Инфрастуктура и международный туризм в России.
93835
358
12X18H10T
для того чтобы к нам в россию приехал массовый турист, каждый россиянин от 3 до 93 лет должен каждый день, после работы, во вторую смену, впахивать бесплатно в инфраструктуру примерно лет 10, не разгибая спины.
Было бы не плохо обосновать...
tolstopuz
Вот он ценз, отделяющий реально богатых россиян от бедных европейцев. Не, это не потому что авиакомпании хотят с глупого россиянина содрать побольше... нет. Это понимание менеджментом этих компаний кто, сколько способен заплатить. Нет никакого смысла снижать цену. "Эти нищие сюда все одно не поедут" (см. выше про оправдания), а наши заплатить эту цену - вполне могут. Аж 10-15% ежегодно.
не-а...
1. неоправданно высокий курс рубля, который душит всю российскую индустрию, в том числе и туристскую ...
при курсе 150-200 рублей за доллар народ бы задумался, ехать ли в дешёвую (по сегодняшним меркам) Грецию или в дорогой Алтай с его недоразвитой инфраструктурой ...
2. отсутствие конкуренции со стороны западных авиакомпаний позволяет местным задирать цены, аэропорты в свою очередь позволяют себе отрезать у авиакомпаний и т.д. ... немногие из пришедших играют по местным правилам ...
та же история на банковском, страховом рынках - пришли единицы и (они же не идиоты) пришедшие в отсутствие конкуренции предпочитают получать сверхприбыли, но не развивать свой бизнес ...
для непонятливых - именно после (а я думаю - вследствие) открытия сборочных производств в России были введены высокие пошлины на ввод автохлама - убрали конкурента ...
Qwertyn
Было бы не плохо обосновать...
по городу походите хоть пару часов, все вопросы отпадут. грязь по щиколотку, ни лифтов, ни пандусов, ни урн, антинародные пешеходные переходы, издевательский общественный транспорт и т.д. по приезду из-за бугров, контраст совершенно дикий. как человек, довольно много всякой разной работы работающий руками я примерно представляю себе сколько труда стоит уложить современные керамические трубы канализации, нарезать брусчатку, уложить рельсы, сделать резино-кордовые уплотнения, связать в единую систему разные виды транспорта и т.д., и т.д., и т.д. это колоссальный труд. не разовый авральный, а повседневный тяжёлый кропотливый труд. который в европах уже проделан. не потому что европейцы перерабатывают, умнее нас или ещё чего, просто они эту работу делают с какого-нибудь этак 15-го века. а мы ещё не начинали.
12X18H10T
во-во. чем же ещё заманить туриста в новосибирску область? костром, какавой и сухим носком. новосибирск - столица мирового туризма.
А вы предлагаете в условиях нашего климата зарубежного туриста заманивать предложениями пляжного отдыха?
12X18H10T
не мобилы нужны для привлечения потока туристов. логично?
Именно что логично! Так о том и речь, что следует сперва четко выяснить что именно (какие техусловия!) готовы оплачивать клиенты (их консолидирующие представители, т.е. туроператоры), и вот это и создавать, а не коня в вакууме а-ля абстрактная "инфраструктура".

Турбизнес на Алтает прекрасно все это иллюстрирует. До Чемала-Элекмонара - пжалте, автострада с кафешками и гостинными дворами по всему пути, а вот для обслуживания желающих попасть на Каракольские озёра асфальтовая лента невыгодна и потому её заменяет спецтранспорт.

Если европенсионеру нужен тур не по тайге, а по теплым сортирам в сибирской тайге, то пусть и покрывает соответствующие издержки и не прикрывает свою неплатежеспособность сказками, что ему некомфортен тур по тайге. Не в тайгу его тянет, а посмотреть картинки тайги из теплого сортира. Так я ему это прямо в европе скокойно обеспечу, монитор в окошко и хвойный ароматизатор в вентиляцию. И ему бюдетно весь пакет удовольствий и мне технически выгодно. В чём проблема-то? :dnknow:

"Россиянин! Даешь экспорт видов тайги в Европу!" :flowers: [Маэстро! Туш!!!]
12X18H10T
это колоссальный труд
этот труд гораздо дешевле обойдется государству, если составить программу и начать ее грамотно реализовать :dnknow:
abrikoss
А вы предлагаете в условиях нашего климата зарубежного туриста заманивать предложениями пляжного отдыха?
почему зарубежный турист едет кататься на лыжах в Австрию и Швейцарию, а не в Белокуриху и Шерегеш?
чем его туда заманивают?
transs
к сожалению не являемся монополистами на этом рынке.
Так вообще изрядная глупость лезть конкурировать на том рынке, на котором неконкурентоспособен.

