Инфрастуктура и международный туризм в России.
93830
358
Давно уже сказал (могло оказаться удаленным), что по-моему следует идти путем поэтапного эксперимента, для чего сперва подобрать средства доставки и мобильного комфортного обустройства "точек", проверять спрос на "койко-джакузе-место-сутки" в конечных точках на платежеспособность (доходность и стабильность) и только потом, при подтвержденной экономической целесообразности по всей группе целевых и эксплуатационных показателей, строить капитальные объекты.
Ну так а вы где-то за последние годы встречали тексты подобного характера, чтоб в них как цель фигурировало именно развитие выпуска продукции глубокой переработки, а не голый экспорт сырья за рубеж? Помните как Течер говорила о том, что мировому сообществу достаточно чтоб в СССР проживало 15 миллионов (её сразу переспросили, может 50? она уточнила, нет, именно 15!), поскольку этого достаточно для обслуживания месторождений и транспортных магистралей.Надежды есть. Например http://www.taneco.ru/ru/about/
У вас всё ещё есть розовые иллюзии?
Есть и другие примеры по нефте перерабатывающим заводам, но менее выдающиеся http://www.inopressa.ru/article/17Jun2014/ft/diesel.html
Конечно вы можете сказать, что это еще не все, что нужно для глубокой переработки (нужны еще пластмассы, лако-красочные и.т.д.) и будете правы. Так же можно заметить, что мощностям еще нужно расти (по очень грубой оценке этак раз в 5 - 10... хотя если обеспечивать только Россию, то возможно и хватит). Но как я уже говорил надежда есть.
На сём этапе вопрос вовсе не в цифрах, цифры это производное от поставленных вопросов. Не ставятся вопросы так, вот в чем тупик для развития. Не ставится цели сделать хорошо, а затем еще лучше именно вам, например, а ставится цель так затуманить описание использования ваших же денег, чтоб у вас и мысли не возникло соваться разбираться в деталях и истинных целях такого применения ваших денег.По моему сейчас вы тумана нагоняете. Всем хорошо сделать почти никогда не удается, собственно поэтому и ориентируются на большинство, вон даже со строительством моста многим не угодили.
Вот теперь и ответьте (за свои призывы в т.ч.)за свои призывы стремиться к смыслу и логике я отвечать готов всегда. других призывов у меня не было. вы, наверное, с кем-то меня попутали.
у какого из предложенных вами объектов (ограничьтесь тремя, для начала) сколько и какой именнно инфраструктуры требуетсявы переводите разговор с одной темы на другую. я - никогда не утверждал, что ТРЕБУЕТСЯ. меня попросили назвать объекты - я назвал. миф о том что их нет в сибири - это чушь собачья. я знаю "объектов" только на алтае на два порядка больше, их - завались. а требуется или не требуется, и кем требуется их обынфраструктуривать - это я не знаю. но! ЕСЛИ требуется - то раскошельтесь на инфраструктуру. вот и вся немудрёная мысль.
на всякий случай ещё раз обозначу свою точку зрения: нет никакой нужды делать из россии центр мирового туризма. у нас есть другие варианты зарабатывания денег.
Если вы теоретик за бюджетные бабки, то я практик, организовывал группы "на точку с достопримечательностью"да вы не переживайте, я организовывал группы в такие "точки с достопримечательностью", какие вам в кошмарном сне не снились.
Есть и другие примеры по нефте перерабатывающим заводамЭто конечно радует, сам "сотоварищи" 10 с лишним лет назад проводили эксперимент по локальной (перед заправкой бака) очистке соляра, разница в работе двигатея заметна (лёгкость пуска, тяговитость, дымность выхлопа). Параллельно сравнивали (хы-хы, импортировали втихую образец немецкого соляра) качество топлив в лаборатории. Но модель жизни за счет экспорта природных ресурсов заведомо ограничена, кроме того, доходы от их экспорта это уже в подавляющей части не народные доходы. Так что надежда только в отсрочке.
