Инфрастуктура и международный туризм в России.
93892
358
abrikoss
тот же Краснодар в сравнении с Новосибирском глухая деревня со всеми характерными признаками
ну вот как раз с этим-то я не спорю. на краснодар равняться не надо. на самом деле, все российские города имеют одни и те же проблемы. связаны они с общегосударственной политикой. с дефективной расстановкой приоритетов. и она дефективная - сколько ни копай в глубь истории. что в ссср губы с холода сливели, что в царской россии - "весёлая царица была елисавет, поёт и веселится - порядка только нет". и теперь то же самое продолжается. комфорт "маленького человека" - в системе приоритетов где-то на 999-м месте. на первом - как навредить госдепу, как поймать и отметелить пятоколонников, футбол, олимпиада, крым, рым, дым (коромыслом).
сибирский
уточняю - российский :улыб:
Российский выбирает ровно то что ему по-карману и по-расстоянию ближе и цели соответствует, на выходные покататься я - Шерегеш и Белокуриху, ровно потому что не вижу смысла ехать кататься в Австрию и Швейцарию, тратить лишнее время и деньги, те кто выбирает европу, в большинстве своем потому что это типа "модно, престижно, мерило личных достижений". И, да, я возможно и поеду в Австрию или в Швейцарию, но не на лыжах покататься, а посмотреть на страну, на культуру, на архетиктуру и т.д. и т.п., но это уже другая история.
KOCTA
Это в вашем видении жир, а для меня это смазка
тут место для гусарской шутки, но я промолчу.
Вы с 80-х туда ходили и аж через поколение сделан пока только проект!
в 80-е там ничьи родственники не жили, никакие позотёрки не проходили даже не потому что не было дороги, а потому что пузотёрок никаких не было. у вас всё поперепуталось, следствие, причина, первопричина и постпоследствие. а на счёт проекта... проект-то готов, а реальную дорогу почему-то пробили к "даче путина", что на урсуле. вот вам и инфраструктура для туризма.
transs
как потенциальный турист узнает о красотах Байкала и Камчатки если до него туда никто не ездил?
Кстати в ОАЭ как-то же просчитали спрос на туризм и вложились в создание инфраструктуры.
А как я ещё в детстве фотографии долины гейзеров рассматривал? У нас что, буклеты Камчатки запрещены стали, только ОАЭ можно печатать?

Вы когда-либо бизнес-планы составляли? Вы поинтересуйтесь детальностью, с какой просчитывается "спрос на туризм" и вытекающее из этого, а потом представьте кто нужен чтоб это осуществить и за какой период времени. Вам знакомо поняие срока окупаемости? У нас тут в масштабе городов-то стабильности достичь не могут, сперва людям участки предоставляют, а через каких-то жалких несколько десятков лет земля отбирается. В ОАЭ стабильная монархическая власть, а у нас стабильна только пассивность населения, при том что именно оно, население и есть власть. Потому органы власти каждые 4 года вектор и меняют. В таких рисковых условиях бизнес строят или фанаты или краткосрочный и ликвидный (лучше докупить второй вездеход, чем катать дорогу).
сибирский
а на западе ?
там другую культуру привили населению, а кроме того есть деньги на уборку мусора с улиц, тротуаров и газонов...
а чиновники немногим лучше.
12X18H10T
в 80-е там ничьи родственники не жили, никакие пузотёрки не проходили даже не потому что не было дороги, а потому что пузотёрок никаких не было.
Не стоит передёргивать, уж мне-то лучше знать где живут мои родственники и я изложил факты. Если я сказал "на горе", то это вовсе не означает, что строго на той самой горе, которая вам знакома.

По части дорог в горах, то каменная лента это не единственный вариант осуществления транспортного сообщения, но если кто-то хочет решать задачи в условиях зашоренности, это его право и выбор. :not_i: . Но не мой.
KOCTA
фотографии долины гейзеров рассматривал
фотографии марса тоже можно рассматривать, но доехать тяжело и поделиться впечатлениями об отдыхе некому.

кто нужен чтоб это осуществить и за какой период времени
если не начинать - то и не осуществить никогда
transs
фотографии марса тоже можно рассматривать, но доехать тяжело
Простите, но вопрос был в том, "как потенциальный турист узнает о красотах Байкала и Камчатки если до него туда никто не ездил?". Где у нас нынче есть на Земле места, откуда нет фотографий или фотографий откуда нет возможности (при надлежащем желании) получить? Или чтоб узнать о красотах, надо строго картину рукой художника? ну так извольте, вон, в галерее полотна Рериха выставлены и что, посетители покидая галерею начинают стройной колонной топать вниз по Красному и далее в Гималаи? Что-то не замечал...
если не начинать - то и не осуществить никогда
Ну и? Разве лично "кому-то" что-то мешало начать это не позднее, чем вчера? :улыб:
KOCTA
но вопрос был в том
когда турист рассматривает буклет Петергофа - он понимает, а во многих случаях из этого же буклета узнает как туда доберется, где остановиться, покушает и сходит в туалет при этом все эти услуги будут приемлемого качества.


