Инфрастуктура и международный туризм в России.
93830
358
Obsidian
Давно уже сказал (могло оказаться удаленным), что по-моему следует идти путем поэтапного эксперимента, для чего сперва подобрать средства доставки и мобильного комфортного обустройства "точек", проверять спрос на "койко-джакузе-место-сутки" в конечных точках на платежеспособность (доходность и стабильность) и только потом, при подтвержденной экономической целесообразности по всей группе целевых и эксплуатационных показателей, строить капитальные объекты.
KOCTA
Ну так а вы где-то за последние годы встречали тексты подобного характера, чтоб в них как цель фигурировало именно развитие выпуска продукции глубокой переработки, а не голый экспорт сырья за рубеж? Помните как Течер говорила о том, что мировому сообществу достаточно чтоб в СССР проживало 15 миллионов (её сразу переспросили, может 50? она уточнила, нет, именно 15!), поскольку этого достаточно для обслуживания месторождений и транспортных магистралей.
У вас всё ещё есть розовые иллюзии?
Надежды есть. Например http://www.taneco.ru/ru/about/
Есть и другие примеры по нефте перерабатывающим заводам, но менее выдающиеся http://www.inopressa.ru/article/17Jun2014/ft/diesel.html
Конечно вы можете сказать, что это еще не все, что нужно для глубокой переработки (нужны еще пластмассы, лако-красочные и.т.д.) и будете правы. Так же можно заметить, что мощностям еще нужно расти (по очень грубой оценке этак раз в 5 - 10... хотя если обеспечивать только Россию, то возможно и хватит). Но как я уже говорил надежда есть.

На сём этапе вопрос вовсе не в цифрах, цифры это производное от поставленных вопросов. Не ставятся вопросы так, вот в чем тупик для развития. Не ставится цели сделать хорошо, а затем еще лучше именно вам, например, а ставится цель так затуманить описание использования ваших же денег, чтоб у вас и мысли не возникло соваться разбираться в деталях и истинных целях такого применения ваших денег.
По моему сейчас вы тумана нагоняете. Всем хорошо сделать почти никогда не удается, собственно поэтому и ориентируются на большинство, вон даже со строительством моста многим не угодили.
KOCTA
Вот теперь и ответьте (за свои призывы в т.ч.)
за свои призывы стремиться к смыслу и логике я отвечать готов всегда. других призывов у меня не было. вы, наверное, с кем-то меня попутали.
у какого из предложенных вами объектов (ограничьтесь тремя, для начала) сколько и какой именнно инфраструктуры требуется
вы переводите разговор с одной темы на другую. я - никогда не утверждал, что ТРЕБУЕТСЯ. меня попросили назвать объекты - я назвал. миф о том что их нет в сибири - это чушь собачья. я знаю "объектов" только на алтае на два порядка больше, их - завались. а требуется или не требуется, и кем требуется их обынфраструктуривать - это я не знаю. но! ЕСЛИ требуется - то раскошельтесь на инфраструктуру. вот и вся немудрёная мысль.
на всякий случай ещё раз обозначу свою точку зрения: нет никакой нужды делать из россии центр мирового туризма. у нас есть другие варианты зарабатывания денег.
Если вы теоретик за бюджетные бабки, то я практик, организовывал группы "на точку с достопримечательностью"
да вы не переживайте, я организовывал группы в такие "точки с достопримечательностью", какие вам в кошмарном сне не снились.
Obsidian
Есть и другие примеры по нефте перерабатывающим заводам
Это конечно радует, сам "сотоварищи" 10 с лишним лет назад проводили эксперимент по локальной (перед заправкой бака) очистке соляра, разница в работе двигатея заметна (лёгкость пуска, тяговитость, дымность выхлопа). Параллельно сравнивали (хы-хы, импортировали втихую образец немецкого соляра) качество топлив в лаборатории. Но модель жизни за счет экспорта природных ресурсов заведомо ограничена, кроме того, доходы от их экспорта это уже в подавляющей части не народные доходы. Так что надежда только в отсрочке.
Всем хорошо сделать почти никогда не удается, собственно поэтому и ориентируются на большинство
Я не встречал людей с двумя головами или желудками. По ключевым параметрам все одинаковы, а если у вас дома ванна установлена, это не мешает вам принимать душ. Я привел примеры показателей, сомневаюсь что кто-либо из большинства откажется от предложенного. Вы, например, откажетесь?
, вон даже со строительством моста многим не угодили.
Очень наглядно показали, что большинству и в голову не придет достойно компенсировать десятку-другому человек постановку жизни с ног на голову. А то, что по левому берегу развязка проблем немного решит, но немало и создаст, так может вопрос в доступные деньги упирался (нам же не озвучили почему именно так или что планируется доделать/переделать в каком варианте дальнейшего развития событий).
hexapole
Все ж таки объекты просили не "достопримечательности", а "вокруг каких нужна инфраструктура". Вы не так поняли или вас или меня не так, замнем для ясности.
на всякий случай ещё раз обозначу свою точку зрения: нет никакой нужды делать из россии центр мирового туризма.
Предлагаю и остановиться вот на этой общей точке зрения. :agree: А то (перевразируя Холмса) "придут, натопчут, испортят хор-р-ро-ошую вещь!".
да вы не переживайте
:yes.gif:И вы тоже.
tolstopuz
рассматриваем всю западную европу (499.94млн. чел) в сравнении с РФ (142млн. чел.) по выезду "за бугор". И если у россиян "в за бугор" - отслеживается той же погран службой, то для европейцев аналогом будет выезд "за пределы" западной европы ...
Так и рассматривайте. Для европейца выезд "за бугор" - это выезд за пределы своей страны. Вы вероятно удивитесь, но там есть границы между Германией и Францией, между Францией и Италией и т.д. Там не стоит пулеметных вышек и нет колючей проволоки, но границы есть. Границы, которые разделяют законы разных стран. И даже иногда погранпроверки на этих внутренних границах встречаются, я лично пару раз натыкался на шмон международных автобусов. Так что безосновательное Ваше утверждение, что собственно и возвращает нас к началу разговора. Если Вас смущает учет международных переездов по Европе, так это когда речь идет о туризме - документировано местом пребывания. Г-н Смит из Лондона (Вайс из Берлина, Ринальди из Милана и т.д.) регистрируется в гостинице по документу.

внутрироссийский туризм - и по расстояниям (молчу про Москва - Петропавловск-Камчатский, даже подальше пожалуй чем Лондон - НЗ) в среднем "поболе" будет, и по учету - он практически нулевой
Я же говорю - учите географию. Завязывайте с легендами. Москва - ПетропавловскК - 6700 км. Лондон - Веллингтон - 18700 км.
А потом изучайте статистику. Петропавловск - вполне наглядный пример. Потому что весь трафик Петропавловского аэропорта - это 400-500 тыс в год. Аэропорты Кефлафик+Рейкьявик (Исландия) имеют годовой трафик около 2 - 2,2 млн в год. Вулканы, гейзеры, природа, океан - и там и там. Населения по 300 тыс, что на Камчатке, что в Исландии. Нету в Петропавловске туризма - он и по учету и по факту практически нулевой. Даже несколько тысяч погоду не исправит.
KOCTA
Помните как Течер говорила о том, что мировому сообществу достаточно чтоб в СССР проживало 15 миллионов (её сразу переспросили, может 50? она уточнила, нет, именно 15!)
Тэтчер этого не говорила.
А к вопросу об инфраструктуре и платежеспособном спросе. Есть наглядный пример с Гешем. Массовый туризм в Геше стал развиваться только после того, как пробили нормальную автодорогу за Мундыбаш, где-то в начале 2000-х. До того транспортная доступность ограничивалось "поездом здоровья", таштаголским бомжатником (610 что ли) и трассой по карьерам, нормально доехать можно было только до Кузедеево. Как появилась автодорога - так и начался Геш массовый. Хотя горнолыжка там была с середины 80-х.
Все взаимосвязано - инфраструктура катализирует спрос, спрос катализирует инфраструктуру.
kosta
В географии не силен, и лазить по гуглям было не интересно. Поправили и ладненько.

А вот с определением границ понятия "за бугор" в данном конкретном сравнении - уж извините, но вы сливаете. Я конечно понимаю, что мы с вами "патриоты разных стран", но всё же. Давайте честно делить будетброд.:улыб:
tolstopuz
Вот уж точно, не сильны в географии.
Ну, давайте посчитаем честно.
Расстояние Лондон - Афины по прямой 2390 км, это вы предлагаете не считать. Расстояние Санкт-Петербург - Афины по прямой 2480. И это путешествие вы учитываете с удовольствием.
А уж если брать очень популярную Турцию, то тут еще интереснее. Лондон - Анталия 3800. И это вы отбрасываете. А вот из Екатеринбурга лететь из Анталии чуть ближе - 3600. Чуть дальше - из Омска (!) - 3900 км.
Если брать Москву, то из Москвы до Афин лететь почти столько же, сколько и из европейского Парижа: 2300 и 2100 км соответственно.
Вы и дальше будете упорствовать, что учитывать внутриевропейский туризм идеологически неверно?
tonim
Я очень хорошо понимаю ваше недоумение и неверие в тезис "россияне - богатые, а европейцы - бедные". Многие из нас были "там" лично и не по разу ... всем импонировала и поражала их аккуратность и чистота, сервис и качество обслуживания ... "вот же живут гады", правда? И тут "вдруг нате вам с кисточкой". Какой-то "толстопуз" пишет ровно наоборот. Поди сам ни разу не был...

А всё просто. Я сам жил по-разному, и видел массу людей в разной степени "богатости"... и? Как вы думаете, кто живет "чисто и аккуратно" - богатые или бедные?

Из своей жизни. Было время когда жил ну очень бедно ... да-да. Приходилось беречь одежду, регулярно её стирать, чистить ботинки каждый день и т.д. И было время, когда жил "в достатке" и легко мог себе позволить зайти перед поездкой к очередному "гендиру" в магазин и купить себе всё заново, начиная от трусов и кончая кожанкой... и на следующий день ... залезть в этой же самой куртке под машину, потому как "там что-то заскрипело, надо глянуть перед СТО"... и пофиг, что её после такого можно только выкинуть... чистить башмаки? нафига? я лучше новые куплю..

... да, не спорю. ЗАВИДНО, что они ТАК живут... но это - от бедности, как ни странно.:улыб:"мыть асфальт с мылом?" Нафига? Мы новый положим...:улыб:
tolstopuz
К чему весь этот опус со своим жизнеописанием? как можно использовать вашу кожаную куртку под машиной в доказательство вашего тезиса, что европейцы беднее россиян, потому что тратят больше денег на туризм?
tolstopuz
А вот с определением границ понятия "за бугор" в данном конкретном сравнении - уж извините, но вы сливаете
С какого перепуга? С того, что Вашая левая нога решила, что пересечение границ в Европе с целью туризма не задокументировано? Типа паспортного контролю нету, так и границ нету? В географии Вы не сильны, статистику искать не хотите, за маржу разговаривать не буду - боюсь, что даже если я Вам директора турконторы приведу на совместную пьянку - Вы и ему не поверите. Так чо звиняйте, слив можете себе прописать. Или давайте честно делить бутерброд. :улыб:
PS. Понятие "за бугор" кстати сугубо наше родное. Нигде его больше не используют, по крайней мере никогда я не слышал, чтобы говорили поехал "за границу" на соответствующих языках. Говорят куда поехали конкретно. И только у нас есть "за бугор", как обобщающий символ вырвавшегося за пределы. :улыб:
PPS. "Россия - родина слонов" - это не патриотизм. Это идиотизм.
tolstopuz
>>>"мыть асфальт с мылом?" Нафига? Мы новый положим...
Отано. В каждой шутке есть доля шутки... Понимание того, что материальное богатство не синоним новорусским (и не только) понтам для Вас недоступно? Так тогда и пишите - европейцы не понтят своими доходами, значит не пацаны, а настоящий пацан должен баксами дорогу укладывать.
Нету там нашего купеческого размаху "всем докажу, что могу" - тут Вы правы. Но это не от бедности, от того что все что надо уже доказано давно.

>>>залезть в этой же самой куртке под машину, потому как "там что-то заскрипело, надо глянуть перед СТО"... и пофиг, что её после такого можно только выкинуть...
Хотя нет... Не настоящий пацан. Настоящий пацан не куртку выкидывает в таких ситуациях - машину. :улыб:
kosta
инфраструктура катализирует спрос, спрос катализирует инфраструктуру.
В части этого у нас разногласий нет. Я против капобъектов на капвложения не частных денег (т.е. народных, бюджетных) в абстрактные "достопримечательности" (экономика туризма к которым на сей момент неизвестна). А Геш - пример экономически оправданной поэтапности развития.
kosta
а настоящий пацан должен баксами дорогу укладывать.
Сам не видал, но мне рассказывали (кто в ГСВГ служил), так может вы бывали-видали, что там теплотрассы идут в тоннелях с люками, через которые все ремонты-замены и проводят, а не раскапывают каждый раз дороги, а затем их заново сооружают.
kosta
Вулканы, гейзеры, природа, океан - и там и там. Населения по 300 тыс, что на Камчатке, что в Исландии.
Только вот небольшой нюанс - из того же Берлина до Исландии намного ближе, нежели до Камчатки, а если и там, и там одно и тоже, ну или почти одно и тоже, то зачем платить больше, лететь дольше, и т.д... Собственно говоря даже не в переплате дело, длительный перелет утомляет.
Прогульщик
Только вот небольшой нюанс - из того же Берлина до Исландии намного ближе, нежели до Камчатки
Угу.В 2013 году Исландию посетило 780 тысяч туристов. Из них 620 - это в сумме Сев. Америка, Скандинавы, Европа... 6 тысяч - Россия. А оставшиеся 150-160 тысяч - это Азия, Африка, Австралия и Юж. Америка.
30 тыс (13 + 17) из Японии и Китая. И еще 120 тысяч по мелочи из всяких Индий, Австралий и Бразилий...
И тут возникает еще один небольшой нюанс.
От Токио или Пекина до Петропавловска-К куда как ближе, чем до Рейкьявика. Да и от Сиднея поближе до Петропавловска. И даже от Лос-Анжелоса скорее всего ближе до Петропавловска... Но вот ведь засада..."В 2013 общий иностранный туристический поток на Камчатку составил около 12 тыс. человек. Первые места в нем заняли США, Япония и Германия. Гостей из США в прошлом было чуть больше тысячи, а из Японии - чуть меньше тысячи, соответственно.
.
tolstopuz
... про маржу - не рекумендую, по крайней мере мне втирать. Хотя ... 100% (без учета оптовой скидки), в целом, пожалуй соглашусь про "небольшую маржу" для российского бизнесу ...:улыб:
Если считать,что весь российский бизнес построен на торговле наркотой,оружием и проститутками,то Вы правы.
KOCTA
Но модель жизни за счет экспорта природных ресурсов заведомо ограничена, кроме того, доходы от их экспорта это уже в подавляющей части не народные доходы. Так что надежда только в отсрочке.
А с этим никто особо и не спорит. Вопрос как интерпретировать. Я вижу в развитие переработки надежду на изменения, а вы отсрочку.

Очень наглядно показали, что большинству и в голову не придет достойно компенсировать десятку-другому человек постановку жизни с ног на голову. А то, что по левому берегу развязка проблем немного решит, но немало и создаст, так может вопрос в доступные деньги упирался (нам же не озвучили почему именно так или что планируется доделать/переделать в каком варианте дальнейшего развития событий).
А одного человека который обещал снести мост в случае избрания вы куда запишите?
Obsidian
А одного человека который обещал снести мост в случае избрания вы куда запишите?
В библиотеку!
Чтоб прочитал о том, что коли ему исторически достался вагон лимонов, так нефиг его гноить (закапывать бульдозерами в поле), следует сделать из него лимонад, поскольку он пользуется платежеспособным спросом.

P.S.: А пострадавшим домовладельцам, коим и[ домовладения были действительно (по факту их действий) дОроги, я бы на его месте лямов по 3-5 таки докомпенсировал. А то сейчас все выглядит точно "по Губерману":

Не в силах нас ни смех, ни грех
свернуть с пути отважного,
мы строим счастье сразу всех,
и нам плевать на каждого.
tolstopuz
В географии не силен, и лазить по гуглям было не интересно
Правда?
уж извините, но вы сливаете.
Obsidian
12 тысяч инотуристов на Камчатку в год. Грубо прикинем: 1000 в месяц, 33 человека в сутки. Инфраструктура на 33 человека в сутки, это не уже не полная абстракция, это база на взвод полного состава.

А попадались кому открытые данные каков средний срок пребывания, какова концентрация/деконцентрация по туробъектам и турмаршрутам (сколько базовых точек комфортного пребывания надо, с джакузями), каков "средний чек" на сутки пребывания (без транспортных на прибытие/убытие)?
Obsidian
Иностранные туристы да в наш сервис? Сомнительно. Мы сами-то не хотим в наш сервис с нашими ипортозамешенными продуктами (кислая дичка с восточных республик в виде фруктов и соевые сосиски в виде мяса)
22 апреля
Заедьте например в Москве в гостиничный комплекс Измайлово и увидите что там реально много туристов из Европы и США. Может быть в разы больше, если помочь этому процессу.
DIK54
Столько же, сколько в Таиланде или Турции? Чтобы рассматривать как целую отрасль?