Всем хорошо сделать почти никогда не удается, собственно поэтому и ориентируются на большинствоЯ не встречал людей с двумя головами или желудками. По ключевым параметрам все одинаковы, а если у вас дома ванна установлена, это не мешает вам принимать душ. Я привел примеры показателей, сомневаюсь что кто-либо из большинства откажется от предложенного. Вы, например, откажетесь?
, вон даже со строительством моста многим не угодили.Очень наглядно показали, что большинству и в голову не придет достойно компенсировать десятку-другому человек постановку жизни с ног на голову. А то, что по левому берегу развязка проблем немного решит, но немало и создаст, так может вопрос в доступные деньги упирался (нам же не озвучили почему именно так или что планируется доделать/переделать в каком варианте дальнейшего развития событий).
Все ж таки объекты просили не "достопримечательности", а "вокруг каких нужна инфраструктура". Вы не так поняли или вас или меня не так, замнем для ясности.
на всякий случай ещё раз обозначу свою точку зрения: нет никакой нужды делать из россии центр мирового туризма.Предлагаю и остановиться вот на этой общей точке зрения. А то (перевразируя Холмса) "придут, натопчут, испортят хор-р-ро-ошую вещь!".
да вы не переживайтеИ вы тоже.
рассматриваем всю западную европу (499.94млн. чел) в сравнении с РФ (142млн. чел.) по выезду "за бугор". И если у россиян "в за бугор" - отслеживается той же погран службой, то для европейцев аналогом будет выезд "за пределы" западной европы ...Так и рассматривайте. Для европейца выезд "за бугор" - это выезд за пределы своей страны. Вы вероятно удивитесь, но там есть границы между Германией и Францией, между Францией и Италией и т.д. Там не стоит пулеметных вышек и нет колючей проволоки, но границы есть. Границы, которые разделяют законы разных стран. И даже иногда погранпроверки на этих внутренних границах встречаются, я лично пару раз натыкался на шмон международных автобусов. Так что безосновательное Ваше утверждение, что собственно и возвращает нас к началу разговора. Если Вас смущает учет международных переездов по Европе, так это когда речь идет о туризме - документировано местом пребывания. Г-н Смит из Лондона (Вайс из Берлина, Ринальди из Милана и т.д.) регистрируется в гостинице по документу.
внутрироссийский туризм - и по расстояниям (молчу про Москва - Петропавловск-Камчатский, даже подальше пожалуй чем Лондон - НЗ) в среднем "поболе" будет, и по учету - он практически нулевойЯ же говорю - учите географию. Завязывайте с легендами. Москва - ПетропавловскК - 6700 км. Лондон - Веллингтон - 18700 км.
А потом изучайте статистику. Петропавловск - вполне наглядный пример. Потому что весь трафик Петропавловского аэропорта - это 400-500 тыс в год. Аэропорты Кефлафик+Рейкьявик (Исландия) имеют годовой трафик около 2 - 2,2 млн в год. Вулканы, гейзеры, природа, океан - и там и там. Населения по 300 тыс, что на Камчатке, что в Исландии. Нету в Петропавловске туризма - он и по учету и по факту практически нулевой. Даже несколько тысяч погоду не исправит.
Помните как Течер говорила о том, что мировому сообществу достаточно чтоб в СССР проживало 15 миллионов (её сразу переспросили, может 50? она уточнила, нет, именно 15!)Тэтчер этого не говорила.
А к вопросу об инфраструктуре и платежеспособном спросе. Есть наглядный пример с Гешем. Массовый туризм в Геше стал развиваться только после того, как пробили нормальную автодорогу за Мундыбаш, где-то в начале 2000-х. До того транспортная доступность ограничивалось "поездом здоровья", таштаголским бомжатником (610 что ли) и трассой по карьерам, нормально доехать можно было только до Кузедеево. Как появилась автодорога - так и начался Геш массовый. Хотя горнолыжка там была с середины 80-х.
Все взаимосвязано - инфраструктура катализирует спрос, спрос катализирует инфраструктуру.
Сейчас читают
Королева класса
20402
223
Президент 2018 (часть 4)
147923
968
Жаркий дозор
135906
1000
В географии не силен, и лазить по гуглям было не интересно. Поправили и ладненько.
