосибирца срок накопления на собственое жильё в 30 кв.м. на человека сократится до 5 лет?
По этому вопросу я вам не смогу дать даже приблизительных цифр. А предположения вас не устроят, так что можно закрыть этот вопрос.
Obsidian
Правильно заметили, что может развиваться и как мост от источников ископаемых до российских перерабатывающих производств. Это уж как цели определять.
Ну так а вы где-то за последние годы встречали тексты подобного характера, чтоб в них как цель фигурировало именно развитие выпуска продукции глубокой переработки, а не голый экспорт сырья за рубеж? Помните как Течер говорила о том, что мировому сообществу достаточно чтоб в СССР проживало 15 миллионов (её сразу переспросили, может 50? она уточнила, нет, именно 15!), поскольку этого достаточно для обслуживания месторождений и транспортных магистралей.
У вас всё ещё есть розовые иллюзии?
По этому вопросу я вам не смогу дать даже приблизительных цифр.
На сём этапе вопрос вовсе не в цифрах, цифры это производное от поставленных вопросов. Не ставятся вопросы так, вот в чем тупик для развития. Не ставится цели сделать хорошо, а затем еще лучше именно вам, например, а ставится цель так затуманить описание использования ваших же денег, чтоб у вас и мысли не возникло соваться разбираться в деталях и истинных целях такого применения ваших денег.

Маленькая цитатка из учебничка:
"В соответствии с принципом дополнительности информации в функционировании больших информационных систем ...[skip]...
При этом возможны два класса информационных систем: ладные, в которых информация, присутствующая в них по умолчанию, объективно является основой и дополнением информации, присутствующей в них же по оглашению; но могут существовать системы, представляющие собой своего рода “троянского коня": оглашаемые при их построении принципы в реальном их функционировании подавляются принципами, введёнными в них же по умолчанию и не оглашёнными прямо; они “само собой разумеются”, но… по-разному создателями системы и её потребителями или же остаются неизвестными кому-то одному из них (либо даже им обоим, когда создатели не управляют “троянским конем” по полной функции). "
Obsidian
озвучьте первую десятку!
Не достопримечательностей, а объектов Сибири, вокруг которых обустраивать туристическую инфраструктуру. Было даже жирным выделено. Про достопримечательности это уже чьи-то нечистые инсинуации.
Вот теперь и ответьте (за свои призывы в т.ч.), у какого из предложенных вами объектов (ограничьтесь тремя, для начала) сколько и какой именнно инфраструктуры требуется, чтоб понятны стали суммы вложений и сроки окупаемости.
Если вы теоретик за бюджетные бабки, то я практик, организовывал группы "на точку с достопримечательностью", чтоб собрать данные, чего и сколько надо, чтоб понять стоит оно того или нет. Поэтому мне "койко-место-сутки" - технико-экономическая информация для внятных разсчётов, а вам - непонятная абстракция. Программу обучения в своей консерватории пересмотрите, может поможет.