Разве лично "кому-то" что-то мешало начать это не позднее, чем вчера
исходя из такой позиции можно не начинать это и завтра.

зачем строить дороги, газопроводы внутри страны, усовершенствовать железнодорожные линии, строить общественные туалеты если никто этого не делал вчера?
проживем и дальше, благо есть на что пожрать купить и отдохнуть в Турцию съездить.
transs
когда турист рассматривает буклет Петергофа - он понимает, а во многих случаях из этого же буклета узнает как туда доберется, где остановиться, покушает и сходит в туалет при этом все эти услуги будут приемлемого качества.
Вот все то же самое турист может получить если рассмотрит буклет о достопримечательностях озера Байкал, примеру. Бред пишите, уж извините.
abrikoss
ключевое было
при этом все эти услуги будут приемлемого качества
а не доставка на ГАЗели по грунтовке до отеля, где душ один на несколько номеров
transs
а не доставка на ГАЗели по грунтовке до отеля, где душ один на несколько номеров
Туризм - он разный, и запросы у туристов разные, будет спрос на доставку в тайгу на бентли - будет и предложение.
transs
исходя из такой позиции можно не начинать это и завтра.
Эт чё за попытки отскока в сторону? Вот в том, что делаю изо дня в день лично я, уже есть доля, пригодная для создания той самой "инфраструктуры", а про себя такое сказать можете? Или вам слив засчитать?:миг:
строить дороги
Звучит уже как мантра. :)))))))))) А ниччё, что в Сибири один из традиционных, веками опробованных, малозатратных способов доставки, это речной транспорт? Что вы всё в дороги-то упираетесь, будто это прям панацея какая-то, а? А когда люди в Африку на сафари едут, за ними что, трейлер с джакузи по саванне катится, да? В любой сибирской деревне башляющему туристу влёт баню найдут и натопят, какие поблемы-то? Наши же не возмущаются, что в Тайване баньки с прорубями не выстроены через каждый километр.
transs
...до отеля, где душ один на несколько номеров...
Вы только гляньте, какие отели у буржуев бывают! :ухмылка:
KOCTA
Если европенсионеру нужен тур не по тайге, а по теплым сортирам в сибирской тайге, то пусть и покрывает соответствующие издержки и не прикрывает свою неплатежеспособность сказками, что ему некомфортен тур по тайге.
Слишком утрировано, но принципиально верно в том, что массовый туризм должен быть комфортным и разнообразным по всем параметрам. Поэтому европенс (да и любой массовый турист) поедет туда, где на снежники за 3000 можно добраться за полчаса на канатке, а до нее за 2 часа на "трамвайчике" (комфортном общественном транспорте) от аэропорта. Именно так это реализовано в Австрии, Германии, Швейцарии. Поэтому массовый турист полезет (и лезет, очереди стоят) на Юнгфрауйох и Цугшпитце но не полезет на Северочуйский. Потому что туда (на Юнгфрауйох и Цугшпитце) его доставят за небольшие денежки, там он сможет не только полюбоваться видами гор, но и пожрать и облегчиться.
kosta
...где на снежники за 3000 можно добраться за полчаса на канатке, а до нее за 2 часа на "трамвайчике"...
А вот, чтобы посетить Neuschwanstein туристы на поезде, а потом на автобусе едут, а затем стоят в очереди, чтобы сесть в довольно тесную тележку запряженную парой лошадей. Так что дело не только в условиях доставки, но еще и в объекте, который турист желает посетить.
kosta
Все логично, для "укататься" я доеду и до Геша, а для "покататься для аппетита" я на час-другой в Инюшенский заеду или на полдня в "Ключи".

Всё пишут "надо инфраструктуру", а не отрываясь от монитора нарыть, скидать в табличку да показать нам 10-15 циферок макропоказателей бюджета проекта "инфраструктура иносраного туризма по нашим необъятным просторам" что-то никого нету. Вот и факт микроответа на вопрос "А оно нам вааще насколько нада-та?" :улыб:
Qwertyn
>>>а затем стоят в очереди, чтобы сесть в довольно тесную тележку запряженную парой лошадей

От Хоэншвангау до Нойшванштайна (до площадки под замком) ходит автобус (2 евро, чтоль). Если жаба давит на деньги, то пешком там подниматься минут 40. В хорошем темпе - минут 25 -30. Я поднимался пешком.
Так что дело в том числе и в условиях доставки, поскольку до Фюссена от Мюнхена паровоз ходит практически каждый час, а то и чаще, а от Фюссена но Хоэншвангау автобус ходит раз в полчаса точно.

PS. Если Вас кто-то мучил лошадками - это Ваш выбор и к вопросу о разнообразии инфраструктуры. Хотите - автобус, хотите - лошадка, хотите - пешочком по дороге, хотите - пешочком по тропинкам, где на каждом повороте указатель и разметка (желтый, зеленый, синий, черный). :улыб:
KOCTA
Вот и факт микроответа на вопрос "А оно нам вааще насколько нада-та?"
Да хоть микро, хоть макро... Если российская федерация хотит развивать международный туризм, в инфраструктуру вкладываться придется. Вопрос-то в чем? Что первично, что нет? Инфраструктура первична.
kosta
Если российская федерация хотит развивать международный туризм
Вам чтоб паровоз ехал и тянул или чтоб краской сверкал и на станции громко гудел? Туризм для политико-социального престижу или для материальной выгоды?
Иными словами, а где, для начала, первые цифры срока окупаемости (и окупаемости в чьи конкретно карманы) новой (сочинской) олимпийской деревни, которой планировали судьбу нового туристического кластера?