А вот с определением границ понятия "за бугор" в данном конкретном сравнении - уж извините, но вы сливаете. Я конечно понимаю, что мы с вами "патриоты разных стран", но всё же. Давайте честно делить будетброд.
А вот с определением границ понятия "за бугор" в данном конкретном сравнении - уж извините, но вы сливаете. Я конечно понимаю, что мы с вами "патриоты разных стран", но всё же. Давайте честно делить будетброд.
Вот уж точно, не сильны в географии.
Ну, давайте посчитаем честно.
Расстояние Лондон - Афины по прямой 2390 км, это вы предлагаете не считать. Расстояние Санкт-Петербург - Афины по прямой 2480. И это путешествие вы учитываете с удовольствием.
А уж если брать очень популярную Турцию, то тут еще интереснее. Лондон - Анталия 3800. И это вы отбрасываете. А вот из Екатеринбурга лететь из Анталии чуть ближе - 3600. Чуть дальше - из Омска (!) - 3900 км.
Если брать Москву, то из Москвы до Афин лететь почти столько же, сколько и из европейского Парижа: 2300 и 2100 км соответственно.
Вы и дальше будете упорствовать, что учитывать внутриевропейский туризм идеологически неверно?
Ну, давайте посчитаем честно.
Расстояние Лондон - Афины по прямой 2390 км, это вы предлагаете не считать. Расстояние Санкт-Петербург - Афины по прямой 2480. И это путешествие вы учитываете с удовольствием.
А уж если брать очень популярную Турцию, то тут еще интереснее. Лондон - Анталия 3800. И это вы отбрасываете. А вот из Екатеринбурга лететь из Анталии чуть ближе - 3600. Чуть дальше - из Омска (!) - 3900 км.
Если брать Москву, то из Москвы до Афин лететь почти столько же, сколько и из европейского Парижа: 2300 и 2100 км соответственно.
Вы и дальше будете упорствовать, что учитывать внутриевропейский туризм идеологически неверно?
Я очень хорошо понимаю ваше недоумение и неверие в тезис "россияне - богатые, а европейцы - бедные". Многие из нас были "там" лично и не по разу ... всем импонировала и поражала их аккуратность и чистота, сервис и качество обслуживания ... "вот же живут гады", правда? И тут "вдруг нате вам с кисточкой". Какой-то "толстопуз" пишет ровно наоборот. Поди сам ни разу не был...
А всё просто. Я сам жил по-разному, и видел массу людей в разной степени "богатости"... и? Как вы думаете, кто живет "чисто и аккуратно" - богатые или бедные?
Из своей жизни. Было время когда жил ну очень бедно ... да-да. Приходилось беречь одежду, регулярно её стирать, чистить ботинки каждый день и т.д. И было время, когда жил "в достатке" и легко мог себе позволить зайти перед поездкой к очередному "гендиру" в магазин и купить себе всё заново, начиная от трусов и кончая кожанкой... и на следующий день ... залезть в этой же самой куртке под машину, потому как "там что-то заскрипело, надо глянуть перед СТО"... и пофиг, что её после такого можно только выкинуть... чистить башмаки? нафига? я лучше новые куплю..
... да, не спорю. ЗАВИДНО, что они ТАК живут... но это - от бедности, как ни странно."мыть асфальт с мылом?" Нафига? Мы новый положим...
А всё просто. Я сам жил по-разному, и видел массу людей в разной степени "богатости"... и? Как вы думаете, кто живет "чисто и аккуратно" - богатые или бедные?
Из своей жизни. Было время когда жил ну очень бедно ... да-да. Приходилось беречь одежду, регулярно её стирать, чистить ботинки каждый день и т.д. И было время, когда жил "в достатке" и легко мог себе позволить зайти перед поездкой к очередному "гендиру" в магазин и купить себе всё заново, начиная от трусов и кончая кожанкой... и на следующий день ... залезть в этой же самой куртке под машину, потому как "там что-то заскрипело, надо глянуть перед СТО"... и пофиг, что её после такого можно только выкинуть... чистить башмаки? нафига? я лучше новые куплю..
... да, не спорю. ЗАВИДНО, что они ТАК живут... но это - от бедности, как ни странно."мыть асфальт с мылом?" Нафига? Мы новый положим...
К чему весь этот опус со своим жизнеописанием? как можно использовать вашу кожаную куртку под машиной в доказательство вашего тезиса, что европейцы беднее россиян, потому что тратят больше денег на туризм?
А вот с определением границ понятия "за бугор" в данном конкретном сравнении - уж извините, но вы сливаетеС какого перепуга? С того, что Вашая левая нога решила, что пересечение границ в Европе с целью туризма не задокументировано? Типа паспортного контролю нету, так и границ нету? В географии Вы не сильны, статистику искать не хотите, за маржу разговаривать не буду - боюсь, что даже если я Вам директора турконторы приведу на совместную пьянку - Вы и ему не поверите. Так чо звиняйте, слив можете себе прописать. Или давайте честно делить бутерброд.
PS. Понятие "за бугор" кстати сугубо наше родное. Нигде его больше не используют, по крайней мере никогда я не слышал, чтобы говорили поехал "за границу" на соответствующих языках. Говорят куда поехали конкретно. И только у нас есть "за бугор", как обобщающий символ вырвавшегося за пределы.
PPS. "Россия - родина слонов" - это не патриотизм. Это идиотизм.
>>>"мыть асфальт с мылом?" Нафига? Мы новый положим...
Отано. В каждой шутке есть доля шутки... Понимание того, что материальное богатство не синоним новорусским (и не только) понтам для Вас недоступно? Так тогда и пишите - европейцы не понтят своими доходами, значит не пацаны, а настоящий пацан должен баксами дорогу укладывать.
Нету там нашего купеческого размаху "всем докажу, что могу" - тут Вы правы. Но это не от бедности, от того что все что надо уже доказано давно.
>>>залезть в этой же самой куртке под машину, потому как "там что-то заскрипело, надо глянуть перед СТО"... и пофиг, что её после такого можно только выкинуть...
Хотя нет... Не настоящий пацан. Настоящий пацан не куртку выкидывает в таких ситуациях - машину.
Отано. В каждой шутке есть доля шутки... Понимание того, что материальное богатство не синоним новорусским (и не только) понтам для Вас недоступно? Так тогда и пишите - европейцы не понтят своими доходами, значит не пацаны, а настоящий пацан должен баксами дорогу укладывать.
Нету там нашего купеческого размаху "всем докажу, что могу" - тут Вы правы. Но это не от бедности, от того что все что надо уже доказано давно.
>>>залезть в этой же самой куртке под машину, потому как "там что-то заскрипело, надо глянуть перед СТО"... и пофиг, что её после такого можно только выкинуть...
Хотя нет... Не настоящий пацан. Настоящий пацан не куртку выкидывает в таких ситуациях - машину.
инфраструктура катализирует спрос, спрос катализирует инфраструктуру.В части этого у нас разногласий нет. Я против капобъектов на капвложения не частных денег (т.е. народных, бюджетных) в абстрактные "достопримечательности" (экономика туризма к которым на сей момент неизвестна). А Геш - пример экономически оправданной поэтапности развития.
а настоящий пацан должен баксами дорогу укладывать.Сам не видал, но мне рассказывали (кто в ГСВГ служил), так может вы бывали-видали, что там теплотрассы идут в тоннелях с люками, через которые все ремонты-замены и проводят, а не раскапывают каждый раз дороги, а затем их заново сооружают.
Прогульщик
veteran
Вулканы, гейзеры, природа, океан - и там и там. Населения по 300 тыс, что на Камчатке, что в Исландии.Только вот небольшой нюанс - из того же Берлина до Исландии намного ближе, нежели до Камчатки, а если и там, и там одно и тоже, ну или почти одно и тоже, то зачем платить больше, лететь дольше, и т.д... Собственно говоря даже не в переплате дело, длительный перелет утомляет.
kosta
old hamster
Только вот небольшой нюанс - из того же Берлина до Исландии намного ближе, нежели до КамчаткиУгу.В 2013 году Исландию посетило 780 тысяч туристов. Из них 620 - это в сумме Сев. Америка, Скандинавы, Европа... 6 тысяч - Россия. А оставшиеся 150-160 тысяч - это Азия, Африка, Австралия и Юж. Америка.
30 тыс (13 + 17) из Японии и Китая. И еще 120 тысяч по мелочи из всяких Индий, Австралий и Бразилий...
И тут возникает еще один небольшой нюанс.
От Токио или Пекина до Петропавловска-К куда как ближе, чем до Рейкьявика. Да и от Сиднея поближе до Петропавловска. И даже от Лос-Анжелоса скорее всего ближе до Петропавловска... Но вот ведь засада..."В 2013 общий иностранный туристический поток на Камчатку составил около 12 тыс. человек. Первые места в нем заняли США, Япония и Германия. Гостей из США в прошлом было чуть больше тысячи, а из Японии - чуть меньше тысячи, соответственно.
.
... про маржу - не рекумендую, по крайней мере мне втирать. Хотя ... 100% (без учета оптовой скидки), в целом, пожалуй соглашусь про "небольшую маржу" для российского бизнесу ...Если считать,что весь российский бизнес построен на торговле наркотой,оружием и проститутками,то Вы правы.
Но модель жизни за счет экспорта природных ресурсов заведомо ограничена, кроме того, доходы от их экспорта это уже в подавляющей части не народные доходы. Так что надежда только в отсрочке.А с этим никто особо и не спорит. Вопрос как интерпретировать. Я вижу в развитие переработки надежду на изменения, а вы отсрочку.
Очень наглядно показали, что большинству и в голову не придет достойно компенсировать десятку-другому человек постановку жизни с ног на голову. А то, что по левому берегу развязка проблем немного решит, но немало и создаст, так может вопрос в доступные деньги упирался (нам же не озвучили почему именно так или что планируется доделать/переделать в каком варианте дальнейшего развития событий).А одного человека который обещал снести мост в случае избрания вы куда запишите?
А одного человека который обещал снести мост в случае избрания вы куда запишите?В библиотеку!
Чтоб прочитал о том, что коли ему исторически достался вагон лимонов, так нефиг его гноить (закапывать бульдозерами в поле), следует сделать из него лимонад, поскольку он пользуется платежеспособным спросом.
P.S.: А пострадавшим домовладельцам, коим и[ домовладения были действительно (по факту их действий) дОроги, я бы на его месте лямов по 3-5 таки докомпенсировал. А то сейчас все выглядит точно "по Губерману":
Не в силах нас ни смех, ни грех
свернуть с пути отважного,
мы строим счастье сразу всех,
и нам плевать на каждого.
В географии не силен, и лазить по гуглям было не интересноПравда?
уж извините, но вы сливаете.
12 тысяч инотуристов на Камчатку в год. Грубо прикинем: 1000 в месяц, 33 человека в сутки. Инфраструктура на 33 человека в сутки, это не уже не полная абстракция, это база на взвод полного состава.
А попадались кому открытые данные каков средний срок пребывания, какова концентрация/деконцентрация по туробъектам и турмаршрутам (сколько базовых точек комфортного пребывания надо, с джакузями), каков "средний чек" на сутки пребывания (без транспортных на прибытие/убытие)?
А попадались кому открытые данные каков средний срок пребывания, какова концентрация/деконцентрация по туробъектам и турмаршрутам (сколько базовых точек комфортного пребывания надо, с джакузями), каков "средний чек" на сутки пребывания (без транспортных на прибытие/убытие)?
Иностранные туристы да в наш сервис? Сомнительно. Мы сами-то не хотим в наш сервис с нашими ипортозамешенными продуктами (кислая дичка с восточных республик в виде фруктов и соевые сосиски в виде мяса)
Заедьте например в Москве в гостиничный комплекс Измайлово и увидите что там реально много туристов из Европы и США. Может быть в разы больше, если помочь этому процессу.
Столько же, сколько в Таиланде или Турции? Чтобы рассматривать как целую отрасль?