Инфраструктуры нет потому, что нет подтвержденного стабильного платежепособного спроса. Это азы маркетинга. А тут призывают к просто анекдотичной ситуации. Это анекдот начала перестройки, когда бизнес по-русски это сперва купить вагон чего-то, и только потом бегать выснув язык в поисках кому его продать.

Нормальный (выгодный и стабильный) бизнес всегда развивается эволюционно, а не революционно. Туроператоры заказывают, инженеры обеспечивают. Никак не наоборот. Нормальная туристическая ситуация, "Деньги есть - перрон гуляем, а денег нет - вагон сидим!".
abrikoss
А вы предлагаете в условиях нашего климата зарубежного туриста заманивать предложениями пляжного отдыха?
великобритания, канада, швеция (каждая из них получает в абсолютных цифрах) от туризма больше, чем Россия - они тоже не пляжами заманивают ... можно ещё вспомнить совсем уж крошечные (сравнительно) норвегию и/или финляндию ...
12X18H10T
по городу походите хоть пару часов, все вопросы отпадут. грязь по щиколотку, ни лифтов, ни пандусов, ни урн, антинародные пешеходные переходы, издевательский общественный транспорт и т.д. по приезду из-за бугров, контраст совершенно дикий.
А вы точно в Новосибирске ходите? От только что с прогулки по центру - где там грязь по-щиколотку? Забугорные туристы, если они "городские туристы", дальше центра не ездят, так что мимо, а туристам которым природу посмотреть даже и центр не нужен.
KOCTA
и вот это и создавать, а не коня в вакууме а-ля абстрактная "инфраструктура".
если вы моё мнение спрашиваете. то я могу ответить, ответ очень простой. надо плюнуть на туристов, и создавать инфраструктуру, не абстрактную, а совершенно конкретную, для себя. тротуары в порядок приводить, и переходы пешеходные проектировать и строить пригодные для колясочников. я здоровый мужик, но даже я не раз и не два проклял нашу "инфраструктуру", когда у меня были малые дети. у меня есть твёрдая уверенность, что если нам с вами (и вашей престарелой тётушке, и вон тому калеке на костылях) будет удобно и приятно пользоваться инфраструктурой, то и туристы потянутся. потому что они ровно такие же люди.
Турбизнес на Алтает прекрасно все это иллюстрирует. До Чемала-Элекмонара - пжалте, автострада с кафешками и гостинными дворами по всему пути, а вот для обслуживания желающих попасть на Каракольские озёра асфальтовая лента невыгодна и потому её заменяет спецтранспорт.
вот вы щас не по-детски в жир ногами попали. к вашему сведению, готов проект автодороги, именно асфальтовой, именно на каракольские озёра. только не с элекмонара, а от пафосной базы алтай-резорт, что в урлуаспаке.
если б вы ходили на алтай с 80-х, как это делаю я, то сильно бы удивились, видя как всё изменилось в целях зарабатывания бабла на туристах. вы не волнуйтесь, будут вам гостиные дворы и на караколах, и на кучерле, и на шавле. вот как раз это-то само всё вырастет
В чём проблема-то?
"проблема" в том, что турист и бабло своё оставит там, возле монитора, а не в тайге, где мог бы. в кавычках проблема - потому что я в этом проблемы не вижу, не очень-то и хотелось.
viktor_venskiy
этот труд гораздо дешевле обойдется государству, если составить программу и начать ее грамотно реализовать :dnknow:
у стоящих у власти есть более важные задачи - геополитические :улыб:
transs
почему зарубежный турист едет кататься на лыжах в Австрию и Швейцарию, а не в Белокуриху и Шерегеш?
по совершенно объективным причинам: намного теплее, намного больше снега, намного выше горы (и длиньше трассы), и намного дольше сезон.
ну и конечно в 5-10 раз дешевле и быстрее. на уикенд в шерегеш скататься из берлина - это сильно.
сибирский
всё проще - просто нет заинтересованности.
все чиновники временщики по своей природе...
KOCTA
Если европенсионеру нужен тур не по тайге, а по теплым сортирам в сибирской тайге, то пусть и покрывает соответствующие издержки и не прикрывает свою неплатежеспособность сказками, что ему некомфортен тур по тайге. Не в тайгу его тянет, а посмотреть картинки тайги из теплого сортира. Так я ему это прямо в европе скокойно обеспечу, монитор в окошко и хвойный ароматизатор в вентиляцию. И ему бюдетно весь пакет удовольствий и мне технически выгодно. В чём проблема-то? :dnknow:

"Россиянин! Даешь экспорт видов тайги в Европу!" :flowers: [Маэстро! Туш!!!]
ни европенсионеру, ни просто туристу в голову не придёт покрывать соответствующие издержки, он просто поедет туда, где ему комфортнее ...
viktor_venskiy
всё проще - просто нет заинтересованности.
все чиновники временщики по своей природе...
а на западе ?
KOCTA
Инфраструктуры нет потому, что нет подтвержденного стабильного платежепособного спроса. Это азы маркетинга
не силен в маркетинге
но мне кажется, что спрос и не появиться если не развивать инфраструктуру
как потенциальный турист узнает о красотах Байкала и Камчатки если до него туда никто не ездил?

Кстати в ОАЭ как-то же просчитали спрос на туризм и вложились в создание инфраструктуры.
transs
почему зарубежный турист едет кататься на лыжах в Австрию и Швейцарию, а не в Белокуриху и Шерегеш?
чем его туда заманивают?
От тут следовало бы уточнить какой именно турист: европейский - так под носом потому что и Австрия и Щвейцария, в отличие от Белокурихи и Шерегеша, азиатские - так кататься на лыжах там сильно экзотическое занятие, и им увлекаются сильно не бедные люди, и да, "звездный статус" европейских курортов привлекает, типа "мерило личных достижений".
abrikoss
А вы точно в Новосибирске ходите? От только что с прогулки по центру - где там грязь по-щиколотку?
везде. очень грязно. грязные тротуары, грязные газоны, грязные машины, грязные окна, грязные стены, грязные ограды. очень, очень грязно. просто вы привыкли, присмотритесь. я тоже привыкаю. но как съездишь куда-нибудь, вернёшься, и - ах!..
12X18H10T
надо плюнуть на туристов, и создавать инфраструктуру, не абстрактную, а совершенно конкретную, для себя. тротуары в порядок приводить, и переходы пешеходные проектировать и строить пригодные для колясочников. я здоровый мужик ...
:agree:
вот только это требует многолетней работы, результаты которой увидит даже не преемник нынешнего чиновника, а преемник преемника ... для российского чиновника саммит, олимпиада, футбол понятнее (и, я так думаю, прибыльнее) ...
12X18H10T
От честное слово - покатавшись нынче летом по Краснодарскому краю и Крыму, мне наш Новосибирск увидился совсем с другой стороны, это чистый, ухоженный, прогрессивный город, тот же Краснодар в сравнении с Новосибирском глухая деревня со всеми характерными признаками оной. До нынешней поездки, мне была ближе ваша точка зрения.
abrikoss
От тут следовало бы уточнить какой именно турист: европейский - так под носом потому что и Австрия и Щвейцария, в отличие от Белокурихи и Шерегеша, азиатские - так кататься на лыжах там сильно экзотическое занятие, и им увлекаются сильно не бедные люди, и да, "звездный статус" европейских курортов привлекает, типа "мерило личных достижений".
уточняю - российский :улыб:
abrikoss
тот же Краснодар в сравнении с Новосибирском глухая деревня со всеми характерными признаками оной
если в н-ске чище, чем в краснодаре, то это не означает, что в н-ске чисто ...
12X18H10T
вот вы щас не по-детски в жир ногами попали
Это в вашем видении жир, а для меня это смазка, ибо направление взято верно, но пора путь облегчить. :хехе:
Вы с 80-х туда ходили и аж через поколение сделан пока только проект! Сперва были 25 лет стабильного спроса на дорогу! У меня родственники на горе живут, так туда 30 лет назад только мотоцикл проходил и годами (в силу наличия нужды, т.е. спроса) постепенно по мере сил и желания (дорога это не цель жизни, а только лишь одно из средств её улучшения) дорогу улучшали, тут камушек уберут, тут ямку подсыплют. Теперь туда и пузотерка проходит. Все согласно законов природы, есть давление, будет и продавливние. А попусту материю перфорировать это перфорировать попусту.
сибирский
он просто поедет туда, где ему комфортнее ...
Ну так зачем путать красное с квадратным-то? На скалах очень некомфортно (теплых сортиров нет и какаву официант не подаст), однако ради тех, кому платежеспособно нужны не сортиры, а скалы, целая индустрия альпинизма давно и успешно бизнес ведет.