А первичен подтвержденный платежеспособный спрос. Это если зарабатывать, а не флаги на турбазах под гимн поднимать.
kosta
Инфраструктура первична.
Достаточно довести до ума проект "ЭКИП", как у нас будет готовая универсальная гибкая мобильная инфраструктура для того, чтоб едва не в любой точке страны быстро построить турбазу из финско-канаццких домиков с евросортирами и джакузями для евроканаццких туристов (таджикоканаццкими строителями же). И в случае надобности быстро перебросить этут базу на 100500 километров правее-левее. И туристов следом.

И не надо зарывать деньги в дороги, все-равно всю тайгу в асфальт закатывать это глупость. Нюанс только в том, что "ЭКИП" это не дорога, на нём 10см ширины полотна не "сэкономишь" по карманам, "ЭКИП" он или летает или нет.
KOCTA
Эт чё за попытки отскока в сторону?
это Вы все время куда-то отскакиваете, то к углеводородам, то не надо ничего строить - потому что вчера никто не строил
А теперь Вы оказались в первых рядах создателей инфраструктуры?

это речной транспорт?
и откуда европейские туристы - а мы же сейчас о туристах говорим? будут добираться до Новосибирска или Байкала на речном транспорте?

когда люди в Африку на сафари едут
мы же говорим о туризме не экстремальном, а обычном - при чем тут сафари

В любой сибирской деревне башляющему туристу влёт баню найдут и натопят
п.5 ему нужна ванна с джакузи - как дома.
Qwertyn
Вы только гляньте, какие отели у буржуев бывают!
и что?
в мюнхене только этот один отель?
или в пределах 15 мин есть пятизвездочный со всеми удобствами?
KOCTA
Кто планировал то туристический кластер в Сочи? Те, кто потом решили, что КРЫМНАШ? :улыб:
Про Сочи я уже писал. Сочи бы вполне вылез в международный туркластер при условии: а) нормальных цен на авиабилеты, б) смягчении въездной политики в РФ.
б) Исключительная прерогатива государства. Сложившийся статус-кво таков, что в Россию въезжать иностранцам ну очень грустно. Имея богатый опыт организации въездов (и возможность сравнивать с въездом граждан РФ в шенген), могу только отметить, что "потерявшееся" в консульстве приглашение - это еще не самый худший случай.
а) Тоже в ведении госполитики. Собственно КРЫМНАШ и показал, что все возможно - и даже дисконтные авиакомпании.
Но после КРЫМНАШ обсуждать возможности Сочи, как международного туркластера по крайней мере преждевременно.

А спрос - есть. Платежеспособный спрос на комфортный туризм, в том числе и на природе. В Европе, Японии, Китае - есть.

Про проект ЭКИП... Хм. Считать надо. Причем в разных вариантах. Одно дело - закинуть 100 человек один раз от Горно-Алтайска до Мульты. Другое дело перевезти 30-40-100 тыс за сезон от горноалтайки до чемала. В первом случае - конечно же ЭКИП выгоднее. Во-втором - может дешевле таки автобусом по асфальту?
transs
то к углеводородам, то не надо ничего строить
Ну мы ведь многофакторный вопрос затронули, так что удивляться рассмотрению более чем одного фактора?
Я может и не в первых (небыло нужды считать) рядах, но свой вклад сознаю. Это не предмет для зависти, это личный выбор каждого. :улыб:

Речной транспорт к тому, что не в один Н-ск или Байкал вопрос уперся, в кучу мест за красотами можно по воде добраться или с транзитом по воде. В водном туризме своя прелесть, люди и за это платят, безо всякого асфальта. А бортовым краном сгрузить квадроциклы и сгонять за 10 километров от берега "на красоты", так это просто стиль туризма такой. Это вообще (с позиции пенсионера) гораздо менее экстремально, чем лететь по склону на лыжах или тусоваться среди львов различной степени сытости.

При нынешнем уровне техники джакузи и в тайге согреть не проблема, просто группа техподдержки завозит и ванны и стены и балонный газ. Спрос на джакузи под кедрами где? "Хде деньги, Зин!?"

А что касается "как дома", так тут вопрос в том, что считать сутью. Если вам цвет кафеля хочется другой, то уж извините. Это когда я в одну и туже гостинницу приезжаю с частотой едва ли не как на работу, т.е. показываю стабильный платежеспособный спрос, то меня уже и на ресепшене узнают что паспорт не просят и вообще встречают словами "А у нас "ваш" номер свободен! Мы там и пульт от телевизора уже заменили, вы прошлый раз жаловались." Тут я уже могу и цвет наволочки выбирать из имеющихся и мне в замене не